Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Сервис Mercedes-Benz

Вопросы связанные с ремонтом и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей для Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2008, 17:51   #1
Денис
Новичок
 
Аватар для Денис
 
Регистрация: 16.02.2008
Сообщений: 79
КОНДИЦИОНЕРЫ (общие вопросы связанные с проблемами кондиционеров)

день добрый возникло пару вопросов? какое давление фриона должно быть в кондиционере? и какой фрион надо заправлять? А то два года не заправлял и довление 2,5. вин в подписи. заранее блогодарен.




ВОПРОСЫ ДЕЗИНФЕКЦИИ (УСТРАНЕНИЯ ЗАПАХОВ) РАССМАТРИВАЮТСЯ В ДРУГОЙ ТЕМЕ ! ! !
ДЕЗИНФЕКЦИЯ

ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ БЕЗ УКАЗАНИЯ VIN - УДАЛЯЮТСЯ



ВОПРОСЫ ОТОПЛЕНИЯ - НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ




Про кнопку кондиционера. Вопрос, который уже сидит в печёнках. Все темы с этими вопросами будут удаляться. читать тут:

Как работает кнопка кондиционера?


Есть много видов кнопок.

1. СНЕЖИНКА
2. AC
3. ACoff
4. EC (economy)

Кондиционер работает когда

1. Снежинка - ГОРИТ ИНДИКАТОР
2. AC - ГОРИТ ИНДИКАТОР
3. ACoff - НЕ ГОРИТ индикатор
4. EC - (economy) - НЕ ГОРИТ индикатор

В случаях, когда кондиционер выключен

1. Снежинка - ИНДИКАТОР НЕ ГОРИТ
2. AC - ИНДИКАТОР НЕ ГОРИТ
3. ACoff - ГОРИТ индикатор
4. EC - (economy) - ГОРИТ индикатор

надеюсь вопрос касаемо КАК пользоваться кнопкой - закрыт.

На будущее - любая функция кнопки - указана на кнопке. Если индикатор горит - эта функция АКТИВНА. А что именно за функция - подогрев, кондиционирование или ещё что-то - зависит от кнопки.

Последний раз редактировалось романофф; 22.05.2014 в 12:08..
Денис вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 17:59   #2
Мужской Anturage
Модератор
 
Аватар для Anturage
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Moscow Russia
Сообщений: 22,957
сколько и чего именно заправлять написано на зеленой этикетке под капотом
Anturage вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 18:17   #3
Денис
Новичок
 
Аватар для Денис
 
Регистрация: 16.02.2008
Сообщений: 79
под копотом написано не по русски а я к сожелению знаю только русский и украинский, мож кто поможет?
Денис вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 18:44   #4
albatros
Абориген
 
Аватар для albatros
 
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 5,557
Цитата:
Сообщение от Денис
день добрый возникло пару вопросов? какое давление фриона должно быть в кондиционере? и какой фрион надо заправлять? А то два года не заправлял и довление 2,5. вин в подписи. заранее блогодарен.
....для начала,надо понимать как это всё работает...а потом задавать вопрос про давления....
Изображения



__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.
albatros вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 19:21   #5
Денис
Новичок
 
Аватар для Денис
 
Регистрация: 16.02.2008
Сообщений: 79
Цитата:
Сообщение от albatros
....для начала,надо понимать как это всё работает...а потом задавать вопрос про давления....
уважаемый albatros я прекрасно понимаю что вы разбираетесь в етом, только я в етом ни хрена не понимаю, поетому и спрашиваю. если возможно то ответьте пожалуста по проще.
Денис вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 20:08   #6
t555k
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 31
ты сам заправлять будешь чтоль? в сервисе этикетку нормально сами понимать умеют, чай не ляньча, мерс - машин популярный.

если таки не то, что таки посмотри на наклейку внимательно, там часто крупными буквами написано, например, R134. На крайняк хладогент же не в гараже у тебя в канистрах - у кого будешь брать, тот и подскажет.
t555k вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 21:36   #7
One in
Новичок
 
Аватар для One in
 
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: за МКАДом
Сообщений: 64
__________________
[B]Мерседес - машина для людей.[/B]
One in вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 21:02   #8
Денис
Новичок
 
Аватар для Денис
 
Регистрация: 16.02.2008
Сообщений: 79
Цитата:
Сообщение от t555k
ты сам заправлять будешь чтоль? в сервисе этикетку нормально сами понимать умеют, чай не ляньча, мерс - машин популярный.

если таки не то, что таки посмотри на наклейку внимательно, там часто крупными буквами написано, например, R134. На крайняк хладогент же не в гараже у тебя в канистрах - у кого будешь брать, тот и подскажет.
В сервисе мне говорят радиотары давай помоем о то у тя слишком большое давление, вот я и спрашиваю. Бывает что и в сервисах бывают олухи которые ни хера не понимают.
Денис вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 22:14   #9
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,236
Цитата:
Сообщение от Денис
В сервисе мне говорят радиотары давай помоем о то у тя слишком большое давление, вот я и спрашиваю. Бывает что и в сервисах бывают олухи которые ни хера не понимают.
хладагент должен нормально охлаждаться...грязные радиаторы это одна из причин неправильной работы кондиционера..
gesha на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 19:09   #10
albatros
Абориген
 
Аватар для albatros
 
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 5,557
Цитата:
Сообщение от gesha
хладагент должен нормально охлаждаться...грязные радиаторы это одна из причин неправильной работы кондиционера..
.. гена! охлаждатся должен конденсатор(это то ,что ты радиатором называешь)....
__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.
albatros вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 21:22   #11
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,236
Цитата:
Сообщение от albatros
.. гена! охлаждатся должен конденсатор(это то ,что ты радиатором называешь)....
по поводу конденсатора согласен.... а вот охлаждаться должен именно хладагент(нахрена железку охлаждать ), и плюс при загрязненном радиаторе хладагент в конденсаторе не будет эффективно охлаждаться...
это из твоего документа
Изображения


Последний раз редактировалось gesha; 14.05.2008 в 21:25..
gesha на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 23:43   #12
swaft
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 95
Цитата:
Сообщение от Денис
В сервисе мне говорят радиотары давай помоем о то у тя слишком большое давление, вот я и спрашиваю. Бывает что и в сервисах бывают олухи которые ни хера не понимают.
Если в сервисе говорят, что радиаторы надо помыть, то олухами они могут быть только в том случае если вы их только что мыли или, вообще, меняли. Тогда - да, они вас "разводят". А так - помойте, будет лучше и для двигателя и для кондиционера.
Не будем уподобляться мальчику. которому мама сказала помыть шею, потому что сегодня может быть придут гости. А он ответил: "А вдруг они не придут? Что я тогда, как дурак буду с чистой шеей ходить?"
swaft вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 02:20   #13
albatros
Абориген
 
Аватар для albatros
 
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 5,557
Цитата:
Сообщение от gesha
по поводу конденсатора согласен.... а вот охлаждаться должен именно хладагент(нахрена железку охлаждать ), и плюс при загрязненном радиаторе хладагент в конденсаторе не будет эффективно охлаждаться...это из твоего документа
....это как? ....как проверить твою эффективность в 50-и градусную жару? представляешь,даже в Африке кондеи работают... ...забитый снаружи конденсатор может создать только критическое давление в данном контуре....но для этого его надо весь залепить грязью,и не забудь что он стоит первый....а блок радиаторов моют только для улучшения охлаждения радиатора системы охлаждения дрыгателя,так как он находится за конденсатором...
__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.
albatros вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 02:49   #14
skopintsev
Завсегдатай
 
Аватар для skopintsev
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,193
Цитата:
Сообщение от gesha
хладагент должен нормально охлаждаться
Это,наверное игра слов.На хрена хладогенту охлаждаться,если он сам холодный?Эффективность работы нондиционера заключается в разнице давления на низкой и высокой стороне.Охлаждение радиатора поддерживает давление на высокой стороне на заданном уровне.
skopintsev вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 07:49   #15
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,236
Андрюхи вы о чем да при забитости одного из этих элементов не будет проходящего через них потока воздуха, и что охлаждение фреона будет происходить только за счет одной наружной поверхности, это при движении, а если автомобиль стоит или двигается в пробке и вентилятор находиться в моторном отсеке, откуда потоку воздуха взяться
gesha на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 10:25   #16
viat
Новичок
 
Аватар для viat
 
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 55
Прарни у меня доп. вентиляторы не работают и холода клима не дает, хотя вся индикация в порядке и внутренняя диагностика климы ошибок не выдает, опять же контроль параметров дает давление 4 бара, а температура испарителя не падает последний раз была 32С, ток вентиляторов 0,0 , влючение испарителя слышно - шипит, как в холодильние, а холода нет. Что проверить из доступрного без разбора и в чем может быть вероятная причиня. (новую тему не открывал прошу автора извенить)
__________________
МВ Е280 Elegance 96
Понимание приходит с опытом.
viat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 10:29   #17
Мужской Anturage
Модератор
 
Аватар для Anturage
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Moscow Russia
Сообщений: 22,957
Цитата:
Сообщение от viat
Что проверить из доступрного без разбора
Есть ли попытки муфты включить компрессор
Anturage вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 10:40   #18
Maksa
Абориген
 
Аватар для Maksa
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,069
у меня такое было.Забился охладитель.Были проблемы и с кондеем и с тепературой движка.Радиаторы даж не просвечивались.Заехал на мойку...два выстрела с пушки....и все как новые.А я собирался менять.Так что если охладитель забит, то кандей не работает.ПРОВЕРЕННО!!!
Гена прав.Чем больше теплообмен в охладителе тем лучше работает система.А теплообмен зависит от площади и конструкции охладителя.Если чего не так назвал простите, я не спец по кондеям,но физику знаю очень хорошо.
Maksa вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 11:02   #19
albatros
Абориген
 
Аватар для albatros
 
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 5,557
Цитата:
Сообщение от gesha
Андрюхи вы о чем да при забитости одного из этих элементов не будет проходящего через них потока воздуха, и что охлаждение фреона будет происходить только за счет одной наружной поверхности, это при движении, а если автомобиль стоит или двигается в пробке и вентилятор находиться в моторном отсеке, откуда потоку воздуха взяться
...блок радиаторов,полностью не забивается,грязь скапливается в нижней части....а лакмусовой бумажкой в этой проблеме,будет высокая температура сист. охлаждения двигателя...
__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.
albatros вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 11:14   #20
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,236
Цитата:
Сообщение от albatros
...блок радиаторов,полностью не забивается,грязь скапливается в нижней части....а лакмусовой бумажкой в этой проблеме,будет высокая температура сист. охлаждения двигателя...
или высокая температура хладагента
gesha на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное