Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > S class

S class, CL class, Maybach, Mercedes-Maybach

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2016, 18:06   #1
Мужской aandd
Участник
 
Аватар для aandd
 
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Сургут
Сообщений: 435
И мое время пришло. Пневма.

Ну вот! Дождался... Периодически стала падать на правый зад. Картина маслом утром
Морально - готов! Записывался пару раз на диагностику, но т.к. проблема плавающая на станции сказали как снова упадет - приезжай. Еду в понедельник. Отпишусь. Грешу на стойку.
Сегодня сделал замер рулеткой на работающей машине без баласта. Расстояние от крыла до центра колеса:
ЗП - 38,5 см.
ЗЛ - 41,5 см.
ПП - 39,5 см.
ПЛ - 41,0 см.
Левая сторона выше.
__________________
W221 S500 4matic 10.2008г.
aandd вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 09:34   #2
Мужской aandd
Участник
 
Аватар для aandd
 
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Сургут
Сообщений: 435
сегодня опять не упала!
__________________
W221 S500 4matic 10.2008г.
aandd вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 10:18   #3
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,225
Цитата:
Сообщение от aandd Посмотреть сообщение
Сегодня сделал замер рулеткой на работающей машине без баласта. Расстояние от крыла до центра колеса:
ЗП - 38,5 см.
ЗЛ - 41,5 см.
ПП - 39,5 см.
ПЛ - 41,0 см.
Левая сторона выше.
это не показатель негерметичности, надо понимать, что точная дорегулировка уровня кузова идет не постоянно, а через определенные промежутки времени
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Удаленная Диагностика, Кодирование
gesha вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 10:44   #4
Мужской aandd
Участник
 
Аватар для aandd
 
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Сургут
Сообщений: 435
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
это не показатель негерметичности, надо понимать, что точная дорегулировка уровня кузова идет не постоянно, а через определенные промежутки времени
Конечно это не показатель негерметичности. Я понимаю, что две проблемы объединил
А как часто нужно дорегулеровку делать?
__________________
W221 S500 4matic 10.2008г.
aandd вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 10:51   #5
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,225
точную дорегулировку уровня кузова делаем сам блок управления по сохраненным калибровочным параметрам при определенных условиях, калибровочные параметры можно проверить только в условиях сервиса при наличии стара, электронного угломера и откалиброванного подъемника, в случае выхода параметров за граничные значения выполняется калибровка уровня кузова с использованием вышеуказанного оборудования, если калибровка не проходит, то надо разбираться с причиной и искать проблему.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Удаленная Диагностика, Кодирование
gesha вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 11:27   #6
Мужской aandd
Участник
 
Аватар для aandd
 
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Сургут
Сообщений: 435
Спасибо! Понял. А по поводу моей плавающей проблеме... Действительно никак диагностировать, пока не упадет?
__________________
W221 S500 4matic 10.2008г.
aandd вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 11:41   #7
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,225
Цитата:
Сообщение от aandd Посмотреть сообщение
Спасибо! Понял. А по поводу моей плавающей проблеме... Действительно никак диагностировать, пока не упадет?
слабую утечку найти достаточно проблематично, а у вас она похоже если и есть то очень слабая, я с такими утечками не заморачиваюсь, потому что поиск может ни к чему не привести, а времени будет потрачено много, и кто это время будет оплачивать, если конкретного результата не будет получено.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Удаленная Диагностика, Кодирование
gesha вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 14:46   #8
Мужской aandd
Участник
 
Аватар для aandd
 
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Сургут
Сообщений: 435
Сложно найти, но можно. А иначе можно и компрессор загонять...
__________________
W221 S500 4matic 10.2008г.
aandd вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 09:55   #9
Мужской slss
Участник
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Киев,Харьков UA
Сообщений: 478
Присоединяюсь - калибровку сделай!
slss на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 14:35   #10
Мужской V6_3.2
Абориген
 
Аватар для V6_3.2
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Surgut
Сообщений: 3,019
Уже понедельник... ну че там?
V6_3.2 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 15:15   #11
Мужской aandd
Участник
 
Аватар для aandd
 
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Сургут
Сообщений: 435
Саша улетел в Москву на пару-тройку дней. Жду когда вернется. Сегодня присела опа справа, но не до конца.
__________________
W221 S500 4matic 10.2008г.
aandd вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 16:02   #12
Мужской V6_3.2
Абориген
 
Аватар для V6_3.2
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Surgut
Сообщений: 3,019
Боюсь что стар с поиском утечки мало чем поможет. Это механическая часть.
Какой вин у машины?
V6_3.2 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 16:16   #13
Мужской V6_3.2
Абориген
 
Аватар для V6_3.2
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Surgut
Сообщений: 3,019
Почему бы не намылить эту штуку? На правый зад судя по всему, красная пиктограмма. На всякий случай заменить штуцер, стоит копейки. Такая работа почти ничего не стоит и 50%50 покажет проблему.

V6_3.2 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 17:38   #14
Мужской acidmonkey
Участник
 
Регистрация: 19.05.2016
Сообщений: 173
Цитата:
Сообщение от V6_3.2 Посмотреть сообщение
Почему бы не намылить эту штуку? На правый зад судя по всему, красная пиктограмма. На всякий случай заменить штуцер, стоит копейки. Такая работа почти ничего не стоит и 50%50 покажет проблему.

Это от чего, Ауди ? )


Автору темы - либо езжай к людям, шарящим в аэирматиках, причем хорошо шарящих, либо забей. иначе вынесешь себе мозг и потратишь много денег. а вообще, попробуй накачать машину доверху и вынуть реле компрессора так, чтоб комп заметил это. и оставь на какое-то время. если не упадет - смотри блок клапанов и трубки.
у меня такая же херня была, треснула трубка. симптомы были те же абсолютно. даже стойка та же - правый зад.
acidmonkey вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 18:32   #15
Мужской V6_3.2
Абориген
 
Аватар для V6_3.2
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Surgut
Сообщений: 3,019
От ауди.. от ауди

V6_3.2 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 21:41   #16
Мужской the Blackbird
Участник
 
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 375
И ведь нетполенился, нашёл же фото на фоне коробки оригинальной ))))
__________________
WDB2200701A031705
the Blackbird вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 22:22   #17
Мужской V6_3.2
Абориген
 
Аватар для V6_3.2
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Surgut
Сообщений: 3,019
Да этот блок куда только не пихают... в ауди наверное тоже.

Последний раз редактировалось V6_3.2; 30.05.2016 в 22:29..
V6_3.2 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 22:31   #18
Мужской V6_3.2
Абориген
 
Аватар для V6_3.2
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Surgut
Сообщений: 3,019
V6_3.2 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 10:00   #19
Мужской aandd
Участник
 
Аватар для aandd
 
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Сургут
Сообщений: 435
Цитата:
Сообщение от acidmonkey Посмотреть сообщение
Это от чего, Ауди ? )


Автору темы - либо езжай к людям, шарящим в аэирматиках, причем хорошо шарящих, либо забей. иначе вынесешь себе мозг и потратишь много денег. а вообще, попробуй накачать машину доверху и вынуть реле компрессора так, чтоб комп заметил это. и оставь на какое-то время. если не упадет - смотри блок клапанов и трубки.
у меня такая же херня была, треснула трубка. симптомы были те же абсолютно. даже стойка та же - правый зад.
А можно узнать последовательность операций (вкл./выкл. зажигание) по снятию реле компрессора так, чтоб комп заметил и ничего не спалить при этом?
__________________
W221 S500 4matic 10.2008г.
aandd вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 10:07   #20
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,225
снятие реле ничего не даст, потому что блок управления не поймет и регулирование уровня кузова будет продолжаться, стойки могут подниматься пока есть давление в рессивере, а также могут опускаться..

зачем такие сложности? поставить а\м на ровную поверхность, поднять на максимальный уровень затем опустить, закрыть машину и через пять минут сделать замеры уровня, через несколько часов стоянки(часов через 8-10) провести замер уровня, перед замером машину не открывать на кнопки на брелеке не нажимать.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Удаленная Диагностика, Кодирование

Последний раз редактировалось gesha; 31.05.2016 в 10:11..
gesha вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное