Потайная красота Франции на новом G-class и A-class

Фотографы Мартин Кролоп и Марк Герст провели 12дневный тур на автомобилях G-класса и A-класса.

Мартин Кролоп и Марк Герст провели 12 дней, путешествуя по окрестностям Франции, в сопровождении двух элегантных Мерседесов. G-класс несет в себе комфорт и вместительность, что в то же время обеспечивает широкие возможности для проведения фотосессии в дороге. A-class демонстрирует красивую езду, а A250 Спортивная версия - это просто находка для внегородской автомобильной дороги. Прекрасный выбор для перевозки большого количества фотоаппаратуры и преодоления 5.000 км за 12 дней.
Преследовались ли какие-то определенные цели? Скорее всего, да: насладиться ездой, получить неплохой опыт и возвратиться домой с как можно большим количеством захватывающих фотографий автомобилей, демонстрирующих многогранность Франции.

Погодные условия, представляющие интерес.
12 дневное путешествие по окрестностям Франции - это не обязательно лето и солнечная погода на протяжении всего дня. Несомненно, во Франции иногда идет дождь, и мы не ставили перед собой цели выбрать самые благоприятные дни в году для путешествия вокруг Бретани. С чем нам действительно повезло, так это с транспортными средствами, способными противостоять любым погодным условиям.

G-класс поможет Вам справиться с гораздо более серьезными вещами и даже превратить их в положительные стороны. Во время проливного дождя мы заскочили в автомобиль и въехали прямо в старое кладбище кораблей. Мы встряли прямо в грязь. И, о чудо, лучшие фотографии получились именно при этом обстоятельстве.

Автомойка четыре раза в день.
Конечно, как фотографу, Вам хотелось бы поддерживать цифровой монтаж наиболее простыми методами. Все хотят избежать допущения ошибок во время съемки, как художественный порошок важен для написания портретов, мойка автомобилей важна для фотографий транспортных средств. Таким образом, и мы проводили мойку минимум дважды в день, а иногда даже три или четыре раза. Мы мыли автомобили даже во время дождя и плохой погоды, и тем самым выглядели чудаками в глазах прохожих . Кто моет автомобиль во время проливного дождя? Но это определенно стоило того, просто потому что чистый автомобиль выглядит лучше, даже во время дождя.

Необычные перспективы
Для фотографов не секрет, что под особым углом или при интересном положении камеры, снимок получается неповторимым. Не так давно появился новый аппарат, позволяющий создавать еще более восхитительные фотографии. Квадрокоптеры или, как их еще называют, гексакоптеры- это летальные аппараты, использующиеся для отправки камеры в воздух. Таким образом, могут быть созданы настолько исключительные снимки, которые невозможно было бы создать каким-то другим способом. Имеется возможность фотографировать под различным углом, и фотографии приобретают свежую, захватывающую нотку. Коммуникация - конечно, особая проблема. Два технических устройства должны синхронизироваться друг с другом: беспилотный летальный аппарат и автомобиль.

Да здравствует печаль!
Поначалу мы были немного разочарованы плохой погодой, но позднее нам открылась истинная красота Франции. В поездке у Вас достаточно времени, чтобы осмотреться вокруг. Куча времени для того, чтобы объехать все вокруг, и затем Вам стоит столкнуться с "другой" красотой. Окрестности выглядят иначе, цветовая гамма имеет различные оттенки, и эффект изображений также отличается. Нам не понадобилось много времени, чтобы адаптироваться к погоде, и довольно быстро мы бросились в поиски правильных снимков.

Шокирующие моменты за рулем.
Нет, это не то, о чем Вы подумали. Это был шок в самом хорошем смысле этого слова. Есть один момент в частности, который я никогда не забуду. После того, как мы продолжили нашу поездку по направлению к Средиземноморью, и, впервые очутившись на Лазурном Берегу, я встал пораньше, чтобы запечатлеть восход солнца, солнце появилось на горизонте как раз в тот момент, когда я сидел позади рулевого колеса аппарата А-Класса , направляющегося по извилистой прибрежной дороге.
Мы остановились, но не стали, как обычно, выходить из машины. Я обхватил руками рулевое колесо, почувствовал запах кожи, взглянул вдаль, понаблюдал за теплыми лучами солнца, ласкающего панель управления, и просто насладился поистине красивым моментом.
С G-классом - везде как дома.

Я никогда не забуду приятные впечатления о G-классе, полученные во время нашей поездки. Где бы мы ни появлялись, люди не оставались равнодушными к стильному немецкому автомобилю. Каждый раз, когда мы заправлялись, приходилось получать "комплименты" по поводу нашей машины и отвечать на вопросы заинтересованных людей. Некоторые даже просили разрешения посидеть в салоне. Это не наигранное восхищение автомобилем - вот, что нам запомнилось! В качестве предмета для фотографии, G-класс был, конечно, также абсолютным совершенством. Независимо от того, находились ли мы на пляже, в дюнах или в черте города, сделать неудачный снимок этого автомобиля казалось просто невозможным.
500 километров в день.

На первый взгляд в этом нет ничего грандиозного, но когда Вы преодолели 500 километров по внегородским автомобильным дорогам, узким развилкам основных дорог и очаровательным деревенькам, это расстояние обретает совершенно новое значение. И когда Вы то и дело останавливаетесь, чтобы сделать несколько снимков и находитесь в постоянном поиске более выгодного для съемки местоположения, физические требования действительно довольно высоки. В данном случае очень кстати иметь удобные сидения, обеспечивающие комфорт в поездке. Когда сидения автомобиля удобнее, чем кровати в отеле, здесь одно из двух: либо Вы очень ошиблись при выборе отеля, либо сидения автомобиля просто невероятно комфортны.

Повороты, повороты, повороты.
В целом мы избегали автострад и пытались ездить по внегородским магистральным дорогам как можно больше. Дороги вокруг области Камарг неподалеку от Монпелье, оказались реальной мечтой автомобилистов. Извилистые повороты не "выжали" эти два автомобиля полностью, а скорее дали шанс проявить ту мощь, что скрывается под капотом моторного отсека. Мы с самого начала понимали, что должны были так или иначе запечатлеть мощь, силу и динамичность езды наших автомобилей, и эта задача была чуть ли не самой главной в списке целей нашей поездки.
Где на самом деле желательно заплутать.

Случайное стечение обстоятельств часто обеспечивает лучшую базу для особых снимков. Каждый фотограф знает это. Для поездки это значит, что в определенный момент Вам стоит "свернуть не туда". Другими словами - преднамеренно поехать в объезд по неизвестной дороге или местности. В Высоких Альпах Вы можете выбрать подходящее местечко, просто окатив взглядом дорогу и выбрав наугад нейтральное место, подходящее для съемки. И ведь не ошибетесь! Небольшой, неприметный путь приведет к горному потоку или очаровательным руинам.
Страсть к взлетам и падениям.

Разумеется, у Вас должна быть определенная предрасположенность к этому, но мне сложно вообразить что-то более красивое, чем облака, заснеженные вершины гор, цветущие луга с бодрыми коровами и мощный двигатель V8, позволяющий бороться с препятствиями извилистых дорог. То, что является особенностью Франции, в некоторой степени воссоединяет в себе особенности всех стран.
Таким образом, Вы можете увидеть то же самое в Австралии или США, например. Однако Франция отличается своим особым европейским очарованием. Мы сделали своего рода интервальную съемку. Однажды нам довелось побывать в Атлантике с бушующими волнами, а затем - в Средиземноморье при 29 градусах тепла и без единой тучи в небе. Чуть позже мы стояли на высоком альпийском проходе, будучи по колено в снегу. Изумительно и совершенно захватывающе одновременно.
Бездорожье.

Ни Марк Герст, ни сам я не являемся экспертами, когда дело доходит до вождения в условиях бездорожья. Но мы использовали преимущества G-класса и оставляли дороги и искусственные трассы позади как можно чаще. И каков был наш вердикт? G-класс замечательно проявляет себя в условиях бездорожья. Возможно, еще лучше, нежели на городских автомагистралях. А когда Вы медленно проезжаете древовидные корни и ощущается угол переднего свеса: “На первый взгляд это кажется невероятным, это слишком!”, но затем Вы видите, как G-класс мягко проходит свой путь, и осознаете, в каком автомобиле находитесь.

Утонченные снимки.
Как фотографы, мы можем, конечно, использовать старые уловки, чтобы наши снимки выглядели более интересными. Одна из них - так называемый "Риг-шот", когда к автомобилю крепится очень тонкая конструкция, позволяющая снимать процесс езды. Пока положение камеры остается неизменным относительно автомобиля, машина находится в четком фокусе, а задний план размыт из-за того, что транспортное средство находится в движении.
Это выглядит так, словно автомобиль двигается со скоростью 100 км/ч.
На конечном фотоснимке автомобиль выглядит так, словно мчится вперед на бешеной скорости. Ощущаемая скорость составляет 100 км/ч или более. В действительности фотограф устанавливает камеру, другой фотограф мягко ослабляет тормоза, что позволяет автомобилю в течение двух секунд продвинуться вперед приблизительно на 50 см.
Комментарии (0)
Логин
Ошибка
Пароль
Ошибка
Войти
Восстановление пароля
Смотрите также
preload
Binance
Один из крупнейших международных онлайн-сервисов обмена цифровых валют. Можно пополнять банковской картой! Подробнее...