23.04.2009, 19:27
|
#1
|
Новичок
MB S500 W220
|
достать кулису на 220-м!
Кто бы подсказал как добраться до кулисы (не говоря уж о том, чтоб попутно отметить как она выглядит )? Застрял далеко от Москвы!
Перечитал и вспомнил боян:Не дадите воды,а то так есть хоцца, что спать негде!
|
23.04.2009, 19:40
|
#2
|
offline
246/451
347
|
зачем до неё добираться? заклинило? есть метод с молотком. но надо уметь. можно таким макаром разблокировать её и доехать до сервиса.
|
23.05.2009, 00:34
|
#3
|
Новичок
S221
0
|
Цитата:
Сообщение от романофф
зачем до неё добираться? заклинило? есть метод с молотком. но надо уметь. можно таким макаром разблокировать её и доехать до сервиса.
|
С кулисой я тоже встревал в 2003-м...
на тот момент,только у дилера был вариант..
отдал что то около 60 рублей в АВИЛОНЕ...
__________________
ВЕСЬ МИР ПОД ПРИЦЕЛОМ
|
23.05.2009, 00:40
|
#4
|
Участник
MB W220 S320, S600
1
|
Два раза попадал с кулисой. И всегда меня спасал - молоток.
Весь двор ржал как я ее выбивал.
|
16.07.2009, 02:27
|
#5
|
Новичок
S 500 L
|
слетела тяга кулисы на 220. что делать?
приветствую всех!
мерин s500 220
проблема следующая:
подъехал к месту парковки, поставил рычаг на паркинг, отпустил тормоз, а машина катится, ничего не понял, заглушил, и теперь она не заводится, вообще никак не реагирует на повороты ключа, только зажигание включается, а далее ничего, ни звукаа от стартера, ничего, реакции никакой, а ручка переключателя скоростей, стала свободно ходить. когда зажигание включаешь, и двигаешь ручкой, на панелиприборов отображается переключение, а толку никакго
в чем может быть прблема? сцепление, коробка??? главная проблема в том, что нахожусь далеко от города(((
машина как будто на нитралке. никаких предпосылок к этому не было. все четко работало.
пробовал аккумулятор отрубать, на время. толку никакого. даж не заводится.
подскажите, что это может быть???
заранее благодарю за ответы!!!
|
16.07.2009, 02:29
|
#6
|
Волшебник
Автомобиль
39
|
попробуй завести, ставя рычаг в другие положения - P, N, D, R
проблема скорее всего в кулисе или тяге
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
16.07.2009, 02:34
|
#7
|
Новичок
S 500 L
|
попробовал, бесполезно, в любых положениях, ноль реакции, никаких предпосылок к тому чтобы завестись
|
16.07.2009, 02:52
|
#8
|
Волшебник
Автомобиль
39
|
как ни грустно, выход один: эвакуатор - сервис
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
16.07.2009, 02:58
|
#9
|
Новичок
S 500 L
|
это я уж понял, вот засада-то
|
16.07.2009, 03:00
|
#10
|
Волшебник
Автомобиль
39
|
да еще и стоимость ремонта может оказаться равна стоимости эвакуатора из загорода
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
16.07.2009, 03:24
|
#11
|
Новичок
S 500 L
|
погрузился на эвакуатор ладно хоть знакомые-знакомых нашли знакомого эвакуаторщика, кторый почти за копейки эвакуирует меня, хоть какая-то радость скоро буду в нижнем новгороде. сам с москвы. кто-нибудь есть с нижнего? где у вас тут нормальные сервисы? походу мои планы быть к обеду в москве, теперь просто нереальность
подвела машинка нереально
|
16.07.2009, 03:36
|
#12
|
offline
246/451
347
|
тяга слетела... можно поставить на месте без подъёмника, но надо снимать кулису. или с подъёмником 8)
копеечная беда.
|
16.07.2009, 03:56
|
#13
|
Новичок
S 500 L
|
Цитата:
Сообщение от романофф
тяга слетела... можно поставить на месте без подъёмника, но надо снимать кулису. или с подъёмником 8)
копеечная беда.
|
это точно? самому реально устранить, можно какие-нибудь подробности, как и где это? был бы нереально блаодарен!!!
|
16.07.2009, 06:37
|
#14
|
Участник
не Мерседес
5
|
Там сложновыгнутый фиксатор , который не дает тяге слезть с пальца на поводке кулисы . Плюс ко всему он не позволяет снимать/ ставить тягу на паркинге . Очевидно чьи-то умелые ручки в свое время изуродовали его . Суть процесса такова , что контакт блокировки стартера внутри коробки не дает запустить двигатель даже если кулиса стоит в P или N , а рычаг самой коробы - в другом положении .
Как решить вопрос ?
Под машину на домкратах я бы не полез .
Надо снимать кулису . Для этого потребуются торкс 25 , шестигранник на 6 , пластиковый клин ( на крайняк отвертка без зазубрин) и руки чтоб росли откуда надо .
1. Сдвигаешь сиденья до упора вперед , находишь на боковинах центральной консоли круглые заглушки - под ними два винта под торкс .
2. Снимаешь набалдашник рычага АКПП ( кольцо под деревянно/кожаной ручкой - против часовой , если смотреть сверху ) и вырываешь деревянную накладку с кулисы АКПП вверх .
3. Под ней два винта , по моему под крест .
4. Клином сверху отжимаешь деревянную накладку заднего воздуховода , что на центральной консоли и вытаскиваешь этот воздуховод . Под ним - пластиковая крышка - там разъемы телефона . Все отстегиваешь .
5. Открываешь сдвижную крышку переднего бокса ( перед кулисой) и засунув пальцы в очко от снятой накладки кулисы продавливаешь заднюю фетровую стенку этого бокса вперед : донышко освобождается и его можно чуть приподнять вверх .
6. Всю центральную консоль задираешь сзади вверх и тянешь назад . Когда все снимешь - увидишь кулису .
7. Отвернуть шестигранниками три болта кулисы ( передний выкрутится только когда рычаг не в паркинге ) .
8. Суешь руку в очко от снятой кулисы - там на кардане болтается твоя тяга - как закрепить ее - уже решишь по месту .
Зачем написал все это - не знаю - просто делать нехера ночью на работе . Все это легко и быстро делается на сервисе , а вот так , в полевых условиях...
Подумай , надо ли оно тебе ? Даже если просто сговняешь деревяшку на заднем воздуховоде - и то выйдет дороже похода в сервис . Плюс новый замок ( а дело судя по всему в нем) у тебя в кармане же не валяется , значит придется повторять операцию для его замены впоследствии .
Удачи !
Последний раз редактировалось Heavy_Fuel; 16.07.2009 в 06:42.
|
16.07.2009, 09:08
|
#15
|
Новичок
S 500 L
|
Цитата:
Сообщение от Heavy_Fuel
Там сложновыгнутый фиксатор , который не дает тяге слезть с пальца на поводке кулисы . Плюс ко всему он не позволяет снимать/ ставить тягу на паркинге . Очевидно чьи-то умелые ручки в свое время изуродовали его . Суть процесса такова , что контакт блокировки стартера внутри коробки не дает запустить двигатель даже если кулиса стоит в P или N , а рычаг самой коробы - в другом положении .
Как решить вопрос ?
Под машину на домкратах я бы не полез .
Надо снимать кулису . Для этого потребуются торкс 25 , шестигранник на 6 , пластиковый клин ( на крайняк отвертка без зазубрин) и руки чтоб росли откуда надо .
1. Сдвигаешь сиденья до упора вперед , находишь на боковинах центральной консоли круглые заглушки - под ними два винта под торкс .
2. Снимаешь набалдашник рычага АКПП ( кольцо под деревянно/кожаной ручкой - против часовой , если смотреть сверху ) и вырываешь деревянную накладку с кулисы АКПП вверх .
3. Под ней два винта , по моему под крест .
4. Клином сверху отжимаешь деревянную накладку заднего воздуховода , что на центральной консоли и вытаскиваешь этот воздуховод . Под ним - пластиковая крышка - там разъемы телефона . Все отстегиваешь .
5. Открываешь сдвижную крышку переднего бокса ( перед кулисой) и засунув пальцы в очко от снятой накладки кулисы продавливаешь заднюю фетровую стенку этого бокса вперед : донышко освобождается и его можно чуть приподнять вверх .
6. Всю центральную консоль задираешь сзади вверх и тянешь назад . Когда все снимешь - увидишь кулису .
7. Отвернуть шестигранниками три болта кулисы ( передний выкрутится только когда рычаг не в паркинге ) .
8. Суешь руку в очко от снятой кулисы - там на кардане болтается твоя тяга - как закрепить ее - уже решишь по месту .
Зачем написал все это - не знаю - просто делать нехера ночью на работе . Все это легко и быстро делается на сервисе , а вот так , в полевых условиях...
Подумай , надо ли оно тебе ? Даже если просто сговняешь деревяшку на заднем воздуховоде - и то выйдет дороже похода в сервис . Плюс новый замок ( а дело судя по всему в нем) у тебя в кармане же не валяется , значит придется повторять операцию для его замены впоследствии .
Удачи !
|
Впечатляет, такое подробное описание! СПАСИБО! сейчас буду решать как лучше поступить, пробовать самому, или в автосервис.
|
16.07.2009, 11:45
|
#16
|
Участник
BMW 7
1
|
Цитата:
Сообщение от Fidel M
....мои планы быть к обеду в москве, теперь просто нереальность
подвела машинка нереально
|
Что то часто Мерседесы вне "дома" стали подводить, у меня тоже "типа того" Вчера еле до "офицалов дотянул"! Ну что на продажу и за Лексусом?
__________________
Хорошая жизнь даром не даётся.
|
16.07.2009, 12:05
|
#17
|
Новичок
S 500 L
|
Цитата:
Сообщение от Алексей+
Что то часто Мерседесы вне "дома" стали подводить, у меня тоже "типа того" Вчера еле до "офицалов дотянул"! Ну что на продажу и за Лексусом?
|
это точно теперь еще серъезней задумался о продаже.
|
16.07.2009, 12:05
|
#18
|
Новичок
S 500 L
|
решил помучаться, и попробовать сделать сам. есть возможность докатить до ямы. кто-нибудь может подсказать как это снизу сделать. я так понял что это намного проще?
|
16.07.2009, 12:19
|
#19
|
offline
246/451
347
|
Цитата:
Сообщение от Heavy_Fuel
Там сложновыгнутый фиксатор , который не дает тяге слезть с пальца на поводке кулисы . Плюс ко всему он не позволяет снимать/ ставить тягу на паркинге . Очевидно чьи-то умелые ручки в свое время изуродовали его .
|
не факт - у него соскочило скорей всего во время движения из-за уставшей защёлки, ну или если криворукие сигнализаторщики ставили замок коробки и захурмили что-то параллельно.
так, что есть вероятнось самопроизвоьлного от усталости...
Цитата:
Зачем написал все это - не знаю - просто делать нехера ночью на работе .
|
в ночь фигачите? 8)
|
16.07.2009, 12:46
|
#20
|
Участник
BMW 7
1
|
Цитата:
Сообщение от Fidel M
это точно теперь еще серъезней задумался о продаже.
|
Сегодня забираю,буду смотреть на "дальнейшее поведение". Прихожу постепенно к мысли что машины такого класса нужно покупать только новыми Либо не покупать вообще. А то будешь трудиться для производителей З/Ч,и техцентров. ТО-100т.р, 2стойки-100т.т.р Рейка-? АКПП.... далее по списку. Вспоминаю купленный новым Пассат,грустно. Все ИМХО разумеется.
__________________
Хорошая жизнь даром не даётся.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|