Выбор Mercedes-benz, отзывы, советы, выбор комплектации. Выбор официального дилера Мерседес-Бенц. Скидки на Мерседес. Купить Мерседес.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 03.12.2008, 14:23   #1
cosmos71
Завсегдатай
АЗЛК
Сообщений 1,221
Адрес Москва
Регистрация 12.05.2007
Бывают ли W210(рестайл) без коррозии

Тема МЕГАБАЯН!
Но,всё же:"а был ли мальчик?".В смысле про коррозию???
Отпишите,плиз,про КОНКРЕТНЫЕ машины!
Заранее благодарю!
__________________
Настоящие гонщики оттирают мух с боковых стёкол))))))))))))
Цитата Ответить
Старый 03.12.2008, 14:44   #2
Allruss
Абориген
Ваз 21053
Сообщений 4,466
Адрес Москва
Регистрация 30.10.2006
какую ты имеешь в виду корозию ?
в каких местах ?
__________________
Кю)
Цитата Ответить
Старый 03.12.2008, 15:10   #3
cosmos71
Завсегдатай
АЗЛК
Сообщений 1,221
Адрес Москва
Регистрация 12.05.2007
Цитата:
Сообщение от Alex-w210 Посмотреть сообщение
какую ты имеешь в виду корозию ?
в каких местах ?
Да Обычную коррозию:задние арки,передние крылья у бампера,вокруг передних фар,капот-ближе к радиаторной решетки???
ВОПРОС КОНКРЕТНЕЕ:есть ли 210 ВООБЩЕ БЕЗ СЛЕДОВ КОРРОЗИИ??
__________________
Настоящие гонщики оттирают мух с боковых стёкол))))))))))))
Цитата Ответить
Старый 03.12.2008, 16:23   #4
Allruss
Абориген
Ваз 21053
Сообщений 4,466
Адрес Москва
Регистрация 30.10.2006
тут три варианта:
1. нету (сложно найти)
2. есть
3. нету из-за того, что только покрасили (поменяли деталь)
__________________
Кю)
Цитата Ответить
Старый 03.12.2008, 16:30   #5
cosmos71
Завсегдатай
АЗЛК
Сообщений 1,221
Адрес Москва
Регистрация 12.05.2007
Цитата:
Сообщение от Alex-w210 Посмотреть сообщение
тут три варианта:
1. нету (сложно найти)
2. есть
3. нету из-за того, что только покрасили (поменяли деталь)
Спасибо,только не очень понял:из Ваших слов ЯСНО,что
210 без ржавчины не бывает?
Поясните,плиз!
И насколько далеко заходит коррозия?
У меня была Е39(БМВ) 1997 года-АБСОЛЮТНО без следов коррозии!
И недавно ее видел-коррозии нет совсем!
Получается в этом плане МЕРС гораздо хуже?
__________________
Настоящие гонщики оттирают мух с боковых стёкол))))))))))))
Цитата Ответить
Старый 03.12.2008, 16:42   #6
Allruss
Абориген
Ваз 21053
Сообщений 4,466
Адрес Москва
Регистрация 30.10.2006
я имел в виду скрытую корозию, которую не видно с "лица"
т.к. очень многие машины были битые и сделаны через ж **
если хозяин машины хорошо следит за ней, подкрашивает сколы, ссадины и т.д. то корозию не найдешь.
__________________
Кю)
Цитата Ответить
Старый 03.12.2008, 17:27   #7
cosmos71
Завсегдатай
АЗЛК
Сообщений 1,221
Адрес Москва
Регистрация 12.05.2007
Цитата:
Сообщение от Alex-w210 Посмотреть сообщение
я имел в виду скрытую корозию, которую не видно с "лица"
т.к. очень многие машины были битые и сделаны через ж **
если хозяин машины хорошо следит за ней, подкрашивает сколы, ссадины и т.д. то корозию не найдешь.
То есть если 210 рестайлинг не был БИТ,то коррозии на нем быть НЕ ДОЛЖНО!Я правильно понял?
__________________
Настоящие гонщики оттирают мух с боковых стёкол))))))))))))
Цитата Ответить
Старый 03.12.2008, 17:31   #8
Роменция
Участник
W124|230E
Сообщений 911
Адрес Москва СВАО
Регистрация 13.05.2008
Если хозяин за машиной следил, то о корозии и речи нет, и не важно рестайл или дорестайл.
__________________
W124|230E|M102.982|1987 - старый конь, но верный! :)
Цитата Ответить
Старый 03.12.2008, 17:46   #9
cosmos71
Завсегдатай
АЗЛК
Сообщений 1,221
Адрес Москва
Регистрация 12.05.2007
Цитата:
Сообщение от Deman =D Посмотреть сообщение
Если хозяин за машиной следил, то о корозии и речи нет, и не важно рестайл или дорестайл.
Спасибо!
А что значит СЛЕДИЛ?
А если на ней ПРОСТО ЕЗДИЛИ,ну к примеру мыли РАЗ в МЕСЯЦ.Этого достаточно?Или что то еще надо делать?Вопрос про НЕБИТУЮ машину!
__________________
Настоящие гонщики оттирают мух с боковых стёкол))))))))))))
Цитата Ответить
Старый 03.12.2008, 18:12   #10
Allruss
Абориген
Ваз 21053
Сообщений 4,466
Адрес Москва
Регистрация 30.10.2006
нет
раз в месяц мыть, то точно корозия появиться, от наших химикатов ((
я мою в данный период времени машину каждый день, как еду домой, благо мойка халява )
а так машину надо мыть 2-3 раза в неделю+ только бесконтактной мойкой и лежит своя тряпочка, которой протирают потом машину
__________________
Кю)
Цитата Ответить
Старый 03.12.2008, 18:12   #11
Syndicate
Абориген
Porsche
Сообщений 14,394
Адрес Одесса
Регистрация 31.12.2007
По теме:
"Нет сынок - это фантастика!"

А по правде:
Встречается и довольно часто - кромка крышки багажника, крылья, низ дверей, уголки порога, и др.
Причем на моделях от 99 года почему-то чаще.
Мне кажется что на до-рестайле (95-99 гг) антикорозийная обработка лучше была.
Ну и все зависит от региона и климата. Но сам факт - на моем 124-м 1994 г/в в 2008 был ржа только на кромке крышки багажника и то мелочная, а на 210-м 2000 г/в - кромка крышки багажника пару миллиметров в 2-х местах, и передние крылья в зоне загиба у порога (накладки порога) где передние двери, причем ржу видно только если открыть дверь и посмотреть изнутри. Самое интересное что в Германии у дилера эту проблему (определение и устранение коррозии, именно передние крылья) устраняли уже в 2006 году (проверял по Ева-Нет). Пока делать ничего не буду - в крайнем случае перед продажей сделаю.
Цитата Ответить
Старый 04.12.2008, 17:29   #12
cosmos71
Завсегдатай
АЗЛК
Сообщений 1,221
Адрес Москва
Регистрация 12.05.2007
А передние крылья у 210 больное место?На многих авто видел вспученную краску!
__________________
Настоящие гонщики оттирают мух с боковых стёкол))))))))))))
Цитата Ответить
Старый 04.12.2008, 18:06   #13
Allruss
Абориген
Ваз 21053
Сообщений 4,466
Адрес Москва
Регистрация 30.10.2006
Цитата:
Сообщение от cosmos71 Посмотреть сообщение
А передние крылья у 210 больное место?На многих авто видел вспученную краску!
скорее всего нет, не сталкивался с этим никогда
на 124 больное, а на 210 не видел
__________________
Кю)
Цитата Ответить
Старый 04.12.2008, 18:32   #14
cosmos71
Завсегдатай
АЗЛК
Сообщений 1,221
Адрес Москва
Регистрация 12.05.2007
Благодарю!
__________________
Настоящие гонщики оттирают мух с боковых стёкол))))))))))))
Цитата Ответить
Старый 04.12.2008, 19:10   #15
IgorScorp
Участник
MB W210 E320 CDI
Сообщений 186
Адрес Минск
Регистрация 24.09.2008
Коррозия есть у всех "нормальных" 210-х рестайлов. И говорить, что подкрашивание входит в перечень мероприятия по уходу!... Ну это слишком! И наши химикаты здесь не причем, просто надо признать что железо и его обработка у Мерса - рожно! Как пример можно еще привести и Альфа-Ромео 166, была у меня такая до недавнего времени: на задних арках внизу перед задним колесом с двух сторон были сколы до металла от камней и песка размером в пяти-копеечную монету времен СССР - от всего, что летит из-под колес во время движения - за два года эксплуатации ни намека на коррозию. Та же картина с глубокой до металла царапиной по верху арки переднего колеса. Мыл машину зимой 1-1,5 раза в месяц. Та же картина у друга, который ездит на такой же машине до сих пор, и еще много у кого - патаму-шта двусторонняя оцинковка кузова, мать...
Цитата Ответить
Старый 04.12.2008, 19:45   #16
Sanchelo
Участник
мой телефон 9958634
Сообщений 799
Адрес Москва Гагарино
Регистрация 09.12.2006
если 210 вовремя не обработать по днищу то ему (днищу ) капец - сгниет мигом ,95 -97 года если не обработан метал был то уже ( 2-4 года ) будут дырки насквозь наблюдаю почти у всех 210 и нет зависимости был бит или нет хотя первое конечно ускоряет процесс многократно если обработать качественно днище и кузов металл прослужит очень долго
Цитата Ответить
Старый 04.12.2008, 20:34   #17
Victoris
Абориген
Вернулся, блудный сын к МВ.Виано 115 CDI
Сообщений 4,056
Адрес Ульяновск
Регистрация 22.09.2007
все правильно-зависит от условий-где и как эксплуатируется.на своем проданом 210 ездил с 96г.конечно было освежение краски-примерно за год до продажи.корозии крыльев не наблюдал(может потому что эксплуатация летняя).по поводу бесконтактной мойки-реагент сильно влияет на резино-пластмассу-создавая белесый налет.проблемное место-район замка багажника-под ним.на сервисе сказали-машину полировали и забили дренажное отверстие-в рез-те водичка нашла себе дорогу-и краска вспучилась.так же корозия(больное место) под резинкой уплотнителя дверей.отгнивают верхние чашки передних стоек.есть еще мелкие очаги но может конкретной машины?по поводу обработки днища-не обрабатывал-машина служила 11 лет в одних руках-очагов ржи нет!если не гонять по щебню и не царапать покрытие довольно прочное.что еще-несколько случаев по поводу самовозгорания авто-и это в одном не очень большом городе-дорейсталинг и разные двигателя.гниет место выхода силового(аккумулятор +) кабеля в моторный отсек.Ну это возрастное.и пожалуй все.машина довольно крепкая и вместительная.я бы сказал не намного внутри меньше неудлинненой 220.
Цитата Ответить
Старый 04.12.2008, 21:45   #18
cosmos71
Завсегдатай
АЗЛК
Сообщений 1,221
Адрес Москва
Регистрация 12.05.2007
Спасибо Вам большое!
Делаю вывод,что с АНТИКОРОМ у 210 не очень!
У меня была БМВ Е39/1997,купленная новой в России,на ней даже признаков коррозии НЕ БЫЛО!
Вывод:брать даже 2001 год за 25 к.уе смысла нет...все равно через год-два зацветет и потом и за 15.000уе не продашь!Кому будет нужна 10 летняя машина и ржавая....
Может на 211 глаз положить?
Весь в думках!
Спасибо!!!
__________________
Настоящие гонщики оттирают мух с боковых стёкол))))))))))))
Цитата Ответить
Старый 05.12.2008, 10:52   #19
Syndicate
Абориген
Porsche
Сообщений 14,394
Адрес Одесса
Регистрация 31.12.2007
Цитата:
Сообщение от IgorScorp Посмотреть сообщение
Коррозия есть у всех "нормальных" 210-х рестайлов. И говорить, что подкрашивание входит в перечень мероприятия по уходу!... Ну это слишком! И наши химикаты здесь не причем, просто надо признать что железо и его обработка у Мерса - рожно! Как пример можно еще привести и Альфа-Ромео 166, была у меня такая до недавнего времени: на задних арках внизу перед задним колесом с двух сторон были сколы до металла от камней и песка размером в пяти-копеечную монету времен СССР - от всего, что летит из-под колес во время движения - за два года эксплуатации ни намека на коррозию. Та же картина с глубокой до металла царапиной по верху арки переднего колеса. Мыл машину зимой 1-1,5 раза в месяц. Та же картина у друга, который ездит на такой же машине до сих пор, и еще много у кого - патаму-шта двусторонняя оцинковка кузова, мать...
Я сюда-же добавлю свою Ланд Крузер 80-тку 1996 года. Авто всецелевого назначения (охота-рыбалка) - лес, вода-болото, поля-пахоты, щебень, проселочные дороги, зима, НЕдороги. Царапины, есть и глубокие по бокам от крыла до крыла, сколы на капоте, решетке радиатора, крылья, арки, и т.д. и т.п. - ни грамма ржавчины или намека на нее. Но есть небольшой грибок под уплотнителем заднего бокового стекла, которому уже лет 5 и он вроде как не увеличивается в размерах. Пассат Б3 был 1991 года - тоже не ржавел у меня, Ауди была - но про их оцинковку нет смысла говорить, БМВ Е34 - тоже не было намеков на ржавчину, даже НИВА у нас была 1983 года - тоже без ржавчины (даже странно), у товарища Форд Скорпио 1991 - также нет намеков на ржу, 123, 124, 126, 140 в конце концов - не ржавели спустя 8-15 лет эксплуатации.
Надо признать что на 210 с этим слабовато с антикором, а может и со всеми последующими, им бы у Ауди этот опыт перенять.

Последний раз редактировалось Syndicate; 05.12.2008 в 11:13.
Цитата Ответить
Старый 05.12.2008, 11:02   #20
Syndicate
Абориген
Porsche
Сообщений 14,394
Адрес Одесса
Регистрация 31.12.2007
Цитата:
Сообщение от Sanchelo Посмотреть сообщение
если 210 вовремя не обработать по днищу то ему (днищу ) капец - сгниет мигом ,95 -97 года если не обработан метал был то уже ( 2-4 года ) будут дырки насквозь наблюдаю почти у всех 210 и нет зависимости был бит или нет хотя первое конечно ускоряет процесс многократно если обработать качественно днище и кузов металл прослужит очень долго
Я беру машину не для того чтоб дорабатывать таким образом ее в процессе эксплуатации, а для того чтоб ездить и не думать о таких мелочах как коррозия. Это-ж не ТаЗ! Вы б еще посоветовали битумом залить! Это во-первых!
А во-вторых я не собираюсь на нем всю жизнь ездить (еще года 2-4 максимум) чтоб наблюдать стадии развития коррозии на 210-кузове и их устранение и написать об этом книгу. Мне маляры сказали что в любом случае чтобы полностью устранить коррозию (у меня внизу крыльев - писал ранее про это) надо менять единицу целиком, т.к. обработка и покраска прослужит 1-1,5 года, потом опять по новой, и посоветовали поездить так и только перед продажей, если возникнет такая необходимость, это исправить.

П.С. Я пока не видел 210-ых с гнилым днищем или дырками в нем (у нас 20-25% (если не больше) автомобилей в стране - это Мерседес).

Последний раз редактировалось Syndicate; 05.12.2008 в 11:11.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Looted Luxuries Lot - Клубный севрис по продаже и импорту авто из Европы
В наличии и под заказ. Доставка за 3 недели под минимальную предоплату. Подробнее...