Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > V-class

w447 (V class, Vito), W639 Viano и W638

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2016, 16:30   #1
Мужской 1Docent
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: 43,40,77>>>
Сообщений: 11
Проблема выбора - Нид Хэлп

Доброго, в связи с решением жилищного вопроса и распродажей текущего автопарка, встал вопрос о выборе относительно универсального авто на ближайшие лет 5. Как ни крутил, ни приценивался, обойти вниманием Vito/Viano, оказалось достаточно сложно. Логично, что вторым вопросом стал - какой именно, с каким мотором и проч.. . Поэтому, ввиду отсутствия большого опыта в Витотерапии и Виановодстве, прошу дать совет на какие авто (с каким мотором) стоит обратить внимание в первую очередь .... Для того, чтобы не обвиняли в глупых вопросах - даю вводную: бюджет до 600 (если меньше то лучше, причем купить машинку года 1999-2000 и сразу ее "привести в чувство" - тоже вариант) , мешалка не пугает, основная эксплуатация -город, реже трасса, еще реже европа.
заранее благодарен, с уважением, Александр
1Docent вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 16:59   #2
Мужской Креон
Участник
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 210
Могу ошибаться, но мне кажется что с таким бюджетом нормальное авто не купить.... Пробеги будут мега огромные-соответственно ломаться будет всё и вся. До 2007 года они еще и ржавеют говорят.
Креон вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 22:55   #3
Мужской Luchevoi
Завсегдатай
 
Аватар для Luchevoi
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Понаехавск ЦАО
Сообщений: 1,807
@1Docent, c таким бюджетом хорошего ничего не найти, кроме гемора при владении
Luchevoi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 01:00   #4
Мужской 1Docent
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: 43,40,77>>>
Сообщений: 11
пасип дяденьки, то есть нефиг верить в чудеса и себя обманывать .... а я то думал, найду себе откапиталенный аппарат, подкосмечу его и пусть себе служит верой - правдой
1Docent вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 15:16   #5
Мужской Amigo12728
Новичок
 
Аватар для Amigo12728
 
Регистрация: 05.03.2016
Адрес: Латвия
Сообщений: 6
Профиль Facebook
Цитата:
Сообщение от Креон Посмотреть сообщение
До 2007 года они еще и ржавеют говорят.
Viano 2004 г. Без DPF. Брал новый, в салоне в Ганновере за 30 тыщ евро. Подтверждаю - кузов действительно ржавеет. Причем самые "больные" места как правило у всех одни - вокруг оси дворника задней двери, под молдингами на боках, нижние части дверей. На днище антикоррозийного покрытия очень мало, поэтому ржавое было все уже через 4 года.
Двигатель 2.2 cdi хорош. В настоящий момент пробег около 300 тыщ, но масло не ест. Лью только синтетику с допуском MB 229.5, хотя по документации можно и MB 229.3. Интервал между заменами 22 тыщ. км. к концу интервала, перед заменой на щупе пол-уровня.
Правда топливо требует хорошее. 3 года назад, осенью попал на дизель с просроченой биодобавкой (предположительно), в результате заклинили 4 форсунки. Пришлось перебирать 4 форсунки, менять распылители, регулятор давления, клапан ТНВД + промывка топливной системы. около 1000 евро за все.
Приборная панель старая, с маленьким ЖКИ дисплеем и хронической болезнью - при нагреве экран "слепнет". Летом это происходит через 30-40 минут после пуска двигателя, зимой чуть дольше, но все равно, через час дисплей становится нечитаемым. Большой проблемы в этом нет, за исключением невозможности увидеть температуру воздуха за бортом и показания счетчика суточного пробега.
Также слабым местом являются вертикальные рычаги переднего стабилизатора "солдатики". По европейским дорогам служат 2-3 года, по российским и украинским убиваются за сезон.
АКПП 5-и ступенчатая, работает идеально, несмотря на то, что часто таскается 1.5 тонный прицеп. Главное - прогревать перед поездкой, не насиловать, "помогать" ручкой (типтроник) при езде с прицепом и своевременно менять масло и фильтр (120000 км.).
На примерно 200 тыщ. лопнула левая пружина передней подвески. Машина стояла зимой на стоянке и обнаружилось это только весной. Вместе с пружинами заодно поменял обе передние стойки, хотя старые нареканий не вызывали, но спецы порекомендовали.
Задняя подвеска пневматическая, работает без нареканий.
В последнее время при трогании стал пощелкивать кардан, дает о себе знать таскание прицепа. Приценивался - новый кардан в сборе с подвесными подшипниками - около 700 евро.
На 85 тыщ. км. пробега стал ощутимо шуметь электрический топливный насос в баке. Поездка в дилерский салон ничего не дала - бак сняли, насос осмотрели и сказали что "все в порядке". На 150 тыщ. при очередном ТО я насос все-же поменял на восстановленный, но шум как был, так и остался. Так по сей день и шумит.
Примерно раз в 2 года, традиционно ломаются стеклоподъемники водительской и пассажирской двери. Первый раз сдуру поехал чинить его к дилерам. Заменили весь в сборе, вместе с мотором, за что взяли около 250 евро. Снятый стеклоподъемник я у них забрал и кинул в гараже. Когда через 2 года сломался второй, я решил разобраться в сути проблемы и выяснил, что ломается одна и та-же деталь - пластмассовый сухарик фиксации тросика. На Ebay они есть и стоят около 1 доллара. Заменить самостоятельно не проблема.
На 60 тыщ. пробега решил зачем-то сделать чип-тюнинг двигателя. Примерно за час пропатчили программу блока управления двигателем. Обещали прирост мощности до 30 л.с. и уменьшение расхода топлива за счет увеличения крутящего момента и более динамичного разгона. Реально я никаких изменений не ощутил, зато стал врать компьютер в отношении расхода топлива (стал занижать показания)
Оригинальная резина Continental Vanco Winter 205/65 R16C 107/105T отходила ровно 100 тыщ при круглогодичной эксплуатации, но была жестковата и при замене была выбрана более мягкая 225/60 R16 Matador MP 59 102V, которая отходила чуть больше 90 тыщ и в свою очередь была заменена на Barum Polaris 3, которая на мой взгляд еще мягче.
На 132 тыще оборвало задний правый амортизатор, заменил оба на BOGE (кажется) и забыл о них.
Резиновые втулки переднего стабилизатора отходили около 100 тыщ.
Очень радует климат-контроль. Каждое лето езжу через всю Европу от Скандинавии до Португалии, при температуре за бортом +40 (прошлое лето), в салоне прохладно и комфортно. Кондиционер заводской заправки с дополнительным блоком кондиционирования/отопления в задней части салона.
Заводские тормозные колодки и диски заменил на 250 тыщ. пробега. Обошлось в 160 евро за комплект с датчиками износа.
Заводская АКБ была на 60 А/ч. На второй год заменил на VARTA AGM G14 595901085 95Ah 850A поскольку в машине установлен инвертор на 220V 2000W и с собой в поезду как правило берется много электроники (ноутбуки, навигаторы, фото и кинокамеры, телевизоры и пр.) и для работы всей электроники на стоянке, 60 Ач не хватало.
Из текущих проблем: последняя диагностика выявила ошибку P0110 "обрыв в цепи датчика температуры воздуха после турбины". В работе двигателя никак не проявляется. Устранение отложено до следующего ТО.

Итог: машина очень надежная и не слишком затратная в эксплуатации. Если соблюдать регламент и вовремя делать ТО, то не подведет в дальней дороге. Идеальный автомобиль для большой семьи или дальних путешествий, где может на длительное время стать домом на колесах. При снятых сидениях, в салоне освобождается огромное пространство где достаточно комфортно могут жить и спать 2 человека.
__________________
MB Viano WDF63981313104626
Amigo12728 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 10:48   #6
Мужской stepa2890
Участник
 
Регистрация: 09.06.2014
Сообщений: 102
Цитата:
Сообщение от Amigo12728 Посмотреть сообщение
Viano 2004 г. Без DPF. Брал новый, в салоне в Ганновере за 30 тыщ евро. Подтверждаю - кузов действительно ржавеет. Причем самые "больные" места как правило у всех одни - вокруг оси дворника задней двери, под молдингами на боках, нижние части дверей. На днище антикоррозийного покрытия очень мало, поэтому ржавое было все уже через 4 года.
Двигатель 2.2 cdi хорош. В настоящий момент пробег около 300 тыщ, но масло не ест. Лью только синтетику с допуском MB 229.5, хотя по документации можно и MB 229.3. Интервал между заменами 22 тыщ. км. к концу интервала, перед заменой на щупе пол-уровня.
Правда топливо требует хорошее. 3 года назад, осенью попал на дизель с просроченой биодобавкой (предположительно), в результате заклинили 4 форсунки. Пришлось перебирать 4 форсунки, менять распылители, регулятор давления, клапан ТНВД + промывка топливной системы. около 1000 евро за все.
Приборная панель старая, с маленьким ЖКИ дисплеем и хронической болезнью - при нагреве экран "слепнет". Летом это происходит через 30-40 минут после пуска двигателя, зимой чуть дольше, но все равно, через час дисплей становится нечитаемым. Большой проблемы в этом нет, за исключением невозможности увидеть температуру воздуха за бортом и показания счетчика суточного пробега.
Также слабым местом являются вертикальные рычаги переднего стабилизатора "солдатики". По европейским дорогам служат 2-3 года, по российским и украинским убиваются за сезон.
АКПП 5-и ступенчатая, работает идеально, несмотря на то, что часто таскается 1.5 тонный прицеп. Главное - прогревать перед поездкой, не насиловать, "помогать" ручкой (типтроник) при езде с прицепом и своевременно менять масло и фильтр (120000 км.).
На примерно 200 тыщ. лопнула левая пружина передней подвески. Машина стояла зимой на стоянке и обнаружилось это только весной. Вместе с пружинами заодно поменял обе передние стойки, хотя старые нареканий не вызывали, но спецы порекомендовали.
Задняя подвеска пневматическая, работает без нареканий.
В последнее время при трогании стал пощелкивать кардан, дает о себе знать таскание прицепа. Приценивался - новый кардан в сборе с подвесными подшипниками - около 700 евро.
На 85 тыщ. км. пробега стал ощутимо шуметь электрический топливный насос в баке. Поездка в дилерский салон ничего не дала - бак сняли, насос осмотрели и сказали что "все в порядке". На 150 тыщ. при очередном ТО я насос все-же поменял на восстановленный, но шум как был, так и остался. Так по сей день и шумит.
Примерно раз в 2 года, традиционно ломаются стеклоподъемники водительской и пассажирской двери. Первый раз сдуру поехал чинить его к дилерам. Заменили весь в сборе, вместе с мотором, за что взяли около 250 евро. Снятый стеклоподъемник я у них забрал и кинул в гараже. Когда через 2 года сломался второй, я решил разобраться в сути проблемы и выяснил, что ломается одна и та-же деталь - пластмассовый сухарик фиксации тросика. На Ebay они есть и стоят около 1 доллара. Заменить самостоятельно не проблема.
На 60 тыщ. пробега решил зачем-то сделать чип-тюнинг двигателя. Примерно за час пропатчили программу блока управления двигателем. Обещали прирост мощности до 30 л.с. и уменьшение расхода топлива за счет увеличения крутящего момента и более динамичного разгона. Реально я никаких изменений не ощутил, зато стал врать компьютер в отношении расхода топлива (стал занижать показания)
Оригинальная резина Continental Vanco Winter 205/65 R16C 107/105T отходила ровно 100 тыщ при круглогодичной эксплуатации, но была жестковата и при замене была выбрана более мягкая 225/60 R16 Matador MP 59 102V, которая отходила чуть больше 90 тыщ и в свою очередь была заменена на Barum Polaris 3, которая на мой взгляд еще мягче.
На 132 тыще оборвало задний правый амортизатор, заменил оба на BOGE (кажется) и забыл о них.
Резиновые втулки переднего стабилизатора отходили около 100 тыщ.
Очень радует климат-контроль. Каждое лето езжу через всю Европу от Скандинавии до Португалии, при температуре за бортом +40 (прошлое лето), в салоне прохладно и комфортно. Кондиционер заводской заправки с дополнительным блоком кондиционирования/отопления в задней части салона.
Заводские тормозные колодки и диски заменил на 250 тыщ. пробега. Обошлось в 160 евро за комплект с датчиками износа.
Заводская АКБ была на 60 А/ч. На второй год заменил на VARTA AGM G14 595901085 95Ah 850A поскольку в машине установлен инвертор на 220V 2000W и с собой в поезду как правило берется много электроники (ноутбуки, навигаторы, фото и кинокамеры, телевизоры и пр.) и для работы всей электроники на стоянке, 60 Ач не хватало.
Из текущих проблем: последняя диагностика выявила ошибку P0110 "обрыв в цепи датчика температуры воздуха после турбины". В работе двигателя никак не проявляется. Устранение отложено до следующего ТО.

Итог: машина очень надежная и не слишком затратная в эксплуатации. Если соблюдать регламент и вовремя делать ТО, то не подведет в дальней дороге. Идеальный автомобиль для большой семьи или дальних путешествий, где может на длительное время стать домом на колесах. При снятых сидениях, в салоне освобождается огромное пространство где достаточно комфортно могут жить и спать 2 человека.
Был виано у отца 2004 года, пригнанный из Германии в 2007м, все болячки подтверждаю, был продан в итоге с пробегом около 300000, с двигателем и коробкой проблем не было вообще. Правда весь был в рыжиках по кругу, очень любит ржаветь. Купил он в итоге виано опять, только новее и на полном приводе. Жалеет что теперь уже без пневмы. Пневма там супер. Задний привод очень любит застревать, даже в самых безобидных ситуациях. В целом, машина очень классная.
stepa2890 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное