Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Mercedes Vintage

Олдтаймеры: R107, W126, W123... Daimler Phoenix

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2016, 22:54   #1
tomzh
Участник
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 439
Покраска с107

Всем здравствуйте. Наконец то подошла моя очередь в молярке, и я впопыхах начал разбирать авто.
Управился за два дня!
Честно я говоря я в легком шоке, от того как все собрать обратно, и от количества увиденного силикона - герметика
Почти весь хром детали, форточки и прочие мелочи держались на этом говне
Вообщем решил сделать отдельную тему, так как вопросов будет много, надеюсь на вашу поддержку форумчани

Последний раз редактировалось tomzh; 20.03.2016 в 23:13..
tomzh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 22:57   #2
tomzh
Участник
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 439
Было
Изображения

tomzh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 22:58   #3
tomzh
Участник
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 439
Стало
Изображения

tomzh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 22:59   #4
tomzh
Участник
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 439
Изображения

tomzh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 23:04   #5
tomzh
Участник
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 439
Заранее купил железо от klokkerholm, заднии арки и пороги
Изображения

tomzh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 23:12   #6
tomzh
Участник
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 439
И первый мой вопрос! Я уже писал, что у меня был зашпатлеван люк (так решается проблема протикания ), сегодня решил ковырнуть его, и мой страх оправдался, он заварен
Вопрос, стоит ли мне морочиться с ним, пытаться сделать его, подходит ли он с другой модели, с 116 допустим? Или снять весь механизм, и заново заварить это безобразие?
Изображения

tomzh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 04:59   #7
Мужской Auditor
Модератор
 
Аватар для Auditor
 
Регистрация: 23.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,092
Забить к хренам, там остального головняка хватит. Имхо, конечно...
С ужасом думаю, что и мне такое предстоит...
__________________
В жизни, как в тетрисе - ошибки копятся и громоздятся одни на другие, а успехи - быстро исчезают...
Auditor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 10:57   #8
tomzh
Участник
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 439
Кстати, а привод люка гидравлический на сколько я понял?
tomzh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 11:24   #9
Мужской Der Hammer
модер Винтажа
 
Аватар для Der Hammer
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: D
Сообщений: 24,786
Эммм....ну как это так- забить.... столько уже сделано.... надо взять себя правой рукой за чувствительные места и все сделать, как полагается... ибо останется осадок ))
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)

Der Hammer на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 11:48   #10
tomzh
Участник
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 439
Как бы не было сложно, но иногда свой перфекционизм стоит перешагнуть, боюсь эпопея с люком может сьесть много денег(на 107 все очень дорогое и редкое) и времени, а мне хотелось бы в этом сезоне покататься! Вообщем сниму на днях механизм, и будет видно, визуально он очень ржавый!
tomzh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 11:51   #11
Мужской faust
Участник
 
Аватар для faust
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 863
Цитата:
Сообщение от tomzh Посмотреть сообщение
И первый мой вопрос! Я уже писал, что у меня был зашпатлеван люк (так решается проблема протикания ), сегодня решил ковырнуть его, и мой страх оправдался, он заварен
Вопрос, стоит ли мне морочиться с ним, пытаться сделать его, подходит ли он с другой модели, с 116 допустим? Или снять весь механизм, и заново заварить это безобразие?
Каких конкретно запчастей не хватает?
faust вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 11:52   #12
Мужской faust
Участник
 
Аватар для faust
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 863
Цитата:
Сообщение от tomzh Посмотреть сообщение
Кстати, а привод люка гидравлический на сколько я понял?
Электрический
faust вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 11:53   #13
Vitamin
Участник
 
Аватар для Vitamin
 
Регистрация: 31.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Да надо восстановить.
В общем объеме работ работ по восстановлению люка и заметно не будет.

Ну а проблему протекания радикально, конечно, решили.
Мне всегда интересно, кто такие гениальные идеи генерирует. )
__________________
Ex w202c280

Последний раз редактировалось Vitamin; 21.03.2016 в 11:55..
Vitamin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 11:56   #14
Мужской Der Hammer
модер Винтажа
 
Аватар для Der Hammer
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: D
Сообщений: 24,786
Цитата:
Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
Мне всегда интересно, кто такие гениальные идеи генерирует. )
Мёртвый бюджет
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)

Der Hammer на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 11:59   #15
Мужской faust
Участник
 
Аватар для faust
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 863
Цитата:
Сообщение от tomzh Посмотреть сообщение
Как бы не было сложно, но иногда свой перфекционизм стоит перешагнуть, боюсь эпопея с люком может сьесть много денег(на 107 все очень дорогое и редкое) и времени, а мне хотелось бы в этом сезоне покататься! Вообщем сниму на днях механизм, и будет видно, визуально он очень ржавый!
Сейчас подобной работой по ремонту люка занимается Алексей (SHEREMET). Постучись к нему в личку. Он мужчина толковый и рукастый. Уверен, что он тебе поможет.
faust вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 12:03   #16
Vitamin
Участник
 
Аватар для Vitamin
 
Регистрация: 31.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Цитата:
Сообщение от Der Hammer Посмотреть сообщение
Мёртвый бюджет
Это да.
Но заварить, зашпаклевать, покрасить тоже денег же стоит.
Не столько, конечно, как восстановление, но тоже стоит.

На мой взгляд, это все от безграмотности ремонтёров.
Не зает, как починить, - так сварочник и болгарка в руки!!!
У них такой подход частенько.
__________________
Ex w202c280
Vitamin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 19:19   #17
tomzh
Участник
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 439
Цитата:
Сообщение от faust Посмотреть сообщение
Каких конкретно запчастей не хватает?
Пока незнаю, но сам механизм в крыше вроде как в сборе, туда никто нелазил! Мотор там же стоять должен?
tomzh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 21:03   #18
Мужской Der Hammer
модер Винтажа
 
Аватар для Der Hammer
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: D
Сообщений: 24,786
мотор как правило в багажнике.. но пусть меня гуру поправят...
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)

Der Hammer на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 21:13   #19
Мужской faust
Участник
 
Аватар для faust
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 863
Цитата:
Сообщение от tomzh Посмотреть сообщение
Пока незнаю, но сам механизм в крыше вроде как в сборе, туда никто нелазил! Мотор там же стоять должен?
В багажнике. Фото сделай остатков былой роскоши в виде люка.
faust вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 22:40   #20
tomzh
Участник
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 439
Раскидал передний бампер, усилитель вроде еще можно спасти
Изображения

tomzh вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное