Lejik, распишите пожалуйста примерные варианты установки на w124 кузов, думаю всем будет интересно
и откуда складывается такая стоимость? думаю на старых меренах максимально удобно устанавливать эти пневмо подушки, ведь пружины закреплены вертикально в удобных "седлах" и стоят от аммортизаторов
Стоимость складывается из разработки и изготовления брекетов, расходников, комплектующих и собственно работ по установке И неважно, W124 это или ТАЗ. Даже если подушки стоят отдельно от амортизаторов, то их все рано надо каким то образом установить вместо пружин и закрепить там. Для этого изготавливаются соответствующие переходники (брекеты). Поэтому стоимость готовых пневмоэлементов примерно одинакова на все машины (ну +\- там 5 тыщ). И вндь сделать надо все так, чтобы это потом служило десятилетиями и ничего не разваливалось. Отсюда использование недешевых материалов и технологий. Да и установить сами пневмоэлементы это еще не самое сложное. Надо прокладывать магистрали по кузову, прятать все компоненты, подключать управление.... Можно конечно все собрать на одной платформе, клапана, компрессор, ресивер, релюхи, и бросить все это в багажник. Подобные готовые системы продаются в Америке и других странах. Это будет дешевле, но не очень с точки зрения дизайна и интерьера. Поэтому как правило с каждой машиной работаем индивидуально, подбирая компоненты и места установки очень тщательно. Изготавливаем много уникальных кронштейнов. Стараемся не трогать оригинальные детали и не сверлить лишний раз кузов. Вобщем работа по установке тонкая, творческая и сложная. Отсюда и соответствующая цена. Зато на выходе получаем помимо функционала еще качественный и красивый продукт, гармонично интегрированный в машину.
Основные варианты установки на любую машину выглядят примерно так:
1. Самый дешевый Чистая пневматика. Управление пневмокнопками. Электроцепи в управлении не используются. Есть свои плюсы и минусы. Из плюсов - цена и простота системы. Из минусов - только основной функционал, не во все машины можно гармонично вписать пневмокнопки и манометры не говоря уже о готовых комплектах от Аирлифт. Мое мнение что их только в газели ставить можно, страшно выглядят
2. Аналоговое управление. В системе стоят пневмораспределители (3х позиционные клапана), которыми управляем с помощью переключателей. Опять же есть плюсы и минусы. Из плюсов - четкая отработка, возможность построения очень производительных систем, использование всяких функций для понтов (подъемы и опускания осей, качания из стороны в сторону) возможность подключения дополнительных датчиков и возможность установки райдового положения. Их минусов - такое управление занимает некоторое количество места и не всегда вписывается в дизайн (хотя не всегда это важно ) ну и функционал опять же не такой большой в плане всяких примочек.
3. Использование цивровых контроллеров. Думаю это лючше всего. Все необходимые функции, полный контроль, автоматика, пресеты. Из минусов - цена Хотя я думаю что оно того стоит
Могу дать ссылочку на наши инсталляции. Правда последней там еще нет, только на днях закончили, еще не выложил. После НГ Ху5 приедет. Наверное сразу обе выложу потом.
Вот здесь можно посмотреть. Тоета и БМВ как раз второй вариант, Поларис - первый вариант. На Ху5 будем по полной ставить, с навороченым контроллером.
Последний раз редактировалось Lejik; 30.12.2008 в 20:06.
Цена - конечно вещь индивидуальная и много от чего зависящая.
Если очень приближенно то 1й вариант гдето от 90тыр, 2й от 120тыр, 3й 160 и выше. Както так. Но конечно цена может и вниз сыграть. Или человек может сам поставить себе подвеску, сэкономив на установке. Здесь надо обсуждать конкретный автомобиль и желания его владельца
Чтоб получить изменяемый клиренс и несколько улучшить характеристики подвески в целом
Ну еще, в качестве бонуса, к примеру, можно вывести быстроразъем для подкачки колес
А что есть эталон в подвеске?
У мерседесов хорошая подвеска. Но мне к примеру у БМВ больше нравится. Тут каждому свое.
Повторюсь. Основное преимущество это изменяемый клиренс. Хуже пневма уж точно не сделает. Проверено. Но за счет того, что характеристика пневмоэлементов более прогрессивная, то на выходе мы получаем практически полное отсутствие кренов и клевков, а как следствие лучшую управляемость. И это без потери комфорта при езде. Пневмоэлементы очень хорошо поглощают мелкие неровности и не дают пробивать подвеске на сильных кочках и ямах.
Колхозом можно обозвать все что угодно. Только не забывайте что пневмоподвеска в заводском исполнении ставится только на топовые версии модельного ряда автопроизводителя. Это хорошая, дорогая и полезная опция.