Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > V-class

w447 (V class, Vito), W639 Viano и W638

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2011, 21:30   #1
Мужской oleg639
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 20
вибрация карданного вала

вообщем ситуация такая-сначало был небольшой стук при трогание.теперь появилась вибрация от 60до80 км заехал на подьем думал открутился ,вроде нет((( у кого такое было может быть ???
oleg639 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 22:43   #2
alex SP
Участник
 
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 201
Замена крестовин
__________________
Alex из Питера. Виано 2.2
alex SP вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 22:54   #3
Мужской oleg639
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 20
а они разве меняются?
oleg639 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 01:02   #4
ARKus
Участник
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Молдова
Сообщений: 265
Гольна выдумку хитра.
При желании можно сделать всё! и крестовину на Виано поменять!
__________________
Mercedes V200 CDI Fashion
ARKus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 20:17   #5
Мужской miron3009
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Украина, Днепр
Сообщений: 1
Меняются еще и как. Потом надо балансировать кардан. Я себе менял. Ищите фирмы специализирующиеся на карданах. Крестовина подходит от "ботинка". 30 тыс полет нормальный.
miron3009 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 14:56   #6
Мужской oleg639
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 20
спасибо всем!проблема была и правда в крестовине, поменяли её очень быстро и вроде как качествено,не какой вибрации,обощлось всё малой кровью,хотел уже пакупать эту чась кардана новой ,бог отвёл)
oleg639 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 15:51   #7
lawyersol
Участник
 
Аватар для lawyersol
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 419
Цитата:
Сообщение от oleg639 Посмотреть сообщение
спасибо всем!проблема была и правда в крестовине, поменяли её очень быстро и вроде как качествено,не какой вибрации,обощлось всё малой кровью,хотел уже пакупать эту чась кардана новой ,бог отвёл)
Отпиши, плз., в личку контакты кулибиных. Ну так, на всякий случай ....
__________________
WDF63981313277076
lawyersol вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 22:35   #8
gorlan
Участник
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Псков
Сообщений: 436
может размеры крестовин у кого сохранились. или партнамбер крестовины для ботинка. развалилась в хлам сегодня одна((
__________________
зеркало заднего вида это прибор передающий задний вид в голову водителя
gorlan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 23:27   #9
gorlan
Участник
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Псков
Сообщений: 436
комрады!!!??? не молчите! и подвесной видел кто нибудь отдельно?
__________________
зеркало заднего вида это прибор передающий задний вид в голову водителя
gorlan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 11:03   #10
lawyersol
Участник
 
Аватар для lawyersol
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 419
Цитата:
Сообщение от gorlan Посмотреть сообщение
комрады!!!??? не молчите! и подвесной видел кто нибудь отдельно?
Подвессные есть неоригинал у Фэби. На экзисте поищи, были. Стоит раза в три дешевле оригиинала. Только ищи сразу в каталоге Фэби, по оригиналу не всегда показывает этот аналог. И еще есть сами подшипники (у SKF, номер не помню), но их надо грамотно выпресссовать и запрессовать, что не каждый делает, зато очень бюджетно получается.
__________________
WDF63981313277076
lawyersol вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 18:05   #11
gorlan
Участник
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Псков
Сообщений: 436
Цитата:
Сообщение от lawyersol Посмотреть сообщение
Подвессные есть неоригинал у Фэби. На экзисте поищи, были. Стоит раза в три дешевле оригиинала. Только ищи сразу в каталоге Фэби, по оригиналу не всегда показывает этот аналог. И еще есть сами подшипники (у SKF, номер не помню), но их надо грамотно выпресссовать и запрессовать, что не каждый делает, зато очень бюджетно получается.
ай. респект и уважение!!!!!!!!!!! спасибо
__________________
зеркало заднего вида это прибор передающий задний вид в голову водителя
gorlan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 21:00   #12
Мужской paxa199
Участник
 
Аватар для paxa199
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Москва САО
Сообщений: 407
Началась вибрация от 60 до 80.Где в Москве делал? Готовлюсь. Ещё смазывайте шлицы под пыльниками на среднем валу.
__________________
W901
W164822 3.2CDI 642940 АКПП
W220026 3.2CDI 613960 АКПП
W639813 3.0 CDI. 642890 АКПП
paxa199 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 07:52   #13
Мужской Serg10
Участник
 
Аватар для Serg10
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Карелия
Сообщений: 132
Цитата:
Сообщение от miron3009 Посмотреть сообщение
Меняются еще и как. Потом надо балансировать кардан. Я себе менял. Ищите фирмы специализирующиеся на карданах. Крестовина подходит от "ботинка". 30 тыс полет нормальный.
Подскажите что за"ботинок"?
Serg10 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 10:58   #14
Мужской sem1
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 24
Размер крестовин кардана 639,74,4х24.
sem1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 00:45   #15
Мужской Serg10
Участник
 
Аватар для Serg10
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Карелия
Сообщений: 132
Спасибо дружище!!!!!
Serg10 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 15:27   #16
Мужской mjrrgun
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Калининград.
Сообщений: 8
Question МВ ВИТО 110 CDI Удары при нажатии сцепления и переключении скоростей!

Всех приветствую! Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста в решении такой проблемы: При переключении с первой на вторую и со второй на третью скорость(с небольшим треском) , при нажимании на педаль сцепления происходят какие-то удары в области коробки,да так ,что отдаёт во внутренние шрусы!! Снял коробку:выжимной сухой, корзина и диск - как новые(пробег 210000), корзина работает (проверил на стенде), визуально всё в норме,но однако такое ощущение ,что сцепление недовключается! Помогите разобраться, может у кого была подобная ситуация, а то у меня уже мозги плавятся!!
И еще один вопрос попутно: как ставится диск сцепления в корзину-не заметил когда разбирал- у него два положения:длинная часть фланца на диске куда должна смотреть - в сторону двигателя или коробки???
mjrrgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 02:30   #17
patrick1988
Новичок
 
Аватар для patrick1988
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 35
демф.маховику хана
patrick1988 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 11:05   #18
Мужской mjrrgun
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Калининград.
Сообщений: 8
Цитата:
Сообщение от patrick1988 Посмотреть сообщение
демф.маховику хана
А по подробней, Это тот что стоит за диском сцепления???
На сколько он дорогой +-??? К чему готовиться, и чем грозит, если вовремя не заменить??
С ув.

Последний раз редактировалось mjrrgun; 06.10.2011 в 11:06.. Причина: о
mjrrgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 00:04   #19
gorlan
Участник
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Псков
Сообщений: 436
там двухмассовый маховик стоит. стоит около 700 долл комплектом три в одном (маховик, корзина, диск). в свое время было тоже на спринте. не стал париться купил диск с демферными пружинами, т.е. как раньше были и приварил в маховике блины между собой.

разницы никакой в итоге по плавности и пр.пр.пр)))) кроме стоимости ремонта около 50 долл.

это не совет, а обмен опытом. дальше сам решай)) удачи!!!!!!!!!!
__________________
зеркало заднего вида это прибор передающий задний вид в голову водителя
gorlan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 12:33   #20
Мужской mjrrgun
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Калининград.
Сообщений: 8
Спасибо за ответы и за опыт!!!Ничего делать не стал- посмотрю что дальше будет......

Попутно два вопроса:
Может из-за маховика разбивать шлицы на приводах и внутренних шрусах?

И еще: все собрал, поменял привода, но теперь машину как -будто кто-то придерживает, не резвая стала как раньше, нашел какой-то плюсовой провод под капотом, отвалился от реле возле бачка омывателя справа от радиатора, прикрутил на место -- ничего не изменилось???? Мотор не в аварийном режиме.На месте газует как раньше вроде....

Что делать - на диагностику стереть ошибки??
mjrrgun вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное