Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > GLE \ ML

w166 (ML-class \ GLE Class \ GLE Coupe )

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2016, 09:38   #1
Мужской АндрейАМ
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 4
Выбор 400 бензинку или 350 d

Добрый день! Прошу помочь с выбором gle двигатель 400 бензин или 350 d. Какие плюсы и минусы.
АндрейАМ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 09:53   #2
Мужской megaporshen
Участник
 
Аватар для megaporshen
 
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 510
Ох и горячо же тут будет... Если тему не прикроют
megaporshen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 09:53   #3
Мужской shabaev
Участник
 
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: КБР-МСК
Сообщений: 398
Плюс в том, что у вас есть деньги на такую машину, минус - деньги ума не прибавляют.
shabaev вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 09:58   #4
Мужской Pvl1
Абориген
 
Аватар для Pvl1
 
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,517
400 бензин
Pvl1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 12:35   #5
Мужской SBP
Участник
 
Регистрация: 10.11.2013
Сообщений: 222
Если нужна динамичная машина - берите 500
Если нужен разумный компромисс динамики, расхода, налогов - 350 дизель

400 это странный компромис - налоги почти как у 500, едет не в разы лучше дизеля.
При этом не забывайте что мы не в Германии, а чтобы нахватать штрафов и дизеля за глаза хватит
SBP вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 13:47   #6
Мужской АндрейАМ
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 4
Цитата:
Сообщение от shabaev Посмотреть сообщение
Плюс в том, что у вас есть деньги на такую машину, минус - деньги ума не прибавляют.
Я не понял к чему этот пост. Мое мнение, в настоящее время нет ума и денег не будет. А у вас исходя из этого, походу, ни того ни другого.
АндрейАМ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 19:03   #7
Мужской Ortamega
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 12
400, разница в налогах компенсируется стоимостью то, достаточно посмотреть на калькулятор сервисного пакета "исключительный" на бензин и дизель. Едет существенно лучше дизеля. Реальный расход по москве 16 литров, те не особо много. Гораздо тише. Единственный минус ИМХО - ниже ликвидность на вторичке через 3-5 лет.
Ortamega вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 19:22   #8
Мужской АндрейАМ
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 4
Цитата:
Сообщение от Ortamega Посмотреть сообщение
400, разница в налогах компенсируется стоимостью то, достаточно посмотреть на калькулятор сервисного пакета "исключительный" на бензин и дизель. Едет существенно лучше дизеля. Реальный расход по москве 16 литров, те не особо много. Гораздо тише. Единственный минус ИМХО - ниже ликвидность на вторичке через 3-5 лет.
А как в плане надежности 400 по отношению к дизелю?
АндрейАМ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 21:00   #9
Мужской 001GL
Участник
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 177
Берите дизель, он вас порадует, забудите на заправку заезжать
001GL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 21:19   #10
Мужской Bossko
Новичок
 
Аватар для Bossko
 
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 94
Зато все заправки кажутся ничем, при очередном ТО.
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 6000₽ в Кунцево
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 8200₽ там же
Bossko вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 21:27   #11
Мужской megaporshen
Участник
 
Аватар для megaporshen
 
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 510
@АндрейАМ, я езжу на 400, на 350d проехал в общей сложности тысяч 30. Что не говори, тарахтит он, с этим я мириться не готов. Постоянные вибрации и дурацкий звук (в целом он конечно хорош, если не сравнивать с бензином). Для меня 350d - это постоянное тарахтение, более частые и дорогие ТО, зависимость от кач-ва топлива, капризная мочевина, сомнительная экономия на топливе, и отличная паровозная тяга (если таскать за собой прицепы). Чисто эмоционально- не оборотистый двигатель, смотришь на тахометр и грустно как то. А 400 - это тихий, ровный звук, задорный под нагрузкой, отсутствие вибраций, реже и дешевле ТО, плевать на кач-во топлива, достаточная тяга для таскания прицепов и отличная мощность при разгонах.
В целом оба двигателя очень близки, дальше все зависит от вашего личного отношения к бензинам и дизелям и от финансовой стороны вопроса, налоги там всякие, ликвидность при продаже и тд.
megaporshen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 21:32   #12
Мужской Bossko
Новичок
 
Аватар для Bossko
 
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 94
Тяга паровозная, это да, ML350 бенз, так не едит! Но у меня в салоне ничего не тарахтит, звук тише чем в Инфинити FX-37, или БМВ Х5 бензиновом.
Bossko вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 21:47   #13
Мужской megaporshen
Участник
 
Аватар для megaporshen
 
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 510
Цитата:
Сообщение от Bossko Посмотреть сообщение
Тяга паровозная, это да, ML350 бенз, так не едит! Но у меня в салоне ничего не тарахтит, звук тише чем в Инфинити FX-37, или БМВ Х5 бензиновом.
Я же говорю, в сравнении. Сам по себе да, отличный двигатель. Но если сравнивать с бензиновым 400, 350d- трактор с вибратором
megaporshen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 22:14   #14
Мужской Bossko
Новичок
 
Аватар для Bossko
 
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 94
Цитата:
Сообщение от megaporshen Посмотреть сообщение
Я же говорю, в сравнении. Сам по себе да, отличный двигатель. Но если сравнивать с бензиновым 400, 350d- трактор с вибратором
Нужно затестить конечно!
Bossko вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 23:53   #15
Мужской neovvia
Участник
 
Аватар для neovvia
 
Регистрация: 03.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 265
Сам долго мучился подобным вопросом ибо два мотора очень хороши. Смотрел статистику, считал затраты, слушал отзывы. Выбрал 350d. По статистике 70% ML идут дизельные. Затраты решаются покупкой сервисного пакета исключительный- которы полностью закрывает головную боль по расходникам на ближайшие 3 года. Отзывы у всех исключительно положительные. Тарахтения не слышно. В результате в дизеле не разочаловался. Рекомендую.
Изображения

__________________
Eзжу на GLE350d Designo
neovvia вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 23:56   #16
Мужской neovvia
Участник
 
Аватар для neovvia
 
Регистрация: 03.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 265
Цитата:
Сообщение от SBP Посмотреть сообщение
Если нужна динамичная машина - берите 500
Если нужен разумный компромисс динамики, расхода, налогов - 350 дизель

400 это странный компромис - налоги почти как у 500, едет не в разы лучше дизеля.
При этом не забывайте что мы не в Германии, а чтобы нахватать штрафов и дизеля за глаза хватит
Полностью с вами соглашусь - один и тот же эффект, только бенз на круг дороже. При желании погонять - amg63
__________________
Eзжу на GLE350d Designo
neovvia вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 00:07   #17
Мужской Bossko
Новичок
 
Аватар для Bossko
 
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 94
@neovvia, Можно по подробнее про пакет? А если уже не на гарантии?

Все нашел, мне уже не светит!))))

Последний раз редактировалось Bossko; 14.04.2016 в 00:16..
Bossko вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 00:20   #18
Мужской АндрейАМ
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 4
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от neovvia Посмотреть сообщение
Сам долго мучился подобным вопросом ибо два мотора очень хороши. Смотрел статистику, считал затраты, слушал отзывы. Выбрал 350d. По статистике 70% ML идут дизельные. Затраты решаются покупкой сервисного пакета исключительный- которы полностью закрывает головную боль по расходникам на ближайшие 3 года. Отзывы у всех исключительно положительные. Тарахтения не слышно. В результате в дизеле не разочаловался. Рекомендую.
Красивый!
АндрейАМ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 22:35   #19
Мужской Barret
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 27
350Д ,конечно. Едет снизу лучше,в городе это особо ценно ибо всё движение 0-100 максимум.Расход топлива меньше,налоги копеечные.Внутри тарахтения не слышно и выхлоп кстати не воняет вообще ничем. Если нужна трасса и больше динамики то легко чипуется до 300 сил без особого ущерба для двигателя и коробки. В нынешних реалиях и на такой машине дизель и еще раз дизель......
Barret вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 23:30   #20
Мужской Ortamega
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 12
Цитата:
Сообщение от АндрейАМ Посмотреть сообщение
А как в плане надежности 400 по отношению к дизелю?
Когда спрашивал на сервисах при ТО, говорили что машин с этим мотором с пробегом больше 80-100 тыс еще не видели, поэтому судить не беруться, но в течении этого пробега мотор вроде не чудит особо.
Ortamega вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное