Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > Дизель \ CDI > как прокачать топливную систему от воздуха (только системы с подкачивающим насосом!)
Обслуживание и ремонт дизельных двигателей Мерседес-Бенц. CDI, Bluetec.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 28.01.2010, 18:53   #1
yaric88
Участник
mercedes benz
Сообщений 366
Регистрация 23.04.2009
как прокачать топливную систему от воздуха (только системы с подкачивающим насосом!)

меняли топливный фильтр,заливали сверху топливо...воздух остался...как его можно удалить из системы..что нужно откручивать?
машина w210 E220 Cdi ресталинг.
Цитата Ответить
Старый 28.01.2010, 19:29   #2
yaric88
Участник
mercedes benz
Сообщений 366
Регистрация 23.04.2009
если не ошибаюсь нужно в топливной рейке крутить?
Цитата Ответить
Старый 28.01.2010, 20:03   #3
-mer163
Участник
ml 163 270 03г
Сообщений 596
Адрес Калужская обл
Регистрация 19.01.2010
Ни чего не надо крутить. Заполнили фильтр, завели, остатки воздуха прогонятся в обратку.
Если не заводится проверьте уплотнительное кольцо .
__________________
ML270CDI.03г.европа
Иваныч
Цитата Ответить
Старый 28.01.2010, 20:27   #4
ev2
Участник
ML270
Сообщений 100
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 25.07.2008
Цитата:
Сообщение от yaric88 Посмотреть сообщение
меняли топливный фильтр,заливали сверху топливо...воздух остался...как его можно удалить из системы..что нужно откручивать?
машина w210 E220 Cdi ресталинг.
Мне вебастовские установщики завоздушили систему, а точнее топливопровод от бака до фильтра. Двигатель запустился, сжег соляру после фильтра и заглох.
Парень-установщик вставил трубочку в топливопровод, чтобы не залезать на блок и ртом высосал воздух, пока солярка не пошла из бака. Потом надел трубку на штуцер фильтра, отплевался и сказал "заводи". Стартер покрутил подольше обычного, пока насос заполнил фильтр и систему после него топливом и двигатель завелся.
__________________
W163/ML270 2002
Цитата Ответить
Старый 29.01.2010, 13:18   #5
-Ярик-
Участник
S211 E220CDI
Сообщений 748
Адрес Киев
Регистрация 20.08.2008
писали уже. жигулевский механический насос должен ездить в багажнике ЦДИшек(611,612,613) всегда .
можно и не возить, но придется насиловать стартер, АКБ, ТНВД и т.п.
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!

Последний раз редактировалось -Ярик-; 29.01.2010 в 13:20.
Цитата Ответить
Старый 29.01.2010, 18:00   #6
yaric88
Участник
mercedes benz
Сообщений 366
Регистрация 23.04.2009
отдал в близлещащий сервис....поменять топливный фильтр....завести авто...итог ....фильтр поменяли а завести не могут...крутит а схваток нет....и они сказали что это не наш профиль...мы мол не знаем что да как...вот такие у нас сервисы в рф со стопроцентным спектром услуг...до морозов все было ок...после них не схватывает...вроде и боксе погрелась пару дней а толку нет...
Цитата Ответить
Старый 29.01.2010, 18:16   #7
Антонка
Абориген
ML W164CDI, Европа, рестайл
Сообщений 4,455
Адрес Тула
Регистрация 21.01.2008
Цитата:
Сообщение от yaric88 Посмотреть сообщение
отдал в близлещащий сервис....
напрасно вы это сделали...

ev2 вроде все верно описал, как оно это делается по-спартански.
__________________
С момента покупки первого Mercedes'a у человека развивается трехлучевая болезнь!
Цитата Ответить
Старый 29.01.2010, 21:45   #8
202cdi
Участник
mb 204
Сообщений 99
Адрес город герой москва
Регистрация 24.10.2007
я снимаю шланг обратки от топливной рейки и подключаю вакуумный отсос весь воздух моментом уходит
Цитата Ответить
Старый 01.02.2010, 01:27   #9
yaric88
Участник
mercedes benz
Сообщений 366
Регистрация 23.04.2009
давление в бак+ постояный долив в фильтр топлива+реанимация(устройство подачи тока)= завелась)...
Цитата Ответить
Старый 03.02.2010, 01:24   #10
xcx
Новичок
mb sprinter 313 cdi 2003
Сообщений 1
Адрес Калининград
Регистрация 21.01.2010
Была такая проблема. Снял обратку с фильтра, в бутылку её, отверстие в фильтре заткнул и стартером... Воздух через обратку выгнало!
Цитата Ответить
Старый 03.02.2010, 06:29   #11
220cdiambiente
Участник
V220CDI
Сообщений 280
Адрес Омск
Регистрация 12.01.2010
При каждой замене топливного фильтра рекомендуется устранять воздух. У меня ручной насос подкачки типа камазовского солдатика. Только солдатик ещё и механический, а этот только ручной.
__________________
Мерседес в пути не подведет.
Цитата Ответить
Старый 04.02.2010, 20:37   #12
sparce
Абориген
TMBJL4NP2J7508813
Сообщений 9,649
Адрес Партизанский отряд
Регистрация 14.02.2009
У меня была такая же ситуация, возможно не настолько серьезная, но решилось все так: в момент запуска двигателя выполнялись одновременные нажатия на педаль газа, что и привело к автоматической прокачке, успешному запуску (на все это ушло секунд 10, не более).
__________________
Мой родны кут, як ты мне мілы!
Забыць цябе не маю сілы!
Якуб Колас. Урывак з паэмы "Новая зямля".
Цитата Ответить
Старый 04.02.2010, 20:58   #13
-Ярик-
Участник
S211 E220CDI
Сообщений 748
Адрес Киев
Регистрация 20.08.2008
Цитата:
Сообщение от sparce Посмотреть сообщение
У меня была такая же ситуация, возможно не настолько серьезная, но решилось все так: в момент запуска двигателя выполнялись одновременные нажатия на педаль газа, что и привело к автоматической прокачке, успешному запуску (на все это ушло секунд 10, не более).
педаль газа электронная и никак не может содействовать прокачке
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!
Цитата Ответить
Старый 04.02.2010, 20:59   #14
220cdiambiente
Участник
V220CDI
Сообщений 280
Адрес Омск
Регистрация 12.01.2010
Если воздуха хапнет, то стартером редко удается прокачать. Механический топливный насос не в силах протянуть топливо через воздушную пробку.
Для эффективной прокачки топливной системы используют элекробензонасос от запорожца. Дешево и сердито.
__________________
Мерседес в пути не подведет.
Цитата Ответить
Старый 04.02.2010, 21:23   #15
RIDER
Завсегдатай
w220 S400CDI/ W211 E320CDI/ W140 S350
Сообщений 1,304
Адрес Город ветров
Регистрация 22.07.2008
Тем у кого присутствует электрический насос в баке достаточно, включить несколько раз зажигание со снятым подающим шлангом из фильтра.
пока оттуда не пойдет солярка.
У меня на 400-м насос включается один раз если окрыть замок где то секунд на пять, надо либо подождать, затем опять вкл замок, либо покрутить стартером тогда насос работает постоянно. Позле заполнения фильтра машина стартует через 5 секунд макс.
__________________
Сельхозтехника

E320CDI

S400CDI

W140 S350

Прежде чем чинить, пойми как оно работает.
Цитата Ответить
Старый 05.02.2010, 06:15   #16
220cdiambiente
Участник
V220CDI
Сообщений 280
Адрес Омск
Регистрация 12.01.2010
В моем автомобиле электрический насос в баке не присутствует. Видимо не нужен. Но был бы рад, если бы штатно был установлен насос ручной подкачки. Чтобы не использовать для прокачки воздуха внешнее устройство.
__________________
Мерседес в пути не подведет.
Цитата Ответить
Старый 05.02.2010, 10:35   #17
sparce
Абориген
TMBJL4NP2J7508813
Сообщений 9,649
Адрес Партизанский отряд
Регистрация 14.02.2009
Цитата:
Сообщение от -Ярик- Посмотреть сообщение
педаль газа электронная и никак не может содействовать прокачке
Не знал, но тогда за счет чего она завелась?
__________________
Мой родны кут, як ты мне мілы!
Забыць цябе не маю сілы!
Якуб Колас. Урывак з паэмы "Новая зямля".
Цитата Ответить
Старый 07.02.2010, 14:55   #18
samches
Участник
c class (w203)
Сообщений 364
Адрес Эстония
Регистрация 12.11.2007
а там не везде ручные насосы? в 210ом 100% насос ручной стоит и в 203ем тоже есть правда он перемотан чемто и я его не трогал. (недано его только заметил)
__________________
WDB2030061A036735
Цитата Ответить
Старый 07.02.2010, 15:21   #19
220cdiambiente
Участник
V220CDI
Сообщений 280
Адрес Омск
Регистрация 12.01.2010
Нет ручного насоса. И электрического тоже нет. Насос подкачки топлива приводится механически от двигателя, впрочем, как и насос высокого давления.
По регламенту прокачка воздуха осуществляется внешним устройством. У меня такое устройство носит название "Насос ручной подкачки топлива предпусковой ЕВРО" производства Ярославского завода дизельной аппаратуры. Купил его в камазовском магазине. Дополнительно докупил два штуцера и топливный шланг.
Подсоединяюсь в топливопровод который из бака в фильтр(подающий топливопровод). Получается качает из бака в фильтр. Начинаешь качать и в прозрачных трубках топливных линий видны убегающие в обратку веселые пузырьки воздуха. Таким образом из системы удаляется воздух. Процедура простая.
__________________
Мерседес в пути не подведет.
Цитата Ответить
Старый 08.02.2010, 10:50   #20
olegario
Новичок
MB E270 W210
Сообщений 62
Адрес Беларусь
Регистрация 26.05.2009
Та же проблема - каждый раз при смене топливного фильтра мучаюсь с завоздушкой топливной системы.
На днях снимал впускной коллектор, а следовательно и топливный фильтр, рампу и т.д. Опять головняк с завоздушкой.
Делаю так: заливаю полный фильтр соляры, завожу мотор, глушу, доливаю в фильтр опять соляры, подсасываю из бака солярку ртом, быстренько вставляю патрубок в фильтр и завожу.
Вчера три раза повторял эту последовательность - задолбался толку нет. Поставлю сегодня прозрачные патрубки в подющую магистраль и в обратку, чтобы видеть, что там происходит.
Запарился совсем, да и солярка на вкус не очень.
__________________
S210T E270CDI 2000
WDB2102161B264572
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное


Originalshoes
Магазин мужской обуви для настоящих ценителей. Ручная работа и премиальные материалы. Promo code 20%: AMG 2019 (на кассе или в комментариях к заказу) Подробнее...