Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Доброго время суток
Подскажите по теплообменнику,какие резинки и что помимо них при разборе понадобится,насколько сложна работа?
Может кто ссылкой поделится совсем мало инфы((
W 164 280 CDI 2009г рестайлинг заранее благодарен
Не составляет большого труда заменить одну деталь на другую, ВАЖНО знать с какой силой (нМ) закрутить и на какое расстояние (градус) довернуть болты крепления, по данным от производителя данного мотора. В противном случае можно получить массу проблем (хотя если признаться редко вижу в сервисе мастеров с динамометрическим ключом). Здесь заинтересовался с какой силой закручен банджо болт подвода масло к турбине, оказалось производитель изменил показание с 30 нМ до 18 нМ т.е изначально ошибись на 1/3.
Serg034, ты учти - если 10 часов эту работу выполняет мастер в сервисе, который это делает постоянно т.е. почти на автомате с огромным арсеналом инструментов и знающий регламент этих работ и ты увидевший этот свой мотор можно сказать впервые.
Я снимал на более простом моторе только впускные коллектора для чистки и то затратил на это уйму времени и кое-что даже сломал. Поэтому рекомендую всёже сервис.
Доброго время суток
Подскажите по теплообменнику,какие резинки и что помимо них при разборе понадобится,насколько сложна работа?
Может кто ссылкой поделится совсем мало инфы((
W 164 280 CDI 2009г рестайлинг заранее благодарен
Приветствую! Помимо резинок теплообменника необходимо купить все прокладки на впускных коллекторах, прокладки турбины, болты коллекторов и турбины, слить ОЖ, иметь запас WD, очистительной химии и ветоши, в развале двигателя будет очень много маслянных отложений.
В 10 часов уложиться будет не просто, пару часов только отмывать, +неплохо бы за 2-3 часа залить болты WD. На практие был случай, когда болты на выпуск с турбины пригорели и грани были слизаны, пришлось пилить, выручил дремель с насадкой под 90.
Демонтировать нужно фильтры, турбину, коллекторы, заслонку акселератора, топл. рампы
На фото эвакуатор жидкостей для откачки/закачки ОЖ, очень удобно в быту, развал мотора, коллектор с удаленными вихревыми заслонками, старая прокладка теплообменника. Так же хотел бы отметить что три года назад при установке этих новых коллекторов был отключен ЕГР, в результате коллектор как новый, внутри стерильно, как и должно быть во впуске, старые коллекторы за 150 т.км. были закоксованы, сечение каналов составляло 50-60% от номинала
Коллекторы Левый/правый+прокладки, если верить сайту частных объявлений- в пределах 70 т.р. По моему накладно, скорее имеет смысл отмыть старые, удалить заслонки, снять все тяги с сервопривода заслонок, это гарантированно продлит срок его службы, т.к. по моим наблюдениям он выходит из строя из-за закоксованых заслонок, а не из за масла которое капает с турбины (он герметичный).
Относительно видео которое выложили выше- для общего понимания процесса пойдет, но методы этого слесаря пугают.
итальянцы прокладки тепллообменника меняют вот так [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] спрашивал на форумах о целесообразности герметика- ответ однозначный герметик не нужен.я без опыта в первый раз не спеша за день разобрал со всем впуском включая интеркуллер( рекомендую. между ним и радиатором набивается много всякого мусора). ещё почти полностью в изгибе была забита вот эта труба [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] день отмывал периодически отмачивая и таская на мойку под керхер. день собирал. это в первый раз без опыта но имея нормальные ключи и раскладывая снятые детали по порядку вдоль стены с родными болтами. если всё бросать в одно ведро я думаю пазл будет собирать намного сложнее. пришлось снять трубку топливопровода между двумя рампами что тоже осложнило запуск двигателя. система завоздушилась и пришлось после небольших прокруток стартером откручивать подводящие трубки к форсункам.снимал клапан егр. ничего подозрительного там не нашёл-протёр поставил на место. заморочился на всех прокладках. где заказывал большей части не нашлось. плюнул поставил все старые. заменил только под теплообменником и под впускными коллекторами. ничего не потекло и нигде не сечёт. глаза боятся-руки делают. впускные коллектора выломал и заглушил.после заводки загорелся чек. ночь машина простояла, подумала и чек исчез.динамика однозначно улучшилась т.к всё было забито коксом
Последний раз редактировалось ildarische; 29.03.2016 в 13:47.
да на видео немного не по себе чо творят демоны я отламывал заслонки от оси плоскогубцами но и без молотка не обошлось-пластмассовые втулки на хирургическом столе пинцетом вы не вытащите. нарезал резьбу на 10 и вкрутил болты- каждый день бояться что заслонки улетят в цилиндры и перспектива делать капиталку двигателя не возбудили да и менять их каждые 100 тысяч км мало интересное занятие. видя на наших дорогах чадящие авто на евро 1 бороться за экологию только из моего кармана не хочется. будут вопросы пишите. что знаю расскажу. что не знаю-нет
У меня сейчас такая же проблема, подскажите, во сколько обойдется весь набор прокладок? Где ремонтировать вроде нашел, а вот цена на прокладки разнится очень сильно.
Товарищи , может у кого остался список прокладок и болтов для замены прокладки теплообменника. Поделитесь пожалуйста, а то в ДНР официалов "пока" нет. 320cdi 2008г. Двигатель OM 642.940,