12.04.2017, 10:51
|
#61
|
Участник
GLC 350e Plug-in Hybrid
236
|
дистроник плюс
Не знаю как в базе, но дистроник плюс останавливает машину в ноль. Я слегка "пропотел" , но позволил машине самой затормозить с 120 в 0. Тормозила довольно активно, но без рывков. Понятно, что лучше самому тормозить и не искушать судьбу. Всё же это не автопилот, а система предупреждения столкновений. Может и не сработать! На фото слева красным видно работу дистроника.
__________________
---
GLC 350e Plug-in Hybrid
|
12.04.2017, 11:00
|
#62
|
Новичок
Infiniti QX60 / GLC coupe
|
Цитата:
Сообщение от Littlakzn
Что Вы мозги пудрите? зайдите на тот же конфигуратор например в Германии и посмотрите что выбрать отдельно эти опции типа Темпомата или Асиста не возможно - но в результате они будут.
То что Вам дилер в РБ говорил, мог и мозги пудрить/или не знать. Вообще многие "манагеры", хоть машина уже два года продается, не знают много специфики по ней.
|
Безусловно они будут и они будут указаны. Как я указал ранее - мне показывали все на экране компьютера в конфигураторе, по которому дилер собирает авто для клиента. Работник салона в Минске точно не решает что там в базе, а что нет.
Впрочем пора заканчивать эту тему. Пусть будет в базе, все равно форум российский, да и у меня машина для РФ собрана с этой бесполезной неработающей опцией.
Последний раз редактировалось kitnamore; 12.04.2017 в 11:03.
|
12.04.2017, 11:02
|
#63
|
Новичок
Infiniti QX60 / GLC coupe
|
Цитата:
Сообщение от McDime
дистроник плюс
|
Тут не до конца понятно - остановка произошла с включенным круизом или без. Ибо простой дистроник включенный так и работает. А вот система предупреждения о фронтальных столкновениях должна работать независимо от включенного круиза. У меня на инфинити за два года не было ни разу, чтобы она не видела машину,что в городе, что на трассе. К хорошему привык. Пока жена мотается с подругами по Европе я обкатываю мерс и для себя отметил, что чувствую дискомфорт от того, что машина сама не тормозит.
|
13.04.2017, 15:35
|
#64
|
Участник
GLC 350e Plug-in Hybrid
236
|
Цитата:
Сообщение от kitnamore
Тут не до конца понятно - остановка произошла с включенным круизом или без.
|
С включенным, конечно. Про одну систему ничего сказать не могу. Возможно просто на Инфинити стоит темпомат, а на мерсе нет и в этом вся проблема? В любом случае ясно, что в мерсе эта базовая система рассчитана только на экстренные случаи и полноценный темпомат/круиз она не заменяет и тормозить всегда надо самому.
__________________
---
GLC 350e Plug-in Hybrid
|
13.04.2017, 18:54
|
#65
|
Новичок
Infiniti QX60 / GLC coupe
|
Цитата:
Сообщение от McDime
С включенным, конечно
|
Понятно. Но я веду речь про две системы независимые - интеллектуальный круиз и систему торможения перед препятствиями. Вот вторая есть в ниссанах, назначение - тормозить автоматически, без участия круиза и водителя, если система активна (ее можно включать или отключать кнопкой на руле) и впереди есть препятствие (впрочем у ниссана тоже самое для движения задним ходом, тогда препятствия сбоку и сзади видит и сам тормозит, но это часть систему BCI).
Т.е. я не включаю круиз и машина сама тормозит в пробках, при выезде с парковок, если видит пешеходов. Как-то так. Ожидал, что CPA у мерседеса работает также. Судя по описани - нет, просто сообщает, когда расстояние 7-8 метров и не тормозит само, лишь готовит тормозную систему к экстренному торможению.
|
14.04.2017, 19:05
|
#66
|
Новичок
glc 250
8
|
@kitnamore, а где вы собираетесь заказывать glc? В РБ с прошлой недели остановили продажи на неопределенный срок, квоты закончились.
По поводу холивара о системе торможения. То что за нее просят полторы сотни в рб не означает что от нее можно отказаться. За глонасс более 500, и от него тоже нельзя отказаться. Чтобы получить 5 звезд в ENCAP надо иметь систему торможения в базе. И чтобы убедиться что она действительно тормозит - надо иметь стальные яйца. По личному опыту на вольво, эта хрень тормозит в последний момент, когда уже кажется что все, приехали. лично тестировали на коробках. да и в жизни не раз помогала и когда надо дотормаживала.
|
14.04.2017, 23:24
|
#67
|
Новичок
Infiniti QX60 / GLC coupe
|
Цитата:
Сообщение от dmitrn
@kitnamore, а где вы собираетесь заказывать glc? В РБ с прошлой недели остановили продажи на неопределенный срок, квоты закончились.
По поводу холивара о системе торможения. То что за нее просят полторы сотни в рб не означает что от нее можно отказаться. За глонасс более 500, и от него тоже нельзя отказаться. Чтобы получить 5 звезд в ENCAP надо иметь систему торможения в базе. И чтобы убедиться что она действительно тормозит - надо иметь стальные яйца. По личному опыту на вольво, эта хрень тормозит в последний момент, когда уже кажется что все, приехали. лично тестировали на коробках. да и в жизни не раз помогала и когда надо дотормаживала.
|
Не с прошлой недели, а с середины марта нет квот, т.к. наши добры молодцы под шумок 16 квот перепродали в РФ.
А всего было 24 машины на РБ на 2017ый год. Пришлось переплатить и взять в РФ.
На счет системы торможения - да, за нее просят немного, но просят же. За глонасс 648 евро просят, и тоже нельзя отказаться. Но все же это доп.опции, а не база.
Почему-то на инфинити ничем не надо рисковать и яйца обычные мелкие надо иметь. А тут - я проверял - даже в метре не тормозит.
Что касается вольво, то она вообще разбивает авто. И одно дело дотормаживать, а другие тормозить за тебя.
Я уже привыкаю пока прохожу обкату мерса, что тормозить надо самому. Остается еще привыкнуть к тому, что 1\3 хода педали тормоза вообще вхолостую проходит.
|
27.04.2017, 17:13
|
#68
|
Участник
GLC 350e Plug-in Hybrid
236
|
Цитата:
Сообщение от kitnamore
Почему-то на инфинити ничем не надо рисковать и яйца обычные мелкие надо иметь.
|
))
В общем всё правильно, но всё же и не правильно всегда надеяться на систему экстренного торможения. Но, к сожалению, у мерса и дистроник так же работает . Я ему только один раз доверился самому затормозить, а так лучше я сам. Все же подслеповат он
__________________
---
GLC 350e Plug-in Hybrid
|
27.04.2017, 17:44
|
#69
|
Новичок
Infiniti QX60 / GLC coupe
|
К хорошему привыкаешь. Я если езжу на Инфинити, то не торможу сам. Все происходит без моего участия.
Эхх.
|
27.04.2017, 18:03
|
#70
|
Новичок
glc 250
8
|
Может путаете с активным круизом?
Система экстренного торможения на то и экстренного, что не должна тормозить за блондинок.
Ничего не скажу про мерседес, но в вольво она очень адекватно работает, не мешает водителю управлять авто, а вмешивается только тогда, когда считает что все - либо сейчас либо "приехали". До последнего дает управлять водителю, например если дернуть руль, то система не сработает - вполне возможно водитель пытается объехать препятствие.
|
27.04.2017, 22:31
|
#71
|
Новичок
Infiniti QX60 / GLC coupe
|
Конечно нет. Это разные функции, активируются разными кнопками. Система экстренного торможения и должна тормозить без участия водителя, если препятствие слишком близко к автомобилю.
Мне сложно сравнивать с вольво - я эту систему там не тестировал. Но мне очень нравится как работает эта система на инфинити - она видит препятствия спереди, сбоку и сзади и сама затормозит и подаст звуковой и визуальный сигнал водителю о том, что это препятствие есть, при движении задним ходом реагирует очень быстро, спереди видит авто на расстоянии 120 метров и менее.
|
03.05.2017, 10:45
|
#72
|
Участник
Мерседес
56
|
Цитата:
Сообщение от Вася Бушуй
Я бы даже добавил, что все докупленные опции это ваш прямой убыток при продаже на вторичке
|
Это давно уже не так) Люди на вторичке готовы переплатить, но взять машину с допами, а не как у всех. Сам часто продаю и знаю, что обычную "особую серию" хрен продашь, т.к. конкуренция большая, а вот на фарше машина уходит быстро, причем значительно дороже!
|
06.05.2017, 15:55
|
#73
|
Абориген
GLE coupe 350d
285
|
Цитата:
Сообщение от kitnamore
У меня на инфинити за два года не было ни разу, чтобы она не видела машину,что в городе, что на трассе. К хорошему привык. Пока жена мотается с подругами по Европе я обкатываю мерс и для себя отметил, что чувствую дискомфорт от того, что машина сама не тормозит.
|
Вы уже несколько раз писали, что на Инфинити сами не тормозите, целиком положились на чудесчнейшую систему авто и испытываете дискомфорт от того, что Мерседес так не умеет.
