06.05.2010, 00:06
|
#1
|
Участник
E 320 4matik универсал
|
Троит движок после замены свечей, нужна помощь советом+
предыстория:
зимой загорелся чек двигателя
сделали скан
пропуски зажигания 1го и 4го цилиндров - ездили мало - заморачиватся не стали
после активной езды чек пропал на какой то период - потом опять вылез - появилось ощущение, что движок подтраивает и что в выхлопе не сгоревшая смесь идет частично
были куплены свечи бошь и поменяны - старые свечи в ужасном состоянии - (но рабочие и оригинал) - сдуру не забрали и оставили старые свечи в сервисе
после замены свечей чек пропал ровно на сутки - потом вылез и пошло троение по нарастающей (про динамику разгона молчу... со старыми свечами было в разы лучше)
на выходных во-первых залили бензин на неопознаной заправке (ну моя вина - прогавала), во-вторых только попав в пробку машине стало совсем дурно... потом залили нормального бензина (фигового оставалось литров 10 не больше) и 5 часов в пробке на первой передаче как говорится - после долива нормального бензина машина вроде оклемалась - но сейчас опять дурит (больше не заправляли)
явно идет несгоревшая смесь и троение
мне нужно выбрать наиболее экономичный вариант решения вопроса - поскольку 9го надо уехать на дачу на две недели и еще главное оттуда вернутся
1. запасных свечей нет увы... купить их на месте (200км от мск) представляется не реальным - купить сейчас про запас НГК не представляется возможным (бюджет весьма скуден)
я думаю купить два блока розжига (катушки) бу на разборе с возможностью возврата в течение 5 дней
поменять самим два блока на которых грешила диагностика еще зимой (1 и 4й цилиндр)
паралельно самим посмотреть состояние свечей (не исключен их прогар от плохого бензина)
по результатам или
1. все хорошо и ездить дальше (идеальный вариант)
2. делать скан движка с установленными двумя новыми катушками если все плохо...
3. ять покупать и ставить ориганильные свечи самим ... или рисковать и покупать НГК...
4. ять ехать на дачу на другой машине (купе) в которую хрен что войдет и которая не полный привод (у нас на этой неделе там сел камаз и трактором вытаскивали - мы на матике ттт проскакиваем кое как - а что делать там с задним приводом хз... прошлые годы цепи ставили - но это не удобно и их постоянно срывает )
сейчас не знаю - есть ли смысл сканить?
на лицо признаки пропусков зажигания, что и будет в распечатке - ну уточню какие цилиндры (свечи) не пашут - но выкидывать на это тысячу стоит ли?
==============================================
свечки раньше в таких движках не меняли - но специально заплатили и смотрели как меняет мастер - ничего страшного - кроме муторности процесса и применения такой то матери в некоторых местах... надеемся не зависнем с этим процессом
================================================== ==
второй насущный вопрос - где можно купить сервисный щуп для измерения уровня масла в АКПП 6й серии - ездить за этой процедурой в сервис как то странно для меня
просто будем сами менять фильтр прокладку поддона и доливать часть масла - а потом мотаться в сервис и мерять уровень не совсем удобно
__________________
MB E-320 4Matic W210 г.в. до 99г.в.
BMW 320 Е21 1978г.в.
BMW 316 E21 1982г.в.
Последний раз редактировалось Edelzz; 06.05.2010 в 00:11.
|
06.05.2010, 00:09
|
#2
|
offline
246/451
340
|
1. наконечники - возможно.
2. свечи засирает - возможно.
надо всё это смотреть и проверять.
щуп купить там, где запчасти продают или сделать по информации из раздела АКПП.
|
06.05.2010, 00:13
|
#3
|
Участник
E 320 4matik универсал
|
A 003 159 81 03 - кто знает как посмотреть - подойдут ли эти свечи к 2,8? движку на наш матик
__________________
MB E-320 4Matic W210 г.в. до 99г.в.
BMW 320 Е21 1978г.в.
BMW 316 E21 1982г.в.
|
06.05.2010, 00:20
|
#4
|
Участник
E 320 4matik универсал
|
уточню
была замена движка
все что о нем знаю - 2,8 и все...
доп. вопрос:
1. понятно, что свечи "засирает"
2. тут один человек посоветовал врубить на коробке пониженную и прокатится с оборотами 5тыс под нагрузкой минут 20 - и посмотреть результат...
но поскольку чек выскочил раньше чем залили "хреновый" безнзин - следовательно блок розжига или наконечники = я так полагаю
3. могут ли свечи бошь быть настолько плохи? и кто реально с этим сталкивался? или с этими свечами просто ухудшились и так имевшие место деффекты... при устранении которых свечи еще "поживут"...
__________________
MB E-320 4Matic W210 г.в. до 99г.в.
BMW 320 Е21 1978г.в.
BMW 316 E21 1982г.в.
|
06.05.2010, 00:25
|
#5
|
Абориген
Мерседес Спринтер 311 W906 8 мест
23
|
Цитата:
Сообщение от Edelzz
уточню
была замена движка
все что о нем знаю - 2,8 и все...
доп. вопрос:
1. понятно, что свечи "засирает"
2. тут один человек посоветовал врубить на коробке пониженную и прокатится с оборотами 5тыс под нагрузкой минут 20 - и посмотреть результат...
но поскольку чек выскочил раньше чем залили "хреновый" безнзин - следовательно блок розжига или наконечники = я так полагаю
3. могут ли свечи бошь быть настолько плохи? и кто реально с этим сталкивался? или с этими свечами просто ухудшились и так имевшие место деффекты... при устранении которых свечи еще "поживут"...
|
Поищи поиском, при замене свечей часто убиваются задубевшие провода
|
06.05.2010, 00:30
|
#6
|
Абориген
заз 968М
15
|
Цитата:
Сообщение от Edelzz
уточню
была замена движка
все что о нем знаю - 2,8 и все...
доп. вопрос:
1. понятно, что свечи "засирает"
2. тут один человек посоветовал врубить на коробке пониженную и прокатится с оборотами 5тыс под нагрузкой минут 20 - и посмотреть результат...
но поскольку чек выскочил раньше чем залили "хреновый" безнзин - следовательно блок розжига или наконечники = я так полагаю
3. могут ли свечи бошь быть настолько плохи? и кто реально с этим сталкивался? или с этими свечами просто ухудшились и так имевшие место деффекты... при устранении которых свечи еще "поживут"...
|
может смесь богатая через чур идет,провода как уже сказал романофф,катушки как вариант,новсе равно надо на стар диагнос ехать,может лямбды навернулись и бнзин льет просто,мож с форсунками,косяк надо смотреть вобщем,а менять все подряд не выход-скажу одно даже самая крутая свеча в плохих условиях сдохнет моментально
__________________
Деньги,женщины,власть и слава-все что нам надо!!!!!
|
06.05.2010, 00:31
|
#7
|
Участник
E 320 4matik универсал
|
Цитата:
Сообщение от Малян
Поищи поиском, при замене свечей часто убиваются задубевшие провода
|
первые сутки чек пропал и ездила без нареканий...
если что и "убило" бы - так полагаю что сразу - а не через сутки
(имеется в виду механические повреждения в процессе демонтажа)
про то что "убиваются" знаю...
A 112 150 01 18 - надеюсь что наконечники там одинаковые 12 штук -а не разные - а то каталог выдал подряд аж 12 позиций с одинаковым номером...
повторюсь - больше похоже на прогрессирование деффекта - а не на единомоментную поломку (раз и отвалилось)
пс прям задумалась про приобретение хоть какой нибудь диагностики - а то ерунду надо узнать, а стоит 1тр один скан... (а по хорошему надо два - до замены и после...)
__________________
MB E-320 4Matic W210 г.в. до 99г.в.
BMW 320 Е21 1978г.в.
BMW 316 E21 1982г.в.
|
06.05.2010, 00:35
|
#8
|
Абориген
Мерседес Спринтер 311 W906 8 мест
23
|
Ищи сервис нормальный, я у себя нашел в Обнинске, если доедешь дам телефон - один нормальный мастер на весь город
|
06.05.2010, 00:38
|
#9
|
Участник
E 320 4matik универсал
|
Цитата:
Сообщение от сергей44
но все равно надо на стар диагнос ехать
|
это только после замены катушек и проводов - думаю так дешевле чем выкидывать деньги за диагностику
пс а своя работа денег не стоит - время и возможности есть - да и не сложно катушки махнуть
еще вариант махнуть катушки местами и сделать диагностику - но зачем 2тр на ветер? если можно взять на разборе и ежели что, сделать возврат (делают без проблем)
я могу сделать диагностику бесплатно 11 числа и позднее - но сейчас такой возможности нет - а уехать надо из Мск 9го - так что если с катушками и проводами не срастется - просто поедем на другой машине - а эту оставим до лучших времен и так в этом месяце выкинули на нее 30ку денег - а толку - думали к дачному сезону подготовли - больше выкидывать что либо куда либо желания нетууу
__________________
MB E-320 4Matic W210 г.в. до 99г.в.
BMW 320 Е21 1978г.в.
BMW 316 E21 1982г.в.
|
06.05.2010, 00:43
|
#10
|
Абориген
заз 968М
15
|
если вы считаете бессмысленным делать диагностику-о чем еще говорить!!!,заезжайте на разбор,замените все подряд.поездийте и если все нормаль то расплатитесь,30 в рублях? если да то это ничто для восстановления ушатанного мерседеса
__________________
Деньги,женщины,власть и слава-все что нам надо!!!!!
|
06.05.2010, 00:45
|
#11
|
Участник
E 320 4matik универсал
|
Цитата:
Сообщение от Малян
Ищи сервис нормальный, я у себя нашел в Обнинске, если доедешь дам телефон - один нормальный мастер на весь город
|
спасиб... пока сами со всем справлялись (ну не сами - форум помог очень даже - особенно по задней подвеске - а то уж аммо приговорили - а обошлось бюджетно заменной гидроаккумуляторов)
я ж пишу... до сканера доступ будет с 11го числа - а проблемку надо решить раньше и как можно бюджетнее
пс я тут заехала масло мерять в акпп, паралельно уточнила про диагностику - блин ну дают распечатку за 1тр - а дальше или сам репу чешешь или мастер за деньги копается (а как он будет копатся хз - может не лучше меня...)
__________________
MB E-320 4Matic W210 г.в. до 99г.в.
BMW 320 Е21 1978г.в.
BMW 316 E21 1982г.в.
|
06.05.2010, 00:45
|
#12
|
offline
246/451
340
|
фото свечей с нерабочих цилиндров - в студию.
|
06.05.2010, 00:54
|
#13
|
Участник
E 320 4matik универсал
|
Цитата:
Сообщение от сергей44
если да то это ничто для восстановления ушатанного мерседеса
|
это не восстановление - по мелочи... масло, один салент с работой, свечи с работой и тд
из неохваченных мест остался движок и акпп, по подвеске и электрике ттт нареканий нет
1. акпп надо долить масло (еще желтое) и в будующем поменять фильтр, прокладку поддона и разъем диагностический (подтекает)
2. надо уточнить в каком кол-ве пожирается масло и почему (колпачки или кольца)
для этого надо уточнить если маслом "засираются" все свечи - то скорее колпачки
если только некоторые цилиндры - то кольца
и в любом случае самая лучшая диагностика - вскрытие
================================================== =====
про диагностику старом и иже с ними - цена диагностики сопоставима с ценой пробной замены катушем - так надо ли оно до этого?
меняю катушки и провода - смотрю свечи - если изменений нет - возвращаю катушки и делаю диагностику - при этом потеря денег минимальна (только за новые провода) - по времени 1 день - учитывая что есть гараж, инструменты и время - это нормальный вариант
вариант удачи или не удачи 50/50...
вот если бы на пустом месте затроил движок - тогда да... а тут можно и так прикинуть - варианты
__________________
MB E-320 4Matic W210 г.в. до 99г.в.
BMW 320 Е21 1978г.в.
BMW 316 E21 1982г.в.
|
06.05.2010, 00:59
|
#14
|
Участник
E 320 4matik универсал
|
Цитата:
Сообщение от романофф
фото свечей с нерабочих цилиндров - в студию.
|
завтра поздно вечером
хорошо что сказали - я фотик захвачу
как у них идет маркировка цилиндров
если лицом к движку то
слева 1-2-3
а справа? первый цилиндр это 4 или 6
просто вчера забыла посмотреть - а до крайнего правого доступ уж очень неудобный... хоть морально подготовлюсь
__________________
MB E-320 4Matic W210 г.в. до 99г.в.
BMW 320 Е21 1978г.в.
BMW 316 E21 1982г.в.
|
06.05.2010, 00:59
|
#15
|
offline
246/451
340
|
при замене катушек изменений может не быть по причине засирания и убиения свечей. ваш метод не подходит в данном случае.
|
06.05.2010, 01:00
|
#16
|
Абориген
заз 968М
15
|
свечи может засирать от богатой смеси,короче меняйте все по своей схеме,подкиньте катушки,провода,будет работать хорошо,не будет все равно на стар поедите,если масло жрет на столько сильно что свечи засирает-то по любому будет сопровождатся падением уровня масла и сизым дымом из трубы
__________________
Деньги,женщины,власть и слава-все что нам надо!!!!!
|
06.05.2010, 01:01
|
#17
|
offline
246/451
340
|
блин. НЕ НАДО НИЧЕГО МЕНЯТЬ! надо ПОКАЗАТЬ ФОТО СВЕЧЕЙ на сбойных цилиндрах. тогда дальше можно думать КУДА КОПАТЬ.
|
06.05.2010, 01:06
|
#18
|
Абориген
заз 968М
15
|
ну вам виднее,все равно даже если свеча закопченая-черная,вариантов как минимум 3 сама свеча,провод и катушка я уж молчу про качество того что горит в цилиндре
__________________
Деньги,женщины,власть и слава-все что нам надо!!!!!
|
06.05.2010, 01:06
|
#19
|
Участник
E 320 4matik универсал
|
Цитата:
Сообщение от романофф
при замене катушек изменений может не быть по причине засирания и убиения свечей. ваш метод не подходит в данном случае.
|
я как раз про это и думаю - надо заскочить в сервис - забрать свои старые свечи (уже договорилась на завтра)
четыре штучки уж выбрать можно - тем более как правило визуально можно отличить рабочую свечу от нерабочей - да и "пистолетом" на искру проверить тоже думаю можно и такие свечи
и естестенно я пробно посмотрю свечи из других цилиндров - для сравенения
__________________
MB E-320 4Matic W210 г.в. до 99г.в.
BMW 320 Е21 1978г.в.
BMW 316 E21 1982г.в.
|
06.05.2010, 01:07
|
#20
|
Участник
E 320 4matik универсал
|
Цитата:
Сообщение от романофф
блин. НЕ НАДО НИЧЕГО МЕНЯТЬ! надо ПОКАЗАТЬ ФОТО СВЕЧЕЙ на сбойных цилиндрах. тогда дальше можно думать КУДА КОПАТЬ.
|
ок
__________________
MB E-320 4Matic W210 г.в. до 99г.в.
BMW 320 Е21 1978г.в.
BMW 316 E21 1982г.в.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|