13.08.2014, 21:33
|
#1
|
Участник
W212
9
|
2011 w212 E300+AMG vs 2013 E200 рейстайлинг
Добрый день,
Мучаюсь выбором 2011 E300 + AMG
Или же доплатить 7 тыщ долларов и купить 2013 E200 рестайлинг, при том что пробег у обеих авто одинаковый.
Я так понимаю что в рестайлинге уже много чего в базе в комплектации добавилось по сравнения до рестайлигом.Например: умные фары, функция холд, 7g tronic и.т.д. Поэтому раньше разница в комплетации е200 и е300 сильно различалась, а сейчас Е200 не такая уж бедная если сравнивать с дорестайлингом Е300. Это конечно если не учитываем мотор, который в трехсотом в разы лучше.
Что думаете по этому поводу?
P.S. Живу на севере, где морозы -30 зимой считаются нормой, доходят и до -40. И зима длиться по пол года. Соответсвенно двигатель хочется именно v6 так как предполагаю что греется сразу даже на холостых, а v4 греется только на ходу. Так ли это?
__________________
E300 AMG 2011 M272.952 231 л.с.
Последний раз редактировалось Timpelson; 13.08.2014 в 21:48.
|
13.08.2014, 21:37
|
#2
|
Участник
Мерседес е400
0
|
Рестайлинг бери
|
13.08.2014, 21:41
|
#3
|
Новичок
LAND CRUISER 200
|
Я бы тоже взял не задумываясь рестайлинг.
|
13.08.2014, 21:54
|
#4
|
Завсегдатай
ML63 AMG '13, Grand Cherokee S-Limited '20
234
|
Я бы поискал 300-й полный привод, вот тогда, как по мне, выбор был бы очевиден
|
13.08.2014, 22:46
|
#5
|
Участник
W212
9
|
Действительно ли нет разницы в прогреве зимой двигателя между 4-х и 6-ти цинлинрововыми?
Т.е. оба двигателя нужно греть только при движении? Соответственно, печка дует теплым воздухом только после движения?
__________________
E300 AMG 2011 M272.952 231 л.с.
|
14.08.2014, 08:35
|
#6
|
Участник
W212
9
|
Цитата:
Сообщение от Oleg_850
Я бы поискал 300-й полный привод, вот тогда, как по мне, выбор был бы очевиден
|
Таких рядом нет, а те что есть стоют так же как рестайлинговая E200.
__________________
E300 AMG 2011 M272.952 231 л.с.
|
14.08.2014, 09:41
|
#7
|
Участник
W212
9
|
Цитата:
Сообщение от Freddj
Рестайлинг бери
|
Только из-за внешнего вида? Или еще из-за чего-то?
__________________
E300 AMG 2011 M272.952 231 л.с.
|
14.08.2014, 10:47
|
#8
|
Участник
E300 4matic
37
|
Цитата:
Сообщение от Timpelson
Действительно ли нет разницы в прогреве зимой двигателя между 4-х и 6-ти цинлинрововыми?
Т.е. оба двигателя нужно греть только при движении? Соответственно, печка дует теплым воздухом только после движения?
|
V6 греется быстро (ощутимо быстрее R4), но не мгновенно.
Поизучайте вопрос, на рестайлинге Е200 могут стоять ТЭН-ы в обдуве, которые будут греться сразу. Когда они есть, а когда их нет - тайна великая, никто беглым поиском не нашел, надо копать глубже.
__________________
W212 E300 4matic рестайл AMG пакетик
|
16.08.2014, 18:57
|
#9
|
Участник
W212
9
|
Цитата:
Сообщение от Head
V6 греется быстро (ощутимо быстрее R4), но не мгновенно.
Поизучайте вопрос, на рестайлинге Е200 могут стоять ТЭН-ы в обдуве, которые будут греться сразу. Когда они есть, а когда их нет - тайна великая, никто беглым поиском не нашел, надо копать глубже.
|
Радует что все же быстрее греется.
Какие еще плюсы у рестайла кроме новой оптики?
__________________
E300 AMG 2011 M272.952 231 л.с.
|
16.08.2014, 19:05
|
#10
|
offline
246/451
347
|
Цитата:
Сообщение от Timpelson
Какие еще плюсы у рестайла кроме новой оптики?
|
плюсов там много, но они все опциональные и стоят денег 8)
т.е. то оборудование и ассистенты - которое не доступно на до-рестайлинге... всякие стереокамеры и прочее. всё остальное одинаково. моторы те-же самые все.
|
16.08.2014, 19:39
|
#11
|
Завсегдатай
мерс W204 сарайчик, Тouareg 3,0 tdi
727
|
е 300 однозначно!!!
