Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > G class

w463, w461, w460

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2009, 22:11   #1
Мужской Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 14,662
Профиль Facebook Профиль Instagram
Подшипники ступиц и кулака G 463

Можно их диагностировать не снимая?
Admin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 11:07   #2
Мужской Vengr
Новичок
 
Аватар для Vengr
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Подшипники ступиц можно, в книжке все подробно описано.
Vengr вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 16:24   #3
Мужской Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 14,662
Профиль Facebook Профиль Instagram
спасибо!
Admin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 17:40   #4
Мужской Ndriver
Завсегдатай
 
Аватар для Ndriver
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,070
Поворотные кулаки - ремонт

Помогите найти номера деталей для ревизии поворотных кулаков. Хочу разобрать, почистить и собрать с новыми сальниками и прокладками. ШРУСы трогать не буду. Смазка есть.

G320CDI
WDB4633411X180143
__________________
The best or nothing!
Ndriver вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 19:48   #5
Мужской Anturage
Модератор
 
Аватар для Anturage
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Moscow Russia
Сообщений: 22,957
ФАК читали?

Если вы любитель и любите своё авто, занимаетесь самостоятельным ремонтом, то вам надо обязательно иметь у себя на компьютере библию ремонта DAIMLER-а..

Называется она WIS. В WIS содержится вся информация по ремонту современных автомобилей. Всё, что касается как сделать и чем сделать, а так-же что лить, куда лить и сколько. Для машин до 97го года в WIS также есть диагностические шаги по проверкам и ремонту электроники (не отменяет наличие STARDIAGNOSIS-a).
Anturage вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 20:08   #6
Мужской Ndriver
Завсегдатай
 
Аватар для Ndriver
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,070
Сам разбирать не собираюсь, есть сервис. Хочу купить все необходимое. Просто хотел уточнить перечень необходимых деталей.
ФАК читал
И еще вопрос.
У меня один шарнир стал подсыхать, есть ли необходимость разбирать или можно просто смазку добавить?
__________________
The best or nothing!
Ndriver вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 20:17   #7
Мужской Anturage
Модератор
 
Аватар для Anturage
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Moscow Russia
Сообщений: 22,957
Лезть туда нужно при наличии одного из условий.
- шум
- люфт
- появление смазки шруса на кулаке что есть признак слетевшего пыльника шруса

Больше там внутри ничего никогда делать не надо.

Смазка добавляется во время ТО. Маловероятно что она кончилась, но можно добавить в любое время. Хоть ежедневно.

ЗЫ Не лезь в агрегат, не мешай работать. (С)МастерW220
Не чешется - не чеши. (С) Романофф
Anturage вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 22:05   #8
Мужской Ndriver
Завсегдатай
 
Аватар для Ndriver
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,070
Ты знаешь, тут не понятно. Со временем смазка из кулаков стала лезть все охотнее (или на То переборьщили - не знаю)
А сейчас один из кулаков стал подсыхать. Если я правильно тебя понял, стоит просто добавить смазку для профилактики и все. Уровень масла редуктора в норме, ШРУСы не хрустят.
__________________
The best or nothing!
Ndriver вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 22:17   #9
Мужской Ndriver
Завсегдатай
 
Аватар для Ndriver
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,070
Цитата:
Сообщение от Anturage Посмотреть сообщение
Лезть туда нужно при наличии одного из условий.
- шум
- люфт
- появление смазки шруса на кулаке что есть признак слетевшего пыльника шруса



ЗЫ Не лезь в агрегат, не мешай работать. (С)МастерW220
Не чешется - не чеши. (С) Романофф
Я правильно понял, что раз у меня шары обильно в смазке, это не есть гуд?
__________________
The best or nothing!
Ndriver вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 22:28   #10
Igor W140
Участник
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 222
Цитата:
Сообщение от Ndriver Посмотреть сообщение
Я правильно понял, что раз у меня шары обильно в смазке, это не есть гуд?
смазка черная ?
Igor W140 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 22:43   #11
Мужской Ndriver
Завсегдатай
 
Аватар для Ndriver
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,070
Сложно сказать, не белая точно
__________________
The best or nothing!
Ndriver вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 22:48   #12
Igor W140
Участник
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 222
Цитата:
Сообщение от Ndriver Посмотреть сообщение
Сложно сказать, не белая точно
если серо-графитовая(цвет),то это не есть гуд,порвался пыльник шруса,что весьма часто случается
Igor W140 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 22:53   #13
Мужской Ndriver
Завсегдатай
 
Аватар для Ndriver
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,070
Надо глянуть, но помоему просто темная. Если Пыльник ШРУСа, то шарнир скончаля бы уже, ведь шары в смазке не одну десятку тысяч км.!
__________________
The best or nothing!
Ndriver вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 22:54   #14
Мужской Ndriver
Завсегдатай
 
Аватар для Ndriver
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,070
Это меня как раз мало беспокоит, хороший звук как известно на улицу выйдет! А вот, что сухой начал становиться?
__________________
The best or nothing!
Ndriver вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 22:58   #15
Igor W140
Участник
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 222
Цитата:
Сообщение от Ndriver Посмотреть сообщение
Надо глянуть, но помоему просто темная. Если Пыльник ШРУЗа, то шарнир скончаля бы уже, ведь шары в смазке не одну десятку тысяч км.!
Не скончался,пыльник порвался,смазки кулака,белая,и шруза,темно серая,смешались,но смазка все еще есть.Темная смазка на кулаке-показатель разрыва пыльника.
Igor W140 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 23:00   #16
Igor W140
Участник
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 222
На крузаке 105 и других подобных авто,пыльника на шрузе вообще нет,смазка кулака и шруза у них одинакова.
Igor W140 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 23:04   #17
Мужской Ndriver
Завсегдатай
 
Аватар для Ndriver
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,070
Вот тут по подробнее:
У меня оба кулака в обильной темной смазке были!
Это нормально или нет? Какое количество смазки должно присутствовать на кулаке? И что она белая что ли?
Мерседосовская смазка оригинальная Кастрол то же черная.
__________________
The best or nothing!

Последний раз редактировалось Ndriver; 15.02.2012 в 23:13..
Ndriver вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 23:13   #18
Igor W140
Участник
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 222
Цитата:
Сообщение от Ndriver Посмотреть сообщение
Вот тут по подробнее:
У меня оба кулака в обильной темной смазке были!
Это нормально или нет? Какое количество смазки должно присутствовать на кулаке? И что она белая что ли?
Смазка кулака -белая,смазка шруза-темно серая,при разрыве пыльника смазки смешиваются и на кулаке видим уже серую смазку.Сделай ревизию кулака.
Igor W140 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 23:15   #19
Мужской Ndriver
Завсегдатай
 
Аватар для Ndriver
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,070
Цитата:
Сообщение от Igor W140 Посмотреть сообщение
На крузаке 105 и других подобных авто,пыльника на шрузе вообще нет,смазка кулака и шруза у них одинакова.
На сколько я понял, у Гелика разная смазка в ШРУСе и кулаке. При смешивании происходит ускоренный износ ШРУСа.
__________________
The best or nothing!
Ndriver вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 23:18   #20
Igor W140
Участник
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 222
Цитата:
Сообщение от Ndriver Посмотреть сообщение
На сколько я понял, у Гелика разная смазка в ШРУСе и кулаке. При смешивании происходит ускоренный износ ШРУСа.
Да
Igor W140 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное