S class, CL class, Maybach, Mercedes-Maybach
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 23.04.2009, 19:27   #1
мухамед
Новичок
MB S500 W220
Сообщений 2
Регистрация 21.04.2009
достать кулису на 220-м!

Кто бы подсказал как добраться до кулисы (не говоря уж о том, чтоб попутно отметить как она выглядит)? Застрял далеко от Москвы!
Перечитал и вспомнил боян:Не дадите воды,а то так есть хоцца, что спать негде!
Цитата Ответить
Старый 23.04.2009, 19:40   #2
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
зачем до неё добираться? заклинило? есть метод с молотком. но надо уметь. можно таким макаром разблокировать её и доехать до сервиса.
Цитата Ответить
Старый 23.05.2009, 00:34   #3
001lord
Новичок
S221
Сообщений 76
Адрес Москва
Регистрация 12.04.2009
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
зачем до неё добираться? заклинило? есть метод с молотком. но надо уметь. можно таким макаром разблокировать её и доехать до сервиса.
С кулисой я тоже встревал в 2003-м...
на тот момент,только у дилера был вариант..
отдал что то около 60 рублей в АВИЛОНЕ...
__________________
ВЕСЬ МИР ПОД ПРИЦЕЛОМ
Цитата Ответить
Старый 23.05.2009, 00:40   #4
Руслан
Участник
MB W220 S320, S600
Сообщений 550
Адрес Москва
Регистрация 09.12.2006
Два раза попадал с кулисой. И всегда меня спасал - молоток.
Весь двор ржал как я ее выбивал.
Цитата Ответить
Старый 16.07.2009, 02:27   #5
Fidel M
Новичок
S 500 L
Сообщений 16
Регистрация 22.12.2008
Question слетела тяга кулисы на 220. что делать?

приветствую всех!
мерин s500 220
проблема следующая:
подъехал к месту парковки, поставил рычаг на паркинг, отпустил тормоз, а машина катится, ничего не понял, заглушил, и теперь она не заводится, вообще никак не реагирует на повороты ключа, только зажигание включается, а далее ничего, ни звукаа от стартера, ничего, реакции никакой, а ручка переключателя скоростей, стала свободно ходить. когда зажигание включаешь, и двигаешь ручкой, на панелиприборов отображается переключение, а толку никакго
в чем может быть прблема? сцепление, коробка??? главная проблема в том, что нахожусь далеко от города(((
машина как будто на нитралке. никаких предпосылок к этому не было. все четко работало.
пробовал аккумулятор отрубать, на время. толку никакого. даж не заводится.
подскажите, что это может быть???
заранее благодарю за ответы!!!
Цитата Ответить
Старый 16.07.2009, 02:29   #6
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Волшебник
Автомобиль
Сообщений 26,336
Адрес МОСКВА
Регистрация 26.04.2009
попробуй завести, ставя рычаг в другие положения - P, N, D, R
проблема скорее всего в кулисе или тяге
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
Цитата Ответить
Старый 16.07.2009, 02:34   #7
Fidel M
Новичок
S 500 L
Сообщений 16
Регистрация 22.12.2008
попробовал, бесполезно, в любых положениях, ноль реакции, никаких предпосылок к тому чтобы завестись
Цитата Ответить
Старый 16.07.2009, 02:52   #8
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Волшебник
Автомобиль
Сообщений 26,336
Адрес МОСКВА
Регистрация 26.04.2009
как ни грустно, выход один: эвакуатор - сервис
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
Цитата Ответить
Старый 16.07.2009, 02:58   #9
Fidel M
Новичок
S 500 L
Сообщений 16
Регистрация 22.12.2008
это я уж понял, вот засада-то
Цитата Ответить
Старый 16.07.2009, 03:00   #10
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Волшебник
Автомобиль
Сообщений 26,336
Адрес МОСКВА
Регистрация 26.04.2009
да еще и стоимость ремонта может оказаться равна стоимости эвакуатора из загорода
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
Цитата Ответить
Старый 16.07.2009, 03:24   #11
Fidel M
Новичок
S 500 L
Сообщений 16
Регистрация 22.12.2008
погрузился на эвакуатор ладно хоть знакомые-знакомых нашли знакомого эвакуаторщика, кторый почти за копейки эвакуирует меня, хоть какая-то радость скоро буду в нижнем новгороде. сам с москвы. кто-нибудь есть с нижнего? где у вас тут нормальные сервисы? походу мои планы быть к обеду в москве, теперь просто нереальность
подвела машинка нереально
Цитата Ответить
Старый 16.07.2009, 03:36   #12
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
тяга слетела... можно поставить на месте без подъёмника, но надо снимать кулису. или с подъёмником 8)

копеечная беда.
Цитата Ответить
Старый 16.07.2009, 03:56   #13
Fidel M
Новичок
S 500 L
Сообщений 16
Регистрация 22.12.2008
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
тяга слетела... можно поставить на месте без подъёмника, но надо снимать кулису. или с подъёмником 8)

копеечная беда.
это точно? самому реально устранить, можно какие-нибудь подробности, как и где это? был бы нереально блаодарен!!!
Цитата Ответить
Старый 16.07.2009, 06:37   #14
Heavy_Fuel
Участник
не Мерседес
Сообщений 308
Адрес Мск
Регистрация 17.01.2009
Там сложновыгнутый фиксатор , который не дает тяге слезть с пальца на поводке кулисы . Плюс ко всему он не позволяет снимать/ ставить тягу на паркинге . Очевидно чьи-то умелые ручки в свое время изуродовали его . Суть процесса такова , что контакт блокировки стартера внутри коробки не дает запустить двигатель даже если кулиса стоит в P или N , а рычаг самой коробы - в другом положении .
Как решить вопрос ?
Под машину на домкратах я бы не полез .
Надо снимать кулису . Для этого потребуются торкс 25 , шестигранник на 6 , пластиковый клин ( на крайняк отвертка без зазубрин) и руки чтоб росли откуда надо .
1. Сдвигаешь сиденья до упора вперед , находишь на боковинах центральной консоли круглые заглушки - под ними два винта под торкс .
2. Снимаешь набалдашник рычага АКПП ( кольцо под деревянно/кожаной ручкой - против часовой , если смотреть сверху ) и вырываешь деревянную накладку с кулисы АКПП вверх .
3. Под ней два винта , по моему под крест .
4. Клином сверху отжимаешь деревянную накладку заднего воздуховода , что на центральной консоли и вытаскиваешь этот воздуховод . Под ним - пластиковая крышка - там разъемы телефона . Все отстегиваешь .
5. Открываешь сдвижную крышку переднего бокса ( перед кулисой) и засунув пальцы в очко от снятой накладки кулисы продавливаешь заднюю фетровую стенку этого бокса вперед : донышко освобождается и его можно чуть приподнять вверх .
6. Всю центральную консоль задираешь сзади вверх и тянешь назад . Когда все снимешь - увидишь кулису .
7. Отвернуть шестигранниками три болта кулисы ( передний выкрутится только когда рычаг не в паркинге ) .
8. Суешь руку в очко от снятой кулисы - там на кардане болтается твоя тяга - как закрепить ее - уже решишь по месту .
Зачем написал все это - не знаю - просто делать нехера ночью на работе . Все это легко и быстро делается на сервисе , а вот так , в полевых условиях...
Подумай , надо ли оно тебе ? Даже если просто сговняешь деревяшку на заднем воздуховоде - и то выйдет дороже похода в сервис . Плюс новый замок ( а дело судя по всему в нем) у тебя в кармане же не валяется , значит придется повторять операцию для его замены впоследствии .
Удачи !

Последний раз редактировалось Heavy_Fuel; 16.07.2009 в 06:42.
Цитата Ответить
Старый 16.07.2009, 09:08   #15
Fidel M
Новичок
S 500 L
Сообщений 16
Регистрация 22.12.2008
Цитата:
Сообщение от Heavy_Fuel Посмотреть сообщение
Там сложновыгнутый фиксатор , который не дает тяге слезть с пальца на поводке кулисы . Плюс ко всему он не позволяет снимать/ ставить тягу на паркинге . Очевидно чьи-то умелые ручки в свое время изуродовали его . Суть процесса такова , что контакт блокировки стартера внутри коробки не дает запустить двигатель даже если кулиса стоит в P или N , а рычаг самой коробы - в другом положении .
Как решить вопрос ?
Под машину на домкратах я бы не полез .
Надо снимать кулису . Для этого потребуются торкс 25 , шестигранник на 6 , пластиковый клин ( на крайняк отвертка без зазубрин) и руки чтоб росли откуда надо .
1. Сдвигаешь сиденья до упора вперед , находишь на боковинах центральной консоли круглые заглушки - под ними два винта под торкс .
2. Снимаешь набалдашник рычага АКПП ( кольцо под деревянно/кожаной ручкой - против часовой , если смотреть сверху ) и вырываешь деревянную накладку с кулисы АКПП вверх .
3. Под ней два винта , по моему под крест .
4. Клином сверху отжимаешь деревянную накладку заднего воздуховода , что на центральной консоли и вытаскиваешь этот воздуховод . Под ним - пластиковая крышка - там разъемы телефона . Все отстегиваешь .
5. Открываешь сдвижную крышку переднего бокса ( перед кулисой) и засунув пальцы в очко от снятой накладки кулисы продавливаешь заднюю фетровую стенку этого бокса вперед : донышко освобождается и его можно чуть приподнять вверх .
6. Всю центральную консоль задираешь сзади вверх и тянешь назад . Когда все снимешь - увидишь кулису .
7. Отвернуть шестигранниками три болта кулисы ( передний выкрутится только когда рычаг не в паркинге ) .
8. Суешь руку в очко от снятой кулисы - там на кардане болтается твоя тяга - как закрепить ее - уже решишь по месту .
Зачем написал все это - не знаю - просто делать нехера ночью на работе . Все это легко и быстро делается на сервисе , а вот так , в полевых условиях...
Подумай , надо ли оно тебе ? Даже если просто сговняешь деревяшку на заднем воздуховоде - и то выйдет дороже похода в сервис . Плюс новый замок ( а дело судя по всему в нем) у тебя в кармане же не валяется , значит придется повторять операцию для его замены впоследствии .
Удачи !
Впечатляет, такое подробное описание! СПАСИБО! сейчас буду решать как лучше поступить, пробовать самому, или в автосервис.
Цитата Ответить
Старый 16.07.2009, 11:45   #16
Алексей+
Участник
BMW 7
Сообщений 889
Регистрация 05.07.2009
Цитата:
Сообщение от Fidel M Посмотреть сообщение
....мои планы быть к обеду в москве, теперь просто нереальность
подвела машинка нереально
Что то часто Мерседесы вне "дома" стали подводить,у меня тоже "типа того" Вчера еле до "офицалов дотянул"! Ну что на продажу и за Лексусом?
__________________
Хорошая жизнь даром не даётся.
Цитата Ответить
Старый 16.07.2009, 12:05   #17
Fidel M
Новичок
S 500 L
Сообщений 16
Регистрация 22.12.2008
Цитата:
Сообщение от Алексей+ Посмотреть сообщение
Что то часто Мерседесы вне "дома" стали подводить,у меня тоже "типа того" Вчера еле до "офицалов дотянул"! Ну что на продажу и за Лексусом?
это точно теперь еще серъезней задумался о продаже.
Цитата Ответить
Старый 16.07.2009, 12:05   #18
Fidel M
Новичок
S 500 L
Сообщений 16
Регистрация 22.12.2008
решил помучаться, и попробовать сделать сам. есть возможность докатить до ямы. кто-нибудь может подсказать как это снизу сделать. я так понял что это намного проще?
Цитата Ответить
Старый 16.07.2009, 12:19   #19
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
Цитата:
Сообщение от Heavy_Fuel Посмотреть сообщение
Там сложновыгнутый фиксатор , который не дает тяге слезть с пальца на поводке кулисы . Плюс ко всему он не позволяет снимать/ ставить тягу на паркинге . Очевидно чьи-то умелые ручки в свое время изуродовали его .
не факт - у него соскочило скорей всего во время движения из-за уставшей защёлки, ну или если криворукие сигнализаторщики ставили замок коробки и захурмили что-то параллельно.

так, что есть вероятнось самопроизвоьлного от усталости...

Цитата:
Зачем написал все это - не знаю - просто делать нехера ночью на работе .
в ночь фигачите? 8)
Цитата Ответить
Старый 16.07.2009, 12:46   #20
Алексей+
Участник
BMW 7
Сообщений 889
Регистрация 05.07.2009
Цитата:
Сообщение от Fidel M Посмотреть сообщение
это точно теперь еще серъезней задумался о продаже.
Сегодня забираю,буду смотреть на "дальнейшее поведение". Прихожу постепенно к мысли что машины такого класса нужно покупать только новыми Либо не покупать вообще. А то будешь трудиться для производителей З/Ч,и техцентров. ТО-100т.р, 2стойки-100т.т.р Рейка-? АКПП.... далее по списку. Вспоминаю купленный новым Пассат,грустно. Все ИМХО разумеется.
__________________
Хорошая жизнь даром не даётся.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


KOCH24: Клубный детейлинг центр с 2009 года.
Оклейка автомобиля оригинальной полиуретановой пленкой Llumar. Подробнее...