Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Сервис Mercedes-Benz > Дизель \ CDI

Обслуживание и ремонт дизельных двигателей Мерседес-Бенц. CDI, Bluetec.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2016, 10:50   #1
Мужской Serg034
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 6
Замена резинок теплообменника w164 280 cdi 2009г

Доброго время суток
Подскажите по теплообменнику,какие резинки и что помимо них при разборе понадобится,насколько сложна работа?
Может кто ссылкой поделится совсем мало инфы((
W 164 280 CDI 2009г рестайлинг заранее благодарен
Serg034 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 11:27   #2
Мужской Alexx-zetta
Участник
 
Аватар для Alexx-zetta
 
Регистрация: 26.12.2014
Адрес: Москва-Сокольники
Сообщений: 487
да там их много впускные коллектора снимать турбину .....
__________________
не тот счастлив у кого много добра а тот у кого жена верна !!!
Alexx-zetta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 12:25   #3
Sergginio
Участник
 
Аватар для Sergginio
 
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 733
Сама работа 10 н\часов , вот и считай -15-20 тр + резинки на десятку.
__________________
GL 450 .2007
Sergginio вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 16:33   #4
Мужской Serg034
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 6
А сам никто не менял?
Serg034 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 16:56   #5
Мужской Povor
Абориген
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,606
Проще на своей основной работе зароботать денег и отдать в сервис -это проверенно
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
Povor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 17:25   #6
Мужской chasik
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,605
Если руки уверенно держат гаечный ключ, то можно и самому. Только долго, и много.
chasik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 13:00   #7
Мужской Madвут
Участник
 
Аватар для Madвут
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 776
Цитата:
Сообщение от Serg034 Посмотреть сообщение
А сам никто не менял?
Менял уже на двух, первый раз долго и с поиском необходимых ключей, второй раз за день управился.. Ничего сложного, если знать где и как откручивать
__________________
Mercedes-Benz W210 320CDI ---> W211 320CDI ---> W221 320CDI
Madвут вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 13:24   #8
Мужской VinVal
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: г.Тверь
Сообщений: 1,411
Не составляет большого труда заменить одну деталь на другую, ВАЖНО знать с какой силой (нМ) закрутить и на какое расстояние (градус) довернуть болты крепления, по данным от производителя данного мотора. В противном случае можно получить массу проблем (хотя если признаться редко вижу в сервисе мастеров с динамометрическим ключом). Здесь заинтересовался с какой силой закручен банджо болт подвода масло к турбине, оказалось производитель изменил показание с 30 нМ до 18 нМ т.е изначально ошибись на 1/3.
VinVal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 20:29   #9
Мужской просто Гоша
Завсегдатай
 
Аватар для просто Гоша
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,919
Serg034, ты учти - если 10 часов эту работу выполняет мастер в сервисе, который это делает постоянно т.е. почти на автомате с огромным арсеналом инструментов и знающий регламент этих работ и ты увидевший этот свой мотор можно сказать впервые.

Я снимал на более простом моторе только впускные коллектора для чистки и то затратил на это уйму времени и кое-что даже сломал. Поэтому рекомендую всёже сервис.
просто Гоша вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 22:09   #10
Мужской Ramcik
Участник
 
Аватар для Ramcik
 
Регистрация: 23.02.2012
Адрес: Litva, Zarasai
Сообщений: 274
всё зависит от места где выросли руки. попробовать надо обязательно.
Ramcik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 15:18   #11
Мужской Станислав
Участник
 
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 152
Цитата:
Сообщение от Serg034 Посмотреть сообщение
Доброго время суток
Подскажите по теплообменнику,какие резинки и что помимо них при разборе понадобится,насколько сложна работа?
Может кто ссылкой поделится совсем мало инфы((
W 164 280 CDI 2009г рестайлинг заранее благодарен
Приветствую! Помимо резинок теплообменника необходимо купить все прокладки на впускных коллекторах, прокладки турбины, болты коллекторов и турбины, слить ОЖ, иметь запас WD, очистительной химии и ветоши, в развале двигателя будет очень много маслянных отложений.
В 10 часов уложиться будет не просто, пару часов только отмывать, +неплохо бы за 2-3 часа залить болты WD. На практие был случай, когда болты на выпуск с турбины пригорели и грани были слизаны, пришлось пилить, выручил дремель с насадкой под 90.
Демонтировать нужно фильтры, турбину, коллекторы, заслонку акселератора, топл. рампы
На фото эвакуатор жидкостей для откачки/закачки ОЖ, очень удобно в быту, развал мотора, коллектор с удаленными вихревыми заслонками, старая прокладка теплообменника. Так же хотел бы отметить что три года назад при установке этих новых коллекторов был отключен ЕГР, в результате коллектор как новый, внутри стерильно, как и должно быть во впуске, старые коллекторы за 150 т.км. были закоксованы, сечение каналов составляло 50-60% от номинала




Станислав вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 16:36   #12
Мужской ildarische
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 28
примерно вот что ожидает https://www.youtube.com/watch?v=GKDlYnV_000
уплотнители нового образца уже синие
ildarische вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 12:41   #13
Мужской MrPrezident
Новичок
 
Аватар для MrPrezident
 
Регистрация: 21.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 69
В какую цену сегодня обойдутся коллектора? При замене уплотнения, их наверняка лучше поменять заодно?
MrPrezident вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 16:36   #14
Мужской Alexx-zetta
Участник
 
Аватар для Alexx-zetta
 
Регистрация: 26.12.2014
Адрес: Москва-Сокольники
Сообщений: 487
Цитата:
Сообщение от MrPrezident Посмотреть сообщение
В какую цену сегодня обойдутся коллектора? При замене уплотнения, их наверняка лучше поменять заодно?
при снятии будет видно если они нормальные втулки не разбиты и тяги ходят то моторчик заменил бы
__________________
не тот счастлив у кого много добра а тот у кого жена верна !!!
Alexx-zetta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 14:50   #15
Мужской Станислав
Участник
 
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 152
Коллекторы Левый/правый+прокладки, если верить сайту частных объявлений- в пределах 70 т.р. По моему накладно, скорее имеет смысл отмыть старые, удалить заслонки, снять все тяги с сервопривода заслонок, это гарантированно продлит срок его службы, т.к. по моим наблюдениям он выходит из строя из-за закоксованых заслонок, а не из за масла которое капает с турбины (он герметичный).
Относительно видео которое выложили выше- для общего понимания процесса пойдет, но методы этого слесаря пугают.
Станислав вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 13:32   #16
Мужской ildarische
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 28
итальянцы прокладки тепллообменника меняют вот так https://www.youtube.com/watch?v=NY890_S_c0I спрашивал на форумах о целесообразности герметика- ответ однозначный герметик не нужен.я без опыта в первый раз не спеша за день разобрал со всем впуском включая интеркуллер( рекомендую. между ним и радиатором набивается много всякого мусора). ещё почти полностью в изгибе была забита вот эта труба http://savepic.ru/9179577.jpg день отмывал периодически отмачивая и таская на мойку под керхер. день собирал. это в первый раз без опыта но имея нормальные ключи и раскладывая снятые детали по порядку вдоль стены с родными болтами. если всё бросать в одно ведро я думаю пазл будет собирать намного сложнее. пришлось снять трубку топливопровода между двумя рампами что тоже осложнило запуск двигателя. система завоздушилась и пришлось после небольших прокруток стартером откручивать подводящие трубки к форсункам.снимал клапан егр. ничего подозрительного там не нашёл-протёр поставил на место. заморочился на всех прокладках. где заказывал большей части не нашлось. плюнул поставил все старые. заменил только под теплообменником и под впускными коллекторами. ничего не потекло и нигде не сечёт. глаза боятся-руки делают. впускные коллектора выломал и заглушил.после заводки загорелся чек. ночь машина простояла, подумала и чек исчез.динамика однозначно улучшилась т.к всё было забито коксом

Последний раз редактировалось ildarische; 29.03.2016 в 13:47..
ildarische вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 14:08   #17
Мужской ildarische
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 28
да на видео немного не по себе чо творят демоны я отламывал заслонки от оси плоскогубцами но и без молотка не обошлось-пластмассовые втулки на хирургическом столе пинцетом вы не вытащите. нарезал резьбу на 10 и вкрутил болты- каждый день бояться что заслонки улетят в цилиндры и перспектива делать капиталку двигателя не возбудили да и менять их каждые 100 тысяч км мало интересное занятие. видя на наших дорогах чадящие авто на евро 1 бороться за экологию только из моего кармана не хочется. будут вопросы пишите. что знаю расскажу. что не знаю-нет
ildarische вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 18:59   #18
Мужской MrPrezident
Новичок
 
Аватар для MrPrezident
 
Регистрация: 21.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 69
У меня сейчас такая же проблема, подскажите, во сколько обойдется весь набор прокладок? Где ремонтировать вроде нашел, а вот цена на прокладки разнится очень сильно.
MrPrezident вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное