Обслуживание и ремонт дизельных двигателей Мерседес-Бенц. CDI, Bluetec.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 27.02.2024, 21:58   #1
Graf_von_Zong
Новичок
GLE 350d
Сообщений 40
Регистрация 30.06.2020
Отключение AdBlue Последствия

Собственно вопрос из разряда риторических, но хотелось бы все таки получить ответ.
Потому что как-то имеет место быть расхождение мнений.
Одни говорят отключай, это говно и бед знать не будешь. Почему-то это именно специалисты, которые предоставляют такие услуги....
Второе мнение говорит, вмешательство в конструкцию и алгоритм работы, предусмотренный заводом влечет за собой побочки, в виде снижения мощности, повреждение сажевого фильтра и катализаторов и хрен еще знает чего, я просто не специалист, не разбираюсь.
Мы не обсуждаем вопрос моральной дилеммы: быть или не быть?
А вот хотелось бы узнать мнение владельцев, которые эту процедуру сделали и уже долго эксплуатирует свое авто. Сталкивались ли они с последствиями этого?
Ведь как я понимаю, данную систему ремонтирует каждый 20, а все остальные выключают по финансовым соображениям, то есть выборка таких кейсов должна быть значительной.
Спасибо.
Цитата Ответить
Старый 28.02.2024, 12:46   #2
Aлександp
Участник
-
Сообщений 293
Адрес Москва
Регистрация 24.09.2014