10.02.2012, 16:59
|
#1
|
Завсегдатай
Made in Germany
12
|
Сомнительное качество автомобиля...
Сомнительное качество автомобиля…
Много пишут про легендарную надежность и неубиваемость Гелендвагена, сам поверил и купил. При пробеге 90 т. км. Можно подвести промежуточный итог эксплуатации «не убиваемого» Гелендвагена.
1. Задний мост в сборе – замена. ( Разрушение подшипников редуктора з.м.)
2. Амортизатор задний – замена (течь)
3. Проводка разъема раздатки – ремонт (отгнили провода)
4. Демпфер руля – замена (Вытек)
5. Датчик дифференциального давления – замена дважды (не работает)
6. Датчик положения кузова – замена (излом)
7. Задний сальник хвостовика – замена (течь)
8. Шторка багажника – замена (не работает)
9. Течь масла ГУРа с патрубка радиатора – подтянули.
10. Коррозия площадки крепления наружного зеркала – покрасили.
11. Проводка замка зажигания – ремонт (Перетерся провод, не заводилась)
Из не устраненного:
1. Замерзает рычаг переключения скоростей.
2. Течь 3-х амортизаторов (один меняли два месяца назад).
3. Попадание воды в салон через заднюю дверь.
Так же к существенным недостаткам этого автомобиля можно отнести:
1. «Ранимую» рамку лобового стекла (Сколы, коррозия)
2. «Ранимое» лобовое стекло (Сколы, ходимость 1-2 года)
3. Неудобный педальный узел. (педаль тормоза на месте педали сцепления)
Но не могу не затронуть сильные стороны, без которых Гелендваген был бы обычным:
1. Выдающиеся внедорожные способности (Короткие свесы, блокировки, раздатки и мосты).
2. Очень достойная управляемость, динамика и торможение для такого автомобиля.
3. Просторный салон.
4. Относительная простота ремонта большинства узлов.
5. Брутальная внешность.
Итог: В целом машиной доволен, т.к. с технической точки зрения, сделан на совесть. Но качество отдельных узлов на мой взгляд низкое. Что бы чаще покупали наверное…
__________________
The best or nothing!
|
10.02.2012, 19:47
|
#2
|
Участник
W463 G500
0
|
да, видать пробег вам хорошенько скрутили
__________________
W463 G500
|
10.02.2012, 20:24
|
#3
|
Завсегдатай
Made in Germany
12
|
Если только сам себе...
__________________
The best or nothing!
|
10.02.2012, 21:03
|
#4
|
Участник
W463 G500
0
|
новая машина чтоли
__________________
W463 G500
|
10.02.2012, 21:16
|
#5
|
Модератор
GLE63 AMG
100
|
Полное 100% несоответствие заявляемому пробегу!
__________________
GLE63AMG
|
10.02.2012, 21:18
|
#6
|
Модератор
140.063 246.243
275
|
4года
машина новая покупалась
Ndriver, а Вы не могли бы для наглядности п.п. 1-11 проиллюстрировать пробегом на момент возникновения?
|
10.02.2012, 21:27
|
#7
|
Модератор
GLE63 AMG
100
|
Убить с дуру можно все что угодно
__________________
GLE63AMG
|
10.02.2012, 21:30
|
#8
|
Модератор
GLE63 AMG
100
|
Если Вы хотели приобрести реал ного проходимца, попробуйте испытать к примеру ... Land Rover Defender и убедитесь в реальной "неубиваемости".
P.S. И кстати отсутствию какого-либо комфорта
__________________
GLE63AMG
|
10.02.2012, 21:34
|
#9
|
offline
246/451
340
|
из весего списка могу подтвердить как болячку , но болячку НЕ ГЕЛЕНА, а ваааще машин с сажевым фильтром - датчика дифф. давления. с ним гемморой бывает. это не гемморой гелена.
особенности кузова - это тоже не гемморой. это особенности. плохая аэродинамика, колется стекло... ну, так, не гоняйте по трассам с бешеной скоростью - не будет.
мост задний заменили... проблема редкая.
тяга датчика уровня... тоже раз в пятилетку (видимо в говнах ездили и повредили)
про педаль сцепления - улыбнуло
|
10.02.2012, 21:37
|
#10
|
Участник
W463 G500
0
|
Цитата:
Сообщение от Владимир58
Если Вы хотели приобрести реал ного проходимца, попробуйте испытать к примеру ... Land Rover Defender и убедитесь в реальной "неубиваемости".
P.S. И кстати отсутствию какого-либо комфорта
|
на сервисы ровера очередь на год вперед про педали перебор по моему
__________________
W463 G500
Последний раз редактировалось plaza6; 10.02.2012 в 21:40.
|
10.02.2012, 21:42
|
#11
|
Модератор
GLE63 AMG
100
|
Про лобовое стекло по собственному опыту эксплуатации G скажу, что с лобовым стеклом есть реальный проблем в виду проблем аэродинамики.
Сажевый фильтр - это особенности двигателя. И что, в чем проблема?
Задний мост - частный случай и история проблемы неизвестна.
Тяга датчика - вообще неизвестая проблема
__________________
GLE63AMG
|
10.02.2012, 21:45
|
#12
|
offline
246/451
340
|
кстати, автор не написал про лопающиеся пружины. значит ему аццки повезло а может не замечает 8)
|
10.02.2012, 21:51
|
#13
|
Завсегдатай
Made in Germany
12
|
Да, не разъяснил, машина 2009 г.в. пробег в основном по трассе, бывало по плохим дорогам. В говны не лазил, только так баловство. В целом согласен, что при более бережной эксплуатации масса этих проблем себя не проявит, если бы не одно но... машин эксплуатируем кучу (по работе) с достаточно большими пробегами. Есть с чем сравнить. Кому интересно расскажу про Volvo xc70, Lexus RX350, Mitsubishi Outlander (Airtrek), ну и масса легковых. Так вот эксплуатации не по назначению не было, а вот другие марки, бывало. Но такого количество болячек нет. Вот к примеру потекшишие дружно аморы, это что??? Почему только на Гелене такая проблема? Причем хроническая!
Да, пробег реальный.
__________________
The best or nothing!
|
10.02.2012, 21:53
|
#14
|
Завсегдатай
Made in Germany
12
|
Цитата:
Сообщение от Anturage
4года
машина новая покупалась
Ndriver, а Вы не могли бы для наглядности п.п. 1-11 проиллюстрировать пробегом на момент возникновения?
|
По первому не понял, а на счет моста...начал подхрюкивать когда в натяг едешь. К 70 т.км. поменял.
__________________
The best or nothing!
|
10.02.2012, 21:54
|
#15
|
Модератор
GLE63 AMG
100
|
Ну и катайтесь на япошках. Зачем было брать G, раз он такой плохой? Деньги есть - берите новый
__________________
GLE63AMG
|
10.02.2012, 21:55
|
#16
|
Модератор
GLE63 AMG
100
|
Откуда Вы знаете где и какой был пробег? Предыдущий владелец сказал?
__________________
GLE63AMG
|
10.02.2012, 21:58
|
#17
|
Завсегдатай
Made in Germany
12
|
Цитата:
Сообщение от Владимир58
Если Вы хотели приобрести реал ного проходимца, попробуйте испытать к примеру ... Land Rover Defender и убедитесь в реальной "неубиваемости".
P.S. И кстати отсутствию какого-либо комфорта
|
Я что то стал сомневаться, в целесообразности использования Гелика по назначению, коль он от обычной эксплуатации разваливается. В итоге лазанья по говнам вылезут в копеечку, это факт!
А на счет Британца, сам не юзал, но сколько знакомых брали, все продавали. Там электрика глючит и так они ломучие.
__________________
The best or nothing!
|
10.02.2012, 22:02
|
#18
|
Модератор
RR Dawn
9
|
У меня был G 500 и я тоже был им очень не доволен. Все что могло ломаться, ломалось.
|
10.02.2012, 22:04
|
#19
|
Модератор
GLE63 AMG
100
|
Цитата:
Сообщение от Ndriver
Я что то стал сомневаться, в целесообразности использования Гелика по назначению, коль он от обычной эксплуатации разваливается. В итоге лазанья по говнам вылезут в копеечку, это факт!
А на счет Британца, сам не юзал, но сколько знакомых брали, все продавали. Там электрика глючит и так они ломучие.
|
Ну приобретите себе японкути радуйтесь! В чем проблема?
__________________
GLE63AMG
|
10.02.2012, 22:12
|
#20
|
Завсегдатай
Made in Germany
12
|
Цитата:
Сообщение от Владимир58
Откуда Вы знаете где и какой был пробег? Предыдущий владелец сказал?
|
Владелец я, а на счет японцев... Toyota-Lexus очень порадовали своей не ломучетостью (о как завернул ), но разочаровали полной безхарактерностью и экономией на всем что только можно!
Но сейчас речь не о них, а о сыпучести мерсов. А точнее конкретно Гелика. Я повторюсь, что машина ОЧЕНЬ нравится, но выбешивает ее сыпучесть!
__________________
The best or nothing!
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|