как прокачать топливную систему от воздуха (только системы с подкачивающим насосом!)
меняли топливный фильтр,заливали сверху топливо...воздух остался...как его можно удалить из системы..что нужно откручивать?
машина w210 E220 Cdi ресталинг. |
если не ошибаюсь нужно в топливной рейке крутить?
|
Ни чего не надо крутить. Заполнили фильтр, завели, остатки воздуха прогонятся в обратку.
Если не заводится проверьте уплотнительное кольцо . |
Цитата:
Парень-установщик вставил трубочку в топливопровод, чтобы не залезать на блок и ртом высосал воздух, пока солярка не пошла из бака. Потом надел трубку на штуцер фильтра, отплевался и сказал "заводи". Стартер покрутил подольше обычного, пока насос заполнил фильтр и систему после него топливом и двигатель завелся. |
писали уже. жигулевский механический насос должен ездить в багажнике ЦДИшек(611,612,613) всегда .
можно и не возить, но придется насиловать стартер, АКБ, ТНВД и т.п. |
отдал в близлещащий сервис....поменять топливный фильтр....завести авто...итог ....фильтр поменяли а завести не могут...крутит а схваток нет....и они сказали что это не наш профиль...мы мол не знаем что да как...вот такие у нас сервисы в рф со стопроцентным спектром услуг...до морозов все было ок...после них не схватывает...вроде и боксе погрелась пару дней а толку нет...
|
Цитата:
ev2 вроде все верно описал, как оно это делается по-спартански. |
я снимаю шланг обратки от топливной рейки и подключаю вакуумный отсос весь воздух моментом уходит
|
давление в бак+ постояный долив в фильтр топлива+реанимация(устройство подачи тока)= завелась)...
|
Была такая проблема. Снял обратку с фильтра, в бутылку её, отверстие в фильтре заткнул и стартером... Воздух через обратку выгнало!
|
При каждой замене топливного фильтра рекомендуется устранять воздух. У меня ручной насос подкачки типа камазовского солдатика. Только солдатик ещё и механический, а этот только ручной.
|
У меня была такая же ситуация, возможно не настолько серьезная, но решилось все так: в момент запуска двигателя выполнялись одновременные нажатия на педаль газа, что и привело к автоматической прокачке, успешному запуску (на все это ушло секунд 10, не более).
|
Цитата:
|
Если воздуха хапнет, то стартером редко удается прокачать. Механический топливный насос не в силах протянуть топливо через воздушную пробку.
Для эффективной прокачки топливной системы используют элекробензонасос от запорожца. Дешево и сердито. |
Тем у кого присутствует электрический насос в баке достаточно, включить несколько раз зажигание со снятым подающим шлангом из фильтра.
пока оттуда не пойдет солярка. У меня на 400-м насос включается один раз если окрыть замок где то секунд на пять, надо либо подождать, затем опять вкл замок, либо покрутить стартером тогда насос работает постоянно. Позле заполнения фильтра машина стартует через 5 секунд макс. |
В моем автомобиле электрический насос в баке не присутствует. Видимо не нужен. Но был бы рад, если бы штатно был установлен насос ручной подкачки. Чтобы не использовать для прокачки воздуха внешнее устройство.
|
Цитата:
|
а там не везде ручные насосы? в 210ом 100% насос ручной стоит и в 203ем тоже есть правда он перемотан чемто и я его не трогал. (недано его только заметил)
|
Нет ручного насоса. И электрического тоже нет. Насос подкачки топлива приводится механически от двигателя, впрочем, как и насос высокого давления.
По регламенту прокачка воздуха осуществляется внешним устройством. У меня такое устройство носит название "Насос ручной подкачки топлива предпусковой ЕВРО" производства Ярославского завода дизельной аппаратуры. Купил его в камазовском магазине. Дополнительно докупил два штуцера и топливный шланг. Подсоединяюсь в топливопровод который из бака в фильтр(подающий топливопровод). Получается качает из бака в фильтр. Начинаешь качать и в прозрачных трубках топливных линий видны убегающие в обратку веселые пузырьки воздуха. Таким образом из системы удаляется воздух. Процедура простая. |
Та же проблема - каждый раз при смене топливного фильтра мучаюсь с завоздушкой топливной системы.
На днях снимал впускной коллектор, а следовательно и топливный фильтр, рампу и т.д. Опять головняк с завоздушкой. Делаю так: заливаю полный фильтр соляры, завожу мотор, глушу, доливаю в фильтр опять соляры, подсасываю из бака солярку ртом, быстренько вставляю патрубок в фильтр и завожу. Вчера три раза повторял эту последовательность - задолбался толку нет. Поставлю сегодня прозрачные патрубки в подющую магистраль и в обратку, чтобы видеть, что там происходит. Запарился совсем, да и солярка на вкус не очень. |
на простом 606 всегда делаю так- заполняю фильтр топливом и короткими пусками прогоняю воздух( т.е. стартер крутит 3-5 сек) после нескольких раз авто заводиться и когда завелся педаль нажимаешь наполовину и все. есть вариант в разрыв ставить грушу для перекачки топлива и вручную прогнать воздух. но такое не рекомендую, т.к. из за частого сдергивания шлангов с штуцеров нарушается герметичность уплотнительных колец
|
а какая правильная технология ?
как официалы это делают ? |
вы хоть покажите что там за жегулевские/камазовские насосы. фотку покажите.
клапан прокачки на 203 на 210, 270 тупо ручной. |
Вложений: 1
Вот попытался вложить файл с мануалом. Там показано внешнее подкачивающее устройство.
|
Жигулевский бензонасос рулит!Подключается до фильтра,но на постоянку ставить нельзя-лишнее сопротивление,и возможный подсос воздуха в дальнейшем-изделие советское!
Не надо прозрачных шлангов-лишний подсос воздуха.Лучше проверить концы резин.шлангов,зажатых хомутами-если растрескались или сидят неплотно-обрезать или заменить. |
да блин покажите что за насос такой :) фоток нет?
|
Вложений: 1
Цитата:
|
а мне просто ослабили, после топливной рейки, перед фарсунками, гайки покрутил стартером пока не перестали вместе с солярой идти пузырьки воздуха, закрутили, завелась.
|
Завоздушивание контура низкого давления (только моторы с подкачивающим насосом)
:smiley5: Всем привет! Ситуация такая: иногда (5-10% случаев) по утрам на холодную машина заводится в первого раза, обороты плавают и через 5-10 сек. она глохнет. Затем чтобы на второй раз она завелась, необходимо 15-25 сек. крутить. На диагностике был (авторизированный сервисный центр), компьютер показал, что все показатели в идеале, а что это с машиной, сказать не могут, так как я оставлял машину и у них и в этот день и утром заводилась нормально и не глохла. Кто может сказать, в чем тут дело?
|
Неужели ни у кого не было похожих случаев?
|
проверь топливные магистрали на предмет завоздушивания.Может какое уплотнительное кольцо не держит.
|
подсос. читать форум, искать неплотности.
|
Может быть установлена дополнительная охранная система, она и глючит.
Так как остальное диагностика показала бы. |
да я тебя умоляю.... Какая охранная система на холодную???????завоздушивание ни одна диагностика не покажет.проходили уже эту проблему.Антон-Антон тоже не верил пока не поменял колечки,а так .....ему все говорили,а он мозг выносил недоверием.пусть человек проверит- деталь и работа копейки стоит.
|
Цитата:
|
Воздух в топливной магистрали? Вообще, я вчера поменял топливный фильтр, и заметил что в топливопроводе на фильтр топливо проходит так, что его в прозрачном шланге не видно, а местами проходит порциями. Это видно после подгазовки, а так должно быть??? Если нет, тогда где искать подсос воздуха??? От бака до фильтра???
|
И еще заметил следующее: когда глушишь машину, то в прозрачном топливопроводе с фильтра уходит топливо обратно???
|
Цитата:
|
Сегодня на сервисе поменяли несколько уплотнительных колец, и предположили, что дело тут в блоке подогрева топлива, что идет до фильтра. Топливную трубку провели минуя его и сказали пока поездить, проверить как будет заводиться. Если дело в блоке, то цена нового около 100 у.е. Вот так...
|
блок ни при чём, проверяйте уплотнительные кольца на трубках идущих от фильтра, а лучше просто поменяйте их.летом блок подогрева совсем не в тему,свечи можно отключить,и машина всё равно будет заводиться.А топливную трубку провести в обход фильтра......... это убить или ТНВД или форсунки.Меняйте сервис.
|
Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.