29 Aug, 2013

Mercedes-Benz 300E AMG Hammer

29 Aug, 2013
1988 Mercedes-Benz 300 E AMG Hammer



Это был мягкий, безупречный седан 300Е , трансформированный в супергероя - Mercedes-Benz 300 E AMG Hammer, включая огромный V8 от 560 SEC и всю сопутствующую модернизацию трансмиссии и подвески. В августе 1987 журнал Road & Track писал о нём так: "седан, который едет как Ferrari Testarossa''.



В 1980х ни один из серийных седанов не смог повторить успех Хаммера. Он разгонялся от 0 до 60миль за 5.0 секунд, четверть мили преодолевал за 13.5 секунд при максимальной скорости 186 миль в час.



Каждый Хаммер создавался на базе американского Mercedes 300E, не считая двигатель и коробку передач, а так же ходовую часть. Шестицилиндровый двигатель уступал V8, который первоначально был сделан для более крупного 560. Позже компания AMG разработала и установила (DOHC). При желании, AMG могла установить двигатель вместо 5.6 на 6.0 литров с 375.л.с.


alt



Кроме того, AMG использовала четырехступенчатую АКППу от S-класса, заменила задний подрамник более мощным и поставила самый большой дифференциал Gleason-Torsen. Специальная подвеска от AMG с короткими пружинами, более жесткими амортизаторами,* 17-дюймовые литы едиски, и шины Pirelli P700: 215/45VR-17 передняя и 235/45VR-17 задняя – дополнили образ впечатляющего Мерседеса. Чтобы улучшить сопротивление ветра до коэффициента 0.25 были добавлены передний спойлер и боковые обтекатели, а так же утиный клюв, плавно переходящий в крышку багажника.



Перечисленные спецификации относятся к 6.0-литровому Хаммеру, который считался намного быстрее, чем 5.6 авто, и побивал все рекорды достигая 186 миль в час во время тестов Road & Tracks.



Супергерой Хаммер трогался с легкостью, спокойно двигался в пространстве, подобно ветру мчался сквозь все препятствия на скорости 186 миль в час. На пике скорости опера, звучавшая из утонченной стереосистемы авто, могла привести любого в экстаз!



Неизвестно сколько автомобилей, все таки, было сделано на заказ. Это урок для всей индустрии, в частности, марки премиум класса бесспорно приняли его близко к сердцу. BMW сделали M-серию в США, а Audi создали свою S-линию спортивных седанов.

Одним словом, всё меркло вокруг, когда вы ехали за рулём Хаммера.


Собираем дверную коробку своими руками
Комментарии (0)
Логин
Ошибка
Пароль
Ошибка
Войти
Восстановление пароля
Смотрите также
preload