07.06.2016, 15:29
|
#1
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
GLE W167 2018
Первые фото прототипа на платформе MHA, уже сейчас видно, что авто шире и ниже, другой угол наклона заднего стекла, по другому оформлены задние стойки. На этой же платформе построен среднеразмерный собрат GLC.
Последний раз редактировалось _Artem; 07.06.2016 в 15:35.
|
07.06.2016, 15:46
|
#2
|
Завсегдатай
GLB
690
|
возьмут GLC, увеличат пропорционально, впендюрят салон от ешки, ТАДАМ! Вот и новый GLE
|
07.06.2016, 15:54
|
#3
|
Участник
GLC 350e Plug-in Hybrid
236
|
Цитата:
Сообщение от megaporshen
возьмут GLC, увеличат пропорционально, впендюрят салон от ешки, ТАДАМ! Вот и новый GLE
|
Ну вот и отлично будет. ИМХО.
Салон у Е-шки прикольный, без айпада вкоряченого по центру. Внешность у ГЛЦ тоже супер.
Хотя этот прототип мне чего-то "угловатым" показался. Может они снова сделают разворот на 180 градусов в дизайне?
__________________
---
GLC 350e Plug-in Hybrid
|
07.06.2016, 16:02
|
#4
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
все последние салоны - и С, и Е, и особенно ЭС - бомбические!!! посмотрите на конкурентов и все встанет на свои места.... по внешнему стайлу могут быть разные вопросы на разных классах - но весь модельный ряд МБ не может быть идеальным.... к сожалению
|
07.06.2016, 16:17
|
#5
|
Участник
GLS-350d
68
|
Только в эту субботу тестил новую Е-ку, Панель и сиденья просто класс, очень понравились, на ходу не такая однозначная, на наших региональных дорогах МЛ предпочтительней, мягче и надежнее. Если салон будет от ешки как предполагает новое обозначение ГЛЕ то будет супер ну а внешность думаю не подкачает.
__________________
GLS-400d, GLС-300 красный.
|
07.06.2016, 16:22
|
#6
|
Участник
GL400 (166)
30
|
Цитата:
Сообщение от megaporshen
возьмут GLC, увеличат пропорционально, впендюрят салон от ешки, ТАДАМ! Вот и новый GLE
|
Доверьтесь Мерседесу. Он Вас не подведет.
|
07.06.2016, 16:29
|
#7
|
Завсегдатай
GLB
690
|
@McDime, Да я особо то ничего против не имею, сам катаю на мл. Но! меня раздражает недоприемственность в сегментах. При выходе, больше чем уверен, будет масса "нюансов". Как в современном поколении и как в предыдущих. Позиционируют они машину как внедорожник в е классе, ценник заряжают на него побольше ешки, но салон по убранству и решениям намного хуже. Сиденья другие, фурнитура другая и тд и тп. А если они его выкатят как и 166 с говнофанарями на лампочках накаливания или со старой пневмой например, это будет вообще фэил.
Последний раз редактировалось megaporshen; 07.06.2016 в 16:34.
|
07.06.2016, 16:41
|
#8
|
Абориген
мерседес, бмв
482
|
В паркетниках Мерседес всегда БЕСИТ узкая сзади крыша. Не спрашивайте "почему", ПОТОМУ! ПРОСТО БЕСИТ! Мне нравится ширина РенджРовера
|
07.06.2016, 20:18
|
#9
|
Модератор
много разных
7,699
|
Цитата:
Сообщение от Владелец
В паркетниках Мерседес всегда БЕСИТ узкая сзади крыша. Не спрашивайте "почему", ПОТОМУ! ПРОСТО БЕСИТ! Мне нравится ширина РенджРовера
|
О, дааааа
|
07.06.2016, 20:19
|
#10
|
Модератор
много разных
7,699
|
Цитата:
Сообщение от _Artem
Первые фото прототипа на платформе MHA, уже сейчас видно, что авто шире и ниже, другой угол наклона заднего стекла, по другому оформлены задние стойки. На этой же платформе построен среднеразмерный собрат GLC.
|
Катают мул на базе 166, а ты уже шире/выше/больше
|
07.06.2016, 20:23
|
#11
|
Модератор
много разных
7,699
|
Цитата:
Сообщение от megaporshen
@McDime, Да я особо то ничего против не имею, сам катаю на мл. Но! меня раздражает недоприемственность в сегментах. При выходе, больше чем уверен, будет масса "нюансов". Как в современном поколении и как в предыдущих. Позиционируют они машину как внедорожник в е классе, ценник заряжают на него побольше ешки, но салон по убранству и решениям намного хуже. Сиденья другие, фурнитура другая и тд и тп. А если они его выкатят как и 166 с говнофанарями на лампочках накаливания или со старой пневмой например, это будет вообще фэил.
|
Вся беда нового ГЛЕ/ГЛЕ купе как раз в салоне, он старый , в купе конечно это меньше замечается, но он старый как в МЛ
пс
А в новом поколении , уверен будет новый салон и куча электроники и мониторчиков как в 213, придет время, посмотрим
|
07.06.2016, 20:29
|
#12
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG
|
не соглашусь.... мул это когда база от другой или более старой модели, да.... но я так понимаю, что катают на новой мульти тележке *MHA.... а она уже и серийно производится, так что катать на тележке 166 смысла нет.... возможно, я ошибаюсь...
|
07.06.2016, 20:50
|
#13
|
Модератор
много разных
7,699
|
Цитата:
Сообщение от _Artem
не соглашусь.... мул это когда база от другой или более старой модели, да.... но я так понимаю, что катают на новой мульти тележке *MHA.... а она уже и серийно производится, так что катать на тележке 166 смысла нет.... возможно, я ошибаюсь...
|
Как ты смог разглядеть платформу, для меня загадка
на фото вижу МЛ/ГЛЕ
|
07.06.2016, 20:56
|
#14
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG
Как ты смог разглядеть платформу, для меня загадка ...
|
умники пишут в сети, а я передираю....
да, и потом, я подумал.... что в этот раз умники не ошибаются, потому что в этом есть логика..... иметь новую тележку, а катать нью авто на старой - бред))
|
07.06.2016, 20:58
|
#15
|
Модератор
много разных
7,699
|
Цитата:
Сообщение от _Artem
умники пишут в сети, а я передираю....
да, и потом, я подумал.... что в этот раз умники не ошибаются, потому что в этом есть логика..... иметь новую тележку, а катать нью авто на старой - бред))
|
Ну может быть платформа новая, а панели и внешний вид старые, наверно допустимо, просто на фото я этого не увидел
|
07.06.2016, 21:00
|
#16
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG
Ну может быть платформа новая, а панели и внешний вид старые, наверно допустимо, просто на фото я этого не увидел
|
спасибо)
пс
я так же подумал, что катать новую тележку со старым кузовом - тоже бред
|
07.06.2016, 21:10
|
#17
|
Завсегдатай
GLB
690
|
@KAY_AMG, тут я другое немного имел в виду... взять первые поколения 212 и 166 например. Вы видели воздуховоды в ешке? а железные крутилки к ним? в 166 ничего этого нет. А хромированная железяка во весь багажник (где замок), в GLE 2 мелкие пластинки. Клавиши управления креслом железные в 212 по моему даже до рестайлинга были, на 166 появились только в GLE. Ну и все в подобных мелочах. Вроде покупаешь машину дороже, даже иногда свежее, а по факту за эти деньги получаешь только больше железа и меньше приятных маленьких ништяков. Cраная полка! ну зла не хватает. Ведь не сложно впиндюрить направляющие на стойках как у E. В CLS даже! полка сама уезжает. Но владельцы GLE будте добры оттягивайте её руками и тянитесь в самый конец чтоб она смоталась (если не холодно, когда холодно она плохо сматывается), пачкая штаны об бампер. Бросать нельзя, иначе эта сопля начнет биться в конце и сломает себе пластиковые крепления, пачкайте штаны!
|
07.06.2016, 21:15
|
#18
|
Модератор
много разных
7,699
|
Цитата:
Сообщение от megaporshen
@KAY_AMG, тут я другое немного имел в виду... взять первые поколения 212 и 166 например. Вы видели воздуховоды в ешке? а железные крутилки к ним? в 166 ничего этого нет. А хромированная железяка во весь багажник (где замок), в GLE 2 мелкие пластинки. Клавиши управления креслом железные в 212 по моему даже до рестайлинга были, на 166 появились только в GLE. Ну и все в подобных мелочах. Вроде покупаешь машину дороже, даже иногда свежее, а по факту за эти деньги получаешь только больше железа и меньше приятных маленьких ништяков. Cраная полка! ну зла не хватает. Ведь не сложно впиндюрить направляющие на стойках как у E. В CLS даже! полка сама уезжает. Но владельцы GLE будте добры оттягивайте её руками и тянитесь в самый конец чтоб она смоталась (если не холодно, когда холодно она плохо сматывается), пачкая штаны об бампер. Бросать нельзя, иначе эта сопля начнет биться в конце и сломает себе пластиковые крепления, пачкайте штаны!
|
Про полку не в бровь, а в глаз и про грязные штаны - факт
|
08.06.2016, 05:08
|
#19
|
Абориген
GLE coupe 350d
285
|
Погундеть - хлебом не корми.
Вообще-то MЛ/ГЛЕ в момент своего появления был отдельным M-klasse, как и G-klasse ни с каким другим классом в линейке не связанным, со своими атрибутами класса. И это была прежде всего своя оригинальная тележка (в отличие от GLK/GLC) и только потом салон. Никому в голову не приходило требовать от его салона комфорта и наворотов Е-класса.
Это теперь они его обозначили как вседорожный аналог Е, ну теперь и будут с выходом каждой новой модификации приближать его к Е по салону, не всё сразу.
На ваше ворчание есть простая фраза - не нравится, не ешь. Я (точнее жена), катался на w164, нас очень всё устраивало.
|
08.06.2016, 09:16
|
#20
|
Модератор
много разных
7,699
|
Старик, ты заметил, что 164 мы вообще не затрагивали, ибо там по сравнению со 163 прогресс в гору улетел
Но свое я ты вставил красиво красава
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|