w463, w461, w460
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 11.08.2012, 10:20   #1
220Nsk
Новичок
CLK 320
Сообщений 13
Регистрация 01.12.2010
Покупка G400 подскажите знающие!

В общем ситуация следующая:
Хотелось бы послушать людей знающих с практической точки зрения g 400, которые пользуются им!
Немного почитал про этот мотор и знаю какого тут о нем мнения!
Честно не ездил на дизелях вообще никогда, но товарищи ездят. Один на г400 уже 2 года и говорит проблемы отсутствуют! На форуме же пишут обратное!
Тем не менее оставил задаток за г400 2001 г. 180 000 км проб. Из под директора, очень ухоженый это видно, не ржавый не крашеный, все просмотрел, прибором прозвонил.
Смущают три вещи
1- какая то течь спереди внутри за номером рамы там толи раздатка толи мост, вобщем туда подходит кардан. Вот это самое место оно сырое. На него при мне упала капля чего то, типа масла! Что там может быть? От куда капает не видно, от куда то сверху! Может турбина?
2- гидрач. Едешь - нормально. Стоишь - руль вибрирует при кручении, не сильно, как будто песок чувствуешь!
3- то что пишут здесь на форуме.
В остальном автомобиль впорядке!

Хотелось бы услышать комментарии практиков по этому поводу, если таковые имеются.

Заранее спасибо
Цитата Ответить
Старый 12.08.2012, 02:52   #2
MISTER AMG
Новичок
ML320CDI,G400cdi,CLS350,SLS
Сообщений 71
Адрес ЕВРОПА+
Регистрация 31.01.2008
у меня в том же месте пятно маслянное, по поддону стекает.не пойму что.а что касается мотора,то пока менял только один инжектор. сейчас появился скрежет при старте на холодном двигателе.посвяшенные люди говорят что нужно менять цепь.пробег 230 000.а в общем мотор зверь как впрочем и сама машина.я на ней столько повытворял,что прошаю ей все...
Цитата Ответить
Старый 13.08.2012, 09:13   #3
shrs777
Новичок
210 AMG55 G400
Сообщений 70
Адрес Красноярск24
Регистрация 26.01.2010
у неня была года три, пробег такой же, год 2004, ничего хорошего сказать не могу!!!! если только, что жрет мало, тяга на низах отменная, да налог маленький)))
из минусов
1. абсолютно нет доступа к мотору.
2. поменял сначала одну, потом другую турбину, а они дорогие)))
3. электроника постоянно глючит.
4. турбины просто сами отключаются, за год так и не нашли по какой причине.
5. летом с открытым окном не поездишь, воняет выхлопом саляры, так как труба сбоку под окном.
6. стартер замена.
в общем продал и перекрестился)))) а с виду тоже - из под директора была, не битая, не крашена! и это далеко не весь список!

машина дизель, хорошая, надо брать, НО НОВУЮ!!!!

купил G500 улыбаюсь.
__________________
он не едет, он летит
Цитата Ответить
Старый 13.08.2012, 09:23   #4
shrs777
Новичок
210 AMG55 G400
Сообщений 70
Адрес Красноярск24
Регистрация 26.01.2010
а течет скорее турбина. 90000 сама стоит(у официалов 120000) и 30000 замена со всеми расходниками.
делайте вывод! но может у меня была одна такая усталая
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
тут фото еще остались.
__________________
он не едет, он летит
Цитата Ответить
Старый 27.11.2012, 00:11   #5
Виталя86
Новичок
G400Chip
Сообщений 1
Регистрация 05.11.2012
Есть такой катаем 2года С учетом того что переделал ее под 55AMG ВНЕШНЕ и полностью красил вложил 800р!!! Машина по обслуге требует денюжек не хилых! А так в общем прет хорошо и расход радует, после чипа G500отдыхает
__________________
G400Chip
Цитата Ответить
Старый 28.11.2012, 00:47   #6
no1trust
Новичок
УАЗ
Сообщений 16
Регистрация 30.10.2008
Машин если не усаженный, то можно ездить и ездить. Отдавайте только отчет, что автомобилю уже 11 лет! Несмотря на надежность, прокладки сальники и т.д., имеют свойства свои со временем менять. Дизель действительно очень сложен в ремонте и это именно 400. Доступ к мотору затруднен, рулевой редуктор доставали полмашины разобрали например. Остальные болезни как у всех остальных, оси дворников, кулаки, карданы. Заправляйте нормальную соляру, собдюдайте элементарные правила "дизелистов", не рвите коробку и будет Вам счастье. Все плохие отзывы о 400х от людей у которых их не было, либо людей у которых были ушатанные машины.
Цитата Ответить
Старый 28.11.2012, 11:01   #7
D-Ortega
Абориген
463 - Cayenne E2
Сообщений 4,978
Регистрация 16.08.2009
Цитата:
Сообщение от no1trust Посмотреть сообщение
Все плохие отзывы о 400х от людей у которых их не было, либо людей у которых были ушатанные машины.
Но всё-таки ни на какой другой мотор нет такого кол-ва негативных отзывов.
Всемирный заговор?
Цитата Ответить
Старый 28.11.2012, 21:07   #8
Черный Мох
Участник
СРТ ВК-2 компрессор и Калифорния
Сообщений 405
Адрес Мск
Регистрация 20.03.2010
элементарные правила "дизелистов" - можно в студию?
Цитата:
Сообщение от no1trust Посмотреть сообщение
Машин если не усаженный, то можно ездить и ездить. Отдавайте только отчет, что автомобилю уже 11 лет! Несмотря на надежность, прокладки сальники и т.д., имеют свойства свои со временем менять. Дизель действительно очень сложен в ремонте и это именно 400. Доступ к мотору затруднен, рулевой редуктор доставали полмашины разобрали например. Остальные болезни как у всех остальных, оси дворников, кулаки, карданы. Заправляйте нормальную соляру, собдюдайте элементарные правила "дизелистов", не рвите коробку и будет Вам счастье. Все плохие отзывы о 400х от людей у которых их не было, либо людей у которых были ушатанные машины.
Цитата Ответить
Старый 28.11.2012, 21:18   #9
sultansaud
Новичок
G400 cdi ....
Сообщений 28
Адрес Махачкала
Регистрация 19.10.2012
+1
__________________
G400cdi 2001
Цитата Ответить
Старый 28.11.2012, 23:45   #10
st_simplicia
Завсегдатай
w210
Сообщений 1,336
Регистрация 26.01.2010
Цитата:
Сообщение от shrs777 Посмотреть сообщение
а течет скорее турбина. 90000 сама стоит
тут фото еще остались.
А почему нельзя взять гарретт за 50? Или 90 это за 2 штучки?
__________________
Лживопись, натюр-морды, верчение тушею.
Цитата Ответить
Старый 01.12.2012, 20:00   #11
Миха Кёниг
Новичок
C 123 coupe 230 ce 1985 г.в.
Сообщений 56
Адрес Калининград-Чечня
Регистрация 15.04.2012
Отъездил на г-400 2,5 года, поменял 2 генератора и блок ЦДИ - это из крупного, остальное мелочи, потратил за это время на содержание с учетом налогов, солярки, резины порядка 400 тыщ, что вроде не так много, успел продать за вменяемые деньги, брал с пробегом 86 т. Км., продал 130 т. Км. К моменту продажи что то начало капать из движка, походу с интеркулера (вероятно после замены генератора) , но никто не мог определить что это без разборки мотора, загудела раздатка/ коробка- тоже никто понять не мог, вобщем г-400 лучше не брать, ремонтировать мотор не умеют, экономия по сравнению с 500 ым мифическая, если что накроется попадалово на деньги конкретное
__________________
G 500 и c 123 coupe....воплощение совершенства
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Looted Luxuries Lot - Клубный севрис по продаже и импорту авто из Европы
В наличии и под заказ. Доставка за 3 недели под минимальную предоплату. Подробнее...