Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia (https://www.benzclub.ru/forum/index.php)
-   Выбор Мерседеса (https://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Советы по покупке б/у машины (https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=340117)

Дмитрий_1989 31.03.2016 20:17

Советы по покупке б/у машины
 
Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу попросить у вас совета, если вкратце то имеется сумма 500-550 т.р. и желание приобрести мерседес е-класса, очень понравилась! на сайтах примерно присматрел 2003-2004 г. и с пробегом около 200000тыс. Стоит ли брать такую машину, на что обратить внимание при покупке, какой двигатель лучше? И ваше личное мнение не пожалели вы о покупке такой машины, какие впечатления? Заранее спасибо

кбм 31.03.2016 22:52

Ситуация у дочери с зятем один в один. В итоге взяли солярис (альтернативой киа Рио) 2 летний в максимальной комплектации с небольшим пробегом.

Лайновский 31.03.2016 23:46

Мне до сих пор 211 нравятся. Если б такой бюджет был, то рассматривал бы серьезно покупку 211-го. А эти сорялисы-киарисы нафиг...

Derring 03.04.2016 01:21

Если 1500-2000$ есть лишних в год без учёта бензина и страховки, то можно брать.
Если нет - не надо.
Гуглите: SBC.
Подвеска дорогая.
Движок из малообъемных - 112 или 271 (вылеченный с документами).

Живых авто на рынке 1 из 100.
А так авто отличное, даже в простой комплектации. За 3 года понял только, что не хватает мультиконтурных сидений и дистроника для комфортной дороги на дальняк.

grinvich 03.04.2016 08:18

Зачем брать металлолом с проперденными сидениями. Купите себе новую корейскую
машину и пользуйтесь в свое удовольствие.

Avesti 03.04.2016 16:32

Стоит, конечно стоит. Автомобиль очень хороший. Ну да, Дерринг вам выше правильно написал - если есть деньги на обслуживание. А они потребуются даже если ничего криминального вылезать не будет. К выбору подходите внимательно, диагностику в профильном сервисе обязательно делайте, и все будет хорошо.
Кстати, за эти деньги можно купить не только средненький 211, но и вылизанный 210=)

ps - у меня 211 2005 года, доволен всем с технической и пользовательской части, кроме налога - сдуру взял слишком большой двигатель, но уж больно состояние машины понравилось при покупке.

mo 03.04.2016 21:41

Цитата:

Сообщение от grinvich (Сообщение 3713192)
Зачем брать металлолом с проперденными сидениями. Купите себе новую корейскую
машину и пользуйтесь в свое удовольствие.

Новые корейцы сейчас от 600, 1.4МТ 😄

ashay 06.04.2016 19:24

Правильно, взять новую и каждый день садиться в унылый салон, заводить унылый микромотор и уныло радоваться что в сиденье пукаешь первый.

macrus 06.04.2016 23:15

Цитата:

Сообщение от Дмитрий_1989 (Сообщение 3710963)
Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу попросить у вас совета, если вкратце то имеется сумма 500-550 т.р. и желание приобрести мерседес е-класса, очень понравилась! на сайтах примерно присматрел 2003-2004 г. и с пробегом около 200000тыс. Стоит ли брать такую машину, на что обратить внимание при покупке, какой двигатель лучше? И ваше личное мнение не пожалели вы о покупке такой машины, какие впечатления? Заранее спасибо

Личное мнение и опыт -стоит брать.

1. Проверяйте работоспособность SBC и пусть в сервисе скажут менялась она или стоит старая.
2. все тоже самое по гидроплате АКПП
3. лучше брать объемом 2.8, 3.2 или 5.0 - там самые неубиваемые коробки стояли да и движки мощные сложно ушатать, ну и комплектация может тягаться с новыми представительскими мыльными брендами

mg-3 07.04.2016 18:42

Смотреть конечно надо, но машина всё равно будет старая. Просто если что то дорогое полетит, надо будет отнестись философски и не кричать что "мерсы пошли не те":)) Сам из последнего на 400000 км менял коробку, и компрессор. Мотор конечно лучше побольше, это верно.

Bree 21.04.2016 11:09

Привет! я 2 года отъездила на 211 2,8л на коже, без протертостей, ухоженная машина подвернулась, забирала в Москве, договорилась за 450 тыс (изначально стоял 540), год 2002, но я уже кучу машин сменила, для меня год в мерсах не показатель... хотя не все с этим могут согласиться.
В общем за 2 года эксплуатации самая большая и дорогая проблема была с гидрошлангами высокого давления которые к гуру и рейке идут, мужчины знают как правильно называются)), которые то и дело протекали (их чинить пытаются иногда в сервисах, но убирают одну запчасть, пружину или что, я не знаю, и они в этом случае работаю неправильно, а то и еще хуже становится) мучилась, пока не пришли таки новые, ждать их долго надо было около 25-30 дней...обошлись в 15 тыс. Кроме расходников и мелочевки ничего серьезного больше не выплыло, но я и езжу аккуратно, ежедневная эксплуатация, в т.ч. зимой до -35 заводится сам если аккум нормальный.
Мотор хороший, у меня без нареканий работал, АКПП тоже.
Есть много людей кто говорит "бери с салона и не парься", но я на своем опыте пришла к выводу, что какой бы мерс ни был, если он не ушатанный и не убитый прежними владельцами, то меня и 96 и 2002 года устроят, опыт езды на разных меринах есть, поэтому сужу исходя из того, что сама видела и сталкивалась с чем. Вот осенью притащила опять с Москвы 220й, не нарадуюсь! 6 лет искала достойный аппарат!

Удачи в покупке, авто отличный выбрали, главное проверьте все на месте.

Первый 21.04.2016 12:18

@Bree, неожиданно....:)

Митяй777 22.04.2016 13:28

Цитата:

Сообщение от Bree (Сообщение 3727569)
Привет! я 2 года отъездила на 211 2,8л на коже, без протертостей, ухоженная машина подвернулась, забирала в Москве, договорилась за 450 тыс (изначально стоял 540), год 2002, но я уже кучу машин сменила, для меня год в мерсах не показатель... хотя не все с этим могут согласиться.
В общем за 2 года эксплуатации самая большая и дорогая проблема была с гидрошлангами высокого давления которые к гуру и рейке идут, мужчины знают как правильно называются)), которые то и дело протекали (их чинить пытаются иногда в сервисах, но убирают одну запчасть, пружину или что, я не знаю, и они в этом случае работаю неправильно, а то и еще хуже становится) мучилась, пока не пришли таки новые, ждать их долго надо было около 25-30 дней...обошлись в 15 тыс. Кроме расходников и мелочевки ничего серьезного больше не выплыло, но я и езжу аккуратно, ежедневная эксплуатация, в т.ч. зимой до -35 заводится сам если аккум нормальный.
Мотор хороший, у меня без нареканий работал, АКПП тоже.
Есть много людей кто говорит "бери с салона и не парься", но я на своем опыте пришла к выводу, что какой бы мерс ни был, если он не ушатанный и не убитый прежними владельцами, то меня и 96 и 2002 года устроят, опыт езды на разных меринах есть, поэтому сужу исходя из того, что сама видела и сталкивалась с чем. Вот осенью притащила опять с Москвы 220й, не нарадуюсь! 6 лет искала достойный аппарат!

Удачи в покупке, авто отличный выбрали, главное проверьте все на месте.

а что такое 2.8 02г? у меня ыл е280 211, но они рестайлы только были 272 мотор

а так- поддерживаю данный подход!
на автору всплыл недели три назад бежевый короткий 220 350 4м пустой, без парктроников, на беж салоне- очень на любителя за 540- ушел за 2 дня, я был уверен, что месяц повисит и я за 450 заберу на зиму)))

Омич 22.04.2016 15:04

Цитата:

Сообщение от Bree (Сообщение 3727569)
Привет! я 2 года отъездила на 211 2,8л на коже, без протертостей, ухоженная машина подвернулась, забирала в Москве, договорилась за 450 тыс (изначально стоял 540), год 2002, но я уже кучу машин сменила, для меня год в мерсах не показатель... хотя не все с этим могут согласиться.
В общем за 2 года эксплуатации самая большая и дорогая проблема была с гидрошлангами высокого давления которые к гуру и рейке идут, мужчины знают как правильно называются)), которые то и дело протекали (их чинить пытаются иногда в сервисах, но убирают одну запчасть, пружину или что, я не знаю, и они в этом случае работаю неправильно, а то и еще хуже становится) мучилась, пока не пришли таки новые, ждать их долго надо было около 25-30 дней...обошлись в 15 тыс. Кроме расходников и мелочевки ничего серьезного больше не выплыло, но я и езжу аккуратно, ежедневная эксплуатация, в т.ч. зимой до -35 заводится сам если аккум нормальный.
Мотор хороший, у меня без нареканий работал, АКПП тоже.
Есть много людей кто говорит "бери с салона и не парься", но я на своем опыте пришла к выводу, что какой бы мерс ни был, если он не ушатанный и не убитый прежними владельцами, то меня и 96 и 2002 года устроят, опыт езды на разных меринах есть, поэтому сужу исходя из того, что сама видела и сталкивалась с чем. Вот осенью притащила опять с Москвы 220й, не нарадуюсь! 6 лет искала достойный аппарат!

Удачи в покупке, авто отличный выбрали, главное проверьте все на месте.

Пойду борщ готовить :D

Май 22.04.2016 23:12

Цитата:

Сообщение от Омич (Сообщение 3728330)
Пойду борщ готовить :D

:D:D:D:thumbup:

Auditor 23.04.2016 23:07

Цитата:

Сообщение от Митяй777 (Сообщение 3728290)
а что такое 2.8 02г? у меня ыл е280 211, но они рестайлы только были 272 мотор
))

Думаю V6 m112 204 hp, они же были 320 3,2 224лс и 240 2,4 что-то около 170, хорошие моторы

Алех 500 23.04.2016 23:57

3,2 112 мотор бери, самое главное чтобы блок тормозов был свежим, остальное пустяки

Kolokol 24.04.2016 00:03

За 500 можно рестайл строговать и не думать про сбц.

Алех 500 24.04.2016 12:06

Цитата:

Сообщение от Kolokol (Сообщение 3729043)
За 500 можно рестайл строговать и не думать про сбц.

ну да, в 272 и 273х вал со звездой попроще будет:D, ценник как раз в 5,6 год упирается

Derring 24.04.2016 13:47

Цитата:

Сообщение от Kolokol (Сообщение 3729043)
За 500 можно рестайл строговать и не думать про сбц.

В Москве дешевле 550 одни такси и мертвецы. Нормальный рестайл - старт с 650.
И проблемы могуть быть покруче, чем СБЦ (которое не сразу умирает и котрое научились чинить).

Митяй777 24.04.2016 14:01

я бы отличный дорест взял 320 4 матик, если честно (если такой найти конечно, с пробегом до 150-200) либо аналогичный рест с пробегом небольшим. но решенной проблемой звезд, балансиров и тд, либо по цене, позволяющий безболезненно решить их. иными словами, хороший рест 4 матик от 650, как я понимаю и выше

рыжик-пыжик 24.04.2016 14:14

Цитата:

Сообщение от Митяй777 (Сообщение 3729220)
я бы отличный дорест взял 320 4 матик

А я бы не взял это говно... Налог под 40 тыр и расход 500 руб/100 км. Потом вообще не продашь это чудо.

Митяй777 24.04.2016 17:01

Цитата:

Сообщение от рыжик-пыжик (Сообщение 3729241)
А я бы не взял это говно... Налог под 40 тыр и расход 500 руб/100 км. Потом вообще не продашь это чудо.

у 320 223лс 14500р в год

какой расход? не очень понял, о чем вы, расход у него 15+-литров, у меня 210 4 матик даже укладывался в 15-17

рыжик-пыжик 24.04.2016 18:54

Цитата:

Сообщение от Митяй777 (Сообщение 3729290)
какой расход? не очень понял, о чем вы, расход у него 15+-литров, у меня 210 4 матик даже укладывался в 15-17

15 литров по цене 33р(92-й) или 36р(95-й),это СКОЛЬКО????:shock: Вижу с математикой у вас совсем плохо...

SergioL 24.04.2016 19:35

Лить можно и ослиную мочу при желании. Ещё дешевле будет.
320 норм машина. Не надо нас убеждать в обратном.
И расход там по городу не больше 18 точно. 200 под 15 жрет. В чем экономия??? При пробеге в 100000 есть. Если 30 - сомнительная.

рыжик-пыжик 24.04.2016 19:48

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от SergioL (Сообщение 3729337)
200 под 15 жрет.

У меня 200-й,а жрёт вот так-

рыжик-пыжик 24.04.2016 19:49

Вот где экономия.... господа :thumbup:.

Митяй777 24.04.2016 22:48

Цитата:

Сообщение от рыжик-пыжик (Сообщение 3729329)
15 литров по цене 33р(92-й) или 36р(95-й),это СКОЛЬКО????:shock: Вижу с математикой у вас совсем плохо...

на меня эти цифры не действуют - мои машины жрут 20-25

рыжик-пыжик 24.04.2016 23:34

Цитата:

Сообщение от Митяй777 (Сообщение 3729408)
на меня эти цифры не действуют - мои машины жрут 20-25

Рад за вас :smiley5:...

Юля1 28.04.2016 23:50

спасибо, вычитала много полезного чего даже не знала до этого, скоро мне предстоит выбор новой машинки, применю свои знания на практике.

Алексей Петр.. 25.05.2016 22:45

прежде всего надо смотреть кузов!!

GLT 27.05.2016 13:55

Цитата:

Сообщение от рыжик-пыжик (Сообщение 3729347)
У меня 200-й,а жрёт вот так-

Это какой-то Drive2.ru у Вас...
Надеюсь этот форум до обсуждения таких "тюнингов" не скатится...:faceoff:

shurk 08.06.2016 15:33

Всем доброго времени суток. После 6ти лет депрессии на новой шкоде, решил таки вернуться к МАШИНЕ. В общем бюджет сравнительно не большой до 750к.р. рассчитываю на эти деньги найти достойный 211 года 2007-2008.
Есть пара вопросов по выбору: какой брать мотор и на что смотреть? На предыдущем 210-м была рядная 6ка 198л.с. Помню, что v6 на 210-х были проблемные. Да и на такси нарваться не хочется.

shurk 09.06.2016 11:15

Пока ждал ответа, пересмотрел кучу форумов, в итоге все моторы теперь не без греха... Появился вопрос к владельцам 1,8 компрессор. Хватает этого мотора или всё же смотреть 3-х литровые атмосферники? Предполагаю, что при загруженной машине 1,8 будет очень тупить.

Derring 11.06.2016 01:32

Цитата:

Сообщение от shurk (Сообщение 3753310)
Хватает этого мотора или всё же смотреть 3-х литровые атмосферники? Предполагаю, что при загруженной машине 1,8 будет очень тупить.

Смотря для чего "хватает". Для города - вполне. Гоняю без проблем, хотя у меня дорест и только 163 лошади против 184 в рестайле.
Вот на трассе 2 и более фуры подряд обгонять сложно. Из категории экстрима, я бы сказал.
Насчет загруженной не знаю, редко загруженный езжу. Но если и тупит с 4 людьми в салоне, то некритично.

PS: Трехлитровый от 2007 за ваш бюджет будет труп. Судя по авто ру, что в МСК, что в СПБ, они нормальные от 800 стартуют. А в хорошей комплектации и до 900-ляма доходит цена, по цене e200 в следующем 212 кузове.


Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.