ML-class в кузове w164. Вопросы по ремонту задаем в разделе Сервис. В этом разделе обсуждаем общие вопросы о модели.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 01.03.2008, 03:46   #1
Vika
Новичок
Suzuki Grand Vitara
Сообщений 11
Регистрация 01.03.2008
Нужен совет при покупке ML320

Добрый день,уважаемые форумчане, нужен ваш совет при покупке ML320,
от 98 до 2000г,в мерседесах я совсем не разбираюсь,подскажите,какие болячки могут быть у машин такого года?
На что стоит обратить внимание?
я так поняла почитав форум ,что есть разные виды рейсталинговые и дорестайленговые мерседесы этих годов,хотелось бы поподробней об этом узнать,
Так же подскажите какие кнопки ошибок и неполадок могут гореть на табло на которые стоит обратить внимание? Огромное спасибо зараннее!!!
Цитата Ответить
Старый 01.03.2008, 07:13   #2
Aleksev
Новичок
ML320
Сообщений 72
Адрес Москва
Регистрация 26.07.2007
Цитата:
Сообщение от Vika
Добрый день,уважаемые форумчане, нужен ваш совет при покупке ML320,
от 98 до 2000г,в мерседесах я совсем не разбираюсь,подскажите,какие болячки могут быть у машин такого года?
На что стоит обратить внимание?
я так поняла почитав форум ,что есть разные виды рейсталинговые и дорестайленговые мерседесы этих годов,хотелось бы поподробней об этом узнать,
Так же подскажите какие кнопки ошибок и неполадок могут гореть на табло на которые стоит обратить внимание? Огромное спасибо зараннее!!!
Лучше в сервис на диагностику отогнать
Цитата Ответить
Старый 01.03.2008, 10:24   #3
Admiral375
Участник
W164-ML500
Сообщений 419
Адрес Новосибирск
Регистрация 05.08.2007
Если по подробней то прочитай все странички. Возможно тебе перехочется покупать вообще МЛ. Но лишнем информация не будет по любому. А на диагностике тебе скажут сколько запчастей тебе уже понадобятся по каждому экземпляру. А лучше возьми своего друга и пусть он выбирает и смотрит, потом будет кого за это
Цитата Ответить