Mercedes-Benz AMG. AMG Клуб. Обсуждение моделей суб-бренда Мерседес-бенц AMG. Обслуживание, выбор, тюнинг Mercedes-Benz AMG и другие вопросы.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 16.07.2009, 23:08   #101
medvedeff
Модератор
возьму в аренду
Сообщений 15,536
Адрес Москва
Регистрация 29.11.2006
В барахолку залез и до меня наконец-то дошло о чем спор был) Я ж грил, дешевая сенсация
__________________
best regards,
GAD team.
Цитата Ответить
Старый 17.07.2009, 10:45   #102
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,356
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от medvedeff Посмотреть сообщение
В барахолку залез и до меня наконец-то дошло о чем спор был) Я ж грил, дешевая сенсация
Саня , ты о б чем
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 17.07.2009, 12:16   #103
Garrygrey2
Участник
e500w124
Сообщений 156
Адрес Краснодарский край
Регистрация 04.07.2009
119- мотор это далеко не шутка чтобы в него со своими идеями лазить и делать эксперименты, я сталкивался с такими кулибиными якобы 400 сил с волчка сняли
в итоге шатуны попросились на волю. Да и в заездах с ним он приятно плелся где-то позади. Не спроста же люди отправляют двиг. в Германию на доработку. Максимум что реально привести в порядок сток. Можно чип если проц не замудренный. Я себе прошил у меня поддался сейчас мощи вполне в достатке. На данный момент STI уже не может обогнать. Про паука тоже узнавал, но как понял это очень сложный процесс – во первых
изготовить, внедрить а потом еще не факт что оправдает надежды, по слухам из Германии кто-то заказывал на тот момент в примерно 5000 $
__________________
OldSchoolGarage -https://www.drive2.ru/users/oldschoolgarage/
Цитата Ответить
Старый 17.07.2009, 12:27   #104
blessedman
Завсегдатай
500E
Сообщений 1,632
Адрес Moscow region
Регистрация 08.10.2008
Цитата:
Сообщение от Garrygrey2 Посмотреть сообщение
119- мотор это далеко не шутка чтобы в него со своими идеями лазить и делать эксперименты, я сталкивался с такими кулибиными якобы 400 сил с волчка сняли
в итоге шатуны попросились на волю. Да и в заездах с ним он приятно плелся где-то позади. Не спроста же люди отправляют двиг. в Германию на доработку. Максимум что реально привести в порядок сток. Можно чип если проц не замудренный. Я себе прошил у меня поддался сейчас мощи вполне в достатке. На данный момент STI уже не может обогнать. Про паука тоже узнавал, но как понял это очень сложный процесс – во первых
изготовить, внедрить а потом еще не факт что оправдает надежды, по слухам из Германии кто-то заказывал на тот момент в примерно 5000 $
Насчет STI ты погорячился,я думаю.
Цитата Ответить
Старый 17.07.2009, 13:06   #105
medvedeff
Модератор
возьму в аренду
Сообщений 15,536
Адрес Москва
Регистрация 29.11.2006
4 Kay. Андрюх, ну не люблю я когда люди себя кулаком в грудь стучат мол никто не может а мы вот сделали. Подобные заявления как правило рождают кучу слухов типа "я вчера гонял на бронированном волке, 6.0 битурбо...". Ты же знаешь что такое инет) Достоверной инфы пол процента, а если что-то действительно нужно, приходится перерывать гигабайты подобного флуда чтобы найти хоть что-то более менее вразумительное. Почитай наш с ним спор в начале темы и залезь в куплю/продажу где он сейчас пытается впарить неудавшиеся плоды своего эксперимента, поймешь причину моего глубочайшего возмущения))) Может я по себе сужу, но я же не кричу на всех углах что построю дирижабль из несовместимых компонентов и он после постройки сможет освоить орбиту земли?)
__________________
best regards,
GAD team.
Цитата Ответить
Старый 17.07.2009, 14:36   #106
Garrygrey2
Участник
e500w124
Сообщений 156
Адрес Краснодарский край
Регистрация 04.07.2009
Цитата:
Сообщение от blessedman Посмотреть сообщение
Насчет STI ты погорячился,я думаю.
У меня в машине сидел пассажир, + сейчас стоят тяжелые валенки реплика около 16 кг. , трогались со светофора в STI один водитель
со старта я не могу судить мож он и зевнул я потерял его пол корпуса
после чего он едва смог приблизиться до передней двери при 160 км после чего обьем начал брать свое и шансов у него уже не было начал отставать. Он сильно отставал при переключениях может будь пилот по опытнее было бы и иначе не могу утверждать. Но парень был страшно удивлен, такая гримаса неожиданности видать это для него редкий случай.
Так же я писал уже был случай заезда с CLS 63 AMG- я в принципе понимал что это не реально, но владелец 63 –го настоял, во всех трех заездах он не мог от меня оторваться до 90 км/ч после уходил конечно. Я слышал , что разработчики заявляли 63 едет на верхах, но до сотни этот монстр по паспорту 4.5 с. Владелец тоже пытал что у меня с движком сделано, сразу продай и т.д. Получается в реальной жизни этих секунд нет.
Так же пробовали с Суриком стоковым в отл. состояние авто, я уехал от него как будто он на месте стоял 6 корпусов примерно. Во всех случаях нет смысла приукрашивать много свидетелей. Сейчас он едет очень достойно.
__________________
OldSchoolGarage -https://www.drive2.ru/users/oldschoolgarage/
Цитата Ответить
Старый 17.07.2009, 15:05   #107
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,356
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от medvedeff Посмотреть сообщение
4 Kay. Андрюх, ну не люблю я когда люди себя кулаком в грудь стучат мол никто не может а мы вот сделали. Подобные заявления как правило рождают кучу слухов типа "я вчера гонял на бронированном волке, 6.0 битурбо...". Ты же знаешь что такое инет) Достоверной инфы пол процента, а если что-то действительно нужно, приходится перерывать гигабайты подобного флуда чтобы найти хоть что-то более менее вразумительное. Почитай наш с ним спор в начале темы и залезь в куплю/продажу где он сейчас пытается впарить неудавшиеся плоды своего эксперимента, поймешь причину моего глубочайшего возмущения))) Может я по себе сужу, но я же не кричу на всех углах что построю дирижабль из несовместимых компонентов и он после постройки сможет освоить орбиту земли?)

Понял............................а что кто-то из наших построит 6.0 би-турбо на базе 119............... .дайте прокатится или прокатите

ЗЫ

Буду следить куда дальше завернет данная ветка
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 17.07.2009, 15:24   #108
NikCorvette
Участник
Mercedes CL500 1996
Сообщений 811
Адрес Москва
Регистрация 25.03.2009
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Понял............................а что кто-то из наших построит 6.0 би-турбо на базе 119............... .дайте прокатится или прокатите

ЗЫ

Буду следить куда дальше завернет данная ветка
Могу предположит кто бы смог построить... бюджет будет совершенно космическим.
__________________
Mercedes S210 430
Supra 1991
Cadillac Escalade 2015
BMW X6M st2
BMW M3 E36
EVO 6 TME
Silverado 3500HD Dually
Цитата Ответить
Старый 17.07.2009, 15:35   #109
alzp
Абориген
мб
Сообщений 14,850
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
Цитата:
Сообщение от Garrygrey2 Посмотреть сообщение
119- мотор это далеко не шутка чтобы в него со своими идеями лазить и делать эксперименты, я сталкивался с такими кулибиными якобы 400 сил с волчка сняли
в итоге шатуны попросились на волю. Да и в заездах с ним он приятно плелся где-то позади. ......
мотор что раньше у Саши был, 119й, в стоке 380 давал, так что о сложности получения 400сил с 119го это ты пошутил
Цитата Ответить
Старый 17.07.2009, 15:53   #110
Garrygrey2
Участник
e500w124
Сообщений 156
Адрес Краснодарский край
Регистрация 04.07.2009
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
мотор что раньше у Саши был, 119й, в стоке 380 давал, так что о сложности получения 400сил с 119го это ты пошутил
Увы нет. Саша один из тех кому повезло. А под стоком подразумевается - это доработка головки, масляной системы, впуска, диаметр дроссельной заслонки, произв. форсунок, настройка программы и масса всяких нюансов.
Или есть рецепт попроще? Поделись.
__________________
OldSchoolGarage -https://www.drive2.ru/users/oldschoolgarage/
Цитата Ответить
Старый 17.07.2009, 17:42   #111
medvedeff
Модератор
возьму в аренду
Сообщений 15,536
Адрес Москва
Регистрация 29.11.2006
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение
Понял............................а что кто-то из наших построит 6.0 би-турбо на базе 119............... .дайте прокатится или прокатите

ЗЫ

Буду следить куда дальше завернет данная ветка
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
)))
__________________
best regards,
GAD team.
Цитата Ответить
Старый 17.07.2009, 17:44   #112
medvedeff
Модератор
возьму в аренду
Сообщений 15,536
Адрес Москва
Регистрация 29.11.2006
Цитата:
Сообщение от Garrygrey2 Посмотреть сообщение
Увы нет. Саша один из тех кому повезло. А под стоком подразумевается - это доработка головки, масляной системы, впуска, диаметр дроссельной заслонки, произв. форсунок, настройка программы и масса всяких нюансов.
Или есть рецепт попроще? Поделись.
делюсь. это был заводской Е60, царство ему небесное
и надо сказать что мотор не сильно отличался от обычного 5 литрового.
другие головы да, но исключительно из-за степени сжатия
впускные валы да, другой литраж
маслянная система идентична, но на 6.0 присутствуют форсунки охлаждения поршней, аналогичные на 113-м моторе
дроссельная заслонка такая же
форсунки такие же
прога своя разумеется
вот и все нюансы.
никаких особых хитростей там нет
__________________
best regards,
GAD team.

Последний раз редактировалось medvedeff; 17.07.2009 в 17:54.
Цитата Ответить
Старый 17.07.2009, 17:49   #113
medvedeff
Модератор
возьму в аренду
Сообщений 15,536
Адрес Москва
Регистрация 29.11.2006
Цитата:
Сообщение от Garrygrey2 Посмотреть сообщение
У меня в машине сидел пассажир, + сейчас стоят тяжелые валенки реплика около 16 кг. , трогались со светофора в STI один водитель
со старта я не могу судить мож он и зевнул я потерял его пол корпуса
после чего он едва смог приблизиться до передней двери при 160 км после чего обьем начал брать свое и шансов у него уже не было начал отставать. Он сильно отставал при переключениях может будь пилот по опытнее было бы и иначе не могу утверждать. Но парень был страшно удивлен, такая гримаса неожиданности видать это для него редкий случай.
Так же я писал уже был случай заезда с CLS 63 AMG- я в принципе понимал что это не реально, но владелец 63 –го настоял, во всех трех заездах он не мог от меня оторваться до 90 км/ч после уходил конечно. Я слышал , что разработчики заявляли 63 едет на верхах, но до сотни этот монстр по паспорту 4.5 с. Владелец тоже пытал что у меня с движком сделано, сразу продай и т.д. Получается в реальной жизни этих секунд нет.
Так же пробовали с Суриком стоковым в отл. состояние авто, я уехал от него как будто он на месте стоял 6 корпусов примерно. Во всех случаях нет смысла приукрашивать много свидетелей. Сейчас он едет очень достойно.
а вы откуда? если с 63 разрыв небольшой, готов поставить 55 который едет на секунду медленнее)))
__________________
best regards,
GAD team.
Цитата Ответить
Старый 17.07.2009, 18:09   #114
alzp
Абориген
мб
Сообщений 14,850
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
Цитата:
Сообщение от Garrygrey2 Посмотреть сообщение
Увы нет. Саша один из тех кому повезло. А под стоком подразумевается - это доработка головки, масляной системы, впуска, диаметр дроссельной заслонки, произв. форсунок, настройка программы и масса всяких нюансов.
Или есть рецепт попроще? Поделись.
я думал сток это недоработаный мотор )

степень сжатия поршнями делается, а голова пилиться только для изменения формы камеры сгорания, при увеличении диаметров клапанов.
Цитата Ответить
Старый 17.07.2009, 20:16   #115
Garrygrey2
Участник
e500w124
Сообщений 156
Адрес Краснодарский край
Регистрация 04.07.2009
Цитата:
Сообщение от medvedeff Посмотреть сообщение
а вы откуда? если с 63 разрыв небольшой, готов поставить 55 который едет на секунду медленнее)))
Я то не против, далеко живу не получится.
__________________
OldSchoolGarage -https://www.drive2.ru/users/oldschoolgarage/
Цитата Ответить
Старый 17.07.2009, 20:22   #116
Garrygrey2
Участник
e500w124
Сообщений 156
Адрес Краснодарский край
Регистрация 04.07.2009
[QUOTE=alzp;736536]я думал сток это недоработаный мотор )

Вот теперь я вижу про сток нам всё понятно, а речь вроде как с 5.0 снять 400 сил, а не с Амг 6.0. Или вы считаете что это тоже без проблем?
__________________
OldSchoolGarage -https://www.drive2.ru/users/oldschoolgarage/
Цитата Ответить
Старый 19.07.2009, 00:04   #117
alzp
Абориген
мб
Сообщений 14,850
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
[QUOTE=Garrygrey2;736605]
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
я думал сток это недоработаный мотор )

Вот теперь я вижу про сток нам всё понятно, а речь вроде как с 5.0 снять 400 сил, а не с Амг 6.0. Или вы считаете что это тоже без проблем?
стоп!
на е60 119мотор. далее, простите но ваш пост :

Цитата:
Сообщение от Garrygrey2 Посмотреть сообщение
119- мотор это далеко не шутка чтобы в него со своими идеями лазить и делать эксперименты ......

могу иначе ... 400 сил снять с 119го который ставился на е500 можно, не заморачиваясь с турбинами, турбо-компрессорами и винтовыми компрессорами разных типов (рутс, лисхольм и т.д.)
лично не делал- задачи не стояло. как вариант 5.6, или если будет желание и бюджет (слышал что за 20К можно) то 6.5 брабус. пока желания нет. есть другие проекты. вам удачи
Цитата Ответить
Старый 19.07.2009, 01:37   #118
Garrygrey2
Участник
e500w124
Сообщений 156
Адрес Краснодарский край
Регистрация 04.07.2009
Вот и я о том что кардинальное повышение мощности требует сугубо квалифицированного подхода и больших затрат. Вам тоже удачи.
__________________
OldSchoolGarage -https://www.drive2.ru/users/oldschoolgarage/
Цитата Ответить
Старый 19.07.2009, 14:51   #119
JAR E60
Участник
MB W124/E60 //AE
Сообщений 503
Адрес Moscow-Amsterdam
Регистрация 06.12.2008
Цитата:
Сообщение от Garrygrey2 Посмотреть сообщение
Вот и я о том что кардинальное повышение мощности требует сугубо квалифицированного подхода и больших затрат. Вам тоже удачи.
400HP - не координально для М119>
"большие затраты" - для многих, простой ребилд данного двигателя уже пугающе-затратен...
..выход в 5.6-6.0LL не сложнее "капиталки", никакой глобалистики...


BRABUS снимал с 6.0L (M119) - 408HP,
в "пику" AMG (с их 381HP с того-же объема...)
__________________
Мало 500HP и 700Hm...
Цитата Ответить
Старый 19.07.2009, 15:07   #120
JAR E60
Участник
MB W124/E60 //AE
Сообщений 503
Адрес Moscow-Amsterdam
Регистрация 06.12.2008
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
.. а голова пилиться только для изменения формы камеры сгорания, при увеличении диаметров клапанов.
камеру сгорания на M119 хоть видел? писатель...
__________________
Мало 500HP и 700Hm...
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
меняю рабочии компрессор кондея на убитый компрессор двигателя alex slk230 Запчасти 11 31.07.2009 19:31
Про компрессор satoris Сервис Mercedes-Benz 24 31.01.2009 00:54
Е 211 компрессор 2004 г.в или С- 180 компрессор 2008 г.в Рустем Выбор Мерседеса 6 17.12.2008 11:14
Компрессор Илья 136 E-class 2 02.12.2008 01:03
Б\у компрессор LINX Mercedes-AMG 4 14.07.2007 00:31

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


KOCH24: Клубный детейлинг центр с 2009 года.
Оклейка автомобиля оригинальной полиуретановой пленкой Llumar. Подробнее...