Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Сервис Mercedes-Benz

Вопросы связанные с ремонтом и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей для Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2007, 15:58   #1
Zarus
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 1
battery/alternator - visit workshop (красная индикация АКБ, нет заряда)

Mercedes C180 203, 2002г, из Германии, проездил несколько дней. Покупал в Union Motors, провел ТО у дилера. Сейчас - имеются проблемы.

Недавно компьютер начал выдавать красную надпись "battery/alternator - visit workshop". Даже начал вырубать фары иногда. Я так понимаю - что нет заряда с генератора, и машина едет на аккомуляторе, и отрубает лишних потребителей электроэнергии.

Ок, в субботу решил поехать на сервис. Выбрал получше, чтобы все было хорошо - поехал в понтовый официальный сервис на Ленинградку (http://www.mercedes-center.ru/). Машину посмотрели электрики, сказали что все ок, забирайте. Проехал, только поехал на машине - сразу снова эта ошибка. Вернулся - мне объяснили что реально электрики только диагностику делали, генератор работает нормально, ошибки у них не проявилось - поэтому ничего делать и не стали, деньги просто за диагностику взяли и все Хотя у меня ошибка проявилась через 100 метров езды!

Говорю им - невозможно так ездить, посоветуйте что делать? Они говорят - ну, давайте мы вам реле поменяем, на всякий случай, скорее всего это из-за него. Оставляйте машину до завтра.

Дальше выяснилось, что реле - на складе, будет только в понедельник, машину можно будет забрать во вторник. Во вторник звоню - "машина в работе, забирайте завтра". В среду (сегодня) звоню - "реле на складе нет, заказали из Германии, ждите 10 дней".

#$@#$! При этом всем еще и нет уверенности что проблема действительно в реле!

Народ, посоветуйте что делать.. А то пока у меня от Мерседеса общие ощущения по надежности и качеству обслуживания хуже, чем от прошлой моей ВАЗ 2106! Может другой сервис посоветуете? Я на Октябрьском Поле. Или может где-то это реле купить можно самому, не ждать 10 дней?

Последний раз редактировалось Zarus; 23.05.2007 в 17:36..
Zarus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 16:30   #2
Грека
Участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 275
мы можем посмотреть, что к чему, но только сейчас перегруз. позвоните дмитрию 5002890, попробуем что-нибудь решить. мы на пресне.
Грека вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 18:08   #3
Мужской MasterW220
Завсегдатай
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 11.05.2005
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,500
Сервисное мероприятие
Регулятор генератора: проверка, при необходимости замена
Все типы (кроме 211/230) с двигателем 112/113


Уважаемые дамы и господа!

На вышеуказанных автомобилях, выпущенных в период с 06/2001 по 11/2004, регулятор генератора может допускать наличие таких значений напряжения, которые находятся за пределами поля допусков. В случае пониженного напряжения это может привести сначала к отказу систем повышенной комфортности как следствие отсутствия зарядки аккумуляторной батареи. Падение напряжения сопровождается соответствующим сообщением в комбинации приборов.
В силу этого необходимо проверить конструктивное состояние регулятора генератора и при необходимости заменить его. С объёмом работ по проверке и замене Вы можете ознакомиться в прилагаемом руководстве по выполнению работ.

A 003 154 51 06 Реле-регулятор (тип 208; 215; 219; 220; 463)
A 003 154 52 06 Реле-регулятор (тип 163; 203; 209)
a При наличии генератора фирмы "Valeo" необходимость в выполнении дальнейших работ отсутствует.
b При наличии генератора фирмы "Bosch" – Требуется!
MasterW220 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 17:47   #4
VitaLTD
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 7
аккумулятор загорается красным цветом

Доброго время суток уважаемые форумчане! Подскажите знающие что у меня за проблема...
Ставил машину в сервис на покраску заднего бампера, на следующий день пришел забирать (она уже стояла на улице), завел и на приборке компьютер красным цветом высветил значек аккумулятора,следом желтый значек аккумулятора. На мой вопрос, что это за ерунда, мне ответили, что слушали весь вечер музыку. После поехал домой, снял аккум и поставил на зарядку. Когда зарядился, поставил обратно на машину, но проблема осталась ! В чем может быть причина?
VitaLTD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 17:49   #5
VitaLTD
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 7
да забыл. C200 kompressor 2000год, WDB2030451A001570
VitaLTD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 19:34   #6
Мужской hitch
Завсегдатай
 
Аватар для hitch
 
Регистрация: 07.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,602
либо умирает аккумулятор, либо умирает генератор..
hitch вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 21:37   #7
VitaLTD
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 7
А в сервисе они мне ничего не могли натворить? когда им ставил все ок было !
VitaLTD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 22:10   #8
cosstilo
Участник
 
Аватар для cosstilo
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 290
+1.
Загорелась сегодня надпись на дисплее красным цветом - BATTERY/ALTERNATOR. VISIT WORKSHOP! Что это? Можно ли ездить с этой надписью? Или срочно на СТО ? WDBRF40J54F543447
__________________
с230к sedan
cosstilo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 22:26   #9
Мужской alessandro
Участник
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 304
если лампа, горит, то скорее всего генератор
__________________
MB С W205
Vin: WDD2050401F020423
alessandro вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 22:30   #10
cosstilo
Участник
 
Аватар для cosstilo
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 290
Цитата:
Сообщение от alessandro Посмотреть сообщение
если лампа, горит, то скорее всего генератор
примерно через 10-15сек. после запуска двигателя всё табло загораеться красным цветом с надписью BATTERY/ALTERNATOR. VISIT WORKSHOP! Это значит что не заряжается аккумулятор? Проблема с генератором?
__________________
с230к sedan
cosstilo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 22:51   #11
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,491
50% с генератором, 50% с другой электроникой. можете начать с генератора. это дешевле.
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 22:58   #12
cosstilo
Участник
 
Аватар для cosstilo
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 290
спасибо, завтра поеду в сервис.
__________________
с230к sedan
cosstilo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 00:50   #13
Мужской hitch
Завсегдатай
 
Аватар для hitch
 
Регистрация: 07.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,602
лучше не затягивать, как я.. на сервисе выяснилось, что уставший аккумулятор повлиял на генератор - у того накрылось реле-переключатель.. В результате 7200 за ремонт (замена реле и подшипников) + 5500 за новый аккумулятор.. По словам электриков, генератор проходит еще около года, а потом его в любом случае нужно будет менять.. пока что это 460 евро (Valeo)..
hitch вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 20:29   #14
Мужской PowerWheels
Абориген
 
Аватар для PowerWheels
 
Регистрация: 04.08.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,561
Battery Charge Visit Workshop

Собственно сегодня появилась даннная надпись... может вода куда попала? Проехал по луже и завернул в поворот и тут она выскочила...
Машину заглушил, завел - надписи нет.
Что может быть? Или просто глюк?
__________________
4x4
PowerWheels вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 20:35   #15
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,491
может глюк, може генус сдох.
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 20:38   #16
Мужской PowerWheels
Абориген
 
Аватар для PowerWheels
 
Регистрация: 04.08.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,561
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
может глюк, може генус сдох.
Если генус АГА так онаж при заводе опять должа нбыла выскочить?
Ах да... перед этим за 15 минут загорелся ЧЕК энджин, но он я знаю по последней диагностике просит поменять ДМРВ... это может быть связанно?
В любом случае на сервис, но хотелось бы до выходных дотянуть да и понять что к чему...
Заранее спасибо за ответ!
__________________
4x4
PowerWheels вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 20:44   #17
Мужской Anton77RUS
Завсегдатай
 
Аватар для Anton77RUS
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,181
У меня у брата на 210ом такая надпись появилась, когда аккумулятор в ноль разрядился.
Но как только напряжение стабилизировалось, надпись потухла.
Как мне объяснили (возможно это не совсем так), что эта надпись информирует о не стабильности напряжения (в моем случае повышенный заряд, подаваемый на аккамулятор)
__________________
Anton77RUS плохого не посоветует...

Последний раз редактировалось Anton77RUS; 30.03.2009 в 20:46..
Anton77RUS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 21:52   #18
Мужской Povor
Абориген
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,606
Вода на ремень приводной попала ,гена -шкив забуксовал ,вот и ошибки вылезли .центробежной скоростью вода их поликлинового ремня и шкива вылетела все стало в норму -забей
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
Povor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 21:52   #19
Мужской PowerWheels
Абориген
 
Аватар для PowerWheels
 
Регистрация: 04.08.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,561
Вот смотрю лист диагности недавашней... еапряжение там значится как 14.67 V - это нормально?
По электтрике найден код B1882 это замыкание в патолочном заднем плафоне, хотя с виду все работает... этот момент может иметь отношение к надписи?
__________________
4x4
PowerWheels вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 21:54   #20
Мужской PowerWheels
Абориген
 
Аватар для PowerWheels
 
Регистрация: 04.08.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,561
Цитата:
Сообщение от Povor Посмотреть сообщение
Вода на ремень приводной попала ,гена -шкив забуксовал ,вот и ошибки вылезли .центробежной скоростью вода их поликлинового ремня и шкива вылетела все стало в норму -забей
Кстати на сервисе приговорили обводной ролик ремня... на холодную подсвистывает иногда...
Может и правда водичка попала...
__________________
4x4
PowerWheels вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Battery Charge Visit Workshop Bambr Сервис Mercedes-Benz 5 20.07.2009 23:24
Battery Charge Visit Workshop PowerWheels Сервис Mercedes-Benz 9 31.03.2009 12:03
Battery/alternator. Visit workshop. AK74 Сервис Mercedes-Benz 13 15.01.2009 21:21
загорается alternator check, visit workshop vpsa Сервис Mercedes-Benz 2 07.11.2008 13:31

Супер-актуальное