Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Выбираем Mercedes

Выбираем Mercedes-benz, отзывы, советы, выбор комплектации. Выбор официального дилера Мерседес-Бенц.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2016, 21:18   #1
Fundo
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 30
И опять про 212-й

Добрый день, соклубники.
Хотел поменять свой 211 2002 года на 212-й.
За 6 лет прошел на нем больше 300 тыс и ни разу не было проблем с двигателем. Менял один раз цепь и маслосъемные, масло от замены до замены. Долго хотел 212 Е300, уже смирился и с балансиром, и с коллектором, но то, что на 100 тыс у него уже задиры, меня убило. Бюджет в районе 1 млн., беря машину с пробегом 120-140 тыс, в этот же год готовиться к гильзовке и непонятному пробегу после этого уже слишком.
Последняя надежда - 250-й дизель, хоть и не люблю дизеля, но о его ресурсе инфу не нашел. Мастер, у которого обслуживался показал сожраные звезды от 651 мотора, который он недавно перебирал на 150 тыс пробега.
Это единичный случай или рядовой? Проблемы с пьезо- форсунками на машинах 9-10-х годов решены к пробегам 100 тыс. км?
Если и этот двигатель проблемный, придется пересаживаться на Вольво 3,2. Обидно, это был 3-й мой мерс, и, видимо, последний.
Fundo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 21:53   #2
Мужской Вадим***
Участник
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 828
Цитата:
Сообщение от Fundo Посмотреть сообщение
Добрый день, соклубники.
Хотел поменять свой 211 2002 года на 212-й.
За 6 лет прошел на нем больше 300 тыс и ни разу не было проблем с двигателем. Менял один раз цепь и маслосъемные, масло от замены до замены. Долго хотел 212 Е300, уже смирился и с балансиром, и с коллектором, но то, что на 100 тыс у него уже задиры, меня убило. Бюджет в районе 1 млн., беря машину с пробегом 120-140 тыс, в этот же год готовиться к гильзовке и непонятному пробегу после этого уже слишком.
Последняя надежда - 250-й дизель, хоть и не люблю дизеля, но о его ресурсе инфу не нашел. Мастер, у которого обслуживался показал сожраные звезды от 651 мотора, который он недавно перебирал на 150 тыс пробега.
Это единичный случай или рядовой? Проблемы с пьезо- форсунками на машинах 9-10-х годов решены к пробегам 100 тыс. км?
Если и этот двигатель проблемный, придется пересаживаться на Вольво 3,2. Обидно, это был 3-й мой мерс, и, видимо, последний.
На 651ом надо менять масло чаще.Желательно 7500-8000км и фильтра оригинал.Проходит долго.
Я доволен им.Чипанул его.Прет так V6.
По деньгам,лучше поднакопить немного и взять от 2013года.
Там все проблемы с форсунками решили.
Ну и заправки отбирать хорошие.
По соотношению- пробег-расход ,по деньгам очень выгодный.

Последний раз редактировалось Вадим***; 21.04.2016 в 21:59..
Вадим*** вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 22:08   #3
Fundo
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 30
@Вадим***,
т.е. с форсунками как повезет? По ГРМ часто зубья на шестернях слизывает?
Пробег большой у Вас?
Тарахтит сильно?
Зимой не холодно на холостых?
Fundo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 22:20   #4
Мужской Вадим***
Участник
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 828
Цитата:
Сообщение от Fundo Посмотреть сообщение
@Вадим***,
т.е. с форсунками как повезет? По ГРМ часто зубья на шестернях слизывает?
Пробег большой у Вас?
Тарахтит сильно?
Зимой не холодно на холостых?
Вот есть тема. Но думаю просто единичный случай.
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=339892

По своему.
Пробег детский.
На прогретом в салоне вообще его не слышно.
Зимой сразу тепло.Так как стоят электро-тэны.
Вадим*** вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное