29 Августа, 2013

Впечатления от тест-драйва GL450.

29 Августа, 2013
Впечатления от часового тест-драйва GL450.


Внешность:


Когда этот внедорожник только появился на рынке,мнение сложилось однозначное-страшила. Сложилось такое впечатление,что дизайнеры Мерседеса откровенно схалтурили и нарисовали внешность,спустя рукава. А заднюю часть,казалось,и вовсе топором отсекали. Но время прошло и мнение сгладилось. Нет,GL не стал для меня красавцем,но теперь я вижу нечто мужское в нем, брутальное,грубое. Это не гламурный Ку7,который уже приелся. Конечно,до «аристократии» Рейндж Ровера Мерседесу далеко,но свой стиль у авто из Штутгарта определенно есть. Единственное,что откровенно убивает в плане внешности-обрамление передних противотуманок. Хоть ПТФ окантованы некрашеными полосками,хоть хромированными-в любом случае смотрится дешевкой.





Интерьер:


По своей стилистике салон GL почти полностью копирует внутреннее убранство младшего брата ML- солидно, монументально,но без особых дизайнерских изысков. Различия-на уровне нюансов. Думаю,не каждому понравится такое сходство. Но это касается лишь архитектуры. А вот качество отделочных материалов в GL очень высокое. У данного экземпляра был двухцветный салон: верх торпеды был обшит серо-зеленой кожей,а низ выполнен из качественного светло-песочного цвета. Такого цвета были и кожаные перфорированные сиденья.


Также внутри присутствует щедрая отделка натуральным деревом (тополь, орех или светлая береза) и немногочисленные хромированные вставки. Все это подобрано в приятном сочетании. Пластик в отделке,в основном,дорогой. Лишь карманы дверей выполнены из дешевого. Салон был обшит кожей «Наппа», очень приятной на ощупь. Все собрано качественно-за 30 тысяч км пробега в салоне этого автомобиля не появилось ни одного сверчка или скрипа.


Приборы в GL информативны и весьма красивы, благодаря контрастной подсветке. А дисплей между двух колодцев приборов не перегружен информацией.


Дела с эргономикой,в общем,обстоят хорошо. Некоторые неудобства вызывает знаменитый мерсовский подрулевой рычажок,наделенный множеством функций,который еще и расположен низковато. Главная проблема-боковые зеркала. Это даже не проблема,а катастрофа! Удивило то,что левое зеркало меньше,чем правое,хотя у Мерседеса всегда было наоборот. Еще вызвало негатив то,что левое зеркало сильно искажает действительность. К примеру,сдаешь назад, смотришь в это зеркало и отчетливо видно,что стена уже вплотную приблизилась к заднице внедорожника. Затем бросаешь взгляд на дисплей камеры заднего вида,где четко видно,что между стеной и филейной частью автомобиля есть около 2-3 метров. Во всем остальном только положительные эмоции. Руль от ART очень удобен,прекрасно лежит в руках, имеет рельефные приливы на ободе,не перекрывает приборы. Пришлось по душе и то,как организовано переключение режимов «автомата».Рычажок АКП эргономичен и находится прям под пальцами правой руки. Орудовать им-одно удовольствие! Управление кругляшами климат-контроля не вызывает неудобств,а кнопки на торпеде большие и с наглядной индикацией.


Сидеть в GL удобно. Масса регулировок поможет устроиться на сидении с полным комфортом: помимо стандартных позиций, можно надувать валики боковой поддержки, а «шарик» поясничного подпора двигается в четырех направлениях.


Думаю,вопрос о количестве пространства в салоне неуместен. Глянув на GL снаружи,уже понятно,что места внутри много. На любом из мест будет вольготно во всех направлениях,а сзади с комфортом усядутся и трое человек. А их багаж легко поместится в большом багажнике. Жаль,что задние места не имеют регулировок,как в Q7. В Ауди,кстати,сзади чуть больше места.





Мотор,АКП:


GL450 оснащен 340-сильным V8 и 7-ступенчатой АКП. Прекрасный дуэт! Если честно, хоть и мощность не бывает лишней,но,уверен,большинству людей хватит возможностей 4,6-литрового мотора. Ездил я на МКАДе и по Киевскому шоссе, поэтому удалось опробовать его силы в деле. Внедорожник с этим двигателем весьма динамичен: по ощущениям,в спурте до 100 из 8 секунд должен выйти. А если педальку не отпускать,то и 160 кмч появяться на спидометре очень скоро. Набираются такие скорости абсолютно без напряжения. Звук у мотора приятный: не басовитый, а с металлическими звуковыми оттенками.


АКП тоже порадовала своей работой. Переключения незаметны, плавные,но не мндленные. При резком нажатии педали газа умная АКП может скинуть 2-3 передачи вниз. При спокойной езде АКП настроена на экономичную езду.Ведь этот GL450 за свою жизнь ни разу не выпил больше 19 литров на сотню. При том,что этот расход получается в московских пробках. А на шоссе можно уложиться и в 12-13 литров. Если честно,для автомобиля весом в 2,4 тонны и с мотором в 4,6 литра-поразительный результат!





Подвеска, управляемость, комфорт:


В этих областях раскрывается еще одна сильная сторона немецкого внедорожника. С пневмоподвеской GL по-настоящему универсальный автомобиль (к слову,клиренс можно увеличить до 300мм). Есть три положения: стандарт, спорт и комфорт. Комфортабельность подвески зависит от того,какое из трех положений пневмо вы выбрали. Но,оговорюсь,в любом из них GL будет весьма комфортным автомобилем. Разница в деталях. Режим «стандарт» - некий компромисс с акцентом в сторону спорта. Машина не раскачивается на волнах, крены в поворотах умеренные, но ямы и дорожные швы хорошо чувствуются. Режим «спорт»-ямы, трещины, мостовые швы ощущаются еще четче, но в пределах допустимого. Режим «комфорт»-дорога становится гладким полотном. Вы не будете ощущать ни дорожного зуда,ни ям,ни швов, а крупные неровности максимально сглаживаются. В этом режиме появляется чувство,что плывешь на лайнере-GL еле заметно покачивается влево-вправо и вперед-назад,а при торможениях клюет носом . Кстати,в комортном положении пневмо на руль не передается никаких вибраций и толков,как это иногда случается в «спорте» и «стандарте». Каждый найдет для себя свой режим.


Управляемость тоже завязана на этом переключателе положений подвески. И опять же у всех трех режимов есть одно сходство – GL в любом режиме адекватно рулится и держится за дорожное полотно как кошка, лишь крупная колдобина может его сместить в вираже. В режиме «спорт» тяжелый внедорожник демонстрирует прекрасные дорожные повадки: минимальные крены, никаких раскачиваний, легко дающиеся энергичные перестроения из ряда в ряд. На Киевском шоссе, в районе съезда к аэропорту Внуково,есть длинный вираж-дуга с широкой 4-полосной дорогой. Поставив положение «спорт» этот поворот был пройден на скорости 90-100 без особых для машины проблем.Уверен,можно было бы и еще быстрей проехать сей поворот. Удивило то,с какой цепкостью GL держался в дуге. А ведь на нем стояли зимние шипованные покрышки. Если выставить положение подвески в «комфорт», немец будет также иметь прекрасный руль и цепкость шасси, но желание что-либо творить отобьют большие крены и всяческие раскачивания. Так и до очистки желудка недалеко.


Прямую держит GL очень хорошо, колею не замечает вовсе. А все это сопровождается прекрасно настроенным ГУРом руля. Он легко лишь в прямом положении при отклонении влево-вправо на пару сантиметров, затем наступает приятная тяжесть, которая так необходима в поворотах. В любом вираже руль тяжелеет и дает понять куда повернуты колеса.


Что-то особого написать о комфорте вряд ли получится. Как и ожидалось,GL-потрясающе комфортный автомобиль! В ряд к комфортабельной подвеске подстать и ситуация с шумоизоляцией. Когда едешь в пробке,в окружении всяких грузовиков,Газелей и других громких машин,то понимаешь,насколько в салоне тихо- абсолютно никого и ничего не слышно. Забудьте про цоканье шипов своей и соседней машины, про рев двигателя Камаза-больше вы этого не услышете. Удивительно,но такая же ситуация складывается и на 160 кмч – невероятно тихо! Можно лететь с такой скоростью и спокойно разговаривать с людьми внутри,не повышая голос. Слышен лишь еле заметный шелест ветра по кузову. Какое же,наверное,счастье плюхнуться в кресло столь комфортного автомобиля после тяжелого рабочего дня. Домой приедешь уже отдохнувшим.




Итог:


Автомобиль произвел очень приятное впечатление. Поменять бы зеркала и все было бы идеально. Динамичный внедорожник, с классным «автоматом», роскошным оснащением (есть все,что душе угодно,включая DVD в подголовниках), с хорошо проработанным шасси и рулем, с кучей места в салоне, с готовностью выехать на относительно серьезное бездорожье, с высочайшим уровнем комфорта. И нефтяную скважину иметь не обязательно. Универсальный семейный автомобиль. Этот автомобиль подарит своему владельцу чувство спокойствия и защищенности. Думаю,другого от автомобиля с такой ценой ожидать тяжело.


Спасибо за внимание.
Комментарии (0)
Логин
Ошибка
Пароль
Ошибка
Войти
Восстановление пароля
Смотрите также
preload
Genialwear
Термобелье ULTRAMAX CELL. Уникальная инновационная технология терморегуляции, отведение влаги, компрессионная вязка, оригинальная итальянская пряжа, новый уровень комфорта! Скидка 20%. Код купона: TWENTYBENZ20 Подробнее...