Уважаемый романофф, я понимаю что Вы поклонник смартов тет-а-тет, но хотелось бы услышать об этом скажем так...более расширенном варианте? Насколько он принципиально отличается от Мицубиси Кольт?
Посмотрел "вживую" этот экземпляр и внешне смотрится.
Видел типа такого. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4139887.html
Или подскажите ссылку с объективными данными
неудачная модель. нравится - берите. моё имхо - смарт должен быть двухместным. этот непонятно что. дизайн прикольный. кольт совсем никакой.... проблем особо нет.
полностью поддерживаю Романова- смарт должен быть 2-х местным- в этом его прелесть и неповторяемость. а 44- типичное компакт авто- лишенное своей изюминки
Довелось в 2005 на таком покататься в Италии пару недель. Отличный автомобильчик, но коробка просто абзац(робот), после автомата невозможно привыкнуть к постоянным толчкам и откату назад
__________________
Как только дурак похвалит нас – он уже не кажется нам так глуп.
машинка специфичная и именно городская, можно сказать - городской проныра и МВ сделал колосальную вещь, правда как обычно бежал вперед паровоза- такое авто опередило время, а какое авто может похвастаться разгоном до 60км/ч за 4 сек? именно для города, не более, хотя есть экстремалы и на юга без проблем катаються
неудачная модель. нравится - берите. моё имхо - смарт должен быть двухместным. этот непонятно что. дизайн прикольный. кольт совсем никакой.... проблем особо нет.
Чем кольт вообще никакой, интересно мнение знатока? =)
полностью поддерживаю Романова- смарт должен быть 2-х местным- в этом его прелесть и неповторяемость. а 44- типичное компакт авто- лишенное своей изюминки
машинка специфичная и именно городская, можно сказать - городской проныра и МВ сделал колосальную вещь, правда как обычно бежал вперед паровоза- такое авто опередило время, а какое авто может похвастаться разгоном до 60км/ч за 4 сек? именно для города, не более, хотя есть экстремалы и на юга без проблем катаються