|
16.08.2014, 19:42
|
#12
|
Завсегдатай
мерс W204 сарайчик, Тouareg 3,0 tdi
727
|
Цитата:
Сообщение от Андрей Скания
е 300 однозначно!!!
|
Гонки про мороз: тойота дизель в -30 еле заводится, мерс как штык, а на бензе тем более легко
|
16.08.2014, 19:45
|
#13
|
Завсегдатай
мерс W204 сарайчик, Тouareg 3,0 tdi
727
|
Тем паче на до ресте АМГ, который рулит!!!
|
16.08.2014, 21:08
|
#14
|
Участник
GLK-300
20
|
Когда жил на Севере эксплуатировал и в -40 и в -45. Двигатель однозначно надо утеплять- войлок под капот, на решетку радиатора, а также закрыть поддон картера. Иначе не нагреешь хоть какой двигатель. Для себя я бы выбрал только Е-300.
__________________
Старая машина все равно что новая, только в кредит
|
16.08.2014, 21:10
|
#15
|
Участник
w212
22
|
Сейчас хорошо укомплектованный 350 4MATIK до рестайл 2012 г 306 сил 276 мотор можно взять за вполне вменяемые деньги, при этом часто из отдают дешевле чем 300 монопривод с 249 л. с. и тем же мотором. Разница по налогу 25000 р. в год.
Я бы смотрел в эту сторону. Если Е200 рестайл "барабан" то он фактически от до рестайла отличается фарами и электро усилителем, а все остальное включая HOLD было и на до рестайле.
Я за более упакованный до рестайл.
|
16.08.2014, 23:02
|
#16
|
Новичок
Mersedes e350 W212
0
|
Проведите тест-драйв и вопросов не будет. Я сегодня потестил Е200 рестайл. По сравнению с моим Е350 дорестайлом, это совсем другая машина, причем не в пользу рестайла. Так что советую взять помощнее и наслаждаться настоящим мерседесом!!! Владельцев Е200 прошу не обижаться, т.к. Это лично мое мнение.
|
16.08.2014, 23:12
|
#17
|
Участник
W212
9
|
Цитата:
Сообщение от makdi067
Сейчас хорошо укомплектованный 350 4MATIK до рестайл 2012 г 306 сил 276 мотор можно взять за вполне вменяемые деньги, при этом часто из отдают дешевле чем 300 монопривод с 249 л. с. и тем же мотором. Разница по налогу 25000 р. в год.
Я бы смотрел в эту сторону. Если Е200 рестайл "барабан" то он фактически от до рестайла отличается фарами и электро усилителем, а все остальное включая HOLD было и на до рестайле.
Я за более упакованный до рестайл.
|
Электроусилитель(сервотроник) в 300-м идет в базе на до рестайле. 350 4matic в моем регионе стоит столько же сколько пустой рестайл Е200, т.е. на 7 тыщ долларов дороже Е300 до рест. И при таком раскладе получается плата 7 тыщ идет только за 4matic и двигатель, что считаю не оправданным.
__________________
E300 AMG 2011 M272.952 231 л.с.
|
16.08.2014, 23:13
|
#18
|
Участник
W212
9
|
Цитата:
Сообщение от Alex_Lip 48
Проведите тест-драйв и вопросов не будет. Я сегодня потестил Е200 рестайл. По сравнению с моим Е350 дорестайлом, это совсем другая машина, причем не в пользу рестайла. Так что советую взять помощнее и наслаждаться настоящим мерседесом!!! Владельцев Е200 прошу не обижаться, т.к. Это лично мое мнение.
|
А что именно не понравилось кроме двигателя?
__________________
E300 AMG 2011 M272.952 231 л.с.
|
16.08.2014, 23:15
|
#19
|
Участник
W212
9
|
Цитата:
Сообщение от grinvich
Когда жил на Севере эксплуатировал и в -40 и в -45. Двигатель однозначно надо утеплять- войлок под капот, на решетку радиатора, а также закрыть поддон картера. Иначе не нагреешь хоть какой двигатель. Для себя я бы выбрал только Е-300.
|
Раньше владел камри 3.5 литра, вот в ней ничего не уплотнял, и она всегда заводилась в любой мороз и грелась быстро. Поэтому я и думал что с 272-м мотором мерс будет себя вести так же.
__________________
E300 AMG 2011 M272.952 231 л.с.
|
16.08.2014, 23:20
|
#20
|
Новичок
Mersedes e350 W212
0
|
Цитата:
Сообщение от Timpelson
А что именно не понравилось кроме двигателя?
|
Кожзам, шумка, подвеска и вообще впечатление, что едешь на авто ниже классом и другой марки, т.к. По мелочам много отличий. Причем у меня нет AMG пакета, а на тестовом был. В общем как и говорил, советую прокатиться на обоих авто и выбрать, что вам ближе. Если разницы не увидите, берите поновее авто.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|