28.01.2010, 18:53
|
#1
|
Участник
mercedes benz
|
как прокачать топливную систему от воздуха (только системы с подкачивающим насосом!)
меняли топливный фильтр,заливали сверху топливо...воздух остался...как его можно удалить из системы..что нужно откручивать?
машина w210 E220 Cdi ресталинг.
|
28.01.2010, 19:29
|
#2
|
Участник
mercedes benz
|
если не ошибаюсь нужно в топливной рейке крутить?
|
28.01.2010, 20:03
|
#3
|
Участник
ml 163 270 03г
1
|
Ни чего не надо крутить. Заполнили фильтр, завели, остатки воздуха прогонятся в обратку.
Если не заводится проверьте уплотнительное кольцо .
__________________
ML270CDI.03г.европа
Иваныч
|
28.01.2010, 20:27
|
#4
|
Участник
ML270
1
|
Цитата:
Сообщение от yaric88
меняли топливный фильтр,заливали сверху топливо...воздух остался...как его можно удалить из системы..что нужно откручивать?
машина w210 E220 Cdi ресталинг.
|
Мне вебастовские установщики завоздушили систему, а точнее топливопровод от бака до фильтра. Двигатель запустился, сжег соляру после фильтра и заглох.
Парень-установщик вставил трубочку в топливопровод, чтобы не залезать на блок и ртом высосал воздух, пока солярка не пошла из бака. Потом надел трубку на штуцер фильтра, отплевался и сказал "заводи". Стартер покрутил подольше обычного, пока насос заполнил фильтр и систему после него топливом и двигатель завелся.
__________________
W163/ML270 2002
|
29.01.2010, 13:18
|
#5
|
Участник
S211 E220CDI
1
|
писали уже. жигулевский механический насос должен ездить в багажнике ЦДИшек(611,612,613) всегда .
можно и не возить, но придется насиловать стартер, АКБ, ТНВД и т.п.
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!
Последний раз редактировалось -Ярик-; 29.01.2010 в 13:20.
|
29.01.2010, 18:00
|
#6
|
Участник
mercedes benz
|
отдал в близлещащий сервис....поменять топливный фильтр....завести авто...итог ....фильтр поменяли а завести не могут...крутит а схваток нет....и они сказали что это не наш профиль...мы мол не знаем что да как...вот такие у нас сервисы в рф со стопроцентным спектром услуг...до морозов все было ок...после них не схватывает...вроде и боксе погрелась пару дней а толку нет...
|
29.01.2010, 18:16
|
#7
|
Абориген
ML W164CDI, Европа, рестайл
77
|
Цитата:
Сообщение от yaric88
отдал в близлещащий сервис....
|
напрасно вы это сделали...
ev2 вроде все верно описал, как оно это делается по-спартански.
__________________
С момента покупки первого Mercedes'a у человека развивается трехлучевая болезнь!
|
29.01.2010, 21:45
|
#8
|
Новичок
mb 204
0
|
я снимаю шланг обратки от топливной рейки и подключаю вакуумный отсос весь воздух моментом уходит
|
01.02.2010, 01:27
|
#9
|
Участник
mercedes benz
|
давление в бак+ постояный долив в фильтр топлива+реанимация(устройство подачи тока)= завелась)...
|
03.02.2010, 01:24
|
#10
|
Новичок
mb sprinter 313 cdi 2003
|
Была такая проблема. Снял обратку с фильтра, в бутылку её, отверстие в фильтре заткнул и стартером... Воздух через обратку выгнало!
|
03.02.2010, 06:29
|
#11
|
Участник
V220CDI
1
|
При каждой замене топливного фильтра рекомендуется устранять воздух. У меня ручной насос подкачки типа камазовского солдатика. Только солдатик ещё и механический, а этот только ручной.
__________________
Мерседес в пути не подведет.
|
04.02.2010, 20:37
|
#12
|
Banned
4,917
|
У меня была такая же ситуация, возможно не настолько серьезная, но решилось все так: в момент запуска двигателя выполнялись одновременные нажатия на педаль газа, что и привело к автоматической прокачке, успешному запуску (на все это ушло секунд 10, не более).
|
04.02.2010, 20:58
|
#13
|
Участник
S211 E220CDI
1
|
Цитата:
Сообщение от sparce
У меня была такая же ситуация, возможно не настолько серьезная, но решилось все так: в момент запуска двигателя выполнялись одновременные нажатия на педаль газа, что и привело к автоматической прокачке, успешному запуску (на все это ушло секунд 10, не более).
|
педаль газа электронная и никак не может содействовать прокачке 
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!
|
04.02.2010, 20:59
|
#14
|
Участник
V220CDI
1
|
Если воздуха хапнет, то стартером редко удается прокачать. Механический топливный насос не в силах протянуть топливо через воздушную пробку.
Для эффективной прокачки топливной системы используют элекробензонасос от запорожца. Дешево и сердито.
__________________
Мерседес в пути не подведет.
|
04.02.2010, 21:23
|
#15
|
Завсегдатай
w220 S400CDI/ W211 E320CDI/ W140 S350
15
|
Тем у кого присутствует электрический насос в баке достаточно, включить несколько раз зажигание со снятым подающим шлангом из фильтра.
пока оттуда не пойдет солярка.
У меня на 400-м насос включается один раз если окрыть замок где то секунд на пять, надо либо подождать, затем опять вкл замок, либо покрутить стартером тогда насос работает постоянно. Позле заполнения фильтра машина стартует через 5 секунд макс.
__________________
Сельхозтехника
E320CDI
S400CDI
W140 S350
Прежде чем чинить, пойми как оно работает.
|
05.02.2010, 06:15
|
#16
|
Участник
V220CDI
1
|
В моем автомобиле электрический насос в баке не присутствует. Видимо не нужен. Но был бы рад, если бы штатно был установлен насос ручной подкачки. Чтобы не использовать для прокачки воздуха внешнее устройство.
__________________
Мерседес в пути не подведет.
|
05.02.2010, 10:35
|
#17
|
Banned
4,917
|
Цитата:
Сообщение от -Ярик-
педаль газа электронная и никак не может содействовать прокачке 
|
 Не знал, но тогда за счет чего она завелась?
|
07.02.2010, 14:55
|
#18
|
Участник
c class (w203)
|
а там не везде ручные насосы? в 210ом 100% насос ручной стоит и в 203ем тоже есть правда он перемотан чемто и я его не трогал. (недано его только заметил)
__________________
WDB2030061A036735
|
07.02.2010, 15:21
|
#19
|
Участник
V220CDI
1
|
Нет ручного насоса. И электрического тоже нет. Насос подкачки топлива приводится механически от двигателя, впрочем, как и насос высокого давления.
По регламенту прокачка воздуха осуществляется внешним устройством. У меня такое устройство носит название "Насос ручной подкачки топлива предпусковой ЕВРО" производства Ярославского завода дизельной аппаратуры. Купил его в камазовском магазине. Дополнительно докупил два штуцера и топливный шланг.
Подсоединяюсь в топливопровод который из бака в фильтр(подающий топливопровод). Получается качает из бака в фильтр. Начинаешь качать и в прозрачных трубках топливных линий видны убегающие в обратку веселые пузырьки воздуха. Таким образом из системы удаляется воздух. Процедура простая.
__________________
Мерседес в пути не подведет.
|
08.02.2010, 10:50
|
#20
|
Новичок
MB E270 W210
|
Та же проблема - каждый раз при смене топливного фильтра мучаюсь с завоздушкой топливной системы.
На днях снимал впускной коллектор, а следовательно и топливный фильтр, рампу и т.д. Опять головняк с завоздушкой.
Делаю так: заливаю полный фильтр соляры, завожу мотор, глушу, доливаю в фильтр опять соляры, подсасываю из бака солярку ртом, быстренько вставляю патрубок в фильтр и завожу.
Вчера три раза повторял эту последовательность - задолбался толку нет. Поставлю сегодня прозрачные патрубки в подющую магистраль и в обратку, чтобы видеть, что там происходит.
Запарился совсем, да и солярка на вкус не очень.
__________________
S210T E270CDI 2000
WDB2102161B264572
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|