29 Августа, 2013

Отчёт о тест-драйве на Mercedes E230 w211

29 Августа, 2013


Если честно,я очень ждал нашей встречи.Хотелось на своей шкуре опробовать одного из самых сильных представителей класса.Не хотел брать на тест Е200к,ибо после С-класса этот двигатель оставил ужасное ощущение.А сам Е230 произвел,мягко говоря,неоднозначное впечатление.











Внешность:


Снаружи мне нравится этот немец.Спокойные классические линии,отсутствие каких-либо резких элементов,узнаваемая "четырехглазость",мерседесовские задние фонари.Все это складывает ощущение того,что внешность у Е-класса-плод долгой штутгартской селекции.Но есть одна маленькая ложка дегтя.Я говорю о двух горизонтальных полосках,которые опоясывают противотуманки.Попахивает "китайщиной".






Интерьер:


Внутри Ешка прекрасна!Архитектура центральной консоли великолепно гармонирует с дизайном экстерьера.Внутри присутствуют такие же плавные нежные линии (особенно классно выглядит шикарный изгиб деревянной отделки между климатом и музыкой),ничто не колит глаз.


По поводу материалов все оказалось вполне ожидаемо.Такого мягкого пластика в бизнес-классе я еще не трогал!Пусть на вид пластик не так хорош,но его мягкость заставляет закрыть на это глаза.У многих производителей можно увидеть некоторую долю экономии,потрогав крышку бардачка.Как правило,материал отделки бардачка бывает хуже по качеству,чем материал,который используют на торпеде.Однако Мерседес Е-класса не из таких:пластик в отделке крышки перчаточного ящика высочайшего качества.


Все кнопочки в салоне выполнены из хорошей пластмассы,включаются с приятным мягким усилием,расположены они логично.


Помнится,когда только вышел 211 кузов,многие были неприятно удивлены большими зазорами в интерьере.Даже глядя на фото,можно было понять,что указательный палец легко пролезет между сопряжением левой двери и торпеды.Это при том,что этот же палец не пролез бы в зазор между сопряжением правой двери и передней панели.Разумеется,Мерседес после легкого скандала сдержал свои обещания и во время тест-драйва таких зазоров я не нашел.Все качественно собрано,ничего не скрипит.


Кожаная отделка хорошего качества,с ровными швами.На ощупь кожа чуть жестче,чем стандартная в Вольво S80,но мягче,чем базовая кожа в Ауди А6.Сиденья достаточно мягкие,удобные,но без особой боковой поддержки.Вполне вероятно,что это была искусственная кожа.


Пространства внутри много.Конечно,меньше,чем в А6,но и над головой,и в плечах,и в ногах места хватит большинству людей.Ситуация с настройками кресла (кстати,водительское не полностью электрифицировано) типичная для немцев-большие диапазоны регулировок и возможность легко настроить все для себя.Сзади я не ездил,но посидел в салоне у дилера:места по всем направлениям много,сидишь низко в глубоком удобном кресле,уютно и спокойно.


Завершу речь об интерьере на тусклой ноте.Пытаясь найти в салоне Е-класса что-нибудь дешевое,мои руки набрели на обрамление динамиков аудиосистемы в форме треугольников,находящихся в районе боковых зеркал.Достаточно одной секунды,чтобы понять,что пластмасса,из которой сделано обрамление,неимоверно дешевая.Очень дешевая!Мне кажется странной такая экономия.У БМВ 530,Ауди А6,Инфинити М таких проколов в интерьере нет.






Мотор,АКП:


Двигатель,судя по техническим данным,наделяет автомобиль неплохой динамикой.На деле так оно и есть.Ешка на дороге показалась бизнес-седаном с хорошей динамикой.Вроде бы,204 силы не так уж и много для большого автомобиля,но едет Мерседес динамично (если скорость до 100),а после 100-сносно.По крайней мере,204 мерсовские атмосферные лошадки,по-моему,везут быстрее,чем шведские 200 турбосил на S80.


Видимо,немалую роль в этом превосходстве играет великолепный 7ми ступенчатый "автомат" Е-класса.Он всегда готов к бою.Давишь педаль газа,а АКП,спустя очень короткое время,быстро переходит на одну или на две ступени ниже и ты уже в пути.Переключения у семиступки исключительно плавные.


Если соблюдать философию трехлучевой звезды,то двигателя будет хватать и в городе,и на трассе.






Подвеска,управляемость,комфорт:


Ходовая у Ешки настроена очень хорошо.Удивляет то,как Мерседес реагирует на неровности на дороге.Мостовые швы,маленькие или средние ямы штутгартский седан почти не замечает,а большие ямы-максимально отдаляет от обитателей салона.Подвеска энергоемкая и тихая,даже большие глубокие ямы не вызывают у Мерседеса никаких ударов и посторонних шумов.


Управляемость мерседесовская,но с неким отклонением от вальяжности.Автомобиль не раскачивается на дороге,нет сильных кренов в повороте,при перстроениях все предельно прозрачно и понятно.Во время прохождения дуги,когда добавляешь газа,зад чуть сносит с траектории.


Руль настроен приятно.Он не такой пустой,как в Вольво,на него не передаются удары,толчки и зуд от дороги (в БМВ руль более чувствителен к неровностям),а усилие на руле вполне адекватное скорости.По поведению на дороге Е-класс близок к А6.


Комфорт должен быть одной из главных причин покупки Мерседеса Е.Подвеска не позволяет усомниться в том,что комфортабельность-плюс немца.В этом не дает усомниться и тихий двигатель,который просыпается после 4 тысяч об\м.Но,как оказалось,не все так радужно.Все испортила шумоизоляция салона в целом.Она отвратительна!Разумеется,относительно других представителей бизнеса.Мне тяжело выделить что-то конкретное,но на ходу в салоне много шума.И нет разницы,едешь ты 20кмч или 120,шума всегда довольно много.Но удивило не это.Удивило то,что,двигаясь в пробке на скорости 5-10 кмч,я отчетливо слышал цоканье шипов других(!) автомобилей,хорошо слышал рев двигателей грузовиков,даже звук моторов легковых авто я слышал замечательно.Это же Мерседес.Невероятная не состыковка ИМЕНИ и такого уровня шума.Я был обескуражен.Намного более доступный S80 намного тише.Как,впрочем,и Ауди А6,и Хонда Ледженд,и БМВ 530,и Инфинити М35.Неужели в этом плане Мерседес хуже всех?Жаль,если это так.


лечение гименолепидоза



Итог:


Автомобиль явно не выдерживает конкуренции в плане комфорта.Это можно простить бизнес-driver's car'u,но не Е-классу.Прекрасная внешность,бесподобный интерьер (особенно в бежевом варианте),хорошо настроенная подвеска,имидж,престиж.Однако автомобилю требуется замена.


Напоследок,поделюсь своим наблюдением.Ехал я на Ешке,смотрел на дорогу,в зеркала,на приборы...Затем глаза посмотрели на эмблему Мерседеса на капоте.Сфокусировал взгляд на "звезде",периферийное зрение было обращено на асфальт,смазанный в движении.Знаете,сидя за рулем Мерседеса,смторя на значок-прицел на капоте,понял одну вещь-что-то есть в этом,что-то необычное,пленяющее.Наверное,в нашей стране эта звезда на многих так влияет.


Спасибо за внимание.

Комментарии (0)
Логин
Ошибка
Пароль
Ошибка
Войти
Восстановление пароля
Смотрите также
preload