28.12.2010, 15:02
|
#1
|
Участник
E240 08/00
0
|
M112, давление масла (интересуют результаты замеров)
привет всем,
может кто мерил давление в системе смазки через штатное отверстие около маслофильтра.
интересуют честные замеры, а именно:
1. двигатель прогрет (температура мотора > 90*)
2. мотор работает на минимальных оборотах (для АКПП включен Drive, на МКПП просто ХХ)
3. какое масло?
4. на каких оборотах дает 3 бара?
какие результаты были получены?
про минимум 0.3 бар и 3 бара на 3000 знаю интересуют реальные замеры с живых машин.
заранее благодаен за информацию.
ЗЫ: поиском что-то ничего по теме не нашел
__________________
WDB210062
|
28.12.2010, 22:16
|
#2
|
offline
246/451
340
|
я тебя умоляю...чтоб кто-то на ИСПРАВНОЙ машине ради интереса давление ходил мерять...
да манометры-то не во всех сервисах есть!!!
п.с. это я к тому, чтоб фигнёй не занимался...
|
29.12.2010, 01:04
|
#3
|
Завсегдатай
Mercedes-benz W211 Е240.
6
|
Настоящий мерсовод должен узнавать об аварийном давлении масла только по стуку коленвала! По другому никак не узнаешь.
__________________
Был W210, стал W211 E-240
VENI, VIDI, VICI
|
29.12.2010, 09:49
|
#4
|
Участник
E240 08/00
0
|
Цитата:
Сообщение от романофф
чтоб кто-то на ИСПРАВНОЙ машине ради интереса давление ходил мерять...
|
ну я ж пошел и померил и заработал себе беспокойство
рассчитано на тех кто мож менял маслонасос или капу мотору делал, тут сам Бог велел померить, во всяком случае мне было бы точно интересно.
ну и на доблестных сервисменов которые в своей работе явно встречались с этими замерами
может конечно это удел мотористов и они не ходят сюда, но я понадеялся, ибо в инете инфы 0.
__________________
WDB210062
|
29.12.2010, 11:49
|
#5
|
offline
246/451
340
|
у тебя в чём печаль?
|
29.12.2010, 12:50
|
#6
|
Участник
toyota LC200
|
ему просто скучно на панели приборов есть такая лампочка давление масла, если загорелась значит нет давления масла, если не горит значит все в нормуль. че его мерять
|
29.12.2010, 13:00
|
#7
|
Участник
E240 08/00
0
|
условия замера в первом сообщении (Т=93*, Drive).
давление на Liqiu Moly 5W40 (пробег 10 ткм) на D было 0.65
давление на Liqiu Moly 5W30 (свежее, с допусками МБ) на D 0.55
на P\N подрастает на 0.2 бара
на 3ку выходит после 2000-2500 оборотов (точно не засек ибо один мерил )
понятно что залив более густое масло я получу более высокое давление, но это крайний вариант
в общем низкое давление меня парит, но гидрики на горячем пока не стучат, щас тока на холодную один стал пару минут стучать (но не сразу после пуска а спустя минуту-2).
ну и появился иногда при пуске какой-то странный звук (одномоментно) как будто цепа болтается, но не смог идентифицировать его.
пока мне посоветовали маслонасос махнуть, но я много в своей жизни поменял исправных деталей поэтому сначала хотел удостовериться что проблема именно в нем.
В голову пришла тока одна идея - прогреть мотор полностью, вынуть маслофильтр, найти отверстие подачи от маслонасоса и прицепить туда манометр в упор и покрутить 5 секунд (отключив топливо), получу некое давление нулевой подачи на оборотах стартера, но не с чем сравнить, поэтому пока в раздумьях.
ведь причина низкого давления может быть и в износе шеек и т.п., в этом случае замена маслонасоса ничего не даст.
__________________
WDB210062
|
29.12.2010, 13:03
|
#8
|
Участник
E240 08/00
0
|
Цитата:
Сообщение от baklan1983
ему просто скучно на панели приборов есть такая лампочка давление масла, если загорелась значит нет давления масла, если не горит значит все в нормуль. че его мерять
|
ты видимо совсем не в теме вопроса
датчика давления на 112-ом моторе нет, даже аварийного(на 210-ом кузове во всяком случае).
есть тока датчик масла который меряет уровень, качество и температуру...
__________________
WDB210062
|
29.12.2010, 16:06
|
#9
|
Участник
toyota LC200
|
|
29.12.2010, 16:17
|
#10
|
Участник
E240 08/00
0
|
но аварийное давление сделать легко - датчик от старого мерса с резьбой М12*1.5 стоит копейки, провод протянуть и лампу в приборку воткнуть, но приборку я ишо не снимал, если полезу то воткну - есть не просит
__________________
WDB210062
|
30.12.2010, 11:38
|
#11
|
Новичок
W210 E240 M112
|
ЧТО ЗНАЧИТ НА ХОЛОСТЫХ ДАВЛЕНИЕ (ХОЛОСТЫЕ И500 МОГУТ И750)
НА ГОРЯЧУЮ ТЕПЕРАТУРА МАСЛА!!! И85 И 105.
Liqiu Moly НАШОЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!
ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА- ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ИЗНОСУ МОТОРА
МАТОР М 112,М113 ДЕЛАЛИ (разработали) специально ДЛЯ G КЛАССА, НО ОБ ЭТОМ ДАЖЕ НИ КТО НЕ ЗНАЕТ!!!!!!!
ЗАПАС ПРОЧНОСТИ ПО СРАВНЕНИЮ ДАЖЕ С М104 В ДВА И БОЛЕЕ РАЗА, НЕ ЗРЯ ТАМ 8ЛИТРОВ МАСЛА, НО И ЕСТЬ СВОИ КОСЯКИ. Основной косяк Немецких инженеров это вентиляция!!!, расходомер, ну и заслонка пожалуй все. Ходят они до 600тыков стабильно. Датчика давления масла там нет и быть не должно, он там на. не нужен. А то у Васи на холостых 2 бара, а у Пети 0,5 бара!!!!!
значит у Васи пробег 200тыков а Пети 900!!!!!!!!!
Данные на м112 -холостой ход 700об давление не менее 0,7 бара!!!!
Все что ниже сразу стоп и снимае падон и ищем причину.
Было у меня такое на е240 w210, я сам мотарист брал в 2007 г. давление меряли для интереса
чтоб не смотреть вкладыши. Давление было на холостом 2.3- 2.8 бара (плавал х.ход)
вдруг летом ютим при +40 слышу спустя 2-3 минуты цоконье. ну я ремень скидываю и сново цок-цок. Ставлю на яму, сливаю масло с подоном а там пиз-ц!!!
то что под клапаными крашками один шлак. Сетка забита в ноль ну и дефицит масла.
после промывки залил фукс 0W-40, и на М30 Брест- Минск 4 передача 3500об, приехал домой масло черное как смола а проехал всего 730км. И снова слил, снял промыл и залил. Сечас зима!! -10-18 гоняю на том-же масле пробег 6тыс с замены а масло то коричневое!!!
И компенсаторов даже и не чуваць. Итог: этим летом была сумашедшая жара и плюс еще я сцепился с е53 по мкаду, и он шол за мнох в хвост до 180 потом я его потерял.
Вот этот гуталин и вымыло с двигателя в низ. и жара очень сильно помогла.
Сегодня приеду на е36 и прогрею w210 и специально для тебя померию давление в м112,
а так пробег уменя пробег 127+100 наверно фриц скрутил. расход масла при 10тыс пробеге на щупе уровень даже не опускается, то есть 8 залил и 8л слил.
У тебя жрет????
|
30.12.2010, 12:11
|
#12
|
Участник
E240 08/00
0
|
ЧТО ЗНАЧИТ НА ХОЛОСТЫХ ДАВЛЕНИЕ (ХОЛОСТЫЕ И500 МОГУТ И750)
++++++++++++++++++++++
у меня все четко, на D 600, P\N 700
НА ГОРЯЧУЮ ТЕПЕРАТУРА МАСЛА!!! И85 И 105.
+++++++++++++++++++++++
у меня стоит теплообменник и температура масла всегда близка к температуре мотора, контролировал компом не раз.
Liqiu Moly НАШОЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!
+++++++++++++++++++++++++++++
ну немецкий, негатива не слышал
могу сказать что 5W30 потемнело достаточно быстро, а вот 5W40 долго темнело, у него хуже моющие свойства
ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА- ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ИЗНОСУ МОТОРА
+++++++++++++++++++++++
оно понятно
Датчика давления масла там нет и быть не должно, он там на. не нужен. А то у Васи на холостых 2 бара, а у Пети 0,5 бара!!!!!
значит у Васи пробег 200тыков а Пети 900!!!!!!!!!
+++++++++++++++++++++
для меня это показатель
Данные на м112 -холостой ход 700об давление не менее 0,7 бара!!!!
+++++++++++++++++++++++
сейчас на 5W30 0.8 бар на P\N (700 оборотов)
Все что ниже сразу стоп и снимае падон и ищем причину.
+++++++++++++++++++++++
ну причина то может быть не только в маслонасосе
Давление было на холостом 2.3- 2.8 бара (плавал х.ход)
+++++++++++++++++++++++++
зашибись если на горячем масле меня на работе убеждали что такого быть не может, но мне вот кажется что по аналогии со 111-ым так и должно быть если все в норме
Сетка забита в ноль ну и дефицит масла.
++++++++++++++++++++++
насколько я понимаю в этом случае давление с ростом оборотоы будет слабо расти, у меня растет нормально.
после промывки залил фукс 0W-40, и на М30 Брест- Минск 4 передача 3500об, приехал домой масло черное как смола а проехал всего 730км. И снова слил, снял промыл и залил. Сечас зима!! -10-18 гоняю на том-же масле пробег 6тыс с замены а масло то коричневое!!!
++++++++++++++++++++++++++
ну вот у меня 5W40 было 2 заливки, темнело оно медленно (до этого преждний хозяин лил мобил1 5W50), а 5W30 потемнело хорошо
Сегодня приеду и специально для тебя померию давление в м112,
++++++++++++++++++++
спасибо огромное, заодно погляди плиз на каких оборотах на 3-ку выйдет (если удасться). и дрожит ли стрелка манометра или стоит на любых оборотах стабильно? у меня на оборотах прыгает всегда, на драйве(600) с максимальным уровнем в 70% времени стояла четко, но иногда дрожала. на оборотах дрожит всегда
а так пробег уменя пробег 127+100 наверно фриц скрутил.
+++++++++++++++++++
по одометру 200 а там кто знает
У тебя жрет????
+++++++++++++++
жрет 0.5 на тыщу, то больше то меньше. купил все трубочки вентиляции но пока не чистил и не менял
__________________
WDB210062
|
30.12.2010, 13:13
|
#13
|
Новичок
W210 E240 M112
|
стаю в ужасной пробке в МИНСКЕ по этому хочу спросить когда мотор поработает на холостых минут 5-10 и сразу резко газануть то дым синий есть у тебя!!!! и еще каты у тебя на месте в се четыре!!!
Если резко прыгает давление при наборе оборотов надо смотреть редукционый клапан. 50%
что он залип в открытом положении, и по этому низкое давление на холостых, ганяет через обратку. Давление скажу к часам 20 сегодня.
А по поводу м111 ты прав! был у моего отца w124 м104, брал 96-97году. до 2004года давление на показометре было всегда на тройке даже летом на горячую на холостых. Зеванул Батя уровень ! итого падение давление масла холостой ход 0бар 1000-1,5бар 3бара почти было при 3000 обор. 2008г. перед продажей я выяснил оказалось провернуло вкладыш на 6 горшке.
Самое интересное что отец брал у немца с пробегом под 300тыс. в 96г (рождения мерин 94г)
Сам немец похоже 1рем. комплект колец и вкладышей поменял перед продажей.
Батя с мерина не вылазил!!! Минск -Урал, точно помню что где-то 2004г. было под 750тыс. потому что я поставил уже 2 рем. колец и сказал Бате продавать но мне батя показал большую фигу, исказал что это все х-я, типа ему понравился двигатель и САМ W124 он его только обкатал и будет ездить до самого Финиша!
Финиш был в 2008 году май месяц, на показометре точно помню было 900тыс с хвостиком+1 год ездил с оборваным тросиком спидометра.
От мерина (условно) остался руль, кпп, стекла, капот, крыша и самое главное м104 с давлением 0-2 на мах.оборотах. остольное все сгнило -это и было причино продажи W124.
Простите за ошибки, руки у меня заточены исключительно под ключи.
|
30.12.2010, 13:30
|
#14
|
Участник
E240 08/00
0
|
когда мотор поработает на холостых минут 5-10 и сразу резко газануть то дым синий есть у тебя!!!!
++++++++++++++++++
такого не замечал но и специально не смотрел. было такое что машина редко ездила (был без прав) и как-то завел и получил порцию синего дыма при пуске. было один раз.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
и еще каты у тебя на месте в се четыре!!!
++++++++++++++
на месте все, но сам кат уже не эффективен (задняя лямбда на левом КАТе бегает как и передняя, а не висит в 700мВ но противодавление 0.1 бар при тапке в пол, что есть гуд)
Если резко прыгает давление при наборе оборотов надо смотреть редукционый клапан. 50%
что он залип в открытом положении, и по этому низкое давление на холостых, ганяет через обратку. Давление скажу к часам 20 сегодня.
+++++++++++++++++++++++++++
нет, оно не прыгает, просто стрелка при замере дрожит постоянно. первый раз когда мерил давку - уровень масла был на минимуме и я подумал что это причина дрожания стрелки. второй раз мерил на максимальном уровне (даже передили 0.5 литра, на горячем комп говорит убавь уровень, на холодном - норма) и она сначала на ХХ не дрожала, а минут через 15 стала тоже дрожать, ну и на оборотах всегда дрожит. может оно так и должно быть... резких скачков не замечал
А по поводу м111 ты прав! был у моего отца w124 м104, брал 96-97году. до 2004года давление на показометре было всегда на тройке даже летом на горячую на холостых.
++++++++++++++++++++
у отца тож 124 на 111 по нему и ориентирвался
Зеванул Батя уровень ! итого падение давление масла холостой ход 0бар 1000-1,5бар 3бара почти было при 3000 обор. 2008г.
перед продажей я выяснил оказалось провернуло вкладыш на 6 горшке.
+++++++++++++++++++
дык стучать должен?!
у меня на 102-ом 3ку набирало уже на 1500 оборотах, а на 750 было 1.1 а 102-ому 20 лет в обед и пробег охренительный а тут вроде свежая авта и такая засада
__________________
WDB210062
|
30.12.2010, 22:28
|
#15
|
Новичок
W210 E240 M112
|
давление масла м112 W210.061 проехали приблизительно 50 км+ небо коптили масло около 94гр
об./мин давл P.
650 3,1-3-3бар
1000 3,8-4бар
2000 4,9-5бар
3000 5,4-5.5бар
дальше не растет срабатывает редукционый клапан.
Сегодня заехал на БЕНЦ-СЕРВИС и разговаривал по поводу давления.
Мастер ответил что 0.7 на холостых это нормально, главное чтобы падение дальше не прогресировало!!! по поводу двухрядной цепи, она не нагружена и тянутся ей не от-чего 1распредвал на голову и 3клапана на горшок!!!!! на стоянке стояли мл320 две штуки с подвеской и w220 с м113 ну я мастера уговорил запустить- так они все шумят!!!!!!!
По катам- если им хана то смело вырезай и евро2, а то керамическа пыль делает свое дело.
У меня сегодня тоже во время продувки катов слышны были постороние шумы, но это не цепь 100% когда цепь растянута то она перекатывается при перегозовках, а так прогрел и тишина!!!
Так что НОВЫЙ ГОД ВСТРЕЧАЙ СПОКОЙНО, давление оно у всех разное тут И МАСЛО, ВКЛАДЫШИ, КОЛЕНВАЛ, НАСОС, КЛАПАН И Т.Д.
М112, М113 ХОДЯТ ОТЛИЧНО МАСТЕРА ИХ ОЧЕНЬ ХОРОШО ХВАЛЯТ+(СТАРЫЕ ДОБРЫЕ М111 И М104), СПРОСИЛ КАК М271, М272 ТАК У МАСТЕРА ЖИВОТ СРАЗУ ПРИХВАТИЛ.
|
30.12.2010, 22:38
|
#16
|
Новичок
W210 E240 M112
|
Да забыл по поводу жора масла 5 литров на 10.000км это многовато.
Смотри кл.крышки свечные колодцы+ вентиляция и свечи!!!!!!!!
|
31.12.2010, 13:29
|
#17
|
Участник
E240 08/00
0
|
Спасибо за информацию и за замеры. эталонные данные теперь есть
дальше если будет время попробую проверить маслонасос малой кровью и если пойму что его замена что-то даст - поменяю... в мотор есс-но не полезу ибо нафиг оно - ездит и ладно
про вентиляцию в курсе - буду чистить
__________________
WDB210062
|
29.05.2012, 13:32
|
#18
|
Завсегдатай
sl r230
1
|
как померять давление масла в м113??
слька 2002 год м113 5,0! стучат компенасторы - хочется померять давление масла в системе, как я понял датчика нет, толька монометром в ручную! куда его пихать и ваще как это сделать?? хелп!!
|
29.05.2012, 13:36
|
#19
|
offline
246/451
340
|
пихать... через заглушку под датчик, или используя специальную крышку фильтра под манометр. (у дилеров есть)
|
29.05.2012, 13:38
|
#20
|
Завсегдатай
sl r230
1
|
заглушку это которая под масленым фильтром? давления масла нет, значит масленный насос менять, а почему ничего на панели не загорается, неужели на такой машине нет самой важной инфы, что масло не качает??
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|