Мне тут подумалось - захотели бы на Мерседесе так сделать, легко бы сделали, но не стали сознательно - нельзя водителю расслабляться.
А ваша привычка не тормозить самому может привести когда-нибудь к печальным последствиям - ничего не вечно, система откажет и, дай бог, придётся чинить только автомобиль. А может быть и того хуже.
|
08.05.2017, 10:07
|
#74
|
Новичок
Infiniti QX60 / GLC coupe
|
Я сомневаюсь, что в мерседесе просто не хотели. В описании этой опции есть такая фраза:
Если водитель не реагирует, система автоматически производит частичное торможение.
Т.е. они хотели, чтобы машина тормозила, но вышло как с Вольво с его сити сейфети, где заявлено торможение, но до года 15го этого торможения не было вовсе. Тоже самое на мерседесе.
Да, разумеется, надо следить за дорогой, и я это делаю. Но зачем мне напрягаться и тормозить самому, если это делает машина самостоятельно под моим наблюдением?
Да, система может отказать. Но я думаю, с учетом того, что радар видит машины в 120 метрах, то мне хватит при тормозном пути в 38 метров с сотни, чтобы затормозить самому. Тем паче, если система даст сбой, то выдаст ошибку, либо перестанет видеть авто, о чем будет подан сигнал (отсутствие пиктограммы на панели о том, что впереди наличествует препятствие).
Вопрос был не о том, что следует или не следует полагаться на системы на 100%, а о том, что опция 258 у мерседеса бесполезная хрень за 300 евро (или сколько оно там стоит, причем многим она навязана, как базовая опция). Как сигнализатор, что авто впереди в 7-8 метрах она не нужна.
Полное описание с официального сайта мерседеса:
COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS – тройная защита от наездов
Слишком маленькая дистанция является одной из главных причин тяжелых аварий. Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS позволяет снизить опасность наезда и тяжесть последствий аварии. Для этого вспомогательная система комбинирует сигнализацию сокращения дистанции на основе радарных датчиков, усиление торможения с помощью адаптивной системы экстренного торможения и автономное частичное торможение. Если при скорости движения от 30 до 250 км/ч расстояние до впереди идущего автомобиля на протяжении нескольких секунд становится меньше безопасной дистанции, на комбинации приборов загорается предупредительная индикация. Если дистанция продолжает быстро сокращаться, то дополнительно раздается прерывистый звуковой сигнал. Опасность столкновения с движущимися объектами регистрируется в диапазоне скорости от 7 до 250 км/ч, а с неподвижными препятствиями – от 7 до 70 км/ч. В таких случаях при экстренном торможении адаптивная система экстренного торможения оказывает помощь водителю. При необходимости она повышает тормозное давление, помогая по возможности предотвратить столкновение. Если водитель не реагирует, система автоматически производит частичное торможение. Уже за счет этого скорость заметно снижается. При низкой относительной скорости этого вмешательства может быть достаточно для предотвращения наезда. В отличие от диапазона срабатывания адаптивной системы экстренного торможения автономное частичное торможение действует в случае с движущимися объектами только на скорости до 105 км/ч, в комбинации с системой DISTRONIC PLUS – до 200 км/ч.
Функция и техника
Распознавание опасности – радарные датчики
Двухступенчатая сигнализация сокращения дистанции системы COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS базируется на встроенном в передний бампер радарном датчике, который непрерывно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта или неподвижного препятствия.
Предупреждение об опасности – визуальный и звуковой сигнал
Если при скорости движения от 30 до 250 км/ч расстояние до впереди идущего автомобиля на протяжении нескольких секунд становится меньше безопасной дистанции, на комбинации приборов загорается предупредительная индикация. Если дистанция продолжает быстро сокращаться, то дополнительно раздается звуковой сигнал. Если система регистрирует дальнейшее быстрое сокращение дистанции по причине высокой скорости или ускорения, дополнительно раздается прерывистый звуковой сигнал. Опасность столкновения с движущимися объектами регистрируется в диапазоне скорости от 7 до 250 км/ч, а с неподвижными препятствиями – от 7 до 70 км/ч. В таких случаях система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS активирует адаптивную систему экстренного торможения. Данная система рассчитывает тормозное давление, необходимое для предотвращения наезда.
Снижение опасности столкновения при реакции водителя – усиление торможения
Если водитель с усилием нажимает на педаль тормоза, адаптивная система экстренного торможения увеличивает давление в тормозной системе в зависимости от ситуации. Благодаря этому возможно значительное сокращение времени реакции водителя следующего позади автомобиля. В случае экстренного торможения система ABS предотвращает блокировку колес. Если водитель отпускает педаль тормоза или опасность столкновения миновала, адаптивная система экстренного торможения снова уменьшает давление.
Снижение опасности столкновения при отсутствии реакции водителя – автономное частичное торможение
Если водитель не реагирует после визуального и звукового предупреждения, то система автоматически производит частичное торможение. Уже за счет этого скорость заметно снижается. При низкой относительной скорости частичного торможения может быть достаточно для предотвращения наезда. Если водитель нажимает на педаль тормоза во время процесса автономного торможения, то начинает действовать адаптивная система экстренного торможения, которая замедляет автомобиль до полной остановки, если этого требует дорожная ситуация. В отличие от диапазона срабатывания адаптивной системы экстренного торможения автономное частичное торможение действует в случае с движущимися объектами только на скорости до 105 км/ч.
Включение и выключение
Сигнализация сокращения дистанции включается и выключается при помощи кнопок на мультифункциональном рулевом колесе путем выбора пункта "Сигнализация сокращения дистанции" в меню "Вспомогательные системы" на комбинации приборов. При выключении предупреждения о сокращении дистанции функция автономного частичного торможения также отключается. Адаптивная система экстренного торможения всегда работает в скрытом режиме и не может быть выключена.
Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS дополняет функции предшествующей системы COLLISION PREVENTION ASSIST (сигнализация сокращения дистанции и усиление торможения с помощью адаптивной системы экстренного торможения) функцией автономного частичного торможения. Последнее производится, если водитель при распознанной опасности столкновения не предпринимает активных действий. При низкой относительной скорости этого вмешательства может быть достаточно для предотвращения наезда. COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS использует радарные датчики для регистрации движущихся впереди автомобилей или неподвижных препятствий.
медленно движущихся по дороге пешеходов.
|
08.05.2017, 10:10
|
#75
|
Новичок
Infiniti QX60 / GLC coupe
|
|
08.05.2017, 10:41
|
#76
|
Модератор
GLC 2020
645
|
258 опция стоит не 300 евро, а 0 евро.
|
08.05.2017, 13:53
|
#77
|
Участник
GLC 43 AMG
130
|
Цитата:
Сообщение от Yurbass
Это давно уже не так) Люди на вторичке готовы переплатить, но взять машину с допами, а не как у всех. Сам часто продаю и знаю, что обычную "особую серию" хрен продашь, т.к. конкуренция большая, а вот на фарше машина уходит быстро, причем значительно дороже!
|
Значительно дороже, это на 20-30 т руб?
На вторичке смотрят в первую очередь на состояние и пробег. Опции конечно там тоже все хотят, но хотят их получить за три копейки.
Докупив к ОС опций на 500 тыс руб, при продаже через три года, сколько вы вернете из этих 500?
Я думаю, что в лучшем случае 100-150. И это если повезет еще)))
ЗЫ К тому же опции, они на то и опции, что одному хочется одно, другому другое. А в некоторых случаях, определенные опции еще и в минус выведут
__________________
MB GLC 43 AMG
SMART 453 CABRIO
|
08.05.2017, 14:47
|
#78
|
Новичок
Infiniti QX60 / GLC coupe
|
Цитата:
Сообщение от Александр204
258 опция стоит не 300 евро, а 0 евро.
|
В РФ - да. Но не одним РФ жив мерседес. Вам уже кроме меня один из форумчан из Минска тоже писал, что и ему указано было нашим местным дилером (у которого нет никаких спец.серий) на стоимость этой опции.
|
08.05.2017, 15:12
|
#79
|
Модератор
GLC 2020
645
|
Глупость он писал, эта опция серийная для абсолютно всех стран. Покажите мне эту опцию платно хоть где-нибудь.
|
09.05.2017, 15:42
|
#80
|
Новичок
Glc
|
Цитата:
Сообщение от Вася Бушуй
Значительно дороже, это на 20-30 т руб?
На вторичке смотрят в первую очередь на состояние и пробег. Опции конечно там тоже все хотят, но хотят их получить за три копейки.
Докупив к ОС опций на 500 тыс руб, при продаже через три года, сколько вы вернете из этих 500?
Я думаю, что в лучшем случае 100-150. И это если повезет еще)))
ЗЫ К тому же опции, они на то и опции, что одному хочется одно, другому другое. А в некоторых случаях, определенные опции еще и в минус выведут
|
Полностью согласен. Опции обесцениваются на вторичке значительно быстрее.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|