01.06.2009, 23:08
|
#1
|
Участник
Был w210/E240, сейчас новенькая Skoda Octavia A5 FL Elegance 1,8TSI+DSG
|
Ошибка на бортовом компе - Engine Fan (w210)
Потолкался сегодня по пробкам и при нагреве двигателя приблизительно до 90С бортовой комп выдал engine fan, после короткой остановки с заглушенным двигателем, проехался и снова вылезла эта ошибка. При этом вентилятор двигателя подает нормальные признаки жизни, т.е. включается на горячем двигателе, двигатель не перегревается. В чем засада?
Вчера был на мойке, но после этого всю Москву обколесил с включенным кондеем - ничего подобного не было.
Порылся на форуме, при подобных проблемах отправляют проверять проводку и блок управления вентилятором, подскажите по конкретнее как добраться до этого блока и методику проверки?
И если всетаки в самый неудачный момент, например в пробке,вентилятор крякнется, реально ли спасти от перегрева двигатель включенной на максимум печкой при t за бортом +25?
|
02.06.2009, 00:23
|
#2
|
offline
246/451
348
|
методика проверки - диагностика.
чтобы перегрева небыло - кондеем не пользуйся.
|
02.06.2009, 21:31
|
#3
|
Участник
Был w210/E240, сейчас новенькая Skoda Octavia A5 FL Elegance 1,8TSI+DSG
|
Так всеже, как добраться до блока управления вентилятором, хочу попробывать почистить контакты(искупать в спирту) и померить напряжение при различных t двигателя.
И еще, старуха покажет конкретно в чем неисправность т.е. БУ это или вентилятор?
|
02.06.2009, 21:46
|
#4
|
offline
246/451
348
|
нечего там купать в спирту. блок под локером слева спереди. старуха покажет то, на что жалуется машина. задача диагноста - проверить жалобу.
|
02.06.2009, 22:11
|
#5
|
Участник
Был w210/E240, сейчас новенькая Skoda Octavia A5 FL Elegance 1,8TSI+DSG
|
за день до этой ошибки я делал диагностику, короткий тест - ничего не обнаружилось...
|
02.06.2009, 22:30
|
#6
|
Абориген
CL215
198
|
Вода в вентилляторе с моющей жижой размыла угольную пудру от щеток и замыкала ,поэтому блок управления или контакты в нем по линии управления коратили,снять фару левую -головой заглянуть на локер -все проветрить и забить -если ошибка будет повторяться -тогда нужна активация на компе и его дальнейшая судьба известна -замена карлсона
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
|
02.06.2009, 23:07
|
#7
|
Участник
Был w210/E240, сейчас новенькая Skoda Octavia A5 FL Elegance 1,8TSI+DSG
|
Спасибо Олег, все доходчево говоришь, ошибка второй день повторяется, по идее за три дня жары после мойки должно было все просохнуть, но вроде двигло выше 100С не греется, а судя по указателю видимо до 120С не криминал...
Кстати как правильно проверить БУ вентилятора тестером? вентелятор 2х скоростной или с плавающими оборотами? там наверное три провода от БУ на вентилятор идут?
|
02.06.2009, 23:44
|
#8
|
Абориген
CL215
198
|
3 провода _ШИМ регулирование -плавное регулирование-не парься -когда карлсон умрет -сразу заметишь
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
|
03.06.2009, 00:02
|
#9
|
Участник
Был w210/E240, сейчас новенькая Skoda Octavia A5 FL Elegance 1,8TSI+DSG
|
не хотелось бы это заметить в пятницу вечером на горьковке))
И хорошо если это в карлсоне дело, а не в БУ...
|
25.06.2009, 21:19
|
#10
|
Участник
Был w210/E240, сейчас новенькая Skoda Octavia A5 FL Elegance 1,8TSI+DSG
|
Был на диагностике, старуха неисправностей не показала, тестили в разных режимах вентилятор – все ОК. Подключали другой блок климата, с ним кстати температура двигателя на старухе отображалась на 2 градуса ниже.
После того как все собрали обратно, пару дней все было без проблем, потом снова вылезла ошибка Engine fan. При t за бортом +25, на холостом ходу, с открытым капотом и включенным кондеем температура двигателя по показаниям климата заваливается за 110С. Причем в этот момент по показаниям приборной панели стрелка температуры находится между 80 и следующей риской т.е. примерно 90С. Почему показания температуры двигателя на приборке отличаются от показаний климата? При этом показания климата целиком совпадают с показаниями старухи.
Так же заметил что климат (старуха) показывает не точный заряд АКБ, аж на 0,5В в меньшую сторону.
Вобщем возник вопрос, может ли причиной данной проблемы быть неисправный блок климата или он совершенно не влияет на измерение температуры двигателя и соответственно работу вентилятора?
|
25.06.2009, 22:34
|
#11
|
Участник
E240 '99 АКПП
0
|
Цитата:
Сообщение от Mitiai
Так же заметил что климат (старуха) показывает не точный заряд АКБ, аж на 0,5В в меньшую сторону.
|
У меня тоже самое. Но температуру кажет правильно.
__________________
E280 4matic 2008
|
26.06.2009, 01:54
|
#12
|
Участник
E240 (W210) был
|
Цитата:
Сообщение от Mitiai
температура двигателя по показаниям климата заваливается за 110С. Причем в этот момент по показаниям приборной панели стрелка температуры находится между 80 и следующей риской т.е. примерно 90С.
|
такая же фигня. По климату температура, к примеру, 105, а стрелка соит вплотную к отметке 100 и выше не поднимается. При этом до примерно 95 показания указателя и климата совпадают.
|
26.06.2009, 18:03
|
#13
|
Участник
Был w210/E240, сейчас новенькая Skoda Octavia A5 FL Elegance 1,8TSI+DSG
|
У меня стрелка стабильняком показывает примерно на 8-10С меньше чем климат.
получается что на стрелку лучше не обращать внимание а температуру двигла всетаки лучше смотреть по климату.
Тогда другой вопрос, сигнализирует ли как то бортовой комп когда двигло нагревается до критической температуры?
|
26.06.2009, 19:05
|
#14
|
Участник
W205
8
|
Цитата:
Сообщение от retype
такая же фигня. По климату температура, к примеру, 105, а стрелка соит вплотную к отметке 100 и выше не поднимается. При этом до примерно 95 показания указателя и климата совпадают.
|
У меня точно такая же ситуация...
__________________
Mercedes-Benz
|
26.06.2009, 22:41
|
#15
|
Абориген
CL215
198
|
А валенка нет случаем между радиаторами ,просто так не греется мотор
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
|
26.06.2009, 23:14
|
#16
|
Участник
Был w210/E240, сейчас новенькая Skoda Octavia A5 FL Elegance 1,8TSI+DSG
|
Цитата:
Сообщение от Povor
А валенка нет случаем между радиаторами ,просто так не греется мотор
|
Вот меня тоже это удивило, чтоб с открытым капотом на ХХ и 110С радиаторы недавно расстыковывали и чистили, да и радиатор охлаждения относительно свежий, где то 15000км прошел.
Хз короче в чем дело, ща температура за бортом чуть меньше 20С, двигатель выше 98С не нагревается и вентелятор дует хорошо...
А несколько дней назад было +25С, двигатель прогревался до 112С и вентелятор ели дул... Чего то думается что вентелятор потихоньку подыхает
|
27.06.2009, 01:31
|
#17
|
Абориген
CL215
198
|
А муфта вязкостная в зацеплении И не померла случаем -очень похоже ,ведь при выключенном кондее и при исправной муфте с термостатом температура выше 90-95 градусов не поднимается никак ,короче надо глянуть
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
|
27.06.2009, 11:09
|
#18
|
Участник
Был w210/E240, сейчас новенькая Skoda Octavia A5 FL Elegance 1,8TSI+DSG
|
У меня электровентилятор, термостат и помпа недавно меняны.
Ошибка "engine fan" о чем говорит, что неисправен вентилятор или под ней может подразумеваться перегрев двигателя, неисправность датчиков температуры и пр.?
|
27.06.2009, 13:35
|
#19
|
Абориген
CL215
198
|
Вентиллятор мотора
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
|
27.06.2009, 17:54
|
#20
|
Участник
Был w210/E240, сейчас новенькая Skoda Octavia A5 FL Elegance 1,8TSI+DSG
|
Понятно, тупиковая ситуация... вентилятор не шумит, не клинет, с помощью старухи работает в разных режимах. И видимо не факт что после покупки не дешевого нового проблема решиться....
Олег, а всетаки может ли быть этот глюк из-за неисправного блока климата?
Последний раз редактировалось Mitiai; 27.06.2009 в 18:06.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|