03.09.2010, 04:11
|
#1
|
Фунтик
mercedes е320 4matic w210
104
|
113 мотор 4.3 Подскажите че нахимичить...
Владею 210 4.3.. Мощи уже не хватает..Хочу узнать если вариант ченить сделать при условии
1. Машину продавать не хочу..уж больно много вложил чтоб довести до идеала.
2. Прирост мощности +20 л.с. не вставит
3. Вложения не более 4- максимум 5 тыщ у.е.
Хотел бы узнать вообще от 210 5.5 амг можно например внутренности поставить не трогая сам блок...
Короче народ если есть какая инфа напишите. Буду признателен.
__________________
2.0...3.2...4.3...а мне все мало..5.0 всеровно не то..ZX-6R пока вставляет..
|
03.09.2010, 05:29
|
#2
|
Участник
C180
|
Можно поколдовать над: Впуск+Выпуск+Мозги ... но ведь- "+20 л.с. не вставит"...
охота +100л.с. и более!!! Тогда компрессор или NOS... но ведь -"уж больно много вложил"...жалко будет когда все это добро убьет мотор!!!
Единственно правельным будет:
Продать и купить мощнее... например Е50-55-60
|
03.09.2010, 10:37
|
#3
|
Завсегдатай
MB E300
23
|
Бюджет маловат.
__________________
W124 E300 Кompressor
W463 G500
|
03.09.2010, 10:54
|
#4
|
Участник
Honda Jazz x2, Ford Focus, VW Caddy, VW Caddy Maxi
1
|
купите движок от Е55
|
03.09.2010, 10:55
|
#5
|
Участник
Honda Jazz x2, Ford Focus, VW Caddy, VW Caddy Maxi
1
|
|
03.09.2010, 12:31
|
#6
|
Абориген
мб
1,068
|
почитай [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
все уже давно сделано... 4.3 в 5.5
оттуда же :
Цитата:
Сообщение от medvedeff
в сухом остатке про своп:
от донора встал мотор, акпп, блок управления акпп и была взломана и перелита прога мотора и прога ЕСП
ничего мудрить с прошивкой мотора не стали, оставили заводскую без изменений
поскольку не смогли подобрать кодировку передаточного числа главной пары, блок 55 зашит на 2.82, на С43 в оригинале 3.06
пришлось ставить редуктор от С36 с близким числом 2.87
первую неделю гонял беспробудно,
задняя резина приказала долго жить)
машина во всех режимах ведет себя отлично
разница с 4.3 очень существенная, особенно чувствуется разница в крутящем
было 306/410Н, стало 354/530Н
в общем я был доволен как паровоз.
далее со спокойной совестью занялся наконец косметикой)
|
перебирать мотор дорого , бюджет переборки 50-70тр. а в твоем случае еще блок точить надо. вообще не вариант ... только своп.
Последний раз редактировалось alzp; 03.09.2010 в 12:39.
|
03.09.2010, 12:34
|
#7
|
Завсегдатай
дык...это.....
|
продай автомобиль,купи е55,не рушь себе мозг
если ты в него много вложил,и он действительно в хорошем состоянии,
то на вырученные деньги купишь е55 тоже в хорошем
на вторичном рынке цены на них практически одинаковые
в принципе,уже после 3.2 надо было
__________________
какая жизнь,такая и машина(наклейка на бампере).
|
03.09.2010, 12:50
|
#8
|
Завсегдатай
дык...это.....
|
Цитата:
Сообщение от alzp
|
ни в свопе,ни в переборке решительно никакого смысла не вижу
плюс в е55 есть еще всякие приятные мелочи,которых нет в 430-
тормоза,подвеска,салон,выхлоп,обвес...
__________________
какая жизнь,такая и машина(наклейка на бампере).
|
03.09.2010, 13:02
|
#9
|
Абориген
мб
1,068
|
Цитата:
Сообщение от the machinist
ни в свопе,ни в переборке решительно никакого смысла не вижу
плюс в е55 есть еще всякие приятные мелочи,которых нет в 430-
тормоза,подвеска,салон,выхлоп,обвес...
|
с тобой согласен, только я не психотерапевт чтобы уговаривать человека, а он четко высказался :
Цитата:
Сообщение от xrsanek
Владею 210 4.3.. Мощи уже не хватает..Хочу узнать если вариант ченить сделать при условии
1. Машину продавать не хочу..уж больно много вложил чтоб довести до идеала.
2. Прирост мощности +20 л.с. не вставит
3. Вложения не более 4- максимум 5 тыщ у.е.
|
че спросили , на то ответил .... спроили бы "имеет ли смысл", плюсанул бы твой пост не задумываясь .... ну и надо помнить что 4.3 на 5.5 с доплатой 4-5 вообще никак (или дикое везение, т.к. 5.5 до 500тр это дрова....)
ПС шас саша с планерки придет, отпишет ))))))
|
03.09.2010, 13:26
|
#10
|
Завсегдатай
дык...это.....
|
насчет "никак"-ну не знаю,смотря какое состояние у его 4.3...
ТС,а насчет "больно много вложил..."нужно понимать,что в автомобиль вложенное редко окупается
__________________
какая жизнь,такая и машина(наклейка на бампере).
Последний раз редактировалось Astakhov; 03.09.2010 в 13:30.
|
03.09.2010, 18:33
|
#11
|
Фунтик
mercedes е320 4matic w210
104
|
Парни Вы меня прям огорчили...я то думал хоть ченить да можно сделать...
А в машину реально вложил около 400 рублей..из самого приятного вся подвеска от..и до...+ движка... форсунки и все навесное...
__________________
2.0...3.2...4.3...а мне все мало..5.0 всеровно не то..ZX-6R пока вставляет..
|
03.09.2010, 19:51
|
#12
|
Абориген
мб
1,068
|
Цитата:
Сообщение от xrsanek
Парни Вы меня прям огорчили...я то думал хоть ченить да можно сделать...
А в машину реально вложил около 400 рублей..из самого приятного вся подвеска от..и до...+ движка... форсунки и все навесное...
|
а кто и чем тебя огорчил ? мотор 5.5 можно найти намного дешевле 10000 долл, ну до кучи свой еще продать .... тут же как в жизни или экономишь свои деньги но тратишь время или экономишь свое время но тратишь деньги ...... если помарамойничать то можно уложиться в твой бюджет. надо лишь терпение и понимание вопроса.
|
03.09.2010, 20:24
|
#13
|
Завсегдатай
дык...это.....
|
+1,
если таки не хочешь продавать.
однако 400 тыр это сильно,
сочувствую.
что,такой ушатаный был или ты его так любишь?
еще свой можно по частям продать,
чтоб отбить хоть как-то
но придется возиться с разбором
__________________
какая жизнь,такая и машина(наклейка на бампере).
Последний раз редактировалось Astakhov; 03.09.2010 в 20:31.
|
03.09.2010, 22:41
|
#14
|
Завсегдатай
mercedes e55 AMG kichirer.
24
|
ЗА 5 КУСКОВ НЕЛЯ ПОСТАВИТЬ КОМПРЕССОР С БОЛЬШИМ ШКИВОМ С УМЕРЕННЫМ НАДУВОМ,ЧТО БЫ ДВИГАН НЕ УГРОБИТЬ И ПОДНЯТЬ СИЛЫ НА 30-40 ЛОШАДЕЙ???
__________________
10,10,10год, я стал папой))))!!!в десятку!!!!
|
03.09.2010, 22:41
|
#15
|
Завсегдатай
mercedes e55 AMG kichirer.
24
|
НЕЛЬЗЯ??????
__________________
10,10,10год, я стал папой))))!!!в десятку!!!!
|
03.09.2010, 22:46
|
#16
|
Абориген
мб
1,068
|
30 лошадей делается чипом и выхлопом
|
03.09.2010, 22:48
|
#17
|
Участник
быстрый
|
у самого 4.3, тоже вбухал лаве немеряно и тоже задумывался о подъеме мощности... наверно единственный адекватный вариант - покупать 5.5... Но уже 211, а это другие деньги
|
03.09.2010, 22:53
|
#18
|
Абориген
мб
1,068
|
Цитата:
Сообщение от Surikan
у самого 4.3, тоже вбухал лаве немеряно и тоже задумывался о подъеме мощности... наверно единственный адекватный вариант - покупать 5.5... Но уже 211, а это другие деньги
|
ну да ....
а вместо 4.3 можно воткнуть 5.0 чуть доведенный 340 сил реально получить и 470нм а это далеко не 270 сил стока .... и намного дешевле чем искать 5.5 ........
|
03.09.2010, 22:55
|
#19
|
Завсегдатай
mercedes e55 AMG kichirer.
24
|
НУ ЕЩЕ К ЭТИМ ЧИПАМ +30 ЛОШАДЕЙ НАВЕРНОЕ МОЖНО В САМОМ МИНИМУМЕ ПОДНЯТЬ,А ЕСЛИ НАХИМИЧИТЬ ТО МОЖНО И БОЛЬШЕ ПОДНЯТЬ НАВЕРНЯКА)))
__________________
10,10,10год, я стал папой))))!!!в десятку!!!!
|
04.09.2010, 03:13
|
#20
|
Модератор
возьму в аренду
301
|
Разрезанные шестерни распредвалов и программируемый блок управления двига. Будет чиптюн в квадрате. Озвученного бюджета хватит
__________________
best regards,
GAD team.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|