Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > AMG > Mercedes-AMG > Кто-нибудь сталкивался с установкой пневмоподвески на W124?
Mercedes-Benz AMG. AMG Клуб. Обсуждение моделей суб-бренда Мерседес-бенц AMG. Обслуживание, выбор, тюнинг Mercedes-Benz AMG и другие вопросы.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 30.04.2008, 19:37   #1
maxus1st
Участник
Мерседес-Бенц Е50
Сообщений 243
Адрес Москва
Регистрация 27.06.2007
Exclamation Кто-нибудь сталкивался с установкой пневмоподвески на W124?

Нашёл много чего, ну например - http://www.youtube.com/watch?v=NGzrTJ9nwXU&NR=1

Как это сделать или может просто кто знает где это сделать?
Цитата Ответить
Старый 30.04.2008, 19:44   #2
Admin
Администратор
AMG GT
Сообщений 19,505
Адрес Moscow
Регистрация 07.03.2005
В Боше-Фили сталкивались с 190ым, но вроде гидравлику, а не айрбеги, но опыт есть, так что думаю и на 124 поставят пневмо
Цитата Ответить
Старый 30.04.2008, 20:21   #3
maxus1st
Участник
Мерседес-Бенц Е50
Сообщений 243
Адрес Москва
Регистрация 27.06.2007
Есть адрес сайта или реальный адрес?


Цитата:
Сообщение от Admin
В Боше-Фили сталкивались с 190ым, но вроде гидравлику, а не айрбеги, но опыт есть, так что думаю и на 124 поставят пневмо
Цитата Ответить
Старый 30.04.2008, 20:51   #4
Admin
Администратор
AMG GT
Сообщений 19,505
Адрес Moscow
Регистрация 07.03.2005
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] отдел в Филях
У меня где то визитка была человека, кто заказывал себе и ставил, если интересно постараюсь найти
Цитата Ответить
Старый 03.05.2008, 21:21   #5
maxus1st
Участник
Мерседес-Бенц Е50
Сообщений 243
Адрес Москва
Регистрация 27.06.2007
Спасибо.
Цитата Ответить
Старый 04.05.2008, 01:56   #6
ALEXXX#1
Участник
C240 4 matic W203
Сообщений 288
Адрес Moscow City
Регистрация 10.12.2007
Гидравлика она разная бывает...Главное в экстрим не впасть и не сделать лоу райдер
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
__________________
KILL CAR NOW?
ASK ME HOW!
Цитата Ответить
Старый 14.12.2008, 01:41   #7
JAR E60
Участник
MB W124/E60 //AE
Сообщений 503
Адрес Moscow-Amsterdam
Регистрация 06.12.2008
Thumbs up

На волка нужно ставить гидроподвеску трех-уровневую от W201 EVOII.
__________________
Мало 500HP и 700Hm...
Цитата Ответить
Старый 28.12.2008, 03:20   #8
Lejik
Banned
BMW 320 Cabrio
Сообщений 39
Адрес Москва
Регистрация 28.12.2008
Всем привет. Наткнулся на тему.

Могу прояснить любые моменты по пневмоподвеске. Если надо, то и установить тоже

Конкретно на W124 - без проблем поставить можно.

С гидропневматикой можно не заморачиваться.
Цитата Ответить
Старый 30.12.2008, 15:16   #9
Coupe
Новичок
221
Сообщений 90
Адрес Москва
Регистрация 21.04.2008
Осенью узнавал в конторе Air Maniac`s
двухконтурная система под ключ 130тыс.р

думаю ближе к весне заморочиться , кто со мной? думаю оптом дешевле
Цитата Ответить
Старый 30.12.2008, 15:49   #10
alzp
Абориген
мб
Сообщений 14,850
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
Цитата:
Сообщение от Coupe Посмотреть сообщение
Осенью узнавал в конторе Air Maniac`s
двухконтурная система под ключ 130тыс.р

думаю ближе к весне заморочиться , кто со мной? думаю оптом дешевле
шас общаемся с [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] по пододу подвески на МЛ163. как будут результаты отпишусь.

задачи : комфорт, уменьшение кренов в поворотах, уменьшение клиренса на скорости и при посадке высадке.
Цитата Ответить
Старый 30.12.2008, 16:44   #11
Lejik
Banned
BMW 320 Cabrio
Сообщений 39
Адрес Москва
Регистрация 28.12.2008
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
шас общаемся с [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] по пододу подвески на МЛ163. как будут результаты отпишусь.

задачи : комфорт, уменьшение кренов в поворотах, уменьшение клиренса на скорости и при посадке высадке.
Мы с ними плотно сотрудничаем
Цитата Ответить
Старый 30.12.2008, 16:45   #12
Lejik
Banned
BMW 320 Cabrio
Сообщений 39
Адрес Москва
Регистрация 28.12.2008
Цитата:
Сообщение от Coupe Посмотреть сообщение
Осенью узнавал в конторе Air Maniac`s
двухконтурная система под ключ 130тыс.р

думаю ближе к весне заморочиться , кто со мной? думаю оптом дешевле
С Романом тоже знаком, общались, пересекались
Цитата Ответить
Старый 30.12.2008, 16:54   #13
Coupe
Новичок
221
Сообщений 90
Адрес Москва
Регистрация 21.04.2008
Lejik, распишите пожалуйста примерные варианты установки на w124 кузов, думаю всем будет интересно
и откуда складывается такая стоимость? думаю на старых меренах максимально удобно устанавливать эти пневмо подушки, ведь пружины закреплены вертикально в удобных "седлах" и стоят от аммортизаторов
Цитата Ответить
Старый 30.12.2008, 20:04   #14
Lejik
Banned
BMW 320 Cabrio
Сообщений 39
Адрес Москва
Регистрация 28.12.2008
Стоимость складывается из разработки и изготовления брекетов, расходников, комплектующих и собственно работ по установке И неважно, W124 это или ТАЗ. Даже если подушки стоят отдельно от амортизаторов, то их все рано надо каким то образом установить вместо пружин и закрепить там. Для этого изготавливаются соответствующие переходники (брекеты). Поэтому стоимость готовых пневмоэлементов примерно одинакова на все машины (ну +\- там 5 тыщ). И вндь сделать надо все так, чтобы это потом служило десятилетиями и ничего не разваливалось. Отсюда использование недешевых материалов и технологий. Да и установить сами пневмоэлементы это еще не самое сложное. Надо прокладывать магистрали по кузову, прятать все компоненты, подключать управление.... Можно конечно все собрать на одной платформе, клапана, компрессор, ресивер, релюхи, и бросить все это в багажник. Подобные готовые системы продаются в Америке и других странах. Это будет дешевле, но не очень с точки зрения дизайна и интерьера. Поэтому как правило с каждой машиной работаем индивидуально, подбирая компоненты и места установки очень тщательно. Изготавливаем много уникальных кронштейнов. Стараемся не трогать оригинальные детали и не сверлить лишний раз кузов. Вобщем работа по установке тонкая, творческая и сложная. Отсюда и соответствующая цена. Зато на выходе получаем помимо функционала еще качественный и красивый продукт, гармонично интегрированный в машину.
Основные варианты установки на любую машину выглядят примерно так:

1. Самый дешевый Чистая пневматика. Управление пневмокнопками. Электроцепи в управлении не используются. Есть свои плюсы и минусы. Из плюсов - цена и простота системы. Из минусов - только основной функционал, не во все машины можно гармонично вписать пневмокнопки и манометры не говоря уже о готовых комплектах от Аирлифт. Мое мнение что их только в газели ставить можно, страшно выглядят

2. Аналоговое управление. В системе стоят пневмораспределители (3х позиционные клапана), которыми управляем с помощью переключателей. Опять же есть плюсы и минусы. Из плюсов - четкая отработка, возможность построения очень производительных систем, использование всяких функций для понтов (подъемы и опускания осей, качания из стороны в сторону) возможность подключения дополнительных датчиков и возможность установки райдового положения. Их минусов - такое управление занимает некоторое количество места и не всегда вписывается в дизайн (хотя не всегда это важно ) ну и функционал опять же не такой большой в плане всяких примочек.

3. Использование цивровых контроллеров. Думаю это лючше всего. Все необходимые функции, полный контроль, автоматика, пресеты. Из минусов - цена Хотя я думаю что оно того стоит

Могу дать ссылочку на наши инсталляции. Правда последней там еще нет, только на днях закончили, еще не выложил. После НГ Ху5 приедет. Наверное сразу обе выложу потом.

Вот здесь можно посмотреть. Тоета и БМВ как раз второй вариант, Поларис - первый вариант. На Ху5 будем по полной ставить, с навороченым контроллером.

Последний раз редактировалось Lejik; 30.12.2008 в 20:06.
Цитата Ответить
Старый 31.12.2008, 17:49   #15
Coupe
Новичок
221
Сообщений 90
Адрес Москва
Регистрация 21.04.2008
спасибо за ответ
распишите примерные цены на установку каждого из трех вариантов по w124 кузову
Цитата Ответить
Старый 31.12.2008, 22:23   #16
Lejik
Banned
BMW 320 Cabrio
Сообщений 39
Адрес Москва
Регистрация 28.12.2008
Цена - конечно вещь индивидуальная и много от чего зависящая.

Если очень приближенно то 1й вариант гдето от 90тыр, 2й от 120тыр, 3й 160 и выше. Както так. Но конечно цена может и вниз сыграть. Или человек может сам поставить себе подвеску, сэкономив на установке. Здесь надо обсуждать конкретный автомобиль и желания его владельца
Цитата Ответить
Старый 31.12.2008, 23:56   #17
blessedman
Завсегдатай
500E
Сообщений 1,632
Адрес Moscow region
Регистрация 08.10.2008
Цитата:
Сообщение от maxus1st Посмотреть сообщение
Нашёл много чего, ну например - [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Как это сделать или может просто кто знает где это сделать?
Не скромный вопрос зачем?
Цитата Ответить
Старый 08.01.2009, 01:35   #18
Lejik
Banned
BMW 320 Cabrio
Сообщений 39
Адрес Москва
Регистрация 28.12.2008
Чтоб получить изменяемый клиренс и несколько улучшить характеристики подвески в целом
Ну еще, в качестве бонуса, к примеру, можно вывести быстроразъем для подкачки колес
Цитата Ответить
Старый 09.01.2009, 10:37   #19
Андрей МГ
Абориген
163ML350,211Е280,Ulisse220,Twingo, Мапетка блестящая
Сообщений 3,580
Адрес Ногинск, моск област
Регистрация 30.09.2008
в целом подвеску 124го можно приравнивать к эталону, что там еще улучшать?
имхо это колхоз.
Цитата Ответить
Старый 09.01.2009, 14:05   #20
Lejik
Banned
BMW 320 Cabrio
Сообщений 39
Адрес Москва
Регистрация 28.12.2008
А что есть эталон в подвеске?
У мерседесов хорошая подвеска. Но мне к примеру у БМВ больше нравится. Тут каждому свое.

Повторюсь. Основное преимущество это изменяемый клиренс. Хуже пневма уж точно не сделает. Проверено. Но за счет того, что характеристика пневмоэлементов более прогрессивная, то на выходе мы получаем практически полное отсутствие кренов и клевков, а как следствие лучшую управляемость. И это без потери комфорта при езде. Пневмоэлементы очень хорошо поглощают мелкие неровности и не дают пробивать подвеске на сильных кочках и ямах.
Колхозом можно обозвать все что угодно. Только не забывайте что пневмоподвеска в заводском исполнении ставится только на топовые версии модельного ряда автопроизводителя. Это хорошая, дорогая и полезная опция.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Mercedes-Benz в Telegram
Клубный Telegram чат. Подробнее...