Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Защита от угона

Защита от угона вашего Mercedes-Benz.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2011, 13:47   #1
Мужской LAWYER
Завсегдатай
 
Аватар для LAWYER
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: ЦАО
Сообщений: 1,265
Обсуждаем спутниковые сигнализации и закладки (трекеры)

Предлагаю в этой теме обсуждать всё, что связано с использованием спутниковых сигнализаций (раз уж создали выделенный раздел для этого).

Может потом даже FAQ создадим из этой темы.

В частности, у меня есть серьезный вопрос:
спутниковая сигнализация насколько сильно сажает аккумулятор?
Много раз слышал истории, что спутник, например, за новогодние праздники в ноль сажает аккумулятор.
Особенно сильно сажается аккумулятор, если автомобиль находится на подземном паркинге - тогда сигнализация, пытаясь пробиться наружу, работает на полную мощность, намного сильнее сажая аккумулятор.
В самом Автолокаторе меня заверили, что "спутниковая сигнализация потребляет энергии в два раза меньше, чем штатная музыкальная система". В том плане, что это очень мало. Но я сам считаю, что штатная музыка жрёт настолько много энергии, что не даром она через 3 минуты выключается. Получается, что это спутник жрёт энергии в два раза меньше, чем очень много
Тем более, если к зиме еще Вэбасту ставить - вообще проблемы с аккумулятором будут серьезные.
__________________
Путь к сердцу женщины лежать не должен!
LAWYER вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 17:42   #2
Мужской ugona.net
Участник
 
Аватар для ugona.net
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 620
Цитата:
спутниковая сигнализация насколько сильно сажает аккумулятор?
Маяк - это по сути тоже спутниковая сигнализация ) работает на автономном питании, поэтому аккум не сажает. В среднем спутниковые системы - это набор GSM модема GPS приемника и модуля сигнализации или иммобилайзера. 30-50 мА среднее потребление такой системы, но все зависит таких факторов как:
1. место хранения атвомобиля (например если подземный гараж и модем постоянно перезагружается, находясь на границе дейтсвия сети, то жрать будет капитально, особенно во время постоянного поиска сети)
2. Наличие постоянного контроля связи - тоже выжирает.
Поэтому нужно различать системы по производителю, комплектации и функционалу. Поэтому ответом на этот вопрос будет от 0 до 100 мА.
ugona.net вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 15:52   #4
Мужской Костя Курбатов
Абориген
 
Аватар для Костя Курбатов
 
Регистрация: 08.07.2007
Адрес: Тверское княжество
Сообщений: 3,786
Цитата:
Сообщение от LAWYER Посмотреть сообщение
Предлагаю в этой теме обсуждать всё, что связано с использованием спутниковых сигнализаций .....
Лажа фсе....Был в полном а*уе,когда кузовщики починили битый авто со спутником и в течении 10 минут небритый,заспанный электронщик его завел,чтобы из бокса выгнать.Рядом стоял хозяин,собиравшийся ехать домой на такси,какие-то пароли смотреть для запуска)))...думал,ему нашатырь понадобится)))..первые его слова были: "-Я столько бабла в эту сигналку ввалил!!!!"
__________________
люблю поржать)))))))))))..
W123,W201,W124,W210
Костя Курбатов вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 16:01   #5
Мужской Aleks777
Участник
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 634
Цитата:
Сообщение от LAWYER Посмотреть сообщение
Предлагаю в этой теме обсуждать всё, что связано с использованием спутниковых сигнализаций (раз уж создали выделенный раздел для этого).

Может потом даже FAQ создадим из этой темы.

В частности, у меня есть серьезный вопрос:
спутниковая сигнализация насколько сильно сажает аккумулятор?
Много раз слышал истории, что спутник, например, за новогодние праздники в ноль сажает аккумулятор.
Особенно сильно сажается аккумулятор, если автомобиль находится на подземном паркинге - тогда сигнализация, пытаясь пробиться наружу, работает на полную мощность, намного сильнее сажая аккумулятор.
В самом Автолокаторе меня заверили, что "спутниковая сигнализация потребляет энергии в два раза меньше, чем штатная музыкальная система". В том плане, что это очень мало. Но я сам считаю, что штатная музыка жрёт настолько много энергии, что не даром она через 3 минуты выключается. Получается, что это спутник жрёт энергии в два раза меньше, чем очень много
Тем более, если к зиме еще Вэбасту ставить - вообще проблемы с аккумулятором будут серьезные.
МЛ350 и ЦЛС350-на обоих проблем после месяца стоянки в подземном паркинге проблем не было. Сигналка-"Кобра Коннекс" (не реклама ни разу). С " автолокатором" наблюдался определенный геморрой...
Aleks777 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 18:07   #6
Мужской ugona.net
Участник
 
Аватар для ugona.net
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 620
Цитата:
Сообщение от Костя Курбатов Посмотреть сообщение
Лажа фсе....Был в полном а*уе,когда кузовщики починили битый авто со спутником и в течении 10 минут небритый,заспанный электронщик его завел,чтобы из бокса выгнать.Рядом стоял хозяин,собиравшийся ехать домой на такси,какие-то пароли смотреть для запуска)))...думал,ему нашатырь понадобится)))..первые его слова были: "-Я столько бабла в эту сигналку ввалил!!!!"
возможность имеется. чаще всего спутники ставятся на потоке, особенно в салоне у дилера. поэтому на способ блокировки, правильность и скрытность установки модулей внимание не обращают... замки капота вообще как класс не рассматривают (за редким исключением)
__________________
С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
8-800-725-04-66
ugona.net вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 20:42   #7
Мужской Костя Курбатов
Абориген
 
Аватар для Костя Курбатов
 
Регистрация: 08.07.2007
Адрес: Тверское княжество
Сообщений: 3,786
Цитата:
Сообщение от ugona.net Посмотреть сообщение
возможность имеется. чаще всего спутники ставятся на потоке, особенно в салоне у дилера. поэтому на способ блокировки, правильность и скрытность установки модулей внимание не обращают... замки капота вообще как класс не рассматривают (за редким исключением)
Пы.Сы....дополню свой пост. Спутниковой сигнализацией была оборудована такая незатейлевая машинко,как Кадиллак Эскелейд.....потому такой подход к монтажу и печалит.....Как грицца,задумка хороша,а вот исполнение(((
__________________
люблю поржать)))))))))))..
W123,W201,W124,W210
Костя Курбатов вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 19:58   #8
Мужской Prav
Banned
 
Аватар для Prav
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: НН
Сообщений: 97
Вскрывали данный девайс - там симка Мегафона стоит. Поэтому на мой взгляд это лажа+развод. Проще сотовый кинуть под обшивку с подключенной опцией отслеживания местоположения.
Prav вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 23:04   #9
Мужской ugona.net
Участник
 
Аватар для ugona.net
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 620
Цитата:
Сообщение от Prav Посмотреть сообщение
Вскрывали данный девайс - там симка Мегафона стоит. Поэтому на мой взгляд это лажа+развод. Проще сотовый кинуть под обшивку с подключенной опцией отслеживания местоположения.
не проще. сотовый все время фонит (значит его увидят этим -анализатор поля ) и жрет штатный аккум. в таком случае лучше применять маяки - http://www.ugona.net/catalog32.html
__________________
С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
8-800-725-04-66
ugona.net вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 18:06   #10
Женский Broker1111
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 1
У меня на предыдущем автомобиле стояла спутниковая сигнализация фирмы ООО «НТЦ Талисман», оборудование СНС «Логистик»
Ну что я могу сказать про данную спутниковую навигационную систему с шикарным названием Логистик и про данную контору…. Начну по порядку. Оговорюсь сразу, технических особенностей толком не знаю, зато в курсе некоторых юридических тонкостей, т.к. посудиться с данной шарашкиной конторой успела.
История такова:
Заключила договор с данной компанией в 2008 году. Тогда мне казалось, что договор достаточно хороший  в нем очень много было написано про оперативное реагирование и т.д. Но, как оказалось, это далеко не так.

Все произошло в 2010 году. Я приехала на работу на метро (т.к. на машине было далеко и «пробочно» ездить туда, т.к. хоть и был март, но еще лежал снег), и ничего не подозревая прилежно себе работала. В 11 утра раздается звонок из компании Талисман и диспетчер задает просто офигенный вопрос «а что ваша машина делает в Бронницах?»… Я сказала, что соответственно, этот вопрос я им должна задавать…
Что же произошло на самом деле:
Как оказалось машину угнали еще в 6 утра (об этом я узнала из отчета мониторинга, т.е. этой спутниковой системы, которую запросила в этот же день, когда была в милиции). Уходя на работу, я не видела машину, т.к. припарковала ее за домом, куда выходят окна.
Компания «Талисман» удосужилась позвонить мне и в милицию только в 11 утра, когда, сами понимаете, машину уже три раза свозили до Воскресенска и т.д. (что видно по отчету, который они сами же и предоставили). В общем, контора данная не смогла сделать ничего – ни заглушить, ни отследить, ни вовремя вызвать милицию и т.д.
На мой вопрос заместителю Генерального директора некоему Петру (отчество не помню) «Почему раньше не позвонили», этот упырь (простите, по-другому никак) ответил «Мы не смогли дозвониться до вас»… Т.е. 5 часов они не могли до меня дозвониться… Правда детализация звонков и услуга «Кто звонил» данной информации не подтвердило…

Естественно, я решила идти в суд.
На суде Генеральный директор Поликанин Александр рассказал, что заглушить автомобиль технически невозможно, что сигналов тревоги они не получали, т.к. угонщики заглушили систему и вся информация, которая есть в отчете записывалась в какой-то буфер и получили они её гораздо позже, когда разблокировали спутник. На суде Поликанин сразу же забыл о том, что в электронной переписке они утверждали, что время реагирования – 4 мин. Более того, при досудебном урегулировании ( по претензии, которую я им направила) они даже отказались вернуть излишне уплаченную им абонентскую плату в размере 2000 рублей. В претензии он написал, что наш договор не подпадает под нормы «Закона о защите прав потребителей», а соответствии с ГК РФ обязательств между нами не возникло ( да, да, да именно так, договор есть, а обязательств нет).
Вся проблема оказалась в том, что эти красавцы не прописывают в договорах время реагирования на сигналы тревоги (по-моему, другие компании тоже этого не делают), а в законах нет норм «своевременного» или «оперативного» реагирования, поэтому суды выиграть практически невозможно…

Что в итоге, суд был в мою пользу, только компенсация была совсем не той, на которую я рассчитывала.

Кстати за пару месяцев до угона, машину увезли на эвакуаторе (естественно, они опять же не позвонили), опять же этот упырь замгендиректора Петро, рассказал, что буксировка и эвакуатор для них УГОНОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ (наш разговор по телефону я тогда записала на диктофон..)…. Вообще без комментариев.
Так что подумайте прежде чем связываться с этой конторой..
Broker1111 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 14:43   #11
Мужской ugona.net
Участник
 
Аватар для ugona.net
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 620
процент возврата машин , благодаря установленной спутниковой системе снизился за последние несколько лет с 95% до 35% !!!
т.е. эффективность упала в разы, виной тому стала техническая продвинутость угонщиков - http://www.ugona.net/page113.html
__________________
С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
8-800-725-04-66
ugona.net вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 23:27   #12
Женский NOA
Участник
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Москва-Звенигород
Сообщений: 224
У сестры РАВ4 угнали со спутниковой системой Цезарь Сателлит. Позвонили ей утром и сказали, что машина едет. Она, естественно, сказала, что ее угнали, потому что едет не она. Потом оператор сказала, что машина стоит где-то в Щукино. ПОзвонили в местный ОВД, там машину нашли, позвонили сестре, даже рассказали что у нее в бардачке лежит. А когда через пару часов она уже туда смогла приехать, ей в ОВД сказали, что машину они не находили, что она неправильно поняла, и что нашли только устройство, которое сигнал отправляет. Машина была в лизинге и застрахована, страховку выплатили. ТАк что по мне так: КАСКО ну и для особо переживающих КАСКО самого КАСКО.
__________________
Ничего что ветер в голове, зато мысли свежие.
NOA вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 23:26   #13
trooper
Новичок
 
Аватар для trooper
 
Регистрация: 29.08.2007
Сообщений: 99
Вообщем Цезарь сателит тоже фуфло
trooper вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 23:19   #14
Мужской girik
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,334
Про автолокатор!

Купил свой автомобиль уже с установленной спутниковой системой Автолокатор.Стоимость данной сигнализации с установкой составляет около 75000 рублей.Спутниковой составляющей перестал пользоваться уже предыдущий владелец,но комплекс противоугонных мер остался.Это метка брелок,которая опрашивается при заводе двигателя,открытии двери,и если ей что то не нравится,то она блокирует двигатель.Делает она это умно,через две минуты.Индикация режима работы есть,почти перед глазами,но с утра не всегда обращаешь на нее внимание.Зато можно получить утренний адреналин,внезапно заглохнув при попытке быстро проскочить перекресток перед грузовиком.После этой встряски неделю смотришь,опознала она брелок или нет.
Так же было замечено,сигналка не любит дождик и снег,брелок может не опознать вообще,как ты им по салону не размахивай.
Но после того,как эта мутная система решила заглушить машину при проезде железнодорожного переезда,было четко принято решение,надо ампутировать.
Система сложная,сам не решался на хирургическое вмешательство,но по чтению ошибок старухой,знал что бензонасос она блокирует точно.Для удаления был выбран "Антриб".
При операции присутствовал сам,это просто песня.Читаем старом ошибки,видим неактуальную ошибку по бензонасосу.Решаем,что подключиться могли к реле бензонасоса в заднем саме,или к самому насосу.Снимаем лючок к заднему блоку предохранителем,откручиваем сам блок,и видим блок неизвестной национальности,который когда то был посажен на двух сторонний скотч к внутренней полости крыла.Достаем блок,оказывается это сам спутник.Ну и дальше все просто,по жгутам от него,которые надо заметить,были хорошо обмотаны почти родной изолентой,находим все остальное.
Супер крутые мастера решили не утруждать себя ни внедрением проводов от сигнализации в штатные жгуты,ни убиранием блоков в труднодоступные места,ни каким то маскированием реле блокировки.Из всех деталей была снята только крышка блока в багажнике и сам блок на одной гайке.Реле было найдено через 3 минуты,и обезврежено за 5 секунд установкой перемычки.Блок можно было отключить за тоже время.
Конечно,вся эта шняга была демонтирована к чертям собачим,дабы не создавать опасности в движении и не жрать аккумулятор.
И хочу посоветовать владельцам,если вы уж хотите что то наколхозить,выбирайте место,где ставить,а не название системы и поинтересуйтесь,что и как вам будут делать.

Антрибу респект за проделанную работу.
__________________
S212 E200 2011г.
girik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 23:27   #15
Мужской Anturage
Модератор
 
Аватар для Anturage
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Moscow Russia
Сообщений: 22,957
Так ставят 99.9% сигнализаций вне зависимости от названия и стоимости.
Точнее сказать это еще на самый плохой вариант. Обычно все блочки и скрутки проводов перемотаны черной самой дешевой изолентой и лежат под ковром))

Собственно понятно почему так. Если делать все красиво, то уйдет дня два-три в квалифицированном сервисе. Умножаем на нормочасы + расходники + железо. Никто не купит т.к. за углом тоже самое ставят в 5 раз дешевле))
Anturage вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 23:31   #16
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,490
добавлю, что ставят такие системы обычно для страховой. т.е. для галочки. хозяину пофигу как что поставлено. ему важно - то, чтоб страховая приняла работу, которая выполнена их установщиками
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 23:34   #17
Мужской Anturage
Модератор
 
Аватар для Anturage
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Moscow Russia
Сообщений: 22,957
Кстати главный блок на спутниках всегда сделан очень качественно и снаружи и по разъемам и изнутри.
Даже выкидывать жалко. Имею коллекцию)) Жаль применить по назначению нельзя. Только если корпус взять.

Во, тут под ногами даже лежит один))
Изображения


Последний раз редактировалось Anturage; 25.09.2012 в 23:38..
Anturage вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 23:40   #18
Мужской girik
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,334
Да главный блок я оценил, так сделан он не у нас. Алюминиевый герметичный корпус, факры на антенны, главный разъем очень плотно сидит. Не то что какой то датчик пластиковый,он просто развалился.
__________________
S212 E200 2011г.
girik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 23:44   #19
Мужской Anturage
Модератор
 
Аватар для Anturage
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Moscow Russia
Сообщений: 22,957
Главный блок берется нормального производителя и он стоит денег, вся остальная навеска китайская и она стоит ничто.

Кстати интересный факт. Антенны используют всегда самые дешевые негерметичные.
Такая антенна сгнивает через год в труху. Т.о. спутниковая фирма заведомо не подразумевает работоспособность системы после окончания гарантии.
Anturage вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 23:47   #20
Мужской Anturage
Модератор
 
Аватар для Anturage
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Moscow Russia
Сообщений: 22,957
Много было блоков вот этой фирмы http://www.epsa.de/en/index.php
Anturage вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное