11.08.2012, 10:20
|
#1
|
Новичок
CLK 320
|
Покупка G400 подскажите знающие!
В общем ситуация следующая:
Хотелось бы послушать людей знающих с практической точки зрения g 400, которые пользуются им!
Немного почитал про этот мотор и знаю какого тут о нем мнения!
Честно не ездил на дизелях вообще никогда, но товарищи ездят. Один на г400 уже 2 года и говорит проблемы отсутствуют! На форуме же пишут обратное!
Тем не менее оставил задаток за г400 2001 г. 180 000 км проб. Из под директора, очень ухоженый это видно, не ржавый не крашеный, все просмотрел, прибором прозвонил.
Смущают три вещи
1- какая то течь спереди внутри за номером рамы там толи раздатка толи мост, вобщем туда подходит кардан. Вот это самое место оно сырое. На него при мне упала капля чего то, типа масла! Что там может быть? От куда капает не видно, от куда то сверху! Может турбина?
2- гидрач. Едешь - нормально. Стоишь - руль вибрирует при кручении, не сильно, как будто песок чувствуешь!
3- то что пишут здесь на форуме.
В остальном автомобиль впорядке!
Хотелось бы услышать комментарии практиков по этому поводу, если таковые имеются.
Заранее спасибо
|
12.08.2012, 02:52
|
#2
|
Новичок
ML320CDI,G400cdi,CLS350,SLS
|
у меня в том же месте пятно маслянное, по поддону стекает.не пойму что.а что касается мотора,то пока менял только один инжектор. сейчас появился скрежет при старте на холодном двигателе.посвяшенные люди говорят что нужно менять цепь.пробег 230 000.а в общем мотор зверь как впрочем и сама машина.я на ней столько повытворял,что прошаю ей все...
|
13.08.2012, 09:13
|
#3
|
Новичок
210 AMG55 G400
|
у неня была года три, пробег такой же, год 2004, ничего хорошего сказать не могу!!!! если только, что жрет мало, тяга на низах отменная, да налог маленький)))
из минусов
1. абсолютно нет доступа к мотору.
2. поменял сначала одну, потом другую турбину, а они дорогие)))
3. электроника постоянно глючит.
4. турбины просто сами отключаются, за год так и не нашли по какой причине.
5. летом с открытым окном не поездишь, воняет выхлопом саляры, так как труба сбоку под окном.
6. стартер замена.
в общем продал и перекрестился)))) а с виду тоже - из под директора была, не битая, не крашена! и это далеко не весь список!
машина дизель, хорошая, надо брать, НО НОВУЮ!!!!
купил G500 улыбаюсь.
__________________
он не едет, он летит
|
13.08.2012, 09:23
|
#4
|
Новичок
210 AMG55 G400
|
__________________
он не едет, он летит
|
27.11.2012, 00:11
|
#5
|
Новичок
G400Chip
|
Есть такой катаем 2года С учетом того что переделал ее под 55AMG ВНЕШНЕ и полностью красил вложил 800р!!! Машина по обслуге требует денюжек не хилых! А так в общем прет хорошо и расход радует, после чипа G500отдыхает
__________________
G400Chip
|
28.11.2012, 00:47
|
#6
|
Новичок
УАЗ
|
Машин если не усаженный, то можно ездить и ездить. Отдавайте только отчет, что автомобилю уже 11 лет! Несмотря на надежность, прокладки сальники и т.д., имеют свойства свои со временем менять. Дизель действительно очень сложен в ремонте и это именно 400. Доступ к мотору затруднен, рулевой редуктор доставали полмашины разобрали например. Остальные болезни как у всех остальных, оси дворников, кулаки, карданы. Заправляйте нормальную соляру, собдюдайте элементарные правила "дизелистов", не рвите коробку и будет Вам счастье. Все плохие отзывы о 400х от людей у которых их не было, либо людей у которых были ушатанные машины.
|
28.11.2012, 11:01
|
#7
|
Абориген
463 - Cayenne E2
322
|
Цитата:
Сообщение от no1trust
Все плохие отзывы о 400х от людей у которых их не было, либо людей у которых были ушатанные машины.
|
Но всё-таки ни на какой другой мотор нет такого кол-ва негативных отзывов.
Всемирный заговор?
|
28.11.2012, 21:07
|
#8
|
Участник
СРТ ВК-2 компрессор и Калифорния
2
|
элементарные правила "дизелистов" - можно в студию?
Цитата:
Сообщение от no1trust
Машин если не усаженный, то можно ездить и ездить. Отдавайте только отчет, что автомобилю уже 11 лет! Несмотря на надежность, прокладки сальники и т.д., имеют свойства свои со временем менять. Дизель действительно очень сложен в ремонте и это именно 400. Доступ к мотору затруднен, рулевой редуктор доставали полмашины разобрали например. Остальные болезни как у всех остальных, оси дворников, кулаки, карданы. Заправляйте нормальную соляру, собдюдайте элементарные правила "дизелистов", не рвите коробку и будет Вам счастье. Все плохие отзывы о 400х от людей у которых их не было, либо людей у которых были ушатанные машины.
|
|
28.11.2012, 21:18
|
#9
|
Новичок
G400 cdi ....
|
+1
__________________
G400cdi 2001
|
28.11.2012, 23:45
|
#10
|
Завсегдатай
w210
1
|
Цитата:
Сообщение от shrs777
а течет скорее турбина. 90000 сама стоит
тут фото еще остались.
|
А почему нельзя взять гарретт за 50? Или 90 это за 2 штучки?
__________________
Лживопись, натюр-морды, верчение тушею.
|
01.12.2012, 20:00
|
#11
|
Новичок
C 123 coupe 230 ce 1985 г.в.
1
|
Отъездил на г-400 2,5 года, поменял 2 генератора и блок ЦДИ - это из крупного, остальное мелочи, потратил за это время на содержание с учетом налогов, солярки, резины порядка 400 тыщ, что вроде не так много, успел продать за вменяемые деньги, брал с пробегом 86 т. Км., продал 130 т. Км. К моменту продажи что то начало капать из движка, походу с интеркулера (вероятно после замены генератора) , но никто не мог определить что это без разборки мотора, загудела раздатка/ коробка- тоже никто понять не мог, вобщем г-400 лучше не брать, ремонтировать мотор не умеют, экономия по сравнению с 500 ым мифическая, если что накроется попадалово на деньги конкретное
__________________
G 500 и c 123 coupe....воплощение совершенства
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|