ML163 жесткий автомобиль ?
Я в первый раз владею данным авто, и мне не с чем сравнить, подскажите, ML жесткий авто ?
Просто как то я ожидал что будет по мягче, я чувствую каждую трещину на асфальте и каждый камешек, точно так же как субару STI, или может это что то с моей не так ? |
жесткий, но не на столько!!! У меня стоят B6 и мне апсолбтно комфортно ездить. Могет ходовка хромает? И кста!!! Не забываем про торсионы и 50см!!! Когда я свой взял, думал придется весь передок менять, а обошлось поднятием морды)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да лан, хорош прикалываться над людьми. Я прочитал, что расстояние от центра ступицы до края крыла должно быть 50см +/- 1.5см. Как то так было тут описано в теме про торсионы вроде... НО все в один голос твердят что надо проверять на ком то спешал инструменте. Для начала проверить так, а потом на "станок".
|
Скоро поеду на сход-развал, сказали все посмотрят и поправят
|
На сколько я понимаю, нужно быть очень уверенным что ваша машина не бита в мордочку!))) Имеется ввиду при измерении рулеткой и чтоб подушки м/у рамой и кузовом были одинаково изношены.(исключительно подчерпнул из ваших топиков)
|
Цитата:
И вообще тема про жесткость авто :smiley5: |
Дык а Вам про пончики штоли))) Если Вы опустите морду до конца вниз, то будет тверже чем на табуретке! Я Вас ни чем не хотел задеть, просто давал советы которые мне помогли в такой же ситуации...
|
Плюсом к амортизаторам и торсионам, зависимость комфорта проявляется от колесных дисков и резины,точнее-от соотношения диаметра диска с общему.Чем резина низкопрофильней, тем "ближе" к трещинкам дороги.А, вообще, машинка действительно скорее просто "плотная", чем жесткая.По мне, в ней больше повадок от легкового авто,чем от внедорожника (к примеру- сотки). Кстати, попробуйте прокатится на Х5-думаю,вопрос жесткости МЛ отпадет.
|
регулировкой торсионов регулируется клиренс а не жесткость, не пиши бред
по жесткости - рестайл жестче, но хорошо держит повороты, насколько это можно сказать про SUV дорестайл, особенно пиндосский, это чемодан валкий, люди с морской болезнью будут блевать однозначно говорим про все стоковое, а то начнется щас бильштайн-мендельштайн )))) |
Цитата:
|
Пишу из опыта! Не надо преувеличивать, сначало стоял полный сток, но помер бобик, поставил B6. Кнечно по сравнению с ким нибудь лехусом ваще табурет. Но я привык и мерседесовские черты все равно прослеживаются. Давайте не будем разводить болото, а просто выскажем свои впечатления и пожелания нашему соклубнику.
|
Мне он казался жестким когда колеса качал 3,2. В машине, наверное с америки валялись спец колпачки на нипеля с такой цифрой))))). Машина была не привычно жесткой. Потом мне кто то посоветовал качать колеса 2,3 и стало значительно мягче.
Но первые впечатления, как сел за руль - жесткая машина. |
Цитата:
|
Цитата:
но раз затронул, то не могу не умилиться тому факту, что втулки на рестайловый стаб стоят в два раза дешевле дорестайла |
На дорестайле не ездил, но могу сказать, что на зимней резине МЛ мягче, чем на летней. Также думаю, что на оригинальных дисках 17 радиуса он должен быть мягче, чем на 18! А вообще-то, мне кажется в МЛ оптимально сочетается мягкость и управляемость (тут кто-то писал про NISSAN Pathfinder и SUZUKI Grand Vitara - категорически не согласен, что они мягче, нежели МЛ). Вот Trail Blazer LTZ мягче, Гранд Чероки тоже мягче....
|
....диско 3 - очень комфортен....
|
по пути в сервис.
|
Цитата:
меня это тоже обрадовало когда стаб рестайловый поставил .... |
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
У меня вот так (правда, снято не совсем сбоку): [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] Вот еще картинка - это первый день моего владения этой машиной. Четыре года назад перед погрузкой на паром в Ростоке. Пробег 82.000 км. Тут, по-моему, повыше, чем сейчас - почти как у тебя: [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] |
Вложений: 1
Вот-вот! На последней фотке практически как у меня... Вот тоже в день покупки -23.07.09
|
Piter-Если сравнить фото с профилем,то вы сильно похудели!!! Это форум или МЛ-довёл вас до такой кондиции!!!???
|
:thumbup::D:smiley5:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
резина стоит лето 255/60 17 , аммо спереди стоят В6 сзади штатные
|
у меня сейчас так же, как у Hare на 1-ой фотке и мне кажется так и должно быть...
|
Цитата:
По теме: заезжай на сход-развал, грамотный, должны все поправить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
по теме - судя по фотке, у питера действительно перед перекручен или резина стоит высотой в 45% я это, питер, тебе и говорил как-то, что не смотрится машина - ставь резину выше у мендосино машина стоит ваще черти пойми где и как, там и трава и бугры и все что хочешь, поэтому не показательно я на лето взял 275/60/17, это одинаково с моей зимней 265/65/17 и доволен, заодно и брызговикам передним чуть выше будет смотрится - небо и земля, всего один размер вверх нормально заполняет арки и не смотрится так куцо, как на стоковом размере |
Цитата:
А профиль резины можешь ставить любой, расстояние от центра колеса до арки от этого не изменится, любознательный Вы наш))))) |
Цитата:
Про Мл ИМХО бред. |
Так, для общего развития:
|
молодец, что нашел и этот линк и теперь знаешь в чем различие торсионов и пружин )))
торсион регулируется в состоянии покоя, на вывешеном автомобиле, с вывешеными колесами откручиванием-закручиванием торсиона регулируется (грубо) зазор между колесом и аркой при этом, жесткость этого "лома", работающего на скручивание, не меняется НИКАК про перекрученный торсион че ржешь? умники вроде тебя вполне могут оказаться на развал-схождении и накрутить все что угодно на пикапе тебе как раз это и проделали, заодно и физику пятого класса рассказали, за стаканом-другим |
Прочитай ссылку внимательно: "
На некоторых автомобилях торсионная подвеска используется для автоматического выравнивания с использованием мотора, который стягивает балки для придания дополнительной жесткости, в зависимости от скорости и состояния дорожного покрытия. " Но самый главный судья будет автор темы, поверь мне))))) Машина у него станет пониже и мягче, подождем.... Кстати, я не говорил об изменении жесткости самого торсиона, я говорю об изменении жесткости подвески. |
Вложений: 1
Цитата:
Хотя чисто теоретически если угол увеличивается то рычаг приложения силы уменьшается и подвеска действительно по мере подъёма должна становиться жёстче . А- нормальная жёсткость. В- увеличенная жёсткость. С- угол увеличен (теоретически) до 90 гр.(почти). торсион вообще перестанет работать. Эт что бы наглядней было что действительно должно становится жёстче . Но это теоретически, а при разнице несколько градусов разница в жёсткости чувствоваться вряд ли будет. |
Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.