21.01.2008, 17:06
|
#301
|
Участник
S6
3
|
Цитата:
Сообщение от Zus
В Москве вроде пока ещё по 100р за пони осталось, свыше 250
|
вроде уже 150р
|
21.01.2008, 23:07
|
#302
|
Завсегдатай
Mercedes Benz S500W220; CL500W215
|
Не, мне пришло на прошлой неделе... Пока по сотне...
__________________
Тёмный - не цвет, а состояние души!
|
23.01.2008, 11:42
|
#303
|
Участник
S6
3
|
Цитата:
Сообщение от Тёмный
Не, мне пришло на прошлой неделе... Пока по сотне...
|
так тебе за прошлый год пришел налог
|
23.01.2008, 18:05
|
#304
|
Завсегдатай
Mercedes Benz S500W220; CL500W215
|
Цитата:
Сообщение от S4WILD
так тебе за прошлый год пришел налог
|
так с 2008 получается по 150?
__________________
Тёмный - не цвет, а состояние души!
|
30.01.2008, 02:23
|
#305
|
Новичок
Mercedes-Benz 300E
|
Ну красавцы! Братья старшие! =)(и сестры =))
|
30.01.2008, 10:18
|
#306
|
Новичок
202 180A 97г
|
День добрый Уважаемые!
Вопрос о дворниках!Есть ли ремкомплект резинок как на 210ом,старые разобрал,резинка меняется элементарно.
|
30.01.2008, 16:55
|
#307
|
Участник
220
1
|
Цитата:
Сообщение от Pridon
Меню настройки борт компьютера я перелазил всё. Там такого нет. Про удержание кнопки закрыввания тоже знал - ещё на бэхе было тоже самое - неработает почему то.
|
Надо держать ключ ИК портом к ручке двери (там тоже ИК порт) и держать кнопку (закрыть, если закрыть стекла и открыть - соответственно) На радио сигнале это на работает. только Инфра Ред.
У меня седня утром другая беда возникла. Описываю симптомы: сел в машину, погрел. Поехал в паркмахерскую. Подхожу к машине - центральный замок в открытом положении!!! Че за х???? Открываю кнопкой двери, аварийка дает сигнял, что открыто. Закрываю - аварийка мигает, двери не закрываются... Ладно, думаю.. снова капризничает, покапризничает и перестанет... Закрываю дверь, завожу машину и понимаю, что я как-то слишком все хорошо слышу, что происходит на улице... Короче присоски не раюотают! Проверил все двери, ни одна не присасывается... Попробывал багажник - тот даже не открылся!!! Причем даже в ручную не открылся... тока с сервисного ключа еще не пробывал.... Ну че делать, еду в сервис без записи... На ремонт встать не удалосьтак как мест не было, но мне накинули такую тему:
сдох компрессор центрального замка! Новый стоит 20к, замена 600р.
Но также есть и некие хитрости типа замена предохранителя, какая-то там просушка и еще что-то.. говорят можно на какое-то время продлить его жизнь, но замена все равно не за горами.
собственно вопрос: ни у кого в гараже не завалялся компрессор ЦЗ??? Рассмотрю все варианты!
|
30.01.2008, 17:04
|
#308
|
Модератор
140.063 246.243
275
|
Цитата:
Сообщение от exception
сдох компрессор центрального замка! Новый стоит 20к, замена 600р.
|
смотря как сдох
если только двигатель, то теоретически их меняют
теоретически это потому что хватит не очень на долго
|
30.01.2008, 17:52
|
#309
|
Завсегдатай
W220
1
|
Цитата:
Сообщение от exception
Закрываю дверь, завожу машину и понимаю, что я как-то слишком все хорошо слышу, что происходит на улице... Короче присоски не раюотают! Проверил все двери, ни одна не присасывается... Попробывал багажник - тот даже не открылся!!! Причем даже в ручную не открылся... тока с сервисного ключа еще не пробывал.... Ну че делать, еду в сервис без записи... На ремонт встать не удалосьтак как мест не было, но мне накинули такую тему:
сдох компрессор центрального замка! Новый стоит 20к, замена 600р.
Но также есть и некие хитрости типа замена предохранителя, какая-то там просушка и еще что-то.. говорят можно на какое-то время продлить его жизнь, но замена все равно не за горами.
собственно вопрос: ни у кого в гараже не завалялся компрессор ЦЗ??? Рассмотрю все варианты!
|
Итак... проходил похожую ситуацию - где-то в начале ноября, постоянно перегорает предохранитель и соответственно не работает, всё что связано с компрессором: доводчики, подкачка сидений, ЦЗ, подголовники.
В Ладосе Дима посоветовал поменять компрессор, так как "этот уже умирает" На мой вопрос "с чего такой вывод?" - "Этот плохо качает, тяжело ему, вот предохранитель всё время и сгорает"
Сомнение меня взяло в отношении "тяжело и плохо", так как всё достаточно резво работало...
Короче собрался я в Бламерс на диагностику, собирался долго - на работе дел валом было, пока собирался извёл штук пятнадцать 20А предохранителей, перегорали с периодичностью от нескольких раз в день, до одного раза в 4 дня, систематичность я так и не уяснил.
Вал на работе прошёл, вспомнил я про компрессор и понял, что тема-то закончилась так же внезапно, как и началась
Что это.., почему это... - не знаю. За прошедшие два с лишним месяца, про компрессор даже не вспоминаю
Может быть влага куда-то попала... трудно сказать... Вот такая вот история...
__________________
W220 S320L Lorinser
"Я не поэт, и не брюнет,
И не герой - заявляю заранее."
Последний раз редактировалось Zus; 30.01.2008 в 17:56.
|
30.01.2008, 18:02
|
#310
|
Участник
220
1
|
Цитата:
Сообщение от Zus
Итак... проходил похожую ситуацию - где-то в начале ноября, постоянно перегорает предохранитель и соответственно не работает, всё что связано с компрессором: доводчики, подкачка сидений, ЦЗ, подголовники.
В Ладосе Дима посоветовал поменять компрессор, так как "этот уже умирает" На мой вопрос "с чего такой вывод?" - "Этот плохо качает, тяжело ему, вот предохранитель всё время и сгорает"
Сомнение меня взяло в отношении "тяжело и плохо", так как всё достаточно резво работало...
Короче собрался я в Бламерс на диагностику, собирался долго - на работе дел валом было, пока собирался извёл штук пятнадцать 20А предохранителей, перегорали с периодичностью от нескольких раз в день, до одного раза в 4 дня, систематичность я так и не уяснил.
Вал на работе прошёл, вспомнил я про компрессор и понял, что тема-то закончилась так же внезапно, как и началась
Что это.., почему это... - не знаю. За прошедшие два с лишним месяца, про компрессор даже не вспоминаю
Может быть влага куда-то попала... трудно сказать... Вот такая вот история...
|
ОГо! спасибо, дружище, за совет! а то я уже деньги приготовил 8))))) завтра когда поеду, посмотрю, где этот предохранитель менять... закуплюсь побольше.... надеюсь, поможет!
|
30.01.2008, 18:08
|
#311
|
Участник
220
1
|
Цитата:
Сообщение от Anturage
смотря как сдох
если только двигатель, то теоретически их меняют
теоретически это потому что хватит не очень на долго
|
О! спасибо за подсказку! А где их меняют? если только двигатель сгорел.
|
30.01.2008, 18:10
|
#312
|
Завсегдатай
W220
1
|
Цитата:
Сообщение от exception
ОГо! спасибо, дружище, за совет! а то я уже деньги приготовил 8))))) завтра когда поеду, посмотрю, где этот предохранитель менять... закуплюсь побольше.... надеюсь, поможет!
|
Справа, в ногах заднего сидения заглушка с подсветкой (где ВИН) если сверху вниз головой смотреть, то слева горизонтально расположенный, жёлтый предохранитель, как написАть более вменяемо без картинки не знаю Короче, думаю найдёшь Только на заведённой машине всё-таки лучше не перетыкай, на всякий случай так сказать
__________________
W220 S320L Lorinser
"Я не поэт, и не брюнет,
И не герой - заявляю заранее."
|
30.01.2008, 18:11
|
#313
|
Завсегдатай
W220
1
|
Цитата:
Сообщение от exception
О! спасибо за подсказку! А где их меняют? если только двигатель сгорел.
|
А ты предохранитель ещё не пробовал менять?
З.Ы. Чтобы заглушку снять, надо на неё немного надавить сверху-вниз/к наружи
__________________
W220 S320L Lorinser
"Я не поэт, и не брюнет,
И не герой - заявляю заранее."
|
30.01.2008, 18:20
|
#314
|
Участник
220
1
|
Цитата:
Сообщение от Zus
А ты предохранитель ещё не пробовал менять?
З.Ы. Чтобы заглушку снять, надо на неё немного надавить сверху-вниз/к наружи
|
Блин, хорошо, когда есть выход на чужой опыт! Спасибо! Еще не пробывал! машину уже на стоянку поставил. Но насчет двигателя - это на всякий случай, на будущее!
|
30.01.2008, 21:27
|
#315
|
Модератор
'84 W123 280E - forever; ex-W210 und W220; W164
43
|
Цитата:
Сообщение от pk79
Всем добрый день. Решил вот приобрести W220 320, прочитал все темы и понял что основная проблема это подвека, И еще вопрос, как 320 по надежности, хватает ли мощи для такой машины? А вообще почитав форум понял что расход у него как у 500 (тоже непонятно почему ), и теперь озадачился с выбором может 500?.Кстати никто не продает подобный авто? а то по объявам продавцы так сладко поют про свои машины, что сразу сомнения берут, на вопрос чего тогда продаеш такой класный аппарат у 80% ответ один, купил 221 (одни олигархи в москве блин )
|
Мучаюсь схожим вопросом - только глобальнее - "брать-не брать" (год 98-2000, дорестайлинг) ВСЕ говорят дружно: сервисы, салоны, владельцы (не продавцы которые, понятно ) - ЛОМУЧИЙ АЦТОЙ с обслугой как у самолета. НО - нравится! По мотору определился - 3,2 only. Во-первых - налоги будут только расти, во-вторых - продавать 500й еще через пару лет будешь по цене железа - чем дальше, тем меньше желающих на машину такого класса да еще и с большим мотором. Кроме того (налог не разорит владельца 220-го думаю, иначе явно не его машина) - обслуживать мотор 320 (112 там вроде) не в пример дешевле восьмицилиндрового, да и подвеске полегче. Сегодня ездил на 3,2 '99 - прет он очень неслабо (до него ездил на 210 с тем же мотором, только 2,8) - по ощущениям не слабее ни разу. Так что оптимальный выбор - 320 имхо. От состояния конкретной машины очень много будет зависеть при таком возрасте-пробеге.
__________________
В жизни, как в тетрисе - ошибки копятся и громоздятся одни на другие, а успехи - быстро исчезают...
|
30.01.2008, 23:59
|
#316
|
Завсегдатай
Mercedes Benz S500W220; CL500W215
|
Цитата:
Сообщение от Auditor
Мучаюсь схожим вопросом - только глобальнее - "брать-не брать" (год 98-2000, дорестайлинг) ВСЕ говорят дружно: сервисы, салоны, владельцы (не продавцы которые, понятно ) - ЛОМУЧИЙ АЦТОЙ с обслугой как у самолета. НО - нравится! По мотору определился - 3,2 only. Во-первых - налоги будут только расти, во-вторых - продавать 500й еще через пару лет будешь по цене железа - чем дальше, тем меньше желающих на машину такого класса да еще и с большим мотором. Кроме того (налог не разорит владельца 220-го думаю, иначе явно не его машина) - обслуживать мотор 320 (112 там вроде) не в пример дешевле восьмицилиндрового, да и подвеске полегче. Сегодня ездил на 3,2 '99 - прет он очень неслабо (до него ездил на 210 с тем же мотором, только 2,8) - по ощущениям не слабее ни разу. Так что оптимальный выбор - 320 имхо. От состояния конкретной машины очень много будет зависеть при таком возрасте-пробеге.
|
С таким подходом лучше не бери!!! Возьми Деу ланос или Хундай какой-нить! Не надо заморачиваться на налоги, дорогой ремонт и деньги сэкономишь 20 килобаков точно!
А если серьёзно, не советую 3.2 брать. Слабоват он для этой машины. Да и комплектация будет у него победнее. Возьми тогда 4.3, если 5.0 не хочешь. А вообще 113 движок самый надёжный и неприхотливый. Ломается всё. Надо просто обслуживать во-время. Обслуживание по деньгам примерно одинаково...
__________________
Тёмный - не цвет, а состояние души!
|
31.01.2008, 01:19
|
#317
|
Завсегдатай
W220
1
|
Цитата:
Сообщение от sergiksh
День добрый Уважаемые!
Вопрос о дворниках!Есть ли ремкомплект резинок как на 210ом,старые разобрал,резинка меняется элементарно.
|
У Бош скорее всего на дорестайлинговые дворники есть.
__________________
W220 S320L Lorinser
"Я не поэт, и не брюнет,
И не герой - заявляю заранее."
|
31.01.2008, 19:54
|
#318
|
Участник
W220CDI320, BMW E92 325XI, Е83 3.0 проданы. BMW Е70, W221 WDD2211711A321394
1
|
Кто-нить знает, сколько стоит сменить рулевое колесо, (на 220-м рест.) с кожаного, на руль с деревянными вставками? Какие есть варианты?
__________________
W220 cdi, BMW E92 325xi, Е83 3.0si, в прошлом... Е70 и W221
|
31.01.2008, 23:15
|
#319
|
Завсегдатай
W220
1
|
Разбор, или денег прилично платить. На Exist, например:
Цитата:
Mercedes B6 627 00 44 Diameter 390 mm, Steering wheels (wood/leather) 10.01.08 9 26 713,65 Р
|
__________________
W220 S320L Lorinser
"Я не поэт, и не брюнет,
И не герой - заявляю заранее."
Последний раз редактировалось Zus; 31.01.2008 в 23:20.
|
01.02.2008, 03:04
|
#320
|
Участник
W220CDI320, BMW E92 325XI, Е83 3.0 проданы. BMW Е70, W221 WDD2211711A321394
1
|
Цитата:
Сообщение от Zus
Разбор, или денег прилично платить. На Exist, например:
|
merci Zus
__________________
W220 cdi, BMW E92 325xi, Е83 3.0si, в прошлом... Е70 и W221
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|