11.12.2010, 19:55
|
#1
|
Участник
MB S500Long W221
|
Беру W221, есть вопросы, need help!
Всем здравствуйте!
Решил взять себе 221-й, наверно будет S500Long, т.к. хочется на полном фарше , хороший, и до 2-х млн. Форум вкуривал пару дней, поиск юзал , с машиной ситуацию представляю, диагностика у ОД это само собой, но несколько вопросов все же осталось. Просьба ответить тех, кто реально в теме.
1. Коробка. В чем у нее косяки в основном (ГТ, фрикционы, шестерни)? Какие первые симптомы усталости, как у всех толчки рывки пробуксовки? Как бы ее грамотно подрюкать на тест драйве, а то старуха один хрен ничего не покажет?
2. Airmatic или ABC. Какой вариант, мне не принципиально, это как повезет. Устройство этих систем на 220-м себе представляю, на 221-м оно идентично? На что в них стоит самому обратить особое внимание?
3. Какие еще есть специфические моменты именно по 221-му, на которые стоит обратить внимание перед покупкой???
Заранее спасибо
__________________
S500Long W221
Последний раз редактировалось BladerideRR; 11.12.2010 в 20:01.
|
11.12.2010, 21:56
|
#2
|
Волшебник
Автомобиль
38
|
1. накрывается всё целиком при пробеге 50-70 тыс.
причем порой неожиданно, без симптомов.
2. идентично, только клапана надежнее.
3. на м273 проблема с промежуточной шестерней и впускным коллектором.
в остальном обычный мотор.
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
12.12.2010, 00:14
|
#3
|
Участник
MB S500Long W221
|
С шестерней та же проблема что и на М272??? А с коллектором что, пластиковый и трескается?
__________________
S500Long W221
|
12.12.2010, 00:18
|
#4
|
Волшебник
Автомобиль
38
|
ну, шестерни разные, но суть одинаковая.
на м272 еще и балансирные валы накрываются.
во впускном коллекторе или заслонки отваливаются, или появляются трещины (реже).
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
12.12.2010, 00:22
|
#5
|
Завсегдатай
S210 2.8 4matic
|
Цитата:
Сообщение от ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
ну, шестерни разные, но суть одинаковая.
на м272 еще и балансирные валы накрываются.
во впускном коллекторе или заслонки отваливаются, или появляются трещины (реже).
|
по мотору все делается и забывается. На коробки, как правило при таких пробегах, куланс дают. Если нет - то новые модифицированные запчасти + переборка и в принципе тоже надолго забыть можно.
__________________
S210 2.8 4matic 97 год
|
12.12.2010, 00:26
|
#6
|
Волшебник
Автомобиль
38
|
только переборка 9 серии обходится дороже покупки новой
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
12.12.2010, 00:29
|
#7
|
Участник
MB S500Long W221
|
Куланс это замена детали заводом, из за конструктивных недостатков, я правильно понимаю? Надо заявку у дилера заполнять или самому писать?
__________________
S500Long W221
|
12.12.2010, 01:02
|
#8
|
Новичок
XL
1
|
неужели коробка обязательно летит?
|
12.12.2010, 01:03
|
#9
|
Волшебник
Автомобиль
38
|
на машинах первых годов почти всегда
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
12.12.2010, 01:06
|
#10
|
Новичок
XL
1
|
А на машинах 2008 года? Сервис сможет определить глюки? И какова цена новой.
|
12.12.2010, 01:06
|
#11
|
Волшебник
Автомобиль
38
|
2008 - это четвертый год выпуска.
на них уже проблем быть не должно.
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
12.12.2010, 01:26
|
#12
|
Участник
MB S500Long W221
|
Слышал где то, что доработанные коробки с сентября или октября 2007г пошли, а новая под 250 рублей стоит.
__________________
S500Long W221
|
12.12.2010, 01:28
|
#13
|
Волшебник
Автомобиль
38
|
новая 180-200.
модернизированные с конца 2007 года вроде как стали выпускать.
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
12.12.2010, 01:31
|
#14
|
Новичок
XL
1
|
ну тогда остается тест драйв + диагностика + про запас 10к долларов ))
|
12.12.2010, 03:21
|
#15
|
Абориген
MB
836
|
|
15.12.2010, 09:55
|
#16
|
Новичок
W221 (500 4М AMG-s), Lexus LX470
|
Цитата:
Сообщение от BladerideRR
Всем здравствуйте!
Решил взять себе 221-й, наверно будет S500Long, т.к. хочется на полном фарше , хороший, и до 2-х млн. Форум вкуривал пару дней, поиск юзал , с машиной ситуацию представляю, диагностика у ОД это само собой, но несколько вопросов все же осталось. Просьба ответить тех, кто реально в теме.
1. Коробка. В чем у нее косяки в основном (ГТ, фрикционы, шестерни)? Какие первые симптомы усталости, как у всех толчки рывки пробуксовки? Как бы ее грамотно подрюкать на тест драйве, а то старуха один хрен ничего не покажет?
2. Airmatic или ABC. Какой вариант, мне не принципиально, это как повезет. Устройство этих систем на 220-м себе представляю, на 221-м оно идентично? На что в них стоит самому обратить особое внимание?
3. Какие еще есть специфические моменты именно по 221-му, на которые стоит обратить внимание перед покупкой???
Заранее спасибо
|
1. Если машина обслуживалась официально (а иначе - зачем она Вам?), то с большой вероятностью коробка могла быть уже заменена на модифицированную. С ней таких хронических проблем нет.
2. Как-то к душе ближе Airmatic... ))
3. Помимо проверки работоспособности всего и вся, можно обратить внимание на наличие некоторых полезных опций.
|
15.12.2010, 10:01
|
#17
|
Участник
MB S500Long W221
|
Цитата:
Сообщение от М.А. - 007
1. Если машина обслуживалась официально (а иначе - зачем она Вам?), то с большой вероятностью коробка могла быть уже заменена на модифицированную. С ней таких хронических проблем нет.
2. Как-то к душе ближе Airmatic... ))
3. Помимо проверки работоспособности всего и вся, можно обратить внимание на наличие некоторых полезных опций.
|
Спасибо КЭП
__________________
S500Long W221
|
15.12.2010, 10:54
|
#18
|
Новичок
W221 (500 4М AMG-s), Lexus LX470
|
Цитата:
Сообщение от BladerideRR
Спасибо КЭП
|
чем могу -всегда. в остальном - не обессудьте.
|
15.12.2010, 14:19
|
#19
|
Участник
W221/S500
1
|
Тоже озадачился покупкой 221-го. Чтобы не плодить темы, позвольте задать вопрос. Как часто на W221/500 кузов ставят(встречается) гидроподвеску(а) ABC?
Что-то прикипел к этому типу подвески, не хотелось бы на 221 переходить на пневмо.
__________________
WDD2211711A079575
Последний раз редактировалось Серж Королев; 15.12.2010 в 14:23.
|
15.12.2010, 14:30
|
#20
|
Участник
MB S500Long W221
|
Цитата:
Сообщение от Серж Королев
Тоже озадачился покупкой 221-го. Чтобы не плодить темы, позвольте задать вопрос. Как часто на W221/500 кузов ставят(встречается) гидроподвеску(а) ABC?
Что-то прикипел к этому типу подвески, не хотелось бы на 221 переходить на пневмо.
|
На машинах 2005-2006гг не часто. Несколько посмотрел, еще ни на одной не встречал.
__________________
S500Long W221
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|