Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > R-class

w251

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2016, 10:58   #1
Мужской 89ru
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 1
Выбор мотора

Всем привет! Собираюсь покупали R 2009-2011 но. но мучаюсь с выбором мотора душа лежит к бензинке но слышал и читал что мотор проблематичный кто что по этому поводу может сказать? И какие плюсы и минусы дизеля? За ранее извиняюсь если такая тема существует просто я ее не нашел и всем буду благодарен за совет при выборе данной машины!
89ru вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2016, 14:42   #2
Мужской Алех 500
Участник
 
Аватар для Алех 500
 
Регистрация: 10.11.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 132
на севере бензин, ничего там проблематичного нет этих годов
__________________
Е350 W211
Алех 500 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 12:09   #3
Мужской Руслан606
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2016
Сообщений: 2
Привет всем форумчанам. собираюсь завтра купить себе эрку 350 2009 года с пробегом 90000 км. на что стоит обратить внимание? Первый мерседес в жизни. авто на пневме, проходил то у официалов. Всем заранее спасибо.
Руслан606 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 13:50   #4
Мужской сергей44
Абориген
 
Аватар для сергей44
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва, ВАО, Гоп рай
Сообщений: 3,989
если это 3.5 бензин,рекомендую внимательно почитать раздел сервис,а там сами поймете на что стоит обратить внимание
__________________
Деньги,женщины,власть и слава-все что нам надо!!!!!
сергей44 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 15:33   #5
Мужской D.Gixxer
Участник
 
Аватар для D.Gixxer
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 227
Цитата:
Сообщение от Руслан606 Посмотреть сообщение
Привет всем форумчанам. собираюсь завтра купить себе эрку 350 2009 года с пробегом 90000 км. на что стоит обратить внимание? Первый мерседес в жизни. авто на пневме, проходил то у официалов. Всем заранее спасибо.
На пробег, опыт подсказывает не все так радужно с ним, отсюда и плясать надо...
D.Gixxer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 21:43   #6
Мужской Руслан606
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2016
Сообщений: 2
Двигатель да 3.5 литра а на этих годах двигатель не избавился от болячек балансира или тоже можно попасть на ремонт?
Руслан606 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 09:14   #7
Мужской Первый
Абориген
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Столица Нашей Родины
Сообщений: 5,981
3.5 двигатель брать смысла нету. Налог уже большой, но машина не едет.
Если бензин, то 5 литров.
Первый вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 19:58   #8
Мужской spartakpz
Новичок
 
Аватар для spartakpz
 
Регистрация: 03.04.2015
Адрес: Мурманская обл
Сообщений: 12
Приветствую владельцев Mercedes-Benz! Тоже планирую преобрести R class. Как я понял, после 2008 г.в. проблема ГРМ на 272-м моторе решилась, а на машинах более ранних годов выпуска, в большенство случаев исправлена владельцем. Но я также рассматриваю и дизельный мотор. Согласившись с постом выше, думаю логичней будет приобретение дизеля. Подскажите, какие проблемы у дизельных моторов?
spartakpz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 20:52   #9
Мужской spartakpz
Новичок
 
Аватар для spartakpz
 
Регистрация: 03.04.2015
Адрес: Мурманская обл
Сообщений: 12
Вот кое-что нашёл. Может кому пригодится. http://mb-team.ru/viewtopic.php?t=2098
spartakpz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 23:12   #10
Мужской Владимир 202
Завсегдатай
 
Аватар для Владимир 202
 
Регистрация: 25.10.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,184
Цитата:
Сообщение от spartakpz Посмотреть сообщение
Подскажите, какие проблемы у дизельных моторов?
лучше объемный бензин, чем с сажевыми, егр, турбинами париться, да и зимой не так хорошо на дизеле. Как говорил Генри Форд хорошая машина - это новая машина.
__________________
С180 => Е320 => Е350 4Мatic
Владимир 202 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 06:17   #11
Мужской spartakpz
Новичок
 
Аватар для spartakpz
 
Регистрация: 03.04.2015
Адрес: Мурманская обл
Сообщений: 12
Цитата:
Сообщение от Владимир 202 Посмотреть сообщение
лучше объемный бензин, чем с сажевыми, егр, турбинами париться, да и зимой не так хорошо на дизеле. Как говорил Генри Форд хорошая машина - это новая машина.
Да, с Генри не поспоришь. А так, сколько людей столько и мнений.
А почему зимой дизель не так хорош? То что в морозы замерзает, или ещё какая болячка Mercedes?
spartakpz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 11:57   #12
Мужской Первый
Абориген
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Столица Нашей Родины
Сообщений: 5,981
Цитата:
Сообщение от spartakpz Посмотреть сообщение
Да, с Генри не поспоришь.
C Генри, как раз-таки, ещё как поспоришь.
Во-первых, он тот человек, который продавал машины и, соответственно, был очень заинтересован, чтобы их покупали, как можно чаще.
Во-вторых, при всё том, что он был гениальным инженером и менеджером, он оказался паршивым коммерсом. То есть его советы, как правильно сберечь деньги, весьма сомнительны.
Первый вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 19:52   #13
Мужской Владимир 202
Завсегдатай
 
Аватар для Владимир 202
 
Регистрация: 25.10.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,184
Цитата:
Сообщение от spartakpz Посмотреть сообщение
А почему зимой дизель не так хорош?
когда на севере жил, при мне много дизелей было, ничего плохого не скажу, но утром при -18 уже завестись не могут, свечи накала вещь дорогая, у одного так вообще на новом они полетели, с егр вечные муки, в аварийку падают, 3й продать не может. Хотя 2 МЛки 320сди катаются вроде нормально, да и они так, машина выходного дня, в морозы точно стоят.
__________________
С180 => Е320 => Е350 4Мatic
Владимир 202 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 21:09   #14
Мужской Константин84
Новичок
 
Аватар для Константин84
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: Московская область
Сообщений: 68
Профиль вКонтакте
Цитата:
Сообщение от Владимир 202 Посмотреть сообщение
когда на севере жил, при мне много дизелей было, ничего плохого не скажу, но утром при -18 уже завестись не могут, свечи накала вещь дорогая, у одного так вообще на новом они полетели, с егр вечные муки, в аварийку падают, 3й продать не может. Хотя 2 МЛки 320сди катаются вроде нормально, да и они так, машина выходного дня, в морозы точно стоят.
-27 зимой с вебасто полет нормальный, главное нормальное топливо и правильные присадки к нему. Свечи не такие уж и дорогие, Бош по 700р, в оригинале в большинстве лежит Бош, встречаются и Beru. Замена свечей каждые 2-3 года и проблем не будет.
__________________
R320 CDI 4MATIC
Константин84 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 22:58   #15
Мужской Владимир 202
Завсегдатай
 
Аватар для Владимир 202
 
Регистрация: 25.10.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,184
320 дизель самое то, самое главное, чтобы вебаста была, из моих вышеперечисленных её не было). Ну и турбину не упускать из виду, следить
__________________
С180 => Е320 => Е350 4Мatic
Владимир 202 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 09:47   #16
Мужской R320
Участник
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 370
Проблемы у дизеля этого известные:
1. Летит окалина из выпускных коллекторов в горячую часть турбины - клинит геометрию или гнет лопатки - ремонт это замена коллекторов и турбины, 120-150 тыс под ключ.
Можно сэкономить 40тыс если турбину починить.
2. Забиваются сажей впускные коллекторы, клинят заслонки и горит шаговый электромотор управления заслонками.
Иногда мотор сгорает из-за попадания на него масла сверху из-за не герметичных уплотнений между турбиной и воздуховодом (красное резиновое кольцо)
Ремонт дешевле намного чем п.1
3. В части машин на турбине отказывает актуатор - управление геометрией, отдельно не поставляется. Мерсосервисы предлагают решение по сценарию п.1, но можно поискать и заменить только актуатор за 20тыс
4. Реле свечей накала - ломается , под замену. Не очень дорого.
5. Сами свечи накала.

Я столкнулся по этому списку с п. 3, 4 и 5

Плюсы - низкий расход, хорошая динамика, высокий ресурс самого железа
Название: image.jpg
Просмотров: 402

Размер: 553.0 Кб

Последний раз редактировалось R320; 17.05.2016 в 09:58..
R320 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 11:36   #17
Мужской IgorK65
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 40
Цитата:
Сообщение от 89ru Посмотреть сообщение
Всем привет! Собираюсь покупали R 2009-2011 но. но мучаюсь с выбором мотора душа лежит к бензинке но слышал и читал что мотор проблематичный кто что по этому поводу может сказать? И какие плюсы и минусы дизеля? За ранее извиняюсь если такая тема существует просто я ее не нашел и всем буду благодарен за совет при выборе данной машины!
Сам долго мучился с этим вопросом и остановился всё-таки на бензине, 272-й мотор по нескольким причинам: 1.Зимой не хочу заморачиваться ухаживанием за топливной системой и заправляться только на "авторизованных заправках", где зимний дизель дороже 95-го. (был опыт замерзания при -34 на Рыбинском водохранилище на дизельной машине) 2. Найти нормальный сервис для дизеля не простая задача даже в Москве 3. Почему 272-й "проблемный" мотор. Он существенно легче 5-литрового, переднюю пневму не убъёт, едет вполне адекватно если Вы не Шумахер, очень экономичен и тяготит на низах (если всё нормально работает конечно, в сравнении с W210 E320 со 112 мотором - порядка 10-15% экономии топлива при большей мощности и весе). Поменять коллектор раз в три года ... ну может быть, я не сильно расстраиваюсь по этому поводу. 4. Дизель на всех просмотренных машинах ... извиняюсь, сильно пахнет, поскольку у всех вырезаны катализаторы и сажевые фильтры (у меня на 272-м сейчас евро-4 с полным порядком в системе выхлопа) 5. Вибрации отсутствуют, в отличие от тракторного характера дизельного мотора, особенно на холостых оборотах.
IgorK65 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 15:14   #18
Мужской spartakpz
Новичок
 
Аватар для spartakpz
 
Регистрация: 03.04.2015
Адрес: Мурманская обл
Сообщений: 12
Цитата:
Сообщение от IgorK65 Посмотреть сообщение
Сам долго мучился с этим вопросом и остановился всё-таки на бензине, 272-й мотор по нескольким причинам: 1.Зимой не хочу заморачиваться ухаживанием за топливной системой и заправляться только на "авторизованных заправках", где зимний дизель дороже 95-го. (был опыт замерзания при -34 на Рыбинском водохранилище на дизельной машине) 2. Найти нормальный сервис для дизеля не простая задача даже в Москве 3. Почему 272-й "проблемный" мотор. Он существенно легче 5-литрового, переднюю пневму не убъёт, едет вполне адекватно если Вы не Шумахер, очень экономичен и тяготит на низах (если всё нормально работает конечно, в сравнении с W210 E320 со 112 мотором - порядка 10-15% экономии топлива при большей мощности и весе). Поменять коллектор раз в три года ... ну может быть, я не сильно расстраиваюсь по этому поводу. 4. Дизель на всех просмотренных машинах ... извиняюсь, сильно пахнет, поскольку у всех вырезаны катализаторы и сажевые фильтры (у меня на 272-м сейчас евро-4 с полным порядком в системе выхлопа) 5. Вибрации отсутствуют, в отличие от тракторного характера дизельного мотора, особенно на холостых оборотах.
Какого года машина, и делали что нибудь по ГРМ?
Думаю, что тоже остановлюсь на 272-м. Да и цена, на рынке бензиновый на 200, а то и 300 тыс. дешевле. 2008-2009 г.
spartakpz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 15:26   #19
Мужской Первый
Абориген
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Столица Нашей Родины
Сообщений: 5,981
@R320, Вы показали фотку, на которой у Вас средний расход 8,6 на средней скорости 87 км/ч.
У меня на такой скорости расход 12 на 5 литровом двигателе. То есть экономия 3,5 литра на сотню всего. Но разница по езде между 5 литров бензин и 3,2 дизель колоссальная! Я не уверен, что такая небольшая экономия стоит того, чтобы жертвовать динамикой и иметь потенциальный гемморой.
Первый вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 15:46   #20
Мужской spartakpz
Новичок
 
Аватар для spartakpz
 
Регистрация: 03.04.2015
Адрес: Мурманская обл
Сообщений: 12
5 литров это хорошо. Но думаю не в моем случае. Я выбираю автомобиль с ценником до 1 мил., чтобы с комфортом, всей семьёй ездить в отпуск на большие расстояния. И прибавлять ко всем непредвиденным расходам, на которые должно быть в кармане 50-100 т.р., Ещё 350 литров бензина на 10 000 км. (меньше в отпуск съездить не получается), думаю уже лишнее.
spartakpz вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное