Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Сервис Mercedes-Benz

Вопросы связанные с ремонтом и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей для Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2008, 12:36   #1
ML man
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 30
Мотор не прогревается (только бензиновые двигатели, кроме мелких CGI) - тема про ТЕРМОСТАТ

Всем привет.
Автомобиль С180 W202
Менял радиатор по причине пропуска расширительного бачка, болезнь 180-ых. Посоветовали поставить радиатор от двигателя объемом 2,2 литра. Поставил, оказалось там и термостаты разные, поставил тоже для 2,2. Теперь авто в 32-ух градусную жару греется до 72-75 С и все. Хоть убей, больше не идет. Но что интересно зимой в -20С тпочти та же картина, только температура достигается 10-15-ью минутами позже.
Вопрос 1 решит ли вопрос замена термостата на термостат с высокой температурой открывания или проблема в радиаторе большего объема, чем родной ?
Вопрос 2 Могут ли из-за постоянной невысокой температуры двигателя чернеть концы свечей зажигания ? Жор масла 200гр-5000км.

В ТЕМЕ ОБСУЖДАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРОБЛЕМА ТЕРМОСТАТА

ТЕМПЕРАТУРА ПАДАЕТ ПРИ ДВИЖЕНИИ, НЕ НАГРЕВАЕТСЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ

ПРОБЛЕМЫ МАЛООБЪЁМНЫХ МОТОРОВ CGI (271.8, 274,270) - В ТЕМЕ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ, ТАК КАК ОНИ НЕ ГРЕЮТСЯ САМИ ПО СЕБЕ.


Тут тема по CGI моторам 271-270-274.

Последний раз редактировалось романофф; 01.02.2014 в 20:20..
ML man вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 13:31   #2
Мужской Mehanik
Участник
 
Аватар для Mehanik
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 557
проблема решится заменой термостата
Mehanik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 14:22   #3
ML man
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 30
а на счет черных кончиков свечей зажигания ? тоже с этим связано ?
ML man вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 08:19   #4
Мужской Chief ML320
Участник
 
Аватар для Chief ML320
 
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 712
Цитата:
Сообщение от ML man Посмотреть сообщение
а на счет черных кончиков свечей зажигания ? тоже с этим связано ?
Возможно из-за малой тепературы у тебя смесь богатая и полностью не сгорает поэтому и налет на свечах, по маслу, твой расход мечта большество мерсовских двигов, это не жор это просто он нюхает масло, резберись с термостатом. Удачи
__________________
ML 320 1999 г. был 5 лет, служил верой и правдой, расстались друзьями.
Теперь LR Discovery 3 V8 4,4
Chief ML320 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 12:07   #5
KOBRA
Участник
 
Аватар для KOBRA
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 169
я чейто не понял, автомобильные термостаты срабытывают при разных температурах? вроде как такого быть не должно, не в термостате дело. Дело в радиаторе, Радиатор имеет большую теплоотадчу , т.е. при тех же расходах охлажлдающей жидкости в системе охлаждения двигателя имеем более мощный теплообменник по связи охл.жидкость-воздух. скажем если штатный радиатор обеспечивал охлаждение при Твозд=32 градусов: на входе охл жидк 100 градусов на выходе охл жидкость (к двиглу) скажем 92 градуса, температурный перепад ~8 градусов, поставив более мощный радиатор (больше поверхность теплообмена) ты будешь иметь перепад не 8 градусов (при 32 возд) а скажем 14 градусов, соответственно тепловая мощность отводимая новым радиатором от системы охлаждения двигателем будет выше. Надо отметить и тот факт, что при увеличении гидравлического сечения радиатора расход охлаждающей жидкости от помпы немного увеличивается, за счет уменьшения гидравлического соспротивления самого радиатора.
Итого:
Имея более мощный радиатор:
-Увеличенный расход охлаждающей воды,
-Увеличенный теплообмен с воздухом,
-Низкая температура охлаждающей жидкости ("захолаживание" контура охлаждения).
А вот хорошо это или плохо...судя по свечкам...наверное плохо
По поводу помпы...конструкция крыльчатки выбрана таким образом, что бы обеспечить заданный расход через радиатор (целиком через систему включая радиатор), как скажется на прочности крыльчатки судить не берусь, но возможно скажется в худшую сторону так как крыльчатка будет работать вне расчетной зоны (особенно при больших оборотах двигателя) может возникнуть так называемая "кавитация" на крыльчатке
термостат ваабсче при таких раскладах не откроется
__________________
E200 kompressor

Последний раз редактировалось KOBRA; 18.06.2008 в 12:31..
KOBRA вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 16:53   #6
ML man
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 30
конечно при разных температурах , зависит от региона, для которого выпущен автомобиль, ну или термостат.
ML man вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 03:04   #7
skopintsev
Завсегдатай
 
Аватар для skopintsev
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,193
Цитата:
Сообщение от ML man Посмотреть сообщение
Всем привет.
Автомобиль С180 W202
Менял радиатор по причине пропуска расширительного бачка, болезнь 180-ых.
С этого места можно подробнее?
skopintsev вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 07:24   #8
KOBRA
Участник
 
Аватар для KOBRA
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 169
Цитата:
Сообщение от ML man Посмотреть сообщение
конечно при разных температурах , зависит от региона, для которого выпущен автомобиль, ну или термостат.
соррии, да термики на разл. температуры бывают...погорячился. Но дело в том что термостат открывается не сразу т.к. является еще и регулятором расхода охл. жидкости через радиатор, по мере роста температуры от 85-87 град начинает открываться частично и полностью открывается при 94-102 град. Так вот даже при частичном его открытии при более высокой температуре радиатор будет отбирать тепла больше и термостат все равно будет находиться в промежуточном положении. имхо, нужно аккуратно подбирать термостат
__________________
E200 kompressor

Последний раз редактировалось KOBRA; 19.06.2008 в 08:09..
KOBRA вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 18:15   #9
ML man
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 30
а какой подобрать ? Что посоветуйте ?
ML man вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 18:31   #10
Женский Helga
Участник
 
Аватар для Helga
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 149
Question

Всем привет!
У меня тогда тоже созрел вопрос по теме. А какая должна быть темп. двигателя ну скажем при сегоднешней погоде +20-25гр. при нормальном режиме движения (без пробок).
__________________
Mercedes-benz - The best or nothing
Helga вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 22:47   #11
ML man
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 30
стрелка должна быть в строго горизогтальном положении +- 2мм Вот норма. Не знаю сколько это в градусах ))
ML man вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 23:59   #12
skopintsev
Завсегдатай
 
Аватар для skopintsev
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,193
Цитата:
Сообщение от Helga Посмотреть сообщение
Всем привет!
У меня тогда тоже созрел вопрос по теме. А какая должна быть темп. двигателя ну скажем при сегоднешней погоде +20-25гр. при нормальном режиме движения (без пробок).
Рабочая температура двигателя - 90 градусов.
skopintsev вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 21:22   #13
ALEX44
Участник
 
Аватар для ALEX44
 
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: г.Кострома
Сообщений: 513
Термостат менять или нет?

На ходу температура двигателя 78-80.При стоянке может поднятся до 83.В салоне тепло климат ставлю на 20 градусов.Может термостат уже не полностью закрывается.Температура открытия вроде бы 85.
__________________
W210T E320 4MATIC 01г.AVANTGARDE
ALEX44 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 21:40   #14
Мужской Povor
Абориген
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,606
менять чтоб 90 было
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
Povor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 22:17   #15
SERGA
Завсегдатай
 
Аватар для SERGA
 
Регистрация: 27.12.2007
Сообщений: 1,359
Я вот мертвый поменял. Теперь 82 градуса вместо 60-70.
__________________
°SE®GA° Тормоза придумал трус!
SERGA вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 23:46   #16
Мужской baklan1983
Участник
 
Аватар для baklan1983
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Тобольск
Сообщений: 225
ребята а сколько двигатель греется по времени если на дворе минус 15????
baklan1983 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 00:30   #17
Skress
Новичок
 
Аватар для Skress
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 78
Пока смахиваешь снег, минут пять максимум начинает идти теплый воздух, но термостат у меня тоже хреновый (сегодня (-12) на трассе температура выше 60 не поднималась, не холодно только если печка на максимум). Купил оригинал за 700 рублей, завтра если лень не помешает поменяю посмотрим.
Skress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 00:36   #18
Мужской baklan1983
Участник
 
Аватар для baklan1983
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Тобольск
Сообщений: 225
вот я и думаю, у меня греется за 8 мин и температура только чуть за 40 перескочила по идее как должно???????????????? а его надо менять скоро крещенские морозы будут
baklan1983 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 00:52   #19
Мужской fvv
Абориген
 
Аватар для fvv
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Урал
Сообщений: 6,096
Вы бы попробывали после пуска как обороты падать ниже 1000об начнут (30сек) потихоньку тошнить и засеките время прогрева до 40*С, думаю в 2раза быстрее прогрев будет при -15*С нормально.
__________________
« ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сумеет »
fvv вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 01:12   #20
Мужской retler
Участник
 
Аватар для retler
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: KZ
Сообщений: 305
Цитата:
Сообщение от ALEX44 Посмотреть сообщение
На ходу температура двигателя 78-80.При стоянке может поднятся до 83.В салоне тепло климат ставлю на 20 градусов.Может термостат уже не полностью закрывается.Температура открытия вроде бы 85.
Тоже самое, температура при минусовой температуре во время движения не поднимается выше 80 градусов.
__________________
MB E320 (W210) 4matic 1998
MB S320 (W140) 1997
retler вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное