Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Закрыто
Опции темы
Старый 21.09.2015, 13:07   #1
просто Гоша
Абориген
w203, С200 CDI
Сообщений 5,271
Регистрация 14.04.2011
Загадка 611 мотора.

При замене масла слил его и наливаю новое в стакан маслянного фильтра (см. фото). В центре этого стакана углубление примерно 10 см. Так вот чистое масло утекает в это углубление, а из отверстия сверху (!!!) начинает выступать старое чёрное масло, что и видно на фотографии.

Как такое может быть наперекор закону о сообщающихся сосудах? (пузырьков нету, капиляров, я думаю, тоже).

Уже много лет эта штуковина забавляет меня каждый раз при замене масла. В этот раз его сливал 2-ое суток поддомкратив то одну то другую сторону (единственное, что жалею, что не перевернул и не потряс этот авто полный загадок). И всё равно - чистое масло уходит в глубину, а сверху выползает чернота.
Вложения
Старый 24.09.2015, 15:58   #2
просто Гоша
Абориген
w203, С200 CDI
Сообщений 5,271
Регистрация 14.04.2011
7Нм+90+90

Ну ладно - не хотите "сдавать" секретные каналы циркуляции масла, нарушающие всемирные законы, переходим к другой загадке, а с этой я разберусь на пенсии при помощи шлифмашинки.

Хочу понять, так сказать, физику процесса формулы 7Нм+90+90 которая применяется при затяжке форсунок на этом же двигателе. Данная магия чисел вызывает у меня трепет и восхищение, как и почти всё в Мерседесе. Но т.к. с ней приходится иногда иметь дело (недавно снова снимал форсунки) то хотелось бы иметь хоть какое-то понимание этого момента.

Предистория такова, что когда я только купил машину и катался (никуда не глядя) достаточно долго обнаружил одну из форсунок всю в так называемой карамели. Поехал к местному дилеру на замену медной прокладки. Он мне её поменял, но доехав до дома увидел, что всё равно "подсекает". Со злости поехал в гараж, вытащил эту форсунку и увидел, что она нисколько и не почищена. Почистил, посадил на обычную керамическую смазку (как мне доверительно посоветовал мастер-приёмщик в дилер-центре (создал про эту смазку отдельную тему)) и закрутил как посчитал нужным ещё не зная про этот нюанс. Поклялся к этому дилеру больше "ни ногой" (но всё таки съездил и попенял им фоткой той нечищенной форсунки).

Потом эту форсунку и другие я доставал и менял многократно стараясь придерживаться данной рекомендации и всегда она меня удивляла. Мне и по работе приходится часто иметь дело с болтами и другим крепежом (и динамометрическими ключами пользуемся) но ни разу их не пришлось так странно докручивать.

Недавно снова доставал свои форсунки отходившие от 50 до 100 тысяч км. при затяжке 7Нм+90 без всякого намёка на прорыв газов. При их установке и затяжке решил узнать окончательное усилие при втором довороте на 90 градусов. Оно оказалось более 20Нм это при том, что полностью 90 градусов я не довернул, побоявшись обломить такой болтик (длинная "шестёрка").

Так вот и вопрос: на кой, так сказать, эти 2 доворота на 90 градусов? Почему, например не один на 180 или просто: закручивать с усилием 20Нм?
Старый 24.09.2015, 16:01   #3
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
да патамучта нужно не усилие, а расстояние.
Старый 24.09.2015, 16:03   #4
просто Гоша
Абориген
w203, С200 CDI
Сообщений 5,271
Регистрация 14.04.2011
*пошёл думать про какое расстояние идёт речь*
Старый 24.09.2015, 16:44   #5
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
у резьбы есть шаг. вот это и есть расстояние, которое проходит болт поворачиваясь. то, насколько надо для уплотнения. поэтому не момент.
Старый 25.09.2015, 11:52   #6
просто Гоша
Абориген
w203, С200 CDI
Сообщений 5,271
Регистрация 14.04.2011
Пол дня и пол ночи размышлял над вышесказанным, но так и не допонял, как немецкие инженера момент (7 Нм) перевели в расстояние? Единственное это могу предположить, что только путём многочисленных экспериментов. Почему бы тогда не написать просто: "закручивать на 22 (например) с половиной оборота"? Болтики то почти сертифицированные и повторное вкручивание не допускается.

И тогда уж совсем странно выглядит деление этого полуоборота на 2 доворота по 90 градусов.
Старый 25.09.2015, 12:20   #7
Ramcik
Участник
vse avto govno
Сообщений 415
Адрес Litva, Zarasai
Регистрация 23.02.2012
на затяжке болтов головки цилиндров на многих моделях авто такие же правила .есть докрутки и по 90 и по 180 градусов и даже в три подхода.скорее всего это связано со спецификой растяжки болтов потому что сразу дав мах. нагрузку могут оборваться.на них и шаг не 1,0 a 1,75 или 2,0 при диаметре 11 , 13 mm. тут скорее нужна сила растяжки потому что ньютоны почти не увеличиваются а болт еще вкручивается .я тоже менял форсунку и на втором подходе 90 градусов страшновато было зажимать .
Старый 25.09.2015, 12:23   #8
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
Есть тема про форсунки. С загадкой закончили?
Старый 25.09.2015, 12:29   #9
Ramcik
Участник
vse avto govno
Сообщений 415
Адрес Litva, Zarasai
Регистрация 23.02.2012
да.
Закрыто


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Looted Luxuries Lot - Клубный севрис по продаже и импорту авто из Европы
В наличии и под заказ. Доставка за 3 недели под минимальную предоплату. Подробнее...