Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > E class

E class, CLS class

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2007, 10:16   #1
VelvaS
Участник
 
Аватар для VelvaS
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 111
Lightbulb Обсуждаем W211 E-class (РЕМОНТ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ)

А есть тут люди кто про 211ый все знает?


в теме обсуждается эксплуатация.

все конкретные вопросы обсуждаются в отдельных темах.

эти отдельные темы могут быть специфическими, и находиться в разделе Е_класс, а могут быть общими, и находиться строго в разделе СЕРВИС, и сопутствующих подразделах.

Последний раз редактировалось романофф; 02.12.2012 в 21:51..
VelvaS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 12:07   #2
Aleksus
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 98
Цитата:
Сообщение от VelvaS
А есть тут люди кто про 211ый все знает?
Всё знать невозможно.
Aleksus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 15:06   #3
gboo
Banned
 
Аватар для gboo
 
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,019
Знать не знаю, но езжу))) и очень нравится!
Особенно весело пересаживаться со спортивного 208-го на механике, на дизельную ешку авантгард. Настолько разные ощущения, и на одной и на другой кайф, но разный - целка - быстрая, шустрая, резкая, все кочки чувствуешь, но динамика сумасшедшая, а в 211 - садишься как в большое уютное мягкое кресло, всё так плавно, гладко, можно уснуть)))
gboo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 15:08   #4
TRRT
Участник
 
Аватар для TRRT
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: РФ
Сообщений: 348
Особенно в первое время, безумно в сон клонит, а потом-то привыкаешь.
TRRT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 09:27   #5
VelvaS
Участник
 
Аватар для VelvaS
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 111
вот я подумываю после 203го себе взять 211ый...

нашел 200к авантгард на "полукоже" 2004года... на первый взгляд машина показалась достойной, вот поэтому думаю загонять в сервис для полной проверки.

хотел я с кожей, но думаю что на крайняк салон можно перешить будет...
вот смущает двигатель! Не слаб ли он для Е-шки?
VelvaS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 10:19   #6
menjel
Участник
 
Аватар для menjel
 
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: Казань
Сообщений: 681
я езжу, мне хватает, но машина не для драг-рейса точно
зато налог вменяемый
__________________
w211 e200 kompressor
menjel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 12:05   #7
VelvaS
Участник
 
Аватар для VelvaS
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 111
да мне гонять и не надо.....просто хочу чтоб машина нормально ехала! (Е-шка не для гонок)

а что еще хорошего и плохого можешь сказать про 211-ый?
VelvaS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 12:37   #8
TRRT
Участник
 
Аватар для TRRT
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: РФ
Сообщений: 348
оптимальный вариант МВ от 30 до 35 штук - Е240 в 211 кузове. Е320 чуть резвей, но на много дороже.
TRRT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 12:48   #9
gboo
Banned
 
Аватар для gboo
 
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,019
а у нас дизель 220, 150 лошадей, вроде кажется мало, но хватает, а главное радует расход топлива 8-9 литров дизеля на сотню - красота!!! мне очень нравится, внутри очень красиво (он у нас с панорамной крышей и авантгард) и динамика нормальная, вообще 211-очень хорошая машина
gboo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 13:15   #10
VelvaS
Участник
 
Аватар для VelvaS
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 111
Цитата:
Сообщение от terraret
МВ от 30 до 35 штук
это Эвро или ДолларЭв?

Последний раз редактировалось VelvaS; 28.11.2007 в 13:38..
VelvaS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 13:17   #11
menjel
Участник
 
Аватар для menjel
 
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: Казань
Сообщений: 681
очень продуманная по части эргономики машина, стильно выглядит снаружи (мне больше нравится дорестайл, рестайл больно угловатый что ли), неплохая стоит родная музыка, звукоизоляция на высоте, очень за многое думает компьютер.
за период владения (с марта 2007 года) вложил от силы 25 тысяч (без бензина).
__________________
w211 e200 kompressor
menjel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 13:30   #12
VelvaS
Участник
 
Аватар для VelvaS
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 111
завтра загоняю в сервис на диагностику........(тот что нашел)
VelvaS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 13:39   #13
menjel
Участник
 
Аватар для menjel
 
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: Казань
Сообщений: 681
Цитата:
Сообщение от VelvaS
завтра загоняю в сервис на диагностику........(тот что нашел)
какой пробег? советую присматривать себе машину с пробегом или много меньшем чем 100 тыс., или после 100 тыс., тк на сотне у 211 очень обширное и дорогое ТО
__________________
w211 e200 kompressor
menjel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 15:10   #14
VelvaS
Участник
 
Аватар для VelvaS
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 111
125т км
куплен и обслуживался у оф. диллера., сейчас второй хозяин...
вчера рассказывал что по подвеске много менял, блок предохранителей целиком(который в багажнике), подшипники ступичные и тп...
VelvaS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 15:14   #15
menjel
Участник
 
Аватар для menjel
 
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: Казань
Сообщений: 681
неплохо бы тебе подтверждающие документы посмотреть
__________________
w211 e200 kompressor
menjel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 16:20   #16
VelvaS
Участник
 
Аватар для VelvaS
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 111
да, сервис, в который я еду.... у них хорошие отношения с оф. диллером так что они позвонят и всё узнают про него!

какие слабые места у 211-ого?
VelvaS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 17:00   #17
menjel
Участник
 
Аватар для menjel
 
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: Казань
Сообщений: 681
про все слабые места не могу сказать, про свой автомобиль скажу, что за 5 лет из поломок были: замена компрессора (дорого), замена датчика присутствия пассажира правого сидения (не очень). остальное, лучше спросить у профессионалов
__________________
w211 e200 kompressor
menjel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 17:37   #18
VelvaS
Участник
 
Аватар для VelvaS
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 111
а какой признак умерающего компрессора?
у меня 203-ий на колодную оч. громко работал....это оно? или как проявляется?
VelvaS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 17:45   #19
menjel
Участник
 
Аватар для menjel
 
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: Казань
Сообщений: 681
не при мне он ломался, я купил уже с помененным, предыдущий владелец сказал, что тарахтел как дизель и при разгонах подергивало что ли, как будто то он работает, то нет
__________________
w211 e200 kompressor
menjel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 17:48   #20
VelvaS
Участник
 
Аватар для VelvaS
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 111
во во! тарахтел как дизель. но у меня это было только на холодном...
VelvaS вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное