Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 01.06.2009, 23:08   #1
Mitiai
Участник
Был w210/E240, сейчас новенькая Skoda Octavia A5 FL Elegance 1,8TSI+DSG
Сообщений 248
Адрес Москва
Регистрация 16.06.2007
Ошибка на бортовом компе - Engine Fan (w210)

Потолкался сегодня по пробкам и при нагреве двигателя приблизительно до 90С бортовой комп выдал engine fan, после короткой остановки с заглушенным двигателем, проехался и снова вылезла эта ошибка. При этом вентилятор двигателя подает нормальные признаки жизни, т.е. включается на горячем двигателе, двигатель не перегревается. В чем засада?
Вчера был на мойке, но после этого всю Москву обколесил с включенным кондеем - ничего подобного не было.

Порылся на форуме, при подобных проблемах отправляют проверять проводку и блок управления вентилятором, подскажите по конкретнее как добраться до этого блока и методику проверки?

И если всетаки в самый неудачный момент, например в пробке,вентилятор крякнется, реально ли спасти от перегрева двигатель включенной на максимум печкой при t за бортом +25?
Цитата Ответить
Старый 02.06.2009, 00:23   #2
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
методика проверки - диагностика.

чтобы перегрева небыло - кондеем не пользуйся.
Цитата Ответить
Старый 02.06.2009, 21:31   #3
Mitiai
Участник
Был w210/E240, сейчас новенькая Skoda Octavia A5 FL Elegance 1,8TSI+DSG
Сообщений 248
Адрес Москва
Регистрация 16.06.2007
Так всеже, как добраться до блока управления вентилятором, хочу попробывать почистить контакты(искупать в спирту) и померить напряжение при различных t двигателя.
И еще, старуха покажет конкретно в чем неисправность т.е. БУ это или вентилятор?
Цитата Ответить
Старый 02.06.2009, 21:46   #4
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
нечего там купать в спирту. блок под локером слева спереди. старуха покажет то, на что жалуется машина. задача диагноста - проверить жалобу.
Цитата Ответить
Старый 02.06.2009, 22:11   #5
Mitiai
Участник
Был w210/E240, сейчас новенькая Skoda Octavia A5 FL Elegance 1,8TSI+DSG
Сообщений 248
Адрес Москва
Регистрация 16.06.2007
за день до этой ошибки я делал диагностику, короткий тест - ничего не обнаружилось...
Цитата Ответить
Старый 02.06.2009, 22:30   #6
Povor
Абориген
CL215
Сообщений 6,900
Адрес Москва
Регистрация 29.10.2008
Вода в вентилляторе с моющей жижой размыла угольную пудру от щеток и замыкала ,поэтому блок управления или контакты в нем по линии управления коратили,снять фару левую -головой заглянуть на локер -все проветрить и забить -если ошибка будет повторяться -тогда нужна активация на компе и его дальнейшая судьба известна -замена карлсона
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
Цитата Ответить
Старый 02.06.2009, 23:07   #7
Mitiai
Участник
Был w210/E240, сейчас новенькая Skoda Octavia A5 FL Elegance 1,8TSI+DSG
Сообщений 248
Адрес Москва
Регистрация 16.06.2007
Спасибо Олег, все доходчево говоришь, ошибка второй день повторяется, по идее за три дня жары после мойки должно было все просохнуть, но вроде двигло выше 100С не греется, а судя по указателю видимо до 120С не криминал...
Кстати как правильно проверить БУ вентилятора тестером? вентелятор 2х скоростной или с плавающими оборотами? там наверное три провода от БУ на вентилятор идут?
Цитата Ответить
Старый 02.06.2009, 23:44   #8
Povor
Абориген
CL215
Сообщений 6,900
Адрес Москва
Регистрация 29.10.2008
3 провода _ШИМ регулирование -плавное регулирование-не парься -когда карлсон умрет -сразу заметишь
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
Цитата Ответить
Старый 03.06.2009, 00:02   #9
Mitiai
Участник
Был w210/E240, сейчас новенькая Skoda Octavia A5 FL Elegance 1,8TSI+DSG
Сообщений 248
Адрес Москва
Регистрация 16.06.2007
не хотелось бы это заметить в пятницу вечером на горьковке))
И хорошо если это в карлсоне дело, а не в БУ...
Цитата Ответить
Старый 25.06.2009, 21:19   #10
Mitiai
Участник
Был w210/E240, сейчас новенькая Skoda Octavia A5 FL Elegance 1,8TSI+DSG
Сообщений 248
Адрес Москва
Регистрация 16.06.2007
Был на диагностике, старуха неисправностей не показала, тестили в разных режимах вентилятор – все ОК. Подключали другой блок климата, с ним кстати температура двигателя на старухе отображалась на 2 градуса ниже.
После того как все собрали обратно, пару дней все было без проблем, потом снова вылезла ошибка Engine fan. При t за бортом +25, на холостом ходу, с открытым капотом и включенным кондеем температура двигателя по показаниям климата заваливается за 110С. Причем в этот момент по показаниям приборной панели стрелка температуры находится между 80 и следующей риской т.е. примерно 90С. Почему показания температуры двигателя на приборке отличаются от показаний климата? При этом показания климата целиком совпадают с показаниями старухи.
Так же заметил что климат (старуха) показывает не точный заряд АКБ, аж на 0,5В в меньшую сторону.
Вобщем возник вопрос, может ли причиной данной проблемы быть неисправный блок климата или он совершенно не влияет на измерение температуры двигателя и соответственно работу вентилятора?
Цитата Ответить
Старый 25.06.2009, 22:34   #11
Andrey_GR
Участник
E240 '99 АКПП
Сообщений 989
Адрес Питер
Регистрация 14.11.2008
Цитата:
Сообщение от Mitiai Посмотреть сообщение
Так же заметил что климат (старуха) показывает не точный заряд АКБ, аж на 0,5В в меньшую сторону.
У меня тоже самое. Но температуру кажет правильно.
__________________
E280 4matic 2008
Цитата Ответить
Старый 26.06.2009, 01:54   #12
retype
Участник
E240 (W210) был
Сообщений 217
Адрес Москва
Регистрация 04.11.2008
Цитата:
Сообщение от Mitiai Посмотреть сообщение
температура двигателя по показаниям климата заваливается за 110С. Причем в этот момент по показаниям приборной панели стрелка температуры находится между 80 и следующей риской т.е. примерно 90С.
такая же фигня. По климату температура, к примеру, 105, а стрелка соит вплотную к отметке 100 и выше не поднимается. При этом до примерно 95 показания указателя и климата совпадают.
Цитата Ответить
Старый 26.06.2009, 18:03   #13
Mitiai
Участник
Был w210/E240, сейчас новенькая Skoda Octavia A5 FL Elegance 1,8TSI+DSG
Сообщений 248
Адрес Москва
Регистрация 16.06.2007
У меня стрелка стабильняком показывает примерно на 8-10С меньше чем климат.
получается что на стрелку лучше не обращать внимание а температуру двигла всетаки лучше смотреть по климату.
Тогда другой вопрос, сигнализирует ли как то бортовой комп когда двигло нагревается до критической температуры?
Цитата Ответить
Старый 26.06.2009, 19:05   #14
Madвут
Участник
W205
Сообщений 811
Адрес г.Москва
Регистрация 02.04.2008
Цитата:
Сообщение от retype Посмотреть сообщение
такая же фигня. По климату температура, к примеру, 105, а стрелка соит вплотную к отметке 100 и выше не поднимается. При этом до примерно 95 показания указателя и климата совпадают.
У меня точно такая же ситуация...
__________________
Mercedes-Benz
Цитата Ответить
Старый 26.06.2009, 22:41   #15
Povor
Абориген
CL215
Сообщений 6,900
Адрес Москва
Регистрация 29.10.2008
А валенка нет случаем между радиаторами ,просто так не греется мотор
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
Цитата Ответить
Старый 26.06.2009, 23:14   #16
Mitiai
Участник
Был w210/E240, сейчас новенькая Skoda Octavia A5 FL Elegance 1,8TSI+DSG
Сообщений 248
Адрес Москва
Регистрация 16.06.2007
Цитата:
Сообщение от Povor Посмотреть сообщение
А валенка нет случаем между радиаторами ,просто так не греется мотор
Вот меня тоже это удивило, чтоб с открытым капотом на ХХ и 110С радиаторы недавно расстыковывали и чистили, да и радиатор охлаждения относительно свежий, где то 15000км прошел.
Хз короче в чем дело, ща температура за бортом чуть меньше 20С, двигатель выше 98С не нагревается и вентелятор дует хорошо...
А несколько дней назад было +25С, двигатель прогревался до 112С и вентелятор ели дул... Чего то думается что вентелятор потихоньку подыхает
Цитата Ответить
Старый 27.06.2009, 01:31   #17
Povor
Абориген
CL215
Сообщений 6,900
Адрес Москва
Регистрация 29.10.2008
А муфта вязкостная в зацеплении И не померла случаем -очень похоже ,ведь при выключенном кондее и при исправной муфте с термостатом температура выше 90-95 градусов не поднимается никак ,короче надо глянуть
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
Цитата Ответить
Старый 27.06.2009, 11:09   #18
Mitiai
Участник
Был w210/E240, сейчас новенькая Skoda Octavia A5 FL Elegance 1,8TSI+DSG
Сообщений 248
Адрес Москва
Регистрация 16.06.2007
У меня электровентилятор, термостат и помпа недавно меняны.
Ошибка "engine fan" о чем говорит, что неисправен вентилятор или под ней может подразумеваться перегрев двигателя, неисправность датчиков температуры и пр.?
Цитата Ответить
Старый 27.06.2009, 13:35   #19
Povor
Абориген
CL215
Сообщений 6,900
Адрес Москва
Регистрация 29.10.2008
Вентиллятор мотора
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
Цитата Ответить
Старый 27.06.2009, 17:54   #20
Mitiai
Участник
Был w210/E240, сейчас новенькая Skoda Octavia A5 FL Elegance 1,8TSI+DSG
Сообщений 248
Адрес Москва
Регистрация 16.06.2007
Понятно, тупиковая ситуация... вентилятор не шумит, не клинет, с помощью старухи работает в разных режимах. И видимо не факт что после покупки не дешевого нового проблема решиться....
Олег, а всетаки может ли быть этот глюк из-за неисправного блока климата?

Последний раз редактировалось Mitiai; 27.06.2009 в 18:06.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы