16.03.2010, 21:19
|
#1
|
Участник
ML320
|
ML163 жесткий автомобиль ?
Я в первый раз владею данным авто, и мне не с чем сравнить, подскажите, ML жесткий авто ?
Просто как то я ожидал что будет по мягче, я чувствую каждую трещину на асфальте и каждый камешек, точно так же как субару STI, или может это что то с моей не так ?
|
16.03.2010, 21:32
|
#2
|
Участник
Cadillac чОрный
|
жесткий, но не на столько!!! У меня стоят B6 и мне апсолбтно комфортно ездить. Могет ходовка хромает? И кста!!! Не забываем про торсионы и 50см!!! Когда я свой взял, думал придется весь передок менять, а обошлось поднятием морды)))
__________________
Заберите ужо кто нить диски! Цена обсуждаема...
|
16.03.2010, 21:46
|
#3
|
Участник
ML320
|
Цитата:
Сообщение от ML500
жесткий, но не на столько!!! У меня стоят B6 и мне апсолбтно комфортно ездить. Могет ходовка хромает? И кста!!! Не забываем про торсионы и 50см!!! Когда я свой взял, думал придется весь передок менять, а обошлось поднятием морды)))
|
Поясни плз, что там с 50 см ?
|
16.03.2010, 21:51
|
#4
|
Завсегдатай
ML400CDI
4
|
Цитата:
Сообщение от AlexRS
Поясни плз, что там с 50 см ?
|
Глубина преодолеваемого брода.
|
16.03.2010, 21:57
|
#5
|
Участник
Cadillac чОрный
|
Да лан, хорош прикалываться над людьми. Я прочитал, что расстояние от центра ступицы до края крыла должно быть 50см +/- 1.5см. Как то так было тут описано в теме про торсионы вроде... НО все в один голос твердят что надо проверять на ком то спешал инструменте. Для начала проверить так, а потом на "станок".
__________________
Заберите ужо кто нить диски! Цена обсуждаема...
|
16.03.2010, 22:00
|
#6
|
Участник
ML320
|
Скоро поеду на сход-развал, сказали все посмотрят и поправят
|
16.03.2010, 22:06
|
#7
|
Участник
Cadillac чОрный
|
На сколько я понимаю, нужно быть очень уверенным что ваша машина не бита в мордочку!))) Имеется ввиду при измерении рулеткой и чтоб подушки м/у рамой и кузовом были одинаково изношены.(исключительно подчерпнул из ваших топиков)
__________________
Заберите ужо кто нить диски! Цена обсуждаема...
|
16.03.2010, 22:10
|
#8
|
Участник
ML320
|
Цитата:
Сообщение от ML500
На сколько я понимаю, нужно быть очень уверенным что ваша машина не бита в мордочку!))) Имеется ввиду при измерении рулеткой и чтоб подушки м/у рамой и кузовом были одинаково изношены.(исключительно подчерпнул из ваших топиков)
|
Машина не бита, а я писал что рулеткой мерил схождение колес ?
И вообще тема про жесткость авто
|
16.03.2010, 22:17
|
#9
|
Участник
Cadillac чОрный
|
Дык а Вам про пончики штоли))) Если Вы опустите морду до конца вниз, то будет тверже чем на табуретке! Я Вас ни чем не хотел задеть, просто давал советы которые мне помогли в такой же ситуации...
__________________
Заберите ужо кто нить диски! Цена обсуждаема...
|
16.03.2010, 22:21
|
#10
|
Участник
МL320 1999 г.(был), теперь - Jeep Commander 3.0CRD 2009 г.в.
2
|
Плюсом к амортизаторам и торсионам, зависимость комфорта проявляется от колесных дисков и резины,точнее-от соотношения диаметра диска с общему.Чем резина низкопрофильней, тем "ближе" к трещинкам дороги.А, вообще, машинка действительно скорее просто "плотная", чем жесткая.По мне, в ней больше повадок от легкового авто,чем от внедорожника (к примеру- сотки). Кстати, попробуйте прокатится на Х5-думаю,вопрос жесткости МЛ отпадет.
|
16.03.2010, 22:23
|
#11
|
Абориген
Toyota Hilux 2012
17
|
регулировкой торсионов регулируется клиренс а не жесткость, не пиши бред
по жесткости - рестайл жестче, но хорошо держит повороты, насколько это можно сказать про SUV
дорестайл, особенно пиндосский, это чемодан валкий, люди с морской болезнью будут блевать однозначно
говорим про все стоковое, а то начнется щас бильштайн-мендельштайн ))))
__________________
-= Истина где-то рядом...=-
W164 WDC164186 2008, W163 WDC163175 2002
|
16.03.2010, 22:25
|
#12
|
Абориген
Toyota Hilux 2012
17
|
Цитата:
Сообщение от Aleksur37
Кстати, попробуйте прокатится на Х5-думаю,вопрос жесткости МЛ отпадет.
|
лучше на 55АМГ - сразу поймете, что остальные МЛ просто кареты ))
__________________
-= Истина где-то рядом...=-
W164 WDC164186 2008, W163 WDC163175 2002
|
16.03.2010, 22:31
|
#13
|
Участник
Cadillac чОрный
|
Пишу из опыта! Не надо преувеличивать, сначало стоял полный сток, но помер бобик, поставил B6. Кнечно по сравнению с ким нибудь лехусом ваще табурет. Но я привык и мерседесовские черты все равно прослеживаются. Давайте не будем разводить болото, а просто выскажем свои впечатления и пожелания нашему соклубнику.
__________________
Заберите ужо кто нить диски! Цена обсуждаема...
|
16.03.2010, 22:37
|
#14
|
Завсегдатай
ML 280 CDI, 2007
0
|
Мне он казался жестким когда колеса качал 3,2. В машине, наверное с америки валялись спец колпачки на нипеля с такой цифрой))))). Машина была не привычно жесткой. Потом мне кто то посоветовал качать колеса 2,3 и стало значительно мягче.
Но первые впечатления, как сел за руль - жесткая машина.
__________________
ML 320, 2002 год.
|
16.03.2010, 22:37
|
#15
|
Абориген
мб
1,068
|
Цитата:
Сообщение от staz2030
регулировкой торсионов регулируется клиренс а не жесткость, не пиши бред
по жесткости - рестайл жестче, но хорошо держит повороты, насколько это можно сказать про SUV
дорестайл, особенно пиндосский, это чемодан валкий, люди с морской болезнью будут блевать однозначно
говорим про все стоковое, а то начнется щас бильштайн-мендельштайн ))))
|
на рестайле стабилизаторы намного мощнее, потому и повороты держит.
|
16.03.2010, 22:41
|
#16
|
Абориген
Toyota Hilux 2012
17
|
Цитата:
Сообщение от alzp
на рестайле стабилизаторы намного мощнее, потому и повороты держит.
|
я в курсе, друг, не стал тут уточнять причины
но раз затронул, то не могу не умилиться тому факту, что втулки на рестайловый стаб стоят в два раза дешевле дорестайла
__________________
-= Истина где-то рядом...=-
W164 WDC164186 2008, W163 WDC163175 2002
|
16.03.2010, 22:48
|
#17
|
Абориген
GL350 Bluetec
81
|
На дорестайле не ездил, но могу сказать, что на зимней резине МЛ мягче, чем на летней. Также думаю, что на оригинальных дисках 17 радиуса он должен быть мягче, чем на 18! А вообще-то, мне кажется в МЛ оптимально сочетается мягкость и управляемость (тут кто-то писал про NISSAN Pathfinder и SUZUKI Grand Vitara - категорически не согласен, что они мягче, нежели МЛ). Вот Trail Blazer LTZ мягче, Гранд Чероки тоже мягче....
__________________
Principal Investigator
|
16.03.2010, 23:10
|
#18
|
Завсегдатай
ML320
|
....диско 3 - очень комфортен....
__________________
ML163 - продан.
Обкатываю C4 Grand Picasso
|
16.03.2010, 23:17
|
#19
|
Абориген
163ML350,211Е280,Ulisse220,Twingo, Мапетка блестящая
3
|
по пути в сервис.
|
16.03.2010, 23:23
|
#20
|
Абориген
мб
1,068
|
Цитата:
Сообщение от staz2030
я в курсе, друг, не стал тут уточнять причины
но раз затронул, то не могу не умилиться тому факту, что втулки на рестайловый стаб стоят в два раза дешевле дорестайла
|
меня это тоже обрадовало когда стаб рестайловый поставил ....
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|