Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > Троит движок после замены свечей, нужна помощь советом+
Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 06.05.2010, 00:06   #1
Edelzz
Участник
E 320 4matik универсал
Сообщений 128
Регистрация 27.12.2009
Троит движок после замены свечей, нужна помощь советом+

предыстория:
зимой загорелся чек двигателя
сделали скан
пропуски зажигания 1го и 4го цилиндров - ездили мало - заморачиватся не стали

после активной езды чек пропал на какой то период - потом опять вылез - появилось ощущение, что движок подтраивает и что в выхлопе не сгоревшая смесь идет частично

были куплены свечи бошь и поменяны - старые свечи в ужасном состоянии - (но рабочие и оригинал) - сдуру не забрали и оставили старые свечи в сервисе

после замены свечей чек пропал ровно на сутки - потом вылез и пошло троение по нарастающей (про динамику разгона молчу... со старыми свечами было в разы лучше)

на выходных во-первых залили бензин на неопознаной заправке (ну моя вина - прогавала), во-вторых только попав в пробку машине стало совсем дурно... потом залили нормального бензина (фигового оставалось литров 10 не больше) и 5 часов в пробке на первой передаче как говорится - после долива нормального бензина машина вроде оклемалась - но сейчас опять дурит (больше не заправляли)

явно идет несгоревшая смесь и троение

мне нужно выбрать наиболее экономичный вариант решения вопроса - поскольку 9го надо уехать на дачу на две недели и еще главное оттуда вернутся

1. запасных свечей нет увы... купить их на месте (200км от мск) представляется не реальным - купить сейчас про запас НГК не представляется возможным (бюджет весьма скуден)

я думаю купить два блока розжига (катушки) бу на разборе с возможностью возврата в течение 5 дней

поменять самим два блока на которых грешила диагностика еще зимой (1 и 4й цилиндр)

паралельно самим посмотреть состояние свечей (не исключен их прогар от плохого бензина)

по результатам или

1. все хорошо и ездить дальше (идеальный вариант)
2. делать скан движка с установленными двумя новыми катушками если все плохо...
3. ять покупать и ставить ориганильные свечи самим ... или рисковать и покупать НГК...
4. ять ехать на дачу на другой машине (купе) в которую хрен что войдет и которая не полный привод (у нас на этой неделе там сел камаз и трактором вытаскивали - мы на матике ттт проскакиваем кое как - а что делать там с задним приводом хз... прошлые годы цепи ставили - но это не удобно и их постоянно срывает )

сейчас не знаю - есть ли смысл сканить?
на лицо признаки пропусков зажигания, что и будет в распечатке - ну уточню какие цилиндры (свечи) не пашут - но выкидывать на это тысячу стоит ли?

==============================================

свечки раньше в таких движках не меняли - но специально заплатили и смотрели как меняет мастер - ничего страшного - кроме муторности процесса и применения такой то матери в некоторых местах... надеемся не зависнем с этим процессом

================================================== ==

второй насущный вопрос - где можно купить сервисный щуп для измерения уровня масла в АКПП 6й серии - ездить за этой процедурой в сервис как то странно для меня

просто будем сами менять фильтр прокладку поддона и доливать часть масла - а потом мотаться в сервис и мерять уровень не совсем удобно
__________________
MB E-320 4Matic W210 г.в. до 99г.в.
BMW 320 Е21 1978г.в.
BMW 316 E21 1982г.в.

Последний раз редактировалось Edelzz; 06.05.2010 в 00:11.
Цитата Ответить
Старый 06.05.2010, 00:09   #2
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
1. наконечники - возможно.
2. свечи засирает - возможно.

надо всё это смотреть и проверять.

щуп купить там, где запчасти продают или сделать по информации из раздела АКПП.
Цитата Ответить
Старый 06.05.2010, 00:13   #3
Edelzz
Участник
E 320 4matik универсал
Сообщений 128
Регистрация 27.12.2009
A 003 159 81 03 - кто знает как посмотреть - подойдут ли эти свечи к 2,8? движку на наш матик
__________________
MB E-320 4Matic W210 г.в. до 99г.в.
BMW 320 Е21 1978г.в.
BMW 316 E21 1982г.в.
Цитата Ответить
Старый 06.05.2010, 00:20   #4
Edelzz
Участник
E 320 4matik универсал
Сообщений 128
Регистрация 27.12.2009
уточню
была замена движка
все что о нем знаю - 2,8 и все...

доп. вопрос:
1. понятно, что свечи "засирает"
2. тут один человек посоветовал врубить на коробке пониженную и прокатится с оборотами 5тыс под нагрузкой минут 20 - и посмотреть результат...
но поскольку чек выскочил раньше чем залили "хреновый" безнзин - следовательно блок розжига или наконечники = я так полагаю
3. могут ли свечи бошь быть настолько плохи? и кто реально с этим сталкивался? или с этими свечами просто ухудшились и так имевшие место деффекты... при устранении которых свечи еще "поживут"...
__________________
MB E-320 4Matic W210 г.в. до 99г.в.
BMW 320 Е21 1978г.в.
BMW 316 E21 1982г.в.
Цитата Ответить
Старый 06.05.2010, 00:25   #5
Малян
Абориген
Мерседес Спринтер 311 W906 8 мест
Сообщений 5,145
Адрес Обнинск 40
Регистрация 05.02.2010
Цитата:
Сообщение от Edelzz Посмотреть сообщение
уточню
была замена движка
все что о нем знаю - 2,8 и все...

доп. вопрос:
1. понятно, что свечи "засирает"
2. тут один человек посоветовал врубить на коробке пониженную и прокатится с оборотами 5тыс под нагрузкой минут 20 - и посмотреть результат...
но поскольку чек выскочил раньше чем залили "хреновый" безнзин - следовательно блок розжига или наконечники = я так полагаю
3. могут ли свечи бошь быть настолько плохи? и кто реально с этим сталкивался? или с этими свечами просто ухудшились и так имевшие место деффекты... при устранении которых свечи еще "поживут"...
Поищи поиском, при замене свечей часто убиваются задубевшие провода
Цитата Ответить
Старый 06.05.2010, 00:30   #6
сергей44
Абориген
заз 968М
Сообщений 4,025
Адрес Москва, ВАО, Гоп рай
Регистрация 18.09.2009
Цитата:
Сообщение от Edelzz Посмотреть сообщение
уточню
была замена движка
все что о нем знаю - 2,8 и все...

доп. вопрос:
1. понятно, что свечи "засирает"
2. тут один человек посоветовал врубить на коробке пониженную и прокатится с оборотами 5тыс под нагрузкой минут 20 - и посмотреть результат...
но поскольку чек выскочил раньше чем залили "хреновый" безнзин - следовательно блок розжига или наконечники = я так полагаю
3. могут ли свечи бошь быть настолько плохи? и кто реально с этим сталкивался? или с этими свечами просто ухудшились и так имевшие место деффекты... при устранении которых свечи еще "поживут"...
может смесь богатая через чур идет,провода как уже сказал романофф,катушки как вариант,новсе равно надо на стар диагнос ехать,может лямбды навернулись и бнзин льет просто,мож с форсунками,косяк надо смотреть вобщем,а менять все подряд не выход-скажу одно даже самая крутая свеча в плохих условиях сдохнет моментально
__________________
Деньги,женщины,власть и слава-все что нам надо!!!!!
Цитата Ответить
Старый 06.05.2010, 00:31   #7
Edelzz
Участник
E 320 4matik универсал
Сообщений 128
Регистрация 27.12.2009
Цитата:
Сообщение от Малян Посмотреть сообщение
Поищи поиском, при замене свечей часто убиваются задубевшие провода
первые сутки чек пропал и ездила без нареканий...
если что и "убило" бы - так полагаю что сразу - а не через сутки
(имеется в виду механические повреждения в процессе демонтажа)

про то что "убиваются" знаю...

A 112 150 01 18 - надеюсь что наконечники там одинаковые 12 штук -а не разные - а то каталог выдал подряд аж 12 позиций с одинаковым номером...

повторюсь - больше похоже на прогрессирование деффекта - а не на единомоментную поломку (раз и отвалилось)

пс прям задумалась про приобретение хоть какой нибудь диагностики - а то ерунду надо узнать, а стоит 1тр один скан... (а по хорошему надо два - до замены и после...)
__________________
MB E-320 4Matic W210 г.в. до 99г.в.
BMW 320 Е21 1978г.в.
BMW 316 E21 1982г.в.
Цитата Ответить
Старый 06.05.2010, 00:35   #8
Малян
Абориген
Мерседес Спринтер 311 W906 8 мест
Сообщений 5,145
Адрес Обнинск 40
Регистрация 05.02.2010
Ищи сервис нормальный, я у себя нашел в Обнинске, если доедешь дам телефон - один нормальный мастер на весь город
Цитата Ответить
Старый 06.05.2010, 00:38   #9
Edelzz
Участник
E 320 4matik универсал
Сообщений 128
Регистрация 27.12.2009
Цитата:
Сообщение от сергей44 Посмотреть сообщение
но все равно надо на стар диагнос ехать
это только после замены катушек и проводов - думаю так дешевле чем выкидывать деньги за диагностику

пс а своя работа денег не стоит - время и возможности есть - да и не сложно катушки махнуть

еще вариант махнуть катушки местами и сделать диагностику - но зачем 2тр на ветер? если можно взять на разборе и ежели что, сделать возврат (делают без проблем)

я могу сделать диагностику бесплатно 11 числа и позднее - но сейчас такой возможности нет - а уехать надо из Мск 9го - так что если с катушками и проводами не срастется - просто поедем на другой машине - а эту оставим до лучших времен и так в этом месяце выкинули на нее 30ку денег - а толку - думали к дачному сезону подготовли - больше выкидывать что либо куда либо желания нетууу
__________________
MB E-320 4Matic W210 г.в. до 99г.в.
BMW 320 Е21 1978г.в.
BMW 316 E21 1982г.в.
Цитата Ответить
Старый 06.05.2010, 00:43   #10
сергей44
Абориген
заз 968М
Сообщений 4,025
Адрес Москва, ВАО, Гоп рай
Регистрация 18.09.2009
если вы считаете бессмысленным делать диагностику-о чем еще говорить!!!,заезжайте на разбор,замените все подряд.поездийте и если все нормаль то расплатитесь,30 в рублях? если да то это ничто для восстановления ушатанного мерседеса
__________________
Деньги,женщины,власть и слава-все что нам надо!!!!!
Цитата Ответить
Старый 06.05.2010, 00:45   #11
Edelzz
Участник
E 320 4matik универсал
Сообщений 128
Регистрация 27.12.2009
Цитата:
Сообщение от Малян Посмотреть сообщение
Ищи сервис нормальный, я у себя нашел в Обнинске, если доедешь дам телефон - один нормальный мастер на весь город
спасиб... пока сами со всем справлялись (ну не сами - форум помог очень даже - особенно по задней подвеске - а то уж аммо приговорили - а обошлось бюджетно заменной гидроаккумуляторов)

я ж пишу... до сканера доступ будет с 11го числа - а проблемку надо решить раньше и как можно бюджетнее

пс я тут заехала масло мерять в акпп, паралельно уточнила про диагностику - блин ну дают распечатку за 1тр - а дальше или сам репу чешешь или мастер за деньги копается (а как он будет копатся хз - может не лучше меня...)
__________________
MB E-320 4Matic W210 г.в. до 99г.в.
BMW 320 Е21 1978г.в.
BMW 316 E21 1982г.в.
Цитата Ответить
Старый 06.05.2010, 00:45   #12
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
фото свечей с нерабочих цилиндров - в студию.
Цитата Ответить
Старый 06.05.2010, 00:54   #13
Edelzz
Участник
E 320 4matik универсал
Сообщений 128
Регистрация 27.12.2009
Цитата:
Сообщение от сергей44 Посмотреть сообщение
если да то это ничто для восстановления ушатанного мерседеса
это не восстановление - по мелочи... масло, один салент с работой, свечи с работой и тд

из неохваченных мест остался движок и акпп, по подвеске и электрике ттт нареканий нет

1. акпп надо долить масло (еще желтое) и в будующем поменять фильтр, прокладку поддона и разъем диагностический (подтекает)

2. надо уточнить в каком кол-ве пожирается масло и почему (колпачки или кольца)

для этого надо уточнить если маслом "засираются" все свечи - то скорее колпачки

если только некоторые цилиндры - то кольца

и в любом случае самая лучшая диагностика - вскрытие

================================================== =====

про диагностику старом и иже с ними - цена диагностики сопоставима с ценой пробной замены катушем - так надо ли оно до этого?

меняю катушки и провода - смотрю свечи - если изменений нет - возвращаю катушки и делаю диагностику - при этом потеря денег минимальна (только за новые провода) - по времени 1 день - учитывая что есть гараж, инструменты и время - это нормальный вариант

вариант удачи или не удачи 50/50...

вот если бы на пустом месте затроил движок - тогда да... а тут можно и так прикинуть - варианты
__________________
MB E-320 4Matic W210 г.в. до 99г.в.
BMW 320 Е21 1978г.в.
BMW 316 E21 1982г.в.
Цитата Ответить
Старый 06.05.2010, 00:59   #14
Edelzz
Участник
E 320 4matik универсал
Сообщений 128
Регистрация 27.12.2009
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
фото свечей с нерабочих цилиндров - в студию.
завтра поздно вечером
хорошо что сказали - я фотик захвачу


как у них идет маркировка цилиндров

если лицом к движку то
слева 1-2-3
а справа? первый цилиндр это 4 или 6

просто вчера забыла посмотреть - а до крайнего правого доступ уж очень неудобный... хоть морально подготовлюсь
__________________
MB E-320 4Matic W210 г.в. до 99г.в.
BMW 320 Е21 1978г.в.
BMW 316 E21 1982г.в.
Цитата Ответить
Старый 06.05.2010, 00:59   #15
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
при замене катушек изменений может не быть по причине засирания и убиения свечей. ваш метод не подходит в данном случае.
Цитата Ответить
Старый 06.05.2010, 01:00   #16
сергей44
Абориген
заз 968М
Сообщений 4,025
Адрес Москва, ВАО, Гоп рай
Регистрация 18.09.2009
свечи может засирать от богатой смеси,короче меняйте все по своей схеме,подкиньте катушки,провода,будет работать хорошо,не будет все равно на стар поедите,если масло жрет на столько сильно что свечи засирает-то по любому будет сопровождатся падением уровня масла и сизым дымом из трубы
__________________
Деньги,женщины,власть и слава-все что нам надо!!!!!
Цитата Ответить
Старый 06.05.2010, 01:01   #17
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
блин. НЕ НАДО НИЧЕГО МЕНЯТЬ! надо ПОКАЗАТЬ ФОТО СВЕЧЕЙ на сбойных цилиндрах. тогда дальше можно думать КУДА КОПАТЬ.
Цитата Ответить
Старый 06.05.2010, 01:06   #18
сергей44
Абориген
заз 968М
Сообщений 4,025
Адрес Москва, ВАО, Гоп рай
Регистрация 18.09.2009
ну вам виднее,все равно даже если свеча закопченая-черная,вариантов как минимум 3 сама свеча,провод и катушка я уж молчу про качество того что горит в цилиндре
__________________
Деньги,женщины,власть и слава-все что нам надо!!!!!
Цитата Ответить
Старый 06.05.2010, 01:06   #19
Edelzz
Участник
E 320 4matik универсал
Сообщений 128
Регистрация 27.12.2009
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
при замене катушек изменений может не быть по причине засирания и убиения свечей. ваш метод не подходит в данном случае.
я как раз про это и думаю - надо заскочить в сервис - забрать свои старые свечи (уже договорилась на завтра)

четыре штучки уж выбрать можно - тем более как правило визуально можно отличить рабочую свечу от нерабочей - да и "пистолетом" на искру проверить тоже думаю можно и такие свечи

и естестенно я пробно посмотрю свечи из других цилиндров - для сравенения
__________________
MB E-320 4Matic W210 г.в. до 99г.в.
BMW 320 Е21 1978г.в.
BMW 316 E21 1982г.в.
Цитата Ответить
Старый 06.05.2010, 01:07   #20
Edelzz
Участник
E 320 4matik универсал
Сообщений 128
Регистрация 27.12.2009
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
блин. НЕ НАДО НИЧЕГО МЕНЯТЬ! надо ПОКАЗАТЬ ФОТО СВЕЧЕЙ на сбойных цилиндрах. тогда дальше можно думать КУДА КОПАТЬ.
ок
__________________
MB E-320 4Matic W210 г.в. до 99г.в.
BMW 320 Е21 1978г.в.
BMW 316 E21 1982г.в.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Looted Luxuries Lot - Клубный севрис по продаже и импорту авто из Европы
В наличии и под заказ. Доставка за 3 недели под минимальную предоплату. Подробнее...