29.12.2009, 20:09
|
#1
|
Абориген
С 230К
|
Brabus представил кроссовер GL 63 Biturbo
Немецкое тюнинг-ателье Brabus, предпочитающее заниматься доводкой модельного ряда Mercedes-Benz, на прошедшем автосалоне в Арабских Эмиратах представило свою последнюю разработку на базе кроссовера Mercedes-Benz GL 63 AMG.
Кроссовер, получивший название Brabus GL 63 Biturbo, явно придется по душе не только арабским шейхам, отличающимся особой страстью ко всему роскошному и быстро движущемуся, но и просто хорошо обеспеченным в финансовом плане автомобилистам, готовым выложить за новинку около €368 тыс.
На полноприводную модель установлен модернизированный двигатель V8, который "выдает" теперь 650 л.с. и обеспечивает машине разгон до первой "сотни" за 4,7 сек. Максимальная скорость автомобиля, выпущенного ограниченным тиражом, достигает 300 км/час. Двигатель с крутящим моментом 850 Нм работает в паре с усовершенствованной семиступенчатой трансмиссией SPEEDSHIFT 7G-TRONIC.
Внешне Brabus GL 63 Biturbo от своего донора отличается не только более мощным силовым агрегатом, но и отличным аэродинамическим обвесом. Кроссовер оснащен новыми "фартуками", порогами со светодиодной подсветкой, диффузором и задним спойлером. Модель поставлена на 10-спицевые 23-дюймовые диски.
В салоне автомобиля, который ателье предлагает оформить по индивидуальному заказу клиента, можно установить новый спидометр, размеченный до 320 км/час, мультимедийную систему с 7-дюймовыми LCD-мониторами, откидные столики.
__________________
Каддафи жил, Каддафи жив, Каддафи будет жить
|
29.12.2009, 20:26
|
#2
|
Модератор
много разных
7,687
|
Ну наконец ТА, а я ысе думал когда они его в геэль засунут
|
29.12.2009, 21:02
|
#3
|
Участник
CL63 AMG,S500 by S65 stylling
|
Везде одно типно. Но интересно. Черный очень здоровски подошел.
__________________
когда то был цээль 63
WDB2400781A000346
|
29.12.2009, 21:09
|
#4
|
Модератор
много разных
7,687
|
Цитата:
Сообщение от Cigarette
Везде одно типно. Но интересно. Черный очень здоровски подошел.
|
Стиль прослеживается и это главное.......не с кем не спутаешь
ЗЫ
Я все жду , чего они с SLS наворотят
|
30.12.2009, 01:37
|
#5
|
Завсегдатай
3
275
|
Салон отличный, а кузов, видимо, уже не исправить.
Ну куда годится морда этого обожравшегся анаболиками хомяка?
|
30.12.2009, 05:21
|
#6
|
Абориген
463 - Cayenne E2
322
|
Такой обвес - единственное, что может немного скрасить уродство этого кузова.
|
30.12.2009, 07:40
|
#7
|
Завсегдатай
3
275
|
Над Емелей видно что старались люди, каждую линию вырисовывали, пропорции блюли.
А над ГЛем такого не было: инженерам просто пришло коротенькое электронное письмо от руководства примерного соджержания:
"... так, с уки, ничего не знаем, но мы тут новую нишу осваивать решили, нишу полноприводных семиместных автобусов. Ничего не знаем, но шоб завтра был готов первый и единственный (патамушта время нет) макет!"
И ведь успели. Может быть даже перевыполнили план и в тот же вечер машину "построили" )))
|
30.12.2009, 09:22
|
#8
|
Участник
Разные
|
Вообще не нравится...
|
30.12.2009, 09:27
|
#9
|
Модератор
много разных
7,687
|
Цитата:
Сообщение от 4matic
Над Емелей видно что старались люди, каждую линию вырисовывали, пропорции блюли.
А над ГЛем такого не было: инженерам просто пришло коротенькое электронное письмо от руководства примерного соджержания:
"... так, с уки, ничего не знаем, но мы тут новую нишу осваивать решили, нишу полноприводных семиместных автобусов. Ничего не знаем, но шоб завтра был готов первый и единственный (патамушта время нет) макет!"
И ведь успели. Может быть даже перевыполнили план и в тот же вечер машину "построили" )))
|
глупости несешь
|
30.12.2009, 09:31
|
#10
|
Участник
Разные
|
+10000000
|
30.12.2009, 13:09
|
#11
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,980
|
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG
глупости несешь
|
Представил себе в Германии такое письмо от начальства- долго ржал
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
|
30.12.2009, 13:58
|
#12
|
Завсегдатай
3
275
|
Полагаете глупости
Про письмо я образно, но что-то такое в попыхах должно было быть... Мож начальники сами прибегали и на коленях перед инженерами стояли, письмо даже некогда был написать
|
30.12.2009, 14:16
|
#13
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,980
|
Цитата:
Сообщение от 4matic
Полагаете глупости
Про письмо я образно, но что-то такое в попыхах должно было быть... Мож начальники сами прибегали и на коленях перед инженерами стояли, письмо даже некогда был написать
|
В таком масштабе представить, что немцы что-то не запланировали и сделали впопыхах- абсолютно невозможно
Когда созывается 3минутное совещание работников дорожных служб автобанов, и всё потому, что надо было решить, сколько народу, на какой свободной машине и откуда поедут ставить снесённый мною пластиковый столбик на выезде на автобан
1992 год
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
|
30.12.2009, 14:54
|
#14
|
Завсегдатай
3
275
|
Цитата:
Сообщение от Der Hammer
снесённый мною пластиковый столбик на выезде на автобан
|
Летели прям с города вечнозеленой травы, с города Амстердама?
|
30.12.2009, 15:02
|
#15
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,980
|
Цитата:
Сообщение от 4matic
Летели прям с города вечнозеленой травы, с города Амстердама?
|
Нет, тогда жил в Дюссельдорфе
Передо мной на выезде, прям на вираже- нагадил бусик фольксваген 74 года- масло разлил. Я ещё лёгким испугом отделался, навыки езды на копейке с лысой резиной по снежку в Питере и пригородах не забываются - а вот пара машин в кювете лежала
А бусик уехал, но сдох через 6 км
Поймали негодяя.
Выезд закрыли на 4 часа- химобработка, эвакуация неудачников и установка моего столбика
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
|
30.12.2009, 15:08
|
#16
|
Модератор
много разных
7,687
|
Цитата:
Сообщение от Der Hammer
Нет, тогда жил в Дюссельдорфе
Передо мной на выезде, прям на вираже- нагадил бусик фольксваген 74 года- масло разлил. Я ещё лёгким испугом отделался, навыки езды на копейке с лысой резиной по снежку в Питере и пригородах не забываются - а вот пара машин в кювете лежала
А бусик уехал, но сдох через 6 км
Поймали негодяя.
Выезд закрыли на 4 часа- химобработка, эвакуация неудачников и установка моего столбика
|
Вот она русская школа драйва
|
30.12.2009, 15:18
|
#17
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,980
|
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG
|
Дауш
Спасибо за уроки бесценные совецкому детству
Пардон за флуд- в прошлом году на хюндай акцент ( ужасная машина, никогда не берите на прокат ), автомат, летняя резина- а вы февраль в Монреале видели живьём? Из каких сугробов выбирался- местные наблюдали с интересом и респектом
Знал бы, что акцент такое дерьмо- добавил бы денег на чтонить другое
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
|
30.12.2009, 16:09
|
#18
|
Модератор
много разных
7,687
|
Цитата:
Сообщение от Der Hammer
Дауш
Спасибо за уроки бесценные совецкому детству
Пардон за флуд- в прошлом году на хюндай акцент ( ужасная машина, никогда не берите на прокат ), автомат, летняя резина- а вы февраль в Монреале видели живьём? Из каких сугробов выбирался- местные наблюдали с интересом и респектом
Знал бы, что акцент такое дерьмо- добавил бы денег на чтонить другое
|
Мне кажется у нас сейчас в Мск как в Монреале
Смотрюкто на полном приводе тот хоть как то едет, остальные даже не тошнят
|
30.12.2009, 16:16
|
#19
|
Завсегдатай
3
275
|
Нда, видели Москву по новостям. Снежненько, гламурненько.
KAY_AMG, сам-то в такие дни на чём передвигаешься?
|
30.12.2009, 16:18
|
#20
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,980
|
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG
|
Вот как дело было ( и заканчиваю оффтопить )
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|