Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Авто\Яхты\Авиация > Другие Авто > BMW

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2013, 18:46   #1
Мужской 700соточка
Завсегдатай
 
Аватар для 700соточка
 
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: АА-Москва-95ру
Сообщений: 1,072
Е32 М70 на М62

друг заразился моим дурным примером покупки умеренной классики для поездок по регионам.
но хочет е32, а не w140.

нашли ему очень неплохую 750ю в сохране.
теперь главный вопрос когда умрет м70, а не брать или не брать.
возможна ли умеренно геморная замена двс м70 на м62?
есно с заменой корабаса
700соточка вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 19:57   #2
Мужской xrsanek
Фунтик
 
Аватар для xrsanek
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 5,891
ты форумом ошибся...
__________________
2.0...3.2...4.3...а мне все мало..5.0 всеровно не то..ZX-6R пока вставляет..
xrsanek вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 08:55   #3
Depo
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 1,253
А зачем менять не убиваемый м70 (v12) на m60 или m62?? Которые очень капризны и почти всегда работают не ровно?
__________________
БМВ 750iL продан
MB W140 S320 в наличии
MB W220 S430L 2001г. продан
MB W220 S500L 2001г. продан
Depo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 09:04   #4
Мужской R164
Участник
 
Аватар для R164
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 270
Цитата:
Сообщение от Depo Посмотреть сообщение
А зачем менять не убиваемый м70 (v12) на m60 или m62?? Которые очень капризны и почти всегда работают не ровно?
Тут нечего возразить, М62 движок совсем не айс. если уж умрет М70, то я бы делал его.
R164 на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 09:10   #5
Мужской Магич
Абориген
 
Аватар для Магич
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Джибути
Сообщений: 8,101
Если умрет капиталить М70
Магич вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 10:55   #6
Depo
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 1,253
А уж если кончится М70, можно будет купить контрактный М73 ( этот двигатель устанавливался на BMW кузов E38(семерка) , и имел объем уже 5,4л), цены сопоставимы с М70.

P.S.
С удовольствием приобрел бы себе BMW 750 iL High Line, в 32 кузове)))
Она четырех местная)))
Изображения




__________________
БМВ 750iL продан
MB W140 S320 в наличии
MB W220 S430L 2001г. продан
MB W220 S500L 2001г. продан
Depo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 20:01   #7
Мужской 700соточка
Завсегдатай
 
Аватар для 700соточка
 
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: АА-Москва-95ру
Сообщений: 1,072
м73 состыкуется с родной коробкой от м70?

о м73 как то даже и не подумал. доводилось в штатах на е38 с механикой при таком объеме ездить.

Агонь
700соточка вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 00:51   #8
Мужской Auditor
Модератор
 
Аватар для Auditor
 
Регистрация: 23.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,092
я капиталил некогда м60 никасиловый на е32... гильзовать его пришлось... было дорого и больно...
а так машина вышак конечно, моя еще и на ручной коробке...
живых их давно не видно на улицах, одну более-менее приличную в Рязани встретил на днях, фиолетовую...
но это совсем уж древность, я б тогда е38 искал, раз уж таким непростым путем решили идти...
__________________
В жизни, как в тетрисе - ошибки копятся и громоздятся одни на другие, а успехи - быстро исчезают...
Auditor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 02:30   #9
Мужской rizo28
Участник
 
Аватар для rizo28
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 664
Поддержу идею e32. В отличном состоянии смотриться как классика - е38 просто как старый автомобиль... Когда будет время побольше свободного наверное сломаю голову в выборе между e32 и w140...
rizo28 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 09:30   #10
Мужской Магич
Абориген
 
Аватар для Магич
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Джибути
Сообщений: 8,101
Цитата:
Сообщение от rizo28 Посмотреть сообщение
Поддержу идею e32. В отличном состоянии смотриться как классика - е38 просто как старый автомобиль... Когда будет время побольше свободного наверное сломаю голову в выборе между e32 и w140...
+100
Как то раз на своём 220/500 не смог обогнать 750 Е32 в отличном состоянии на федеральной трассе, скорости до 250 км/ч доходили
Магич вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 17:50   #11
Мужской Dimmerc
Участник
 
Аватар для Dimmerc
 
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Тоmsk
Сообщений: 140
http://tomsk.drom.ru/bmw/7-series/11125631.html
чел продавал и все-таки оставил себе!
Dimmerc вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 16:08   #12
Мужской 7,62
Абориген
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 10,007
Цитата:
Сообщение от rizo28 Посмотреть сообщение
Поддержу идею e32. В отличном состоянии смотриться как классика - е38 просто как старый автомобиль... Когда будет время побольше свободного наверное сломаю голову в выборе между e32 и w140...
Подниму тему: тоже загорелся вопросом какую е 32 брать: какой мотор взять- какое надёжнее? Посматриваю на 750. Но лонг не хочу.
__________________
Если весь мир будет против России, я буду против всего мира.
7,62 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 20:21   #13
Мужской Artem63
Завсегдатай
 
Аватар для Artem63
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 1,700
Цитата:
Сообщение от Магич Посмотреть сообщение
+100
Как то раз на своём 220/500 не смог обогнать 750 Е32 в отличном состоянии на федеральной трассе, скорости до 250 км/ч доходили
Странно, я их (32 и 38) 750 пачками драл на стоке 211 500

///На фото тачка бомба
__________________
W211 500
W219 55
Куча дров
Artem63 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 12:23   #14
Мужской rizo28
Участник
 
Аватар для rizo28
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 664
Цитата:
Подниму тему: тоже загорелся вопросом какую е 32 брать: какой мотор взять- какое надёжнее? Посматриваю на 750. Но лонг не хочу.
Самый надежный - рядная шестерка 730/735, но не едет.
Самый современный - V8 M60 740 - но там никасил - задиры почти наверняка, если не поменяли блок (у меня был как раз ремонтный блок).
750 - отличный мотор, просто тяжко найти в достойном состоянии, все-таки в основном такие машины доживают свое время у небогатых людей и обслуживать v12 достойно - далеко не каждый это делает.
В целом получается 740 и 750 едут одинаково.

Лонг применительно к e32 - не такой уж и лонг сразу можно и не заметить, а места в салоне реально в коротыше мало.
rizo28 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 00:59   #15
Мужской manila
Абориген
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 7,382
https://www.avito.ru/moskva/avtomobi...1992_494991693
manila вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 03:13   #16
Мужской Hatake
Участник
 
Аватар для Hatake
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 243
740d последний кузов бери и в цене не упадет и не капризный . Бенз моторы все, что стояли, и все что ставятся все проблемные.
Hatake вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 14:11   #17
Depo
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 1,253
Константин, по опыт советую брать 750, не пожалеешь.
И тяга хорошая и ресурс у этого мотора хороший, все остальные моторы для этого кузова слабоваты... ( ездил от 730 до 750)

Было и такое, но думаю сейчас уже не найти такого экземпляра:

В 1987 году, после шести месяцев работы, Fischer представил 6,7 л. двигатель V16 .
Мощность двигателя составляет 408 л.с. при 5200 об / мин и 624 Нм крутящего момента при 3900 об / мин. Это стало прорывом, поскольку новый мотор был на 100 л.с. мощнее, чем 5 л. V12. 6,7 литровый двигатель V16 установили на 7-ю серию, этот проект назвали "Goldfish".

И опять же, именно я бы посоветовал искать 750iL HighLine.
Это четырех местная модификация, с большим набором опций)))
Очень удобно как за рулем так и сзади.
Гидроподвеска с изменением жесткости + поддержание одинакового дорожного просвета)))
В поворотах автомобиль почти не кренится.
Задние сиденья: бар, холодильник, раздельный двухзонный климат, электро шторки, электро сидухи с обогревом (меняют угол наклона), двойной стеклопакет.

Если найдешь в идеале не пожалеешь, надеюсь в скором будущем займусь поиском такое себе))
__________________
БМВ 750iL продан
MB W140 S320 в наличии
MB W220 S430L 2001г. продан
MB W220 S500L 2001г. продан
Depo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 14:18   #18
Depo
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 1,253
Вот нашел чуть официальной информации:

BMW 750iL Highline была топ-оф-линии модель E32, с большим количеством добавил роскошь для задних пассажиров, как полная кожа, двойное управление радио, двойной климат-контроль с coolbox установлен в центральной консоли, с электрическим подогревом и регулируемой Задние сиденья, шпон ореха откидные столики, две хрустальные бокалы аккуратно помещается в coolbox, legrests и козырек от солнца все вокруг задних / боковых окон. В комплекте с автономным отоплением и вентиляцией, он также добавил, второй аккумулятор в багажник и второй генератор для подачи питания на все эти предметы роскоши. «Highline» пакет опций стоимостью более € 10 000, и была доступна только на 750iL, в результате чего общая стоимость до более чем вдвое больше, чем 730i "базовый"
__________________
БМВ 750iL продан
MB W140 S320 в наличии
MB W220 S430L 2001г. продан
MB W220 S500L 2001г. продан
Depo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 15:53   #19
Мужской 7,62
Абориген
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 10,007
Цитата:
Сообщение от Depo Посмотреть сообщение
Константин, по опыт советую брать 750, не пожалеешь.
И тяга хорошая и ресурс у этого мотора хороший, все остальные моторы для этого кузова слабоваты... ( ездил от 730 до 750)

Было и такое, но думаю сейчас уже не найти такого экземпляра:

В 1987 году, после шести месяцев работы, Fischer представил 6,7 л. двигатель V16 .
Мощность двигателя составляет 408 л.с. при 5200 об / мин и 624 Нм крутящего момента при 3900 об / мин. Это стало прорывом, поскольку новый мотор был на 100 л.с. мощнее, чем 5 л. V12. 6,7 литровый двигатель V16 установили на 7-ю серию, этот проект назвали "Goldfish".

И опять же, именно я бы посоветовал искать 750iL HighLine.
Это четырех местная модификация, с большим набором опций)))
Очень удобно как за рулем так и сзади.
Гидроподвеска с изменением жесткости + поддержание одинакового дорожного просвета)))
В поворотах автомобиль почти не кренится.
Задние сиденья: бар, холодильник, раздельный двухзонный климат, электро шторки, электро сидухи с обогревом (меняют угол наклона), двойной стеклопакет.

Если найдешь в идеале не пожалеешь, надеюсь в скором будущем займусь поиском такое себе))
Благодарю за развёрнутый ответ! А какое отличие короткого кузова от лонга?
__________________
Если весь мир будет против России, я буду против всего мира.
7,62 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 17:47   #20
Depo
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 1,253
Лонг на 15 см. длиннее)))
Мне в повседневной езде не очень мешало лишних 15 см,
а вот места сзади за счёт этого гораздо больше.
__________________
БМВ 750iL продан
MB W140 S320 в наличии
MB W220 S430L 2001г. продан
MB W220 S500L 2001г. продан
Depo вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное