Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Сервис Mercedes-Benz > АКПП

Обслуживание и эксплуатация АКПП Мерседес-Бенц. 7G tronic, 9G tronic, MCT, 7G-DCT.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2016, 01:07   #1
Мужской Yuriy_A
Участник
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 339
АКПП 722.960 на W212 самопроизвольный сброс D->P во время остановки

Появилась проблема. На разогретой машине, после проезда 30-40 км АКПП 722.960 начинает при остановке на светофоре самостоятельно сбрасывать режим с D на P в произвольный момент, может сбросить даже на низкой скорости, когда у коробки появляется возможность менять режимы. После выключения двигателя проблема через 10-15 минут уходит. Проявляется не в каждой поездке, но последнее время всё чаще. Ездил на сервис, подключали STAR, ошибок не обнаружено. Видимо автомобиль считает, что это я дёргаю рычаг. Продемонстрировать проблему не смог, т.к. во время нахождения на сервисе всё работало идеально. Сейчас пытаюсь подгадать момент, чтобы проблема появилась в такое время, когда я относительно недалеко от сервиса, чтобы туда заехать, и не глуша мотор показать мастеру-приёмщику проблему. Что бы это могло быть, и как с этим бороться? Может быть кто-то сталкивался. Вслепую менять электронные блоки не хочется, т.к. возможно дело где-то в контактах, которые надо подчистить или в пробое/разрыве проводки от подрулевого до коробки. Как можно поточнее диагностировать неисправность?
__________________
E200 4Matic (W213) WDD2130431A142615
Yuriy_A вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 01:54   #2
Мужской PeterN
Участник
 
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: Голландия
Сообщений: 443
Сорри, посоветую не по ремонту, а по демонстрации эффекта - может повесить видеорегистратор так, чтоб он смотрел на приборную панель и рычаг АКПП и дождаться момента переключения, а потом запись мастеру показать?
PeterN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 12:43   #3
Мужской forze
Участник
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 171
Где-то было, что замок двери глючит, думает что дверь открылась и переводит в P. Поищите тут в разделе АКПП, точно видел обсуждалось.
forze вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 18:16   #4
Мужской Yuriy_A
Участник
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 339
Цитата:
Сообщение от forze Посмотреть сообщение
Где-то было, что замок двери глючит, думает что дверь открылась и переводит в P. Поищите тут в разделе АКПП, точно видел обсуждалось.
Спасибо, попробую проверить, правда теперь только через неделю, т.к. в отъезде буду. Вполне возможный вариант, единственное, что смущает, что при сбросе режима индикация на спидометре показывает движение квадратика D->R->P. На R правда не останавливается, а сразу в P перескакивает.
__________________
E200 4Matic (W213) WDD2130431A142615
Yuriy_A вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 20:56   #5
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,244
@Yuriy_A, ВИН надо полный писать..
а так было такое: Автоматическая КП переключается в режим "Автоматически P" при скорости менее 6 км/ч.
и в чем проблема известно, и по моему обсуждалось...

выдержка: ....возрастание переходного сопротивления на диодах....))))
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Удаленная Диагностика, Кодирование

Последний раз редактировалось gesha; 18.03.2016 в 21:00..
gesha вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 21:43   #6
Мужской Yuriy_A
Участник
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 339
@gesha, Если не сложно сбросьте пожалуйста ссылку, поиск по фразе из вашей выдержки показывает только эту тему. И ещё вопрос, как это лечится, заменой электронного блока, или есть более простое решение? (если нужно, то последние цифры вина 278)
__________________
E200 4Matic (W213) WDD2130431A142615
Yuriy_A вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 21:53   #7
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,244
@Yuriy_A, по ВИН вроде не походит под известную проблематику, но по симптомам очень похоже, если вы можете регулярно воспроизводить проблему, то проверить это легко старом по действительным значениям, а поскольку а\м в москве, то озвучивать проблему не буду, сами все равно не проверите а обучать сторонние сервисы не собираюсь.

пы сы..я же говорил,что было
http://www.benzclub.ru/forum/showthr...E7%E0%EC%EE%EA
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Удаленная Диагностика, Кодирование

Последний раз редактировалось gesha; 18.03.2016 в 22:03..
gesha вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.04.2016, 02:04   #8
Мужской Yuriy_A
Участник
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 339
Если кто будет читать, то сообщаю, эпопея закончилась заменой печатной платы в замке зажигания, что обошлось примерно в 3 раза дешевле нового замка, но из-за выводов первичной диагностики сначала был заменён блок подрулевых переключателей, так что вышло примерно одинаково по расходам, что новый замок+адаптация к автомобилю, что мой вариант. Единственный плюс, новый блок подрулевых работает приятнее чем старый. Хруст при автоматическом сбросе поворотников более мягкий и тихий. Да и само включение поворотников не такое хрустящее как было ранее.
__________________
E200 4Matic (W213) WDD2130431A142615
Yuriy_A вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное