Поздравляю! Добро пожаловать!
Советую к прочтению.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Основываясь на личном опыте:
1. Под пленкой будет всё плохо, очень плохо. Красить прийдется более 50% машины. Включая крышу, а это самое тяжелое. Выбирайте желаемый цвет!
2. Основное внимание стоит уделить швам. Обрабатывать обязательно.
3. Молдинг вокруг крыши обязательно снять, всё обработать и поставить новый. Защелки тоже закажите новые.
4. Багажная дверь сверху скорее всего сгнила.
5. Рамки вокруг стекол можно попробовать прокрасить, но лучше заменить. (каждая около 8000 рублей)
6. Резинки (внизу) боковых стекол под замену. Приходят в негодность, попадает влага, выгорает блок комфорта. (каждая около 3000 рублей)
7. Можно заменить лобовое стекло, все равно снимать.
8. Уплотнители дверей желательно заменить на рестайлинг.
9. Если не дают гарантию один год - смысла в трате времени, денег, нервов нет.
10. Сроки качественной работы около месяца.
Если машина очень нравится, тогда в бой! Цена вопроса от 300 до 500 тысяч рублей. Зависит от состояния. Стоит учитывать нынешний курс Евро. И на краску он тоже распространяется.
Советую адекватно и трезво посмотреть на имеющийся Гелик, точнее на состояние. Если технически уставший, то проще продать и купить изначально живой.
Малярку не посоветую, мною машина перекрашивалась и перелачивалась не один раз и сейчас ждёт очереди снова. Сказать, что я доволен чьей-то работой не могу. Тяжело быть перфекционистом!
Сейчас, спустя два года, предположу, что лучше обратиться к профессиональным реставраторам, ведь технологически машине скоро 40 лет!