Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Сервис Mercedes-Benz > Дизель \ CDI

Обслуживание и ремонт дизельных двигателей Мерседес-Бенц. CDI, Bluetec.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2015, 23:38   #1
Мужской BENZIN
Участник
 
Аватар для BENZIN
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Komi Republic
Сообщений: 291
Отключается турбина W220 320CDI (OM648)

Здравствуйте.
Появилась проблема,после интенсивного разгона,отключается турбина (пропадает тяга).
Вот что показал стар.
ЕГР и Сажевый отключены программно,ЕГР (чист) физически не заглушен.
Про дозирующий клапан Y94 не понял,это ошибка по нему или..зачем он выделен (на скрине).
Если кто может по моим скринам что сказать,буду рад.Спасибо.
Изображения


BENZIN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 01:28   #2
Мужской BENZIN
Участник
 
Аватар для BENZIN
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Komi Republic
Сообщений: 291
Поменял сегодня этот датчик на новый BOSCH 0 928 400 508, все тоже самое..
После замены при первом наборе скорости.загорелся ЕПС павер контрол и чек.
Открыл капот,перезапустил двигатель,чек и ошибка пропали,но турбина ведет себя также как и до замены..
Этот клапан старом не нужно прописывать?)
BENZIN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 01:40   #3
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,511
датчик, клапан - пофиг что это... не надо прописывать, проблема не в нём.
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 01:46   #4
Мужской BENZIN
Участник
 
Аватар для BENZIN
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Komi Republic
Сообщений: 291
На диагностике старом все в порядке.
BENZIN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 01:50   #5
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,511
ну, значит у вас всё в порядке. только не понятно что валит в аварийный режим.

мотор-то на что жалуется????
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 01:59   #6
Мужской BENZIN
Участник
 
Аватар для BENZIN
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Komi Republic
Сообщений: 291
Изначально была версия по DPF и EGR.
Позже по топливной или актуатор турбины.
Теперь уже не знаю что..Диагностика не на что не жалуется.
BENZIN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 02:01   #7
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,511
диагностика - это процесс. она не может жаловаться.

что валит мотор в аврию?
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 02:04   #8
Мужской BENZIN
Участник
 
Аватар для BENZIN
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Komi Republic
Сообщений: 291
знал бы что вызывает аварийный режим,уже бы починил)
После резкого ускорения выключается турба,перезапуск и опять все ок.Как не в чем не бывало.
BENZIN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 02:06   #9
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,511
и что, прям не остаётся ошибки? ну, подключите комп. и с компом едьте. все параметры указаы. смотрите что выходит за пределы и что потом отключается.

это называется - ДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ.
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 02:08   #10
Мужской BENZIN
Участник
 
Аватар для BENZIN
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Komi Republic
Сообщений: 291
и так тоже делали, все в параметрах..
отдельно дмрв тестировали,турбину,топливные датчики.форсунки.,все ок
BENZIN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 02:11   #11
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,511
как у вас что-то может быть в параметрах, если мотор валится в аварийку?????


вообщем - вам в сервис. перед этим расскажите что делали с машиной. что из того, что меняется "чинили".
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 02:12   #12
Мужской BENZIN
Участник
 
Аватар для BENZIN
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Komi Republic
Сообщений: 291
ок
BENZIN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 10:25   #13
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,249
возможно криво сажу рубанули, вот поэтому и не видно что мотор валит в аварию,
искать можно долго...
вот вам пример:
Цитата:
Сообщение от Александра2911 Посмотреть сообщение
Наш Мишка (GLK 220) перестал ехать. Жмёшь газ в пол, а он как черепашка (и совсем не Ниньзя). Поехали в один сервис - они чесали репу приговаривая то прошивку, то коробку, то мотор, то всё и сразу. При этом меняли всё, что подозревали. Не помогло (правда это не стала сюрпризом). Поехали в другой - тажа методика. Отчаялись. Вспомнили хороших друзей в оф.диллера. Почитали, перепрошили - не помогло! На бум - значит гидроблок. Поехали к спецам по коробке. Поставили 2 гидроблока - реакции ноль. Руки опустились, не знали куда бежать (при этом не подумайте, мы не овощи, которые ничего не понимают, просто действительно не могли даже понять где искать - коробка в отличном состоянии, вся чистая, масло как слеза, но рывки жёсткие, да и машина ползёт всё медлиннее и медлиннее, ну явно не в руле дело :-)
на машине был удален сажевый и физически и в программе криво поправили...

пока родной софт в моторный блок не впихнул ничего не видно было, после восстановления софта сразу вылезла ошибка по ЕГР....

и то что видно по вашему по скрину и вызывает сомнения:
-содержание пепла выше допуска
-датчики температуры ОГ 2203 градуса..
-датчик противодавления В60 - 0, а там как минимум атмосфера должна быть
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Удаленная Диагностика, Кодирование

Последний раз редактировалось gesha; 07.08.2015 в 10:41..
gesha на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 11:47   #14
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,511
Я вина даже не вижу - что тут обсуждать? То, что автору надо в профильном сервисе все рассказать - я написал.

Автор написал, что там что-то программно отключено, значит через задницу. И надо делать обратно.
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 11:52   #15
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,249
Макс, ну так я к этому и клоню: начинать с родного софта и потом диагностировать
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Удаленная Диагностика, Кодирование
gesha на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 14:39   #16
Мужской BENZIN
Участник
 
Аватар для BENZIN
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Komi Republic
Сообщений: 291
Сток ставил сам,все тоже самое.
Стара сейчас пока нет под рукой,грешу на датчик давления после турбины(A 006 153 98 28).Ну еще как вариант утечка воздуха во впускном трубопроводе.
WDB2201251A450242
BENZIN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 14:47   #17
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,249
если мотор падает в аварию, то на родном софте должны быть ошибки
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Удаленная Диагностика, Кодирование
gesha на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 16:19   #18
Мужской BENZIN
Участник
 
Аватар для BENZIN
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Komi Republic
Сообщений: 291
После замены клапана загорелся чек,
простенький лаунч показал одну ошибку P1407 я так понял что что-то по ЕГР.
Вопрос куда копать дальше ?))
BENZIN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 18:44   #19
Мужской BENZIN
Участник
 
Аватар для BENZIN
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Komi Republic
Сообщений: 291
Только что диагностили лаунчем (мастер)
Выдал коды 2509 и 2626,пойду искать в сети что за коды.
BENZIN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 10:30   #20
Мужской BENZIN
Участник
 
Аватар для BENZIN
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Komi Republic
Сообщений: 291
Всем здравствуйте.Турбина по прежнему выключается,после первого мощного ускорения. Прошивка стоковая.
Дали поюзать "стар" и вот что надиагностил.На последнем скрине,то что вылезло сегодня.И сразу же турбина перестала работать, даже до ускорения..То есть после перезапуска она свистит но без толку. Почему-то жалуется на полный сажевый,хотя его там физически нет совсем,датчик противодавления на месте и подключен.
Может кто что сказать по моим картинкам,буду рад советам.
Еще добавил маленькое видео по тесту наддува.Видео очень не качественное,т.к снимал на свой старый телефон.Но думаю то что нужно разглядеть получится.
Заранее спасибо.










BENZIN вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное