Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > GLS \ GL

X166 (GL Class, GLS Class)

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2016, 17:49   #1
Мужской sersm
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 3
ТО на X166 - а надо ли менять все что хочет дилер?

Был на очередном ТО 4 месяца назад, меняли все фильтра и масло. С тех пор накатал 10 000км по М10 (дом-дача), по городу машина не использовалась практически. Сейчас мерин снова просится на ТО по пробегу, дилер опять собрался менять все расходники, я думаю отказаться от замены фильтров - салонного и кондиционера, поменять только масло, масляный фильтр и воздушный двигателя. Это разумно? Или не стоит кроить? Общий пробег порядка 40 000.
sersm вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 18:14   #2
Мужской Вадим***
Участник
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 892
Цитата:
Сообщение от sersm Посмотреть сообщение
Был на очередном ТО 4 месяца назад, меняли все фильтра и масло. С тех пор накатал 10 000км по М10 (дом-дача), по городу машина не использовалась практически. Сейчас мерин снова просится на ТО по пробегу, дилер опять собрался менять все расходники, я думаю отказаться от замены фильтров - салонного и кондиционера, поменять только масло, масляный фильтр и воздушный двигателя. Это разумно? Или не стоит кроить? Общий пробег порядка 40 000.
Разумно.
Вот калькулятор ТО.
https://serviceprice.mercedes-benz.ru/ModelSelection
Там много чего они не делают вообще.
А деньги берут.Плюс расходники меняют,которые еще можно использовать.
Лучше масло почаще менять.Чем каждый раз фильтр салона и кондея.

Последний раз редактировалось Вадим***; 06.06.2016 в 18:17..
Вадим*** вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 18:37   #3
Мужской AlexMosk
Участник
 
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 118
Цитата:
Сообщение от Вадим*** Посмотреть сообщение
Разумно.
Вот калькулятор ТО.
https://serviceprice.mercedes-benz.ru/ModelSelection
Там много чего они не делают вообще.
А деньги берут.Плюс расходники меняют,которые еще можно использовать.
Лучше масло почаще менять.Чем каждый раз фильтр салона и кондея.
Вот спасибо Вам!!! Почему на первой странице про сервис абракадабра ))) ещё раз спасибо!!!
AlexMosk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 19:02   #4
Мужской Александр54
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 58
Масло и масляный фильтр менять. Посмотрите ресурс остальных фильтров в сервисной книге и успокойтесь. Сам третьего дня с Т.О.
Александр54 на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 10:20   #5
Мужской vinitto
Завсегдатай
 
Аватар для vinitto
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Алкоголик из Москвы
Сообщений: 2,489
фильтры воздушные по регламенту менять не нужно на 40 тыщ, но сами купите и поменяйте в другом профильном сервисе со сбросом воздушника. А можете и не менять.
__________________
ML350 2005
4JGBB86E56A013748
ML350
WDC1641861A651745
GL350
WDC1668241A......
vinitto вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 18:24   #6
Мужской Старикашка
Участник
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 921
40 тыщ? А в каком месте книжечки можно об этом прочитать? Я по содержанию как то не заметил. А то посмотрел в калькулятор стоимости сервиса, там каждое ТО пишут замену фильтров воздушных для мотора и салона и замену тормозной жидкости.

И задумался, можт заплатить этим кровопийцам 200к за сервисный контракт на обслуживание до 60000 км.
__________________
GLK350CDI
Старикашка вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 18:47   #7
Мужской Вадим***
Участник
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 892
Цитата:
Сообщение от Старикашка Посмотреть сообщение
40 тыщ? А в каком месте книжечки можно об этом прочитать? Я по содержанию как то не заметил. А то посмотрел в калькулятор стоимости сервиса, там каждое ТО пишут замену фильтров воздушных для мотора и салона и замену тормозной жидкости.

И задумался, можт заплатить этим кровопийцам 200к за сервисный контракт на обслуживание до 60000 км.
а в 200к входят все работы и запчасти по ТО?
Там же простейшие все работы.
За что столько платить?
https://www.youtube.com/watch?v=XocfgRmfN-I

Последний раз редактировалось Вадим***; 07.06.2016 в 18:49..
Вадим*** вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 19:35   #8
Мужской Александр54
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 58
См. стр. 27 сервисной книжки. А заплатить можно и больше, что мешает?!
Александр54 на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 20:38   #9
Мужской vinitto
Завсегдатай
 
Аватар для vinitto
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Алкоголик из Москвы
Сообщений: 2,489
Есть тема про расшифровку кода ТО. Подходит ТО, посмотрите код и здесь его расшифруйте. Тормозуха меняется раз в два года. До 50 тысяч точно меняется только масло и масляный фильтр. Остальное по желанию ВАШЕМУ, а не дилера.
__________________
ML350 2005
4JGBB86E56A013748
ML350
WDC1641861A651745
GL350
WDC1668241A......
vinitto вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 21:00   #10
Мужской Старикашка
Участник
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 921
Цитата:
Сообщение от Вадим*** Посмотреть сообщение
а в 200к входят все работы и запчасти по ТО?
Там же простейшие все работы.
За что столько платить?
https://www.youtube.com/watch?v=XocfgRmfN-I
Сервисный контракт "Исключительный" меняют все что нужно. Подозреваю, что в этом случае воздушный фильтры меняют через 40 тысяч, салонный фильтр ещё реже.
__________________
GLK350CDI
Старикашка вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 21:06   #11
Мужской Dimmm_65
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 93
Мне в МБ Измайлово сказали про топливный на 350 что надо менять через 40 т.км
воздушные меняю вместе с заменой масла. салонный раз в 20 т.км хотя наверное было бы логичнее менять масло раз в 7-8 а воздушный раз в 15 наверное а салонный можно и продуть видимо
Dimmm_65 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 23:05   #12
Мужской Вадим***
Участник
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 892
Цитата:
Сообщение от Старикашка Посмотреть сообщение
Сервисный контракт "Исключительный" меняют все что нужно. Подозреваю, что в этом случае воздушный фильтры меняют через 40 тысяч, салонный фильтр ещё реже.
В том то дело.Вы можете заплатить за кота в мешке.
Такие нравы и люди сейчас.Не верьте никому.
Читайте-анализируйте и решайте.
По мне так масло и фильтр надо менять на 8т.км
Воздушный раз в 10-15т.км
Салонный раз в 25т.км
Топливный на дизеле раз в 30т.км.
Тормозуху раз в два года или 40т.км
Акпп масло-фильтр 60т.км а можно и на 100т.км.В регламенте на 120т.км.
И все это в ТРИ раза дешевле,если покупать самому и менять не в ОД.
Вадим*** вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2016, 10:21   #13
Мужской vinitto
Завсегдатай
 
Аватар для vinitto
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Алкоголик из Москвы
Сообщений: 2,489
Спор у вас ни о чем. Меняйте что угодно и когда угодно. Но если хотите все по регламенту, пусть его распечатают. Они его для себя и так печатают при ТО, где четко все расписано. Хотите не развестись: четко по пунктам, что нужно делать обязательно!!! а что дополнительно по желанию клиента!!! Вот и покажут они вам только масло с фильтром. На слова не ведитесь. Но вы все должны понимать, что регламент для нас всех разом не совсем подходит. Менять воздушник только после 50-ти? Перебор. Пылевик тоже будет засран. Там два фильтра. Грубый и за пол года забивается вхлам. Топливник зависит от заправок. тема про разрезы топливника с пробегами есть тут. Тормозуху меняйте как положено. Что тут особо спорить. В коробасе лучше на 60 поменять. Собрались продавать, на свое усмотрение... Для меня самый лучший вариант: по ассисту смотреть код ТО и менять, что он требует. Но что-то самому, что-то там, где проверено и терпимо по цене. Масло и масляный фильтр можно и у дилера. Дороже, чем просто где-то, но зато история ТО всегда есть...
__________________
ML350 2005
4JGBB86E56A013748
ML350
WDC1641861A651745
GL350
WDC1668241A......

Последний раз редактировалось vinitto; 08.06.2016 в 10:24..
vinitto вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2016, 12:04   #14
Мужской Амирмерс
Участник
 
Аватар для Амирмерс
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 391
Для расшифровки кода ТО- http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=192900
Объём работы- http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=208660
Амирмерс вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.06.2016, 16:30   #15
Мужской RBS
Участник
 
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 126
Цитата:
Сообщение от Вадим*** Посмотреть сообщение
... И все это в ТРИ раза дешевле,если покупать самому и менять не в ОД.
Не подскажите сколько литров моторного масла требуется на гл400?
RBS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2016, 02:39   #16
Мужской Lemonq3
Новичок
 
Аватар для Lemonq3
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 27
Цитата:
Сообщение от RBS Посмотреть сообщение
Не подскажите сколько литров моторного масла требуется на гл400?
9.5 вроде как.
По теме.
я на каждом то не дожидаясь дилера менял всегда все фильтра и масло. масло каждые 5 с фильтром
в коробке каждые 60. в раздатке и мостах каждые 80.
а на х166 по крайней мере нет регламента на раздатку вообще.
запчасти брал всегда сам и к дилеру еду, это пока гарантия.
Lemonq3 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2016, 08:39   #17
Мужской Владимир58
Модератор
 
Аватар для Владимир58
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: г. Пенза
Сообщений: 7,102
Цитата:
Сообщение от Lemonq3 Посмотреть сообщение
9.5 вроде как.
По теме.
я на каждом то не дожидаясь дилера менял всегда все фильтра и масло. масло каждые 5 с фильтром
в коробке каждые 60. в раздатке и мостах каждые 80.
а на х166 по крайней мере нет регламента на раздатку вообще.
запчасти брал всегда сам и к дилеру еду, это пока гарантия.
1. Зачем менять масло и фильтр в двигателе каждые 5 тыс.? Меняйте каждую тыс. км. - будет еще лучше.
2. В АКПП зачем каждые 60 тыс. км.?
3. Мостов нет на данном авто.
__________________
Mercedes-Benz GLE63AMG
Владимир58 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2016, 10:37   #18
Мужской Lemonq3
Новичок
 
Аватар для Lemonq3
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 27
Цитата:
Сообщение от Владимир58 Посмотреть сообщение
1. Зачем менять масло и фильтр в двигателе каждые 5 тыс.? Меняйте каждую тыс. км. - будет еще лучше.
2. В АКПП зачем каждые 60 тыс. км.?
3. Мостов нет на данном авто.
1) для того что всегда на свежем масле . от режимов езды зависит.
2) затем же зачем и в 1-м пункте
3) выше написал как и в предыдущих авто
как правило я не жду наступления поломки или предписания од. делаю заранее и я спокойно могу уехать от дома тыс на 5-7 км.
Lemonq3 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2016, 11:20   #19
Мужской vinitto
Завсегдатай
 
Аватар для vinitto
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Алкоголик из Москвы
Сообщений: 2,489
Цитата:
Сообщение от Владимир58 Посмотреть сообщение
1. Зачем менять масло и фильтр в двигателе каждые 5 тыс.? Меняйте каждую тыс. км. - будет еще лучше.
2. В АКПП зачем каждые 60 тыс. км.?
3. Мостов нет на данном авто.
На дизеле каждые 5 тысяч очень даже хорошо, да и на бензине не хуже каждые максимум 10. Чем чаще, тем лучше.
2. Даже за 60 тысяч там все черное, особенно первые 60 тыщ.
3. два редуктора и раздатка.

И все это нужно обслуживать. Чем чаще, тем лучше. Сложно пытаться объяснять почему свежее масло лучше старого.....!!!
К примеру: масло в двигателе не реже 1 раз в год -не наводит Вас на мысли какие-нить? Это только один пример. А их масса.
Был пример из совдепии на ВАЗ 2113. Жигулевского масла было полно. Мужик работал на легковой машине и каждую тыщу сливал и заливал новое масло. Его полно, яма под боком. Как воду с системы охлаждения на 131 зиле. Вечером слил, утром залил. двиг проходил более 100 тыщ с идеальным ресурсом. Соседские машины не могли похвастать таким же результатом.

Замена всего или не всего в своем авто-личное дело каждого и индивидуальный подход к своему автомобилю.
__________________
ML350 2005
4JGBB86E56A013748
ML350
WDC1641861A651745
GL350
WDC1668241A......

Последний раз редактировалось vinitto; 18.06.2016 в 11:28..
vinitto вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 18:08   #20
Мужской Sergeykaz
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Цитата:
Сообщение от vinitto Посмотреть сообщение
На дизеле каждые 5 тысяч очень даже хорошо, да и на бензине не хуже каждые максимум 10. Чем чаще, тем лучше.
2. Даже за 60 тысяч там все черное, особенно первые 60 тыщ.
3. два редуктора и раздатка.

И все это нужно обслуживать. Чем чаще, тем лучше. Сложно пытаться объяснять почему свежее масло лучше старого.....!!!
К примеру: масло в двигателе не реже 1 раз в год -не наводит Вас на мысли какие-нить? Это только один пример. А их масса.
Был пример из совдепии на ВАЗ 2113. Жигулевского масла было полно. Мужик работал на легковой машине и каждую тыщу сливал и заливал новое масло. Его полно, яма под боком. Как воду с системы охлаждения на 131 зиле. Вечером слил, утром залил. двиг проходил более 100 тыщ с идеальным ресурсом. Соседские машины не могли похвастать таким же результатом.

Замена всего или не всего в своем авто-личное дело каждого и индивидуальный подход к своему автомобилю.
Странно то, что для пробега 100 тыщ потребовалось так часто менять масло. Я в студенческие годы ездил на ваз 21063 менял масло когда деньги были и покупал то масло на которое денег хватало. Пробег машины 250тыщ с отличной компрессией во всех цилиндрах, даже не было необходимости менять маслосъемные колпачки. не было и намека на жор масла или сизый дым. А Вы про смену масла раз в 1 тыщу. Реально не в этом дело, у ВАЗа основным фактором был элемент везения и он от масла не зависил.
Sergeykaz вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное