Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > GLS \ GL

X166 (GL Class, GLS Class)

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2016, 13:40   #1
Мужской urec-e240
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 91
Стоит ли покупать X164?

Езжу на ML 164 (320 BLuetec 2009) четыре года. Машина всем устраивает, нравится, но во первых поднадоела немного, да пробег за сотку недавно перевалил и главное ожидается пополнение семьи, а с двумя детьми и мл маловат. Раз 6 в год ездим в деревню по ооочень плохой дороге (поэтому нужен внедорожник, тк на седанах MB подвеска летела за год) и + я ничего запихнуть с 1 ребенком не могу, не то что с двумя. Вот задумался поменять на GL 350 2012 т.к. в ближайший год машину дороже 2,2-2,5 купить не могу.

Мои доводы ЗА:
1. Больше места
2. Машина поновее на пару лет
3. Пробег меньше (я хочу не больше 50 000, у меня сейчас 110)
4. По идее будет покомфортнее т.к. пневма

Почему НЕТ
1. По сути меняю шило на мыло и чувство, что машина надоела не пропадет, тк все одно и тоже
2. 224 лс и 9,5 до сотни как то совсем не айс. Чипы на них делают, чтобы хотябы 8,5 сек было? Мне моей то не хватает, а тут еще медленнее.
3. После выхода ГЛС, Х164 уже совсем старый кузов, хотя с нынешней машиной не лучше ситуация.
4. Чисто субъективное - внешне не нравится, особенно зад.

В общем весь в раздумьях. Брать x164 или плюнуть и еще год-полтора поездить на своей, а там о 166 или Q7 новой задуматься. Еще как вариант Q7 старую рассматриваю, но она совсем раритетная в салоне. Зато она пошустрее и что-то новое по сравнению с МЛ. Обычно машину менял, когда что-то нравилось или хотел сильно, а тут и не хочу особо (то на что денег хватает), а надо по хорошему в основном из-за пробега и дополнительного пространства...

Есть кто пересаживался с W164 на X164? Как ощущения? Имеет смысл?
urec-e240 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 14:10   #2
Мужской GLT
Завсегдатай
 
Аватар для GLT
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,341
В таком бюджете, на мой взгляд-есть смысл добавить 100-300к и купить 166GL.
Сам пересел с 164 мыла на 166 GL-небо и земля во всём.
Насчет 164GL ничего не скажу, но пневма там была не по кругу а только на задней оси (или ошибаюсь?).
Да и пересаживаться с такой же салон-очень унылая история...
https://auto.ru/cars/used/sale/1035524505-422c/
Если поискать, всё можно найти+поторговаться+дозанять пару сотен тысяч, но приобрести авто совсем другого класса...
По динамике GL 350 мне кажется быстрей старого 350 мыла... Плюс всегда можно поставить чип...
__________________
GL 350 X166 | CL 500 W216
WDC1668231A237068 | WDD2163711A021828
GLT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 14:18   #3
Мужской urec-e240
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 91
166 с пробегом в районе 50 000 стоят от 3.2 А это минимум 700 к моему бюджету, а больший пробег не хочу.
urec-e240 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 14:42   #4
Мужской Владимир58
Модератор
 
Аватар для Владимир58
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: г. Пенза
Сообщений: 7,104
Мои доводы ЗА:
1. Больше места - только в багажнике, салон таких-же размеров
2. Машина поновее на пару лет - это +
3. Пробег меньше (я хочу не больше 50 000, у меня сейчас 110) - аргумент
4. По идее будет покомфортнее т.к. пневма - однозначно
Владимир58 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.04.2016, 01:21   #5
Мужской Dimmm_65
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 94
Согласен с предыдущим форумчанином GLT
тоже пересаживался в 14 на 166 с ML 320го 164го 2009го г.в правда была на пневме и чипована. Мне тоже показалась динамика нормальной(258.л\с)и поэтому этот чиповать не стал.сейчас пробег 80 т.км Пару дней как продленная гарантия закончилась.По гарантии менял задние стойки2е. компрессор пневмы. зеркало правое( элемент не грел.) расходомер. сальник раздатки.блок ЕГР.хром по кругу.Остальное по регламенту. Машину не ушатывал.если бы продавал то наверное гдето за 2900 примерно. Но покупать след рестайл чтото жаба пока поддавливает.в средней комплектации наверное от 6 гдето.
Dimmm_65 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.04.2016, 10:25   #6
Мужской Максим 1976
Участник
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: москва
Сообщений: 849
а тут и не хочу особо (то на что денег хватает), а надо по хорошему в основном из-за пробега и дополнительного пространства...


Ну ситуация один в один . Только у меня GL 500 07г хотел на 12 год 164. Решил, смысл менять шило на мыло . Да бюджет как у вас. Был вариант за 2,6 мил 166 взять в отличных руках и состаянии, но профукал. Маниторил рынок, ездил смотреть 166, что до 3 мил 166 продаются , битые, скручиные пробеги, перекупы. Нормальные варианты начинаються от 3 мил. не меньше. Реально наверное найти хороший вариант за 2,6 и 2,7 мил. Но как, вы, пишите, особого жеоания нет. Решил подаждать, поездить на своей старушке .

Последний раз редактировалось Максим 1976; 27.04.2016 в 10:28..
Максим 1976 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 01:58   #7
Мужской chasik
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,623
Цитата:
Сообщение от urec-e240 Посмотреть сообщение
Есть кто пересаживался с W164 на X164? Как ощущения? Имеет смысл?
Если нужен автомобиль побольше, то смысл имеет однозначно. С маленькими детьми обязателен 3-й ряд. И хороший бокс на крышу (игрушки, коляски, надувка, столы, мангалы и т.д.). Удобней машины не найти (этакий автобус-внедорожник). Альтернативы ему НЕТ. Езжу на нем 4 года, только положительные эмоции.
chasik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2016, 13:43   #8
Мужской vinitto
Завсегдатай
 
Аватар для vinitto
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Алкоголик из Москвы
Сообщений: 2,489
мож тогда виано. всем места хватит. мое мнение, кмк, третий ряд чисто на экстренный случай подвести кого-то без багажа. Если так все время, лучше виано на пневме и полный привод. Да, не джип, а нужно ли прям в такой связке: внедорожник-автобус-ферарри?
__________________
ML350 2005
4JGBB86E56A013748
ML350
WDC1641861A651745
GL350
WDC1668241A......
vinitto вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2016, 03:13   #9
Мужской artor
Участник
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 199
Менять 164 мл на 164 ГЛ даже поновее смысла нет.
Они почти одинаковые. Комфорт , кстати, у мл на пружинах такой же как и у ГЛ . Багажник у ГЛ больше по длине, но меньше по высоте. Ну и конечно мл пошустрее. Чип делать нет смысла (консультировался в winde ). Но у меня был одновременно мл с сажевым фильтром и ГЛ без него. Так вот ГЛ был шустрее !!
Прикол. Когда у меня были мл и ГЛ одновременно , то жена определяла в какой она машине по цвету кожи в салоне !! Пришлось поменять мл на х5.
__________________
ML 164, ML 166, GL 164 проданы.
GL 166 , X5 (F15) в эксплуатации.

Последний раз редактировалось artor; 09.05.2016 в 03:22..
artor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2016, 14:13   #10
Мужской Stasonio
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 70
Пересел с w164-ML350(на пружинах) на х164-GL500 (на пневме). Разница огромная, не ожидал даже. Езжу наслождаюсь.
__________________
Свое мнение НЕ навязываю!!!
Stasonio вